chevy-clan.ru

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: AlexAH(dr.) от Март 20, 2007, 11:21:18 pm

Название: вопрос к коллективному разуму
Отправлено: AlexAH(dr.) от Март 20, 2007, 11:21:18 pm
Сегодня столкнулся с одним явлением.
На скорости 110-120 на серьезном подъеме пошел на обгон. Коробка отработала передачу вниз, обороты поднялись до 3500- вообщем все как обычно. Селектор стоял на OD, в салоне четыре взрослых человека.  Когда подъем закончился ногу с педали убрал, и плавно вернулся на 110. Через пару минут в салоне завоняло (весьма ощутимо) то-ли горелым маслом, то-ли горелой резиной.
Вскоре запах изчез. При этом двигался в одном режиме с постоянной скоростью.
На очередном подъеме (примерно через 6-7 км) ускорился снова. Запахло опять, но с меньшей интенсивностью.
Остановился (правда не сразу), понюхал под капотом- запаха нет, покрутил движок- из трубы чисто, потрогал диски-холодные, заглянул под машину- вроде ничего не подтекает.
Да и еще: всю дорогу у меня было ощущение что машина подтупливает. Т.е. двигатель крутится нормально, а ускорение не совсем одекватное, как будто сцепление подгорело.
На пустой машине все вроде нормально, но и горок особо больше не попадалось.

Короче вопрос: что это может быть и к чему готовиться???

P.S. Посмотреть уровень масла и АТФ сразу не сообразил, да и не помню сколько было...
Название: вопрос к коллективному разуму
Отправлено: Pavlik от Март 21, 2007, 12:00:53 am
Такя же фигня Много у кого спрашивал
даже вместе нюхали Ни кто ни чего не сказал
Название: вопрос к коллективному разуму
Отправлено: Марыч от Март 21, 2007, 12:29:37 am
То же самое часто замечал у себя. Ощущение, что машине очень тяжело принять заданное тобой ускорение с большой скорости. И горелым у меня тоже воняло и я сразу масло сменил. Это было после штурма вот этой горки, которая только свиду кажется детской.
А те дети, что стоят около именно с нее и катались на санках....
Побуксовал знатно!!!
Фото тут:

http://www.chevy-clan.ru/modules.php?name=coppermine&file=displayimage&album=9&pos=48

http://www.chevy-clan.ru/modules.php?name=coppermine&file=displayimage&album=9&pos=52

С первого раза не взял высоту:

http://www.chevy-clan.ru/modules.php?name=coppermine&file=displayimage&album=9&pos=49
Название: вопрос к коллективному разуму
Отправлено: AlexAH(dr.) от Март 21, 2007, 07:52:20 am
Т.е. я так понял это коробка? И у нее есть открытый сапун? Замена масла принесла результат (запах изчез)?
Название: вопрос к коллективному разуму
Отправлено: Марат от Март 21, 2007, 12:45:43 pm
Сапун коробки находится рядом с щупом под капотом. Лучше достань щуп и понюхай масло.
Название: вопрос к коллективному разуму
Отправлено: DimaMP от Март 21, 2007, 01:23:25 pm
замена масла ничего не даст
Название: вопрос к коллективному разуму
Отправлено: AlexAH(dr.) от Март 21, 2007, 07:03:00 pm
Ну щуп-то я понюхаю. А дальше что?
Какие прогнозы? И что это может быть?
Название: вопрос к коллективному разуму
Отправлено: Марыч от Март 21, 2007, 08:40:08 pm
Да ничего....просто кратковременная нагрузка вкупе с локальным перегревом - потом все встает на свои места....
Педалируй нежнее.... :lol:  :lol:
Название: вопрос к коллективному разуму
Отправлено: AlexAH(dr.) от Март 21, 2007, 10:23:36 pm
Вот Марыч- Человек! Голова! Подобрал нужные слова, успокоил, так сказать. И совет дал, опять-же, дельный! :D  :D  :D
Название: вопрос к коллективному разуму
Отправлено: Марат от Март 22, 2007, 12:24:57 pm
Запах гари это запах подгоревших фрикционов. В процессе эксплуатации коробки происходит их естественный износ. А в данном случае износ был больше обычного. Ничем страшным это не грозит если не ездить в таком режиме продолжительное время. Просто если допустим ресурс коробки до ремонта был 300 тыс. км теперь он будет 290 тыс.
Название: вопрос к коллективному разуму
Отправлено: AlexAH(dr.) от Март 22, 2007, 10:17:27 pm
Спасибо за разяснения.
Кстати сегодня проверил АТФ. Уровень и цвет в норме. Горелым не пахнет. Пробег после замены (если верить предыдущему хозяину) 45000 км, вот и думаю, может АТФ все же поменять? В связи с чем еще вопрос- какую жидкость брать и сколько ее надо.
Название: вопрос к коллективному разуму
Отправлено: Марыч от Март 23, 2007, 01:40:08 am
Конечно поменяй! Все ж будет спокойнее и тебе и ей (коробке)...

