chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Suburban / GMC Suburban / Caddy Escalade XL => Тема начата: MrAze от Октябрь 26, 2018, 11:50:44 am
-
(https://a.d-cd.net/a526c12s-960.jpg)
В общем, что-то вроде зила на автомате, с кондиционером.
1996 год когда-то был 7.4 Вортек, что с ним потом происходило, не расскажу, но точно скажу, что просто строкером, коллеткорами, тюненными катушками и прочими радостями мы не отделались и мотор и коробко много изменений притерпели. Навешали на него кучу железяк и других тюняшек. Но в 2017 году, произошла с ним беда - загорелась вся подкапотка и хорошо так горела, что было аж желание его продать, но я все-таки его не брошу потому, что он хороший. И думаю журнал начнется, с того, что сейчас будем его преображать заново и все эти радости буду описывать здеся.
-
Удачи!
-
Итого что у нас происходит на 26 октября.
Имеем субурбан, погоревший видавщий виды и много про меня знающий.
Что в планах:
1. Снять силовой обвес, с целью его обновления, покраски, замены подшипников на калитке, возможно доработки задней части, которая к глушителю имеет отношение.
2. Переварка кузова и близких к нему элементов.
3. Покраска кузова. Пока что под вопросом но вполне себе вероятна и такая ситуация.
4. Установка компрессора, ресивера и пневмы на заднюю часть машины.
5. Установка газа.
6. Шумовбиброизоляция.
7. Установка вебасто.
8. Музыка.
9. Установка камер, возможно даже 360 вью.
10. Установка доп мультимедии(зеркало с андроидом, телик для задних пассажиров).
11. Перешиваем салон. Точно перетягиваем дверные карты и потолок.
12. Установка доп внутреннего освещения и внешнего.
13. Делаем приспособу для буксировки авто.
-
Итак начнем описывать доп электрическое оборудование. Описание, расчеты, расположение элементов, логика работы. Описание потом будет дополнительно обрисовано.
Передняя часть авто, до лобового:
Противотуманки, внутри бампера.
Три прожектора, стоят на бампере (Раздельное управление каждым).
Проблесковые маячки желтого цвета в решетке (зачем нужны потом расскажу)
Лебедка(Управление питанием из салона, дублирование выносного пульта тоже в салоне, активно только при заведенном авто).
Розетка для подключения внешних потребителей(включается выключается из салона, так же рядом имеет фишку с семью коммутируемыми на +12 выходами и одной землей).
Фишка силовая дублирующая часть освещения (Габариты, поворотники, ближний свет)
Автономный обогреватель (Активируется из салона или с сигнализации, во время работы гоняет антифриз и включает обдув в передней части авто).
Камера в переднем бампере, в общем, что бы видеть за капотом, что внизу.
Средняя часть авто(от лобового до задней части машины):
Три прожектора на крыше может поменяем на ледбалку, если нет, то будут включаться раздельно.
Зеркало заднего вида со встроенным экранчиком, скорее всего на андроиде, оно же будет выступать в роли экран для камеры заднего вида, навигатором и прочей шелухой, запитано совместо с магнитолой.
Усилители, это все будет описано потом.
Боковые камеры - пока под вопросом, но есть желание их поставить.
Экран, для задних пассажиров, будет стоять, где сейчас стоит плафон ровно за водителем.
Доп подсветка салона (Под передней панелью, под передними сиденьями, три режима, выключено, слабое, сильное свечение возможно включение, только при включенных габаритах или фарах)
Дополнительная внешняя подсветка боковых сторон (Возможно включение и выключение при выключенном зажигании)
Компрессор с ресивером и баллонами для рессор (Работает, при заведенном авто, управление подкачкой баллона из салона, датчики давления в ресивере и в баллонах так же в салоне)
Дополнительная подсветка на потолке в задней части авто (Включается, как и обычная подсветка в салоне)
Инвертор 220 вольт.
Радиостанция CB.
Стробоскопы в области задних боковых стекол.
Задняя часть машины
Розетка под прицепное(Блочок декодер с америки на европу.)
