chevy-clan.ru

Уголок Шеви-клана => Chevy-clan. Досуг команды => Off - ROAD => Тема начата: DOBERrman от Сентябрь 28, 2009, 11:31:32 pm

Название: перенос рессор
Отправлено: DOBERrman от Сентябрь 28, 2009, 11:31:32 pm
кто нибудь переносил на блейзере квадрате рессоры на верх моста???
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: Слава 43 от Сентябрь 28, 2009, 11:52:33 pm
А для чего это нужно?
Попа провисла,или уже в грязюку хочется?
Если второе,то тему перекину в Офф-Роад... :)
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: Командор от Сентябрь 29, 2009, 12:19:50 am
Тема переноса моста боле менее понятно раскрывается
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6715.0;all (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6715.0;all)
и
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6229.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6229.0)
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: DOBERrman от Сентябрь 29, 2009, 05:53:54 am
да!!! будет строиться для бездора....
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: Семен от Сентябрь 30, 2009, 01:18:54 am
Ты реши, чего с мордоцй делать будешь сначала. Потом и жопу подтянешь. Перенос рессор - это примерно 2"-3" лифта. Ты на морде столько найдешь?
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: DOBERrman от Сентябрь 30, 2009, 05:52:39 am
вот тоже задумался над этим... боюсь удлинённых торсионов не хватит... :(
а если просто серьги поставить другие???
при лифте кузова на 4-6см...или 8-10см что на кирпиче надо ещё переделывать???
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: Семен от Сентябрь 30, 2009, 06:07:39 pm
Изучи теорию сначала.
Перенос рессор и лифт кузова - это 2 разные главы в мануале по подготовке машины.
Лифтуй кузов на 2-3 инча - вставишь 31", ну мож 32". Дальнейший лифт бесполезен без применения болгарки и кувалды - арки в длину маленькие.
Поизучай тут главы про лифт (мои теоретические изыски, практические рассказы о 35" в Блейзере). Там все доступно и понятно.
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: DOBERrman от Сентябрь 30, 2009, 07:14:47 pm
спасибо!!! но про 35 это уже перебор...это не уазик да и не надо это..я в другой категории выступаю...  хочу вырезать арки по кругу сантиметром на 5-7...  лифтануть кузов на 4-6см. ну и хочется бюджетно малость поиграть подвеской... на паджере я затянул торсионы и поставил патрулёвские пружины...  только я не могу найти в питере лифт комплект кузова  :-\  а там видно будет...  на днях сниму хромированные бампера и начнём изготавливать трубные бампера... так как минут кирпича-сзади нет проушин... а из за этого не выпустят на старт...
мож что можете посоветовать...??? :)
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: Семен от Октябрь 01, 2009, 02:41:48 am
ЗЫ. Не в виде рекламы, а как пример - Мент Данила продает сейчас лифт-комплект на Блейзер для передней подвески. Лифт там дюйма 3-4 по моему. А вот К НЕМУ тебе придется что то делать с задней подвеской, и тогда перенос рессор - самое правильное дело для грязи.
С небольшими подрезками влезет 33". Если порезать поболе - и 35", а это уже перебор. ИМХО
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: Командор от Октябрь 02, 2009, 12:14:34 am
Кстати,я так понимаю машинка будет участвовать в соревнованиях различных клубов.И в какую категорию из-за этого перекинутого моста по тех регламенту попадёт машина.В ТР3 с одним перекинутым мостом тяжко будет.Так что думаю и это надо учитывать.
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: DOBERrman от Октябрь 02, 2009, 05:53:54 am
в стандарт
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: Семен от Октябрь 02, 2009, 10:21:41 pm
Да, кстати, а где ты достал "блейзер 2.8"? А что за "удлинненные торсионы"? Они в комплекте к "трубным бамперам" даются? А что, проушина - она без бампера не приделывается? Тока комплектом идет? Ответь пожалуйста, а то я тоже Блейзер купил - теперь не знаю, куда проушины всунуть...
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: Grayius (Серёга) от Октябрь 02, 2009, 10:43:21 pm
"Сеня", держи проушины в руках...
 ;D
Блейзер 2,8 - это квадратик с V6, меньшим объемом, но не меньшим, чем у 4.3 расходом...
есть МКПП (как у меня), а есть и с АКПП (кмк, слабоват будет...)
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: DOBERrman от Октябрь 02, 2009, 11:13:26 pm
Да, кстати, а где ты достал "блейзер 2.8"? А что за "удлинненные торсионы"? Они в комплекте к "трубным бамперам" даются? А что, проушина - она без бампера не приделывается? Тока комплектом идет? Ответь пожалуйста, а то я тоже Блейзер купил - теперь не знаю, куда проушины всунуть...

