chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: ВанГог от Сентябрь 28, 2009, 02:17:14 pm
-
Не знал, в какую тему воткнуться. Решил замутить новую. Может вопрос и глупый, но всё же интересно. На панеле приборов над топливной шкалой есть кнопка типа палочки. Нажимал. Никаких изменений не узрел. Что за кнопка и для чего она? Спасибо
-
Сбрасывает показания пробега на "малом" счетчике.
-
+1 Точно. А я на "малый" счетчик даже и не обратил внимание
-
Дабы не плодить темы с глупыми вопросами спрошу тут :
Авто Блейзер 4,3 '95 год
Постоянно горит "ABS" на приборке. Ясно что не работает. Пока не парит... не в этом суть.
Вдруг началось - при резком оттормаживании на грани блокировки загарается лампа (!) (как я её называю "осторожно, жопо"). Потом либо сразу, либо спустя какое то время гаснет самопроизвольно. Когда лампа горит машина ведет себя абсолютно нормально (едет, тормозит, светит, греет...).
Что бы это значило ? Что вообще означает эта лампа помимо "ручника" (хотя по большому счету всетаки "ножник" , кароче "стояночный тормоз"). Кстати, если лампа загорелась, то постановкой/снятием с ручника лампу не погасишь.
Свои предположения выдвигать не буду, а то обхохочитесь ;D
Жду комментариев многоопытных соклановцев...
-
а хз... я бы начал с осмотра состояния колодок...
:)
-
Уровень тормозухи проверить не мешало бы.
-
а хз... я бы начал с осмотра состояния колодок...
:)
менялись совсем недавно.
Уровень тормозухи проверить не мешало бы.
в норме
-
коль механическая составляющая в норме, дело - в электрике ???
-
А сам датчик уровня тормозухи? Уже не помню на чём, но поплавок на шток каким-то образом сильнее надвинулся, в итоге при нормальном уровне при резком старте/торможении лампа моргала иногда. Обнаружилось случайно. Треснула крышка, купил новую в сборе и при замене заметил, что на новой в свободном состоянии(на весу) поплавок ниже. Интереса ради оставил старую крышку предварительно чуть сдёрнув поплавок вниз. Лампа моргать перестала.
P.s. Попробуй жидкости чуть лишнего налить. Как раз проверишь. Потом лишнюю жидкость удалить будет не сложно.
-
У меня лампа ABS тоже горела постоянно после одного очень экстренного торможения. Начал, по совету соклановцев, с электрики. Сгорел предохранитель. Был на 10 А, как указано на крышке блока предохранителей. Поставил на 20 А, как указано в руководстве. Теперь ABS не горит.
Может у тебя такая же хрень?
-
А сам датчик уровня тормозухи?
P.s. Попробуй жидкости чуть лишнего налить. Как раз проверишь. Потом лишнюю жидкость удалить будет не сложно.
Эмммммм.... что то я вообще такого не встречал под капотом :D Это где ?
по сути там доступна тока одна емкость с тормозухой, с простенькой крышкой.. датчиков не замечено
*надо присмотреться, можт вы и правы
У меня лампа ABS тоже горела постоянно
АБС догадываюсь почему горит, но у меня периодически загорается совсем другая лампа , выглядит как (!) , она же сигнализирует о постановке на стояночный тормоз.
-
Я хз как там датчик реализован, может в бачке самом внутри. Может вообще датчик не уровня, а давления в магистрали(что вряд ли, даже на современных машинах это редкость) В той машине(точно помню что немец, а кокой уже нет) датчик в крышке был, его ещё вынимать гемор был, бачок запрятан под панель, тормозуху шприцом с трубкой доливал.
-
если с простенькой крышкой датчик сбоку в самом главном цилиндре
-
если с простенькой крышкой датчик сбоку в самом главном цилиндре
воооот , теперь знаю куда смотреть :afro:
-
Постоянно горит "ABS" на приборке. Ясно что не работает. Пока не парит... не в этом суть.
Когда начнет парить почитай коды ошибок, обычно после этого понятно куда лезть
Вдруг началось - при резком оттормаживании на грани блокировки загарается лампа (!) (как я её называю "осторожно, жопо"). Потом либо сразу, либо спустя какое то время гаснет самопроизвольно. Когда лампа горит машина ведет себя абсолютно нормально (едет, тормозит, светит, греет...).
Срабатывает датчик перекоса давления в тормозных контурах (фигня с датчиком, после главного тормозного, стоит чуть сбоку от него, снизу).
-
Было нечто похожее, но при этом хуже тормозила. Проблема крылась в заднем левом тормозном механизме (видимо подклинивал). Кончилось все выдавливанием из суппорта поршня. Повезло что не на скорости... Поршень не задрало, вставил обратно, прокачал тормоза и проблема пропала.