Розетка для подключения внешних потребителей(включается выключается из салона, так же рядом имеет фишку с семью коммутируемыми на +12 выходами и одной землей).
Задний свет дублер в бампере(Выключено, Включено принудительно, Включено когда включен задний ход)
Задний свет с верхней части авто(Выключено/Включено)
Фишка дублирующая свет габаритов. (Подсветка ступеньки, которая вставляется вместо фаркопа.)
-
Планов громадьё, а от чего полыхнул не выяснили?
-
Так это планы только по электрике... Еще по механике вопрос много с переделками разными, вроде перевернуть рулевые наконечки в кулаках, ибо из-за лифт рулевые тяги идут не параллельно земле а градусов так под 30 и соотвественно схождение пляшет сильнее на раскачках в зависимости от загрузки морды лица. Подвеску нужно всю перетрясти, где-то вставки поменять, где еще чего. Раме ревизию провести. Новые трубки на задний контур проложить. В мыслях было, перейти на электрическую помпу https://www.ebay.com/itm/Chevy-BBC-454-35-Gpm-Electric-Water-Pump-Chrome-/291679864091 и электровентиляторы, возможно поставить электрический насос на гидрач, что бы от насоса избавиться который голову дурил. Но пока еще эти вопросы не изучены и не посчитаны. Так же учитывая, что приедет еще один мотор, все же попробую сделать безтрамблерное зажигание.
А полыхнуло как бы не смешно звучало, из-за тюнинга подвески... В общем, у меня на передних рычагах стоит три аммортера. ДВа вериткально и один под углом, так вот эта скотина выплюнула масло на коллектор, который тоже не завод, а вот он уже зажег пластик и провода 8(
-
Так вот я и о том, что всё надо просчитать и грамотно скомпоновать. Столько электрики собираешься сделать. На мой взгляд часть бесполезной совсем, а о втором кумуляторе и гене не позаботился...
-
Ну на самом деле, больше половины стояло абы как и продолжает стоять, пока есть время, буду раскладывать сейчас и переставлять все аккуратно, многое из того, что стоит бесполезное, как например часть света нафиг не упало, но просто убирать будет сложнее, чем пользуясь случаем аккуратно разложить, т.к. многое не используется вместе, второй гена не понадобится, как собственно и второй аккумулятор, хотя провода под него с реле зарядки разложены на заднюю часть машины, точно так же как и силовые с вилкой дотягивал назад, ибо раньше была лебедка, которая вставлялась в квадрат. Т.к. машина сейчас в основном используется как техничка, для соревнований по атвоспорту, контурный свет очень даже нужен. Силовые выходы спереди и сзади нужны а) для прикуривания других авто б) Лежит в загашнике комплект отвала с быстросъемами для шеви. Именно поэтому и нужны дубли габаритов, ибо когда отвал поднят, ни фар, ни поворотников, ни габаритов за ним не видно. А учитывая, что он как раз таки управлеятся вверх\вних\сложить левую половину и правую, то для этого и нужны выходы комутации на + точно так же как и насос гидравлики от него запускается оттуда и семь выходов. А сзади эта ерунда делается, ибо все же вилку эвакуаторную съемную уже на одну машину приспособили и с ней в разы удобнее, чем с лафетой ездить. А там как раз таки опять поднять опустить, выдвинуть, задвинуть и лебедку туда сюда, ну и запуск гидравлики. В общем, поэтому и занимаюсь и расчетами и компоновкой. Представляю какие провода куда и как растягивать. Допустим одна коробочка с реле будет висеть возле подкапотного инструментного ящика, на ней будут раздельно туманки, прожектора с морды, реле на силовой ключ лебедки. Другй бокс, будет висеть недалеко от блока круиза. На нем реле верхних ламп и включение силовых ключей передней и задней электрики. На самом деле по многолетнему опыту это все и будет строиться. Ибо допустим даже с аккумулятором, вернусь к гелевой оптиме с двумя группами клемм, где моторная электрика, прикручивается на родные места, сзади, а тот же лебедь и гидравлика, вешается на отдельные клеммы привычные для большинства европейцев, благо таким образом кучу дполнительной электрики можно разявзать. Точно так же как и плюсовой провод идущий по верхней части радиатора, меняется на другой с большим сечением. Газовые мозги, прекрасно пристраиваются на дно коробки, подкапотной для инструмента, ибо на вхыоде сродных мозгов, прямо под родным блоком управления ставятся фишки, которые либо разрывают, родную проводку и пускают через газовые мозги, либо фишки соединяются напрямую, в обход газомозгов. Я же говорю, все буду расписывать и показывать )
-
Тут от предназначения авто конечно много зависит, спорить не буду...