где-где купил тут!!!! ;)а хрен его знает-сволочи-сказали-прибъю >:( по поводу проушин-можно но толку-я же не буду хромом долбить деревью... + ещё фаркоп нужен-он защитит бензобак... 
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: Семен от Октябрь 02, 2009, 11:17:56 pm
Не знаю - я долбил, ничего. Даже хром не облупился. Это ж не япономамы дети, этож прородители автопрома, они "знают жизнь"! Во всяком случае на Тахе хром не слабее самовара из 160-го швелера.
А на круглый "фаркоп для защиты бензобака" как сделать? А то нихрена не защищен... фаркопом.
Цитировать
в стандарт
Кстати, перенесенные рессоры, как и бодик ни в какой стандарт ни в каком даже клубе не пролезет. Как и резка арок. А с резкой лезешь в класс "УАЗ на 33"", или "Самурай (Джимни) на 31".
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: Семен от Октябрь 02, 2009, 11:19:39 pm
"Сеня", держи проушины в руках...
 ;D
Блейзер 2,8 - это квадратик с V6, меньшим объемом, но не меньшим, чем у 4.3 расходом...
есть МКПП (как у меня), а есть и с АКПП (кмк, слабоват будет...)
Серега, ты не подъё...й, малоли на свете того, что ты знаешь, а другие нет.  ;D
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: DOBERrman от Октябрь 02, 2009, 11:47:06 pm
для слишком умных-объясняю роль фаркопа.... за него можно не только таскать...
длиннобазик в отличае от коротыша не имеет свеса после заднего моста и при преодолении препятствий (брёвна-деревья-трубы) а особенно когда это находится внизу оврага то ты на длиннобазом ударишься об препятствие фаркопом а не бензобаком...
(http://content.foto.mail.ru/mail/vovan_ligovskiy/2643/i-2822.jpg)
вот так он работает
(http://content.foto.mail.ru/mail/vovan_ligovskiy/2643/i-2824.jpg)
след на трубе от фаркопа.
(http://content.foto.mail.ru/mail/vovan_ligovskiy/2643/i-2827.jpg)