Масло AC DELCO для АКПП наших машин надо 6 литров. (немного должно остаться) + фильтр.(обязательно!)
Название: вопрос к коллективному разуму
Отправлено: AlexAH(dr.) от Апрель 02, 2007, 11:05:53 pm
Вопрос номер два, а точнее два вопроса :D
Периодически загорается "сервис". После заправки свежим бензином, через какое-то время лампочка гаснет. Так происходит примерно раз в месяц. На характере работы мотора никак не отражается.
Что это может быть?
Заправляюсь на проверенных АЗС.
И второе:
Иногда на холостых (под сброс газа) мотор начинает колбасить (типа троит). Под нагрузкой работает ровно. "Сервис" не загорается, т.е. пропусков в зажигании процессор не видит. Свечи свежие. В темноте провода не искрят.
Жду ответов...
Название: вопрос к коллективному разуму
Отправлено: Rebel от Апрель 03, 2007, 10:20:42 am
Цитата: "AlexAH"
В темноте провода не искрят.


у меня тоже не искрили, а поменял и колбас прекратился.
Название: вопрос к коллективному разуму
Отправлено: Марат от Апрель 03, 2007, 10:33:00 am
Если есть клапан EGR то дело скорее всего в нем.
Название: вопрос к коллективному разуму
Отправлено: AlexAH(dr.) от Апрель 03, 2007, 10:24:02 pm
Цитата: "Марат"
Если есть клапан EGR то дело скорее всего в нем.