-
А можно отвал позырить?
И если он гидравлический, то на место чего насос ставится?
Каков ориентировочный срок окончания проекта?)
З.ы. у меня вместо инструментального ящика стоят два запараллеленых редуктора. Место прям как для них специально
-
Да, завтра надо подъехать поглядеть, много всего чего у меня нету...
-
Да, завтра надо подъехать поглядеть, много всего чего у меня нету...
В Минск?
-
А можно отвал позырить?
И если он гидравлический, то на место чего насос ставится?
Каков ориентировочный срок окончания проекта?)
З.ы. у меня вместо инструментального ящика стоят два запараллеленых редуктора. Место прям как для них специально
Сроки пока совсем не определенные, донор пока доехал только ньюджерси и его еще даже не начали разбирать.
Стоит пока грустно в гараже, который соклубник помог снять...
На днях начнется процесс снятие силового каркасаа отсрел люминия и прочих украшательств с целью оопредления мест для переварки.
А в загашнике вот такой (http://clip2net.com/clip/m7/1543565145-0a979-304kb.jpg)
А потом хочу вот такую вилочку сделать... (http://clip2net.com/clip/m7/1543565298-75df6-290kb.jpg)
Но там не так как на этом патруле будет реализация... )
-
О, еще одна Таха в Минске. Приветсвую. У нас тут есть чатик в Вайбере - если хочешь - велком в лс
-
О, еще одна Таха в Минске. Приветсвую. У нас тут есть чатик в Вайбере - если хочешь - велком в лс
Субур Тахой обозвать, жесткое оскорбление. ;D
Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
-
О, еще одна Таха в Минске. Приветсвую. У нас тут есть чатик в Вайбере - если хочешь - велком в лс
Ну как бы да не обзывайся ))) Но в чатик можешь добавить +375 29 б3O7O76
Да и пользы может вам принесу ибо, шью и много чего делаю с этими автосиками )))
-
а с саабами совсем завязал?
-
а с саабами совсем завязал?
Шутишь?
9000 T16S Aero Бешенный старикашка
9-5 Aero Wagon Ни сток ни чуть
9-3 v6 2.8 Turbo Hirsch Кабриолет
-
А так что бы скучно не было решил допостить...
(http://clip2net.com/clip/m7/1543839122-23174-154kb.jpg)
-
Ну что коршуны? )
Вот и фотки донора подоспели, кому-нить что-нить нужно? )))
(http://clip2net.com/clip/m7/1544188467-1113e-118kb.jpg)
(http://clip2net.com/clip/m7/1544188653-84d67-107kb.jpg)
(http://clip2net.com/clip/m7/1544188691-e07bc-98kb.jpg)
(http://clip2net.com/clip/m7/1544188664-38398-117kb.jpg)
(http://clip2net.com/clip/m7/1544188680-14c87-124kb.jpg)
-
А салон где?
Что будет дербаниться/что останется?
-
А зачем тебе вообще всё переставлять? Езди на этой, ты ж всё равно по полям передвигаешься, а там зачем документы.
-
А зачем тебе вообще всё переставлять? Езди на этой, ты ж всё равно по полям передвигаешься, а там зачем документы.
нене этот куплен как донор и будет разобран в сша едет без рамы, сидений бензобака и основной будки, т.е. двери и все едет, не едет сама будка, железо кузова. Обшивки панели, блоки, пластик, приедут
-
А салон где?
Что будет дербаниться/что останется?
ну смотри, машину купил, что бы своего восстановить, т.е. проводка, блоки, пластик, шланжики и почте требуха нужны, а остальное пойдет в дербан, но не приедет сидения,бензобак и рама. Т.е. коробка мотор привода, пороги, релинги, кулаки и прочее буду распродавать
-
Да уж, схема...
