chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Командор от Сентябрь 28, 2009, 02:34:03 pm
-
Случилось так,что она кончилась.
Она гудела,пошла на взлёт и полетела...
Заказал новую на экзисте.Пришло не то.У меня кольцо с насечками,А пришло с запрессованым датчиком абс.По партнамберу мне вроде как надо 20-64.
Вобщем требуется партнамбер неоригинала типа дайрект партс.И кто уже менял,как снимать ступицу с кулака,а то такое чувство,что придётся снимать весь кулак и везти всервис чтоб выпрессовывавли.
нужна,я так понимаю такая
(http://images.am-autoparts.com/item/73bc4dd930.jpg)
-
несколько раз уже снимал-разбирал все это дело, ничего сложного нет...
снимается нормально... может, чуть придется постучать молотком, чтоб ржавчина осыпалась... с правой стороны - у меня - сложнее выбить гранату из ступицы, но через деревянную проставку - все потихоньку поддается...
выпрессовывать не надо ничего...
код директпартс - 00685B
-
ДА вот когда пробовал снять,не снималось.3 гайки открутил,и пбстучал со всех сторон,всё равно не сходит(((
Сергей,ты сам кулак снимал или так получалось?
-
кулак не снимал... выбил так... если у тебя нет планов по реанимации, хотя бы временной, типа - разобрать ступицу, смазать и собрать - работай кувалдой...
-
Воскрешать там уже нечего...
А привод вынимал?Просто я так понимаю надо стучать сверху пока не вывалится?
-
привод оставлял... зачем его вынимать?
а если вынимать - я шаровую верхнюю откручивал и у кулакуа свободный ход увеличивался - тогда уж можно вынуть и привод...
но - с правой стороны так вынимал - с трудом... с левой - легче... не знаю, почему...
-
где то на сайте уже был пост, посвященный ремонту ступицы. видимо, в твоем случае она приржавела к поворотному рычагу. попробуй облить ее сзади вд-шкой. я снимал 3- лопастным съемником, упираясь в центр приводного вала. снялась легко. надеюсь, не надо напоминать об снятии ступичной гайки.....
-
Да мне когда не та ступица пришла, уже всё разобрал.Я когда колесо скинул,уже проникся,что не та деталь пришла.Но всё равно попытался снять,чтоб при приходе нужной детали всё по маслу и про гайку в курсе-на п.приводе шрусов накрутился,а вот со ступицей первый раз столкнулся.А ВДхой всё залил ещё когда всё разбирал ;)
-
жди, откиснет... атфкой полей..
-
на двух авто внимал ступицы(такого типа) при помощи молотка.НИКАКИХ СЪЕМНИКОВ.шаровые не откручивал.
а у тебя привод выбился?
просто бывает закисает там в усмерть.вплоть до замены наружной гранаты(было не раз правда не на американских авто).
-
3 гайки открутил,и пбстучал со всех сторон,всё равно не сходи
Этого мало! Гайка ШРУСа,3-и болта ступицы(у меня болты) и 2-а болта суппорта.
Вываливается почти сама.
Удачи!
-
Гайку шруса само собой откручивал.Точно,и 3 болта-перепутал в запаре.а шрус ходит нормально.Недавно пыльник меняли.
Спасибо всем откликнувшимся.Осталось дождаться нужной детальки.А то сча загородом красота такая а у меня жып болеет(((
ЗЫ:мне ещё тюниговые ключи на торсионы пришли....мммм...
-
Поменял.Спасибо рекомендующим и просто сочувствующим.Кувалодой в 1.2 кг через шток сбил по кругу.Видимо ступица была родная.Но абс видимо кончилось-дачик чутка стёрся старой кореткой а на новой ступице вместо чёткой звёздочки волонобразные наплывы.Ступица которая пришала под заказом ДАйрект партс имела коробку типа квалити профешенал,но чесно ыбло написано что Китай.
-
Командор как ступица ходит а то меня сегодня обрадовали что директ партс месяца два ходят-я не верю.С ув.
-
у меня уже боьлше 2х месяцев отходила...
:D
-
А какая там разница между старым и новым образцом кто то писал что датчик абс запорол.С ув.
-
в принципе... ступица разборная... т.е. можно коронку АБС со старой ступицы переставить на новую, заодно проконтролировать наличие смазки в подшипнике...
???
-
Ну это высверливать надо наверно ,а смазку я думаю полюбому добавить надо ,так какие они бывают старого и нового образца.С ув.
-
сорри, не понял - что высверливать? :o
вроде ступица полностью разбирается методом выпрессовки болтами через колодки... :D
-
Да нет со старой на новую ставить не буду.С ув.
-
если не секрет - почему?
:)
-
если не секрет - почему?
:)
Не понял как её снимать.Интересно сама гребёнка с располовиненной ступицы каким образом снимается ,если я не ошибаюсь она крепится шпильками ,интересно как они отвинчиваются или выбиваются или высверливаются и зачем их перекидывать если можно купить новую подходящую, вот автор темы сообщил ,что ему пришла не та ,с вмонтированным датчиком -это наверно нового образца ,у меня вроде как старого стоит ,просветите без датчика это старого, а с датчиком нового, просто я слаб в этом никогда её не менял и не курочил.С ув.
-
Дав принципе ты прав,. главное визуельное отличие новой от старой ступицы, наличие в новой проводка ABS, у старой если память не изменяет датчик крепитсяна стойке а н в ступиче самой.....
Мне самому приходила сначала старая ступка а потом новая (пришлось перезаказывть, поскольку в магазе народ сам не знал на какой год какая идет).....
http://www.triton-import.ru/autoparts/products_pictures/00658.jpg
это фото новой ступицы, у нее все внурях
и вот еще фотка , спасибо Леше-177, в свое время когда я замарачивался вопросом, он сфоткал как раз замену у себя....
Тут как раз хорошо видно, в чем различие.... в принципе если ABS нет, как например у Леи, то мона ставить себе просто любую без различных задумок...
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6896.msg94368#msg94368
вот я разбирал свою старую ступицу - на первой фотке видно гребенку АБС, а дальше - только место, где она лежала... - ничего не высверливал, она просто прижата и все, этого достаточно...
т.к. у меня нет переднего АБСа - ставить ее даже не буду, если вдруг восстановлю ступицу...
:D
шпильки сидят на шлицах - легким ударом молотка по шпильке с накрученной гайкой в ровень с резьбой(чтоб резьбу не испортить) шпильки выпрессовываются из ступицы...
-
Ну вобщем теперь понятно.Спасибо.С ув.
-
У меня при торможении "в пол" - всё ок, но , при достижении скорости в 20 км/ч начинает срабатывать АБС, ступицу менять ?