А где он стоит? Как выглядит? И сколько может стоить?
Название: вопрос к коллективному разуму
Отправлено: AlexAH(dr.) от Апрель 03, 2007, 10:25:07 pm
И еще: Кто какие провода (ВВ) ставил и скока по деньгам?
Название: вопрос к коллективному разуму
Отправлено: Че Гевара от Апрель 03, 2007, 10:59:18 pm
Клапан ЕГР у меня электронный,стоит спереди мотора посередине,выглядит как бочка,попробуй заглуши его шпателем или чем то в том же роде,клапан электронный стоит дорого 300$ или около этого.
Провода брал не оригинал цена вроде 1000 с небольшим ставил в конце лета пока полёт нормальный.
З.Ы в комплекте проводов почему то оказалось 7 штук :shock:
Название: вопрос к коллективному разуму
Отправлено: Zubilo от Апрель 04, 2007, 08:40:58 am
Тык правильна 7 штук ...
1 катушка - распределитель
6 распределитель - свечи
Название: вопрос к коллективному разуму
Отправлено: Че Гевара от Апрель 04, 2007, 11:40:32 am
Ой прошу прощения проводов было 8 т.к один остался
Название: вопрос к коллективному разуму
Отправлено: Zubilo от Апрель 04, 2007, 11:58:15 am
ТОгда недокрали из комплекта от тахи ...  :lol:
Название: вопрос к коллективному разуму
Отправлено: AlexAH(dr.) от Май 21, 2007, 08:24:25 pm
Новый вопрос!
Дело в следующем.
Прошлым летом и зимой температура антифриза (по прибору) редко когда поднималась до первого большого деления. При этом двигатель устойчиво держал (после прогрева) холостые 640-650 оборотов. из печки дул горячий воздух (зимой). Вообщем все было замечательно.
Сегодня после 40 минут толкотни по Москве с включенным кондеем, температура бодро рванула к середине шкалы, с явным намерением расти дальше. В какой-то момент холостые поднялись до 720-750. Отключил кондей -  температура и обороты стали потихоньку падать.
залянул под капот - антифриз в норме, радиатор в меру чистый, вентилятор вроде дует.
Какие есть соображения?
И как проверить термомуфту? Прибор в приборке? Термодатчик (тот что на прибор) и где он стоит?
Жду ответов....
Название: вопрос к коллективному разуму
Отправлено: Марат от Май 22, 2007, 09:42:34 am
Термомуфту проверить так: пальцем крутишь вентилятор. Он должен крутиться с небольшим сопротивлением. Если крутиться легко или наоборот с трудом - то муфте кердык.
 Датчик на стрелку стоит в корпусе термостата. Берешь тестер и включаешь двигатель. С ростом температуры сопротивление должно плавно расти. Если скачет или наоборот не реагирует, то писец.
Название: вопрос к коллективному разуму
Отправлено: kazuss от Май 22, 2007, 02:31:16 pm
а у меня всегда чуть выше середины датчик температуры!? Помпа новая, термостат новый, радиатор чистый, муфта вроде тожа! И всегда! а температура открытия термостата - вторая риска после середины, а потом опять ближе к середке, не пойму... в чем дело..
Название: вопрос к коллективному разуму
Отправлено: AlexAH(dr.) от Май 23, 2007, 07:49:28 am
Цитата: "Марат"
Термомуфту проверить так: пальцем крутишь вентилятор. Он должен крутиться с небольшим сопротивлением.


Это на холодной муфте или на горячей?
И почему (по какой причине) некоректно отображается температура?
Думаю, что реально двигатель греется. Как проверить его (движка) темпиратуру, и чем? И сколько это должно быть в градусах (по  Цельсию)?
Название: вопрос к коллективному разуму
Отправлено: AlexAH(dr.) от Май 23, 2007, 07:51:47 am
Цитата: "kazuss"
а у меня всегда чуть выше середины датчик температуры!? Помпа новая, термостат новый, радиатор чистый, муфта вроде тожа! И всегда! а температура открытия термостата - вторая риска после середины, а потом опять ближе к середке, не пойму... в чем дело..


А вот это, мне кажется, ближе к истине нежели у меня...
Название: вопрос к коллективному разуму
Отправлено: kazuss от Май 23, 2007, 04:23:29 pm
Ну здесь мне кажется посмотреть можно так: Просто нарулить какой-нибудь датчик и вкрутить его на место старого температурного, и чтоб он был со своим измерителем, а то не ясно, на шатном, можт ет все он фигню отображает
Название: вопрос к коллективному разуму
Отправлено: Choza от Май 30, 2007, 12:53:30 am
Термостат у меня открывается так же кстати новый, на предыдущем Блазере двигатель 2.8 было тоже, я туда по моему от тараса термостат воткнул- глюк прошол ,сейчас на момент открытия оного включаю печку, есть подозрение что из за этого треснул радиатор, так же менял клапан EGR изменения работы в движке не ощутил ни каких ,единственно чек не загорается так что по моему можно смело глушить, хоть радиатор и чистый всёж лишний раз струёй с внешней стороны помыть не помешает в такую жару .С ув.
Название: вопрос к коллективному разуму
Отправлено: kazuss от Май 31, 2007, 02:30:47 pm
А температура открытия термостата у меня - на второй большой риске после половинки, хотя у меня в фаренгейтах обозначения. У кого вообще какая температура открытия термостата, выкладвыайте мнения, можт кто и фотки...