Я бы все же предпочел из япии, в бюджете до 400 можно весь притащить было и состояние, не в пример, лучше америкосов. Но это в России...
-
Ну если там салон серая кожа, я бы например хотел видеть фото передних сидух, и знать на них цену.
-
Ну если там салон серая кожа, я бы например хотел видеть фото передних сидух, и знать на них цену.
На юконах часто встречаются красивые двухцветные сидухи.
Я бы хотел увидеть фото салона и мне интересен весь салон, с дверными картами. Или хотя бы передний и средний ряд.
-
Ой , этож не юкон...(((
-
Ну если там салон серая кожа, я бы например хотел видеть фото передних сидух, и знать на них цену.
На юконах часто встречаются красивые двухцветные сидухи.
Ребята, я же сказал, что машина едет без сидений, бензобака и рамы.
Я взял ее, что бы подкапотку всю получить. Что бы потом не искать мелочевку, мне нужны были провода датчики, блоки и все остальное.
Ну и насчет япии покажите мне оттуда хороший 2500 7.4
Я бы хотел увидеть фото салона и мне интересен весь салон, с дверными картами. Или хотя бы передний и средний ряд.
-
Я в глаза ударился, не прочёл про сидухи.
-
Я в глаза ударился, не прочёл про сидухи.
Ладно думаю когда приедет, нафоткаю тогда и будем раскладывать все )
-
Лично я могу тебе показать ДВА 2500 из япии, пару недель назад один продал.
Кстати салон, с одного есть.
Все руки не доходят повыставлять весь хлам в продажу.
-
Лично я могу тебе показать ДВА 2500 из япии, пару недель назад один продал.
Кстати салон, с одного есть.
Все руки не доходят повыставлять весь хлам в продажу.
Повторяю вопрос 2500 именно с мотором 7.4 из Японии?
-
Кхм... а пока мы все ждем, вот последние вздохи до отправки из США донорской души.
/>
По звуку видно, что с зажиганием есть вопросики )
-
Самое главное, датчик давления масла, закрыл! Оператор от Бога!
-
Самое главное, датчик давления масла, закрыл! Оператор от Бога!
Согласен, но давка норм была, ну понятно, что по приезду буду перепроверять. ) Но завелся после дого стоянки и не колотится в конвульсиях... Так что все будет огонек я думаю )
-
А когда приедет?
-
Честно пока не знаю, уже заждался сам. Хочется танк, то на ход поставить, что бы его к покрасчикам своим ходом перегнать )
Ну и с большего преврадить его в движимость ) А то у него очнеь дорогое обитание сейчас ) Думюа месяца два.
-
Лично я могу тебе показать ДВА 2500 из япии, пару недель назад один продал.
Кстати салон, с одного есть.
Все руки не доходят повыставлять весь хлам в продажу.
Повторяю вопрос 2500 именно с мотором 7.4 из Японии?
Повторяю ответ - именно 2500 7.4,
один был TBI (но на него всё равно VORTEC переставил, с машины разбитой уже здесь) но там и салон на японца переехал и много ещё чего.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31954.msg1110881#msg1110881
второй VORTEC изначально, с лифтом подвески, сейчас его и тюню не останавливаясь. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31954.msg1432384#msg1432384
-
Лично я могу тебе показать ДВА 2500 из япии, пару недель назад один продал.
Кстати салон, с одного есть.
Все руки не доходят повыставлять весь хлам в продажу.
Повторяю вопрос 2500 именно с мотором 7.4 из Японии?
Повторяю ответ - именно 2500 7.4,
один был TBI (но на него всё равно VORTEC переставил, с машины разбитой уже здесь) но там и салон на японца переехал и много ещё чего.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31954.msg1110881#msg1110881
второй VORTEC изначально, с лифтом подвески, сейчас его и тюню не останавливаясь. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31954.msg1432384#msg1432384
Спасибо, за конкретный ответ, но лично я не нашел на аукционах 7.4 там, а сидеть и ждать, когда он может быть проскочит я уже устал, поэтому приобрел вариант, который был в доступе.
-
Через месяц машина будет в Минске.
-
Ну вот на след неделе приезжают запчасти, так что буду устраивать сейл ненужных мне запчастей )
-
Туних он такой... горючий))) Особенно когда его много
-
Ну что выгрузилс часть донора в гараж на днях отфоткаю буду распродаваться, много ненужного будет... выглядит все достаточно вменяемо )
-
Бампер если четкий передний, то на меня столби
-
:afro:
-
Бампер если четкий передний, то на меня столби
На днях распакую сфоткаю. Ну по состоянию я думал будет хуже выглядит вполне годно.
-
Ну что все думали, что слился?)))
А вот фиг протсо решил делать все по уму, тут так промежуточный этап )))
Еще норм работы, но уже многое сделано, многое даже на фото вроде шланжиков и прочего будет заменено...
Поэтому очень ищу целую не коцанную проводку которая под торпедой... Люди добрые продайте за разумные деньги, хочется не колхозить, а положить нормальный жгут.
(http://clip2net.com/clip/m7/1602194452-d1dd8-890kb.jpg)
(http://clip2net.com/clip/m7/1602194457-357a6-714kb.jpg)
(http://clip2net.com/clip/m7/1602194464-d3661-795kb.jpg)
-
Скажу честно. Ханхук МТ меня разочаровал, с точки зрения проходимости, ему до Тойо Опен КантриМТ далеко, это скорее АТ, мягкая в меру комфортная резина.
-
Скажу честно. Ханхук МТ меня разочаровал, с точки зрения проходимости, ему до Тойо Опен КантриМТ далеко, это скорее АТ, мягкая в меру комфортная резина.
Собственно она и бралась, что бы по трассе катать )
-
Скажу честно. Ханхук МТ меня разочаровал, с точки зрения проходимости, ему до Тойо Опен КантриМТ далеко, это скорее АТ, мягкая в меру комфортная резина.
Собственно она и бралась, что бы по трассе катать )
А, ну как шоссейка, отлично )))
-
Итого: сбурбан завелсяи в аврии выкатился проехался по гаражам, на днях поедет к мастерам дел кузовных
-
:36_2_68: :36_2_68:
-
Итого: сбурбан завелсяи в аврии выкатился проехался по гаражам, на днях поедет к мастерам дел кузовных
Давно пора)))
-
Соскучились? А нам не до скуки, много сделано еще много сделать )))
(http://clip2net.com/clip/m7/1636919728-57e65-308kb.jpg)
-
Пассажирскую дверь отмыть и можно гонзать!
-
Не быстро ты его в чувство приводишь, честно говоря...
-
Не быстро ты его в чувство приводишь, честно говоря...
Ну месяц лежал с ковидом...
ну и вообще не особо много времени на него и делать же нужно аккуратно и добротно, а не как в большинстве сервисов...
(http://clip2net.com/clip/m7/1637273898-65b6e-244kb.jpg)
-
:afro:
-
А что-то упустил, а почему на московских номерах? У Вас тоже налог напрягает и штрафы?
-
Итак вести с полей
(http://clip2net.com/clip/m7/1638742686-1264a-139kb.jpg)
(http://clip2net.com/clip/m7/1638742683-f9a78-91kb.jpg)
Он может передвигаться своим ходом и поглощать бензин...
Сделано норм объем работ, но их еще оооочень много...
Ищу, крепеж под мозги.. под родные.
И вот такую штуку, ибо она у меня без крышки https://www.ebay.com/itm/261619071752
Также переноску подкапотную купил бы
Пока едет, троит, для начала поменяю свечи и поднастрою зажигание...
Так же заеду на развал схождения...
Будет масс распродажа, всякой ненужной мне барахольщицы... Начиная от родного выхлопа и приборной панели и заканчивая ключами торсионов и самими торсионами.
-
А что-то упустил, а почему на московских номерах? У Вас тоже налог напрягает и штрафы?
Потому что так давно сложилось... )
-
:afro: Отличные новости, успехов!
-
Крепёж мозгов есть, переноска есть, крышки нет