а ещё надо обязательно ставить хорошую защиту днища

(http://content.foto.mail.ru/mail/vovan_ligovskiy/2643/i-2915.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/vovan_ligovskiy/2643/i-2914.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/vovan_ligovskiy/2643/i-2917.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/vovan_ligovskiy/2643/i-2906.jpg)
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: DOBERrman от Октябрь 02, 2009, 11:51:51 pm
а это сообщение будет посвещено тем людям из за которых многие люди из клубов уходят....
так как они считают себя слишком умными внутри...
нет что бы помочь новенькому-они просто его обсирают...
не хорошо так делать ребята-из за этого вы авторитет не заработаете...
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: Семен от Октябрь 03, 2009, 12:05:06 am
Да лана, дай постебаться то!
Блейзер - тот же Паджер, тока рессорный. Но перенос рессор - внесение изменений, так что не катит. Бодик (подъем кузова) - такая же фигня. Да и арки в Блейзе маленикие в длину - без резки делать нечего, 31" в пределе, а на 31 он не едет практически.
Помучай Данилу, ака МЕНТ, он измучал своего квадратика. Лифтовал-лифтовал, потом подкатил лифткомплект подвески и перекинул рессоры, сейчас его снял - вкатить мост вперед хочет. Но Данила экстремал, там где он едет я пешком пройти не мог, почти плыл.
Короч, халявных способов лифта практически нет. Крути торсионы, куй рессоры в дугу, ставь 31". Это проходит под стандарт. Ну в общем все это уже здесь написано.
Или бери болгарку и... Но это тут тоже написано.
Ну и езди аккуратнее, погнуть кардан нивапрос, вопрос проехать не погнув.
(http://www.nissan4x4-club.ru/photos/nashe-nashi/bdt-24062005/music/11.jpg)
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: Командор от Октябрь 03, 2009, 12:06:36 am
Доберман,на тему "удлиннённых торсионов".Торсионы не удлинняются(во всяком случае на Шевиках) а накручиваются,тем самым отжимая рычаги вниз.
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: Семен от Октябрь 03, 2009, 12:10:02 am
Да понятно, не так выразился человек. "Увеличение хода сжатия за счет накрутки торсионов"...
ЗЫ. Насчет бампера я не шутил - я не вижу смысла менять на трубошвеллер. Родной зело крепкий - проверено.
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: DOBERrman от Октябрь 03, 2009, 12:13:19 am
всё нормально....  я уже передумал кидать рессоры на верх...  для начала лифтану кузов-обрежу арки-покручу торсионы и поставлю серьги.... и посмотрю что получится...вдруг не устойчив будет...а то паджика чуть не переворачивало :-\
(http://content.foto.mail.ru/mail/vovan_ligovskiy/7671/i-8017.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/vovan_ligovskiy/7671/i-8019.jpg)
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: Командор от Октябрь 03, 2009, 12:15:01 am
У меня юбка скинута,и я под родным в ровень из швеллера к раме сейчас начал делать.чтоб джеком поднять можно было или деревце какое повалить.Родной хоть и железный,но не предназначен для пересечённой заросшей местности.хотя крупный кустарник терпит на ура.
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: DOBERrman от Октябрь 03, 2009, 12:16:23 am
Да понятно, не так выразился человек. "Увеличение хода сжатия за счет накрутки торсионов"...
ЗЫ. Насчет бампера я не шутил - я не вижу смысла менять на трубошвеллер. Родной зело крепкий - проверено.
дела не в том что крепкий-а скажем просто-жалко хромом ломать др... а во вторых (самое главное) сможешь ты за свой красивый хром бампер поднять авто хай-джеком???
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: DOBERrman от Октябрь 03, 2009, 12:19:12 am
а что по дискам можете сказать???? нужны диски с вылетом -20
был сегодня на рынке-у них нет нехрена :-\
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: Командор от Октябрь 03, 2009, 12:21:27 am
с дисками засада.Ищи от бмв там +15(у нас +35) и проставки.Провереный метод на круглом. с 35"
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: DOBERrman от Октябрь 03, 2009, 12:38:42 am
нужен -
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: DOBERrman от Октябрь 03, 2009, 12:40:23 am
от какой бэхи??? интересны железные что бы расшить...
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: Командор от Октябрь 03, 2009, 12:50:41 am
32,34 кузова.Если хочешь расшивать,Может лучше от чирка вять 10" и пересверлить под ступицу Блейза.
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: DOBERrman от Октябрь 03, 2009, 12:54:21 am
надо будет с кем то посоветоваться...
впринципе v;yj же поставить проставки с болтами под любые диски???
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: DOBERrman от Октябрь 03, 2009, 12:55:20 am
Командор !! а ты есть у нас в клубе все 4х4 ????
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: Командор от Октябрь 03, 2009, 12:58:24 am
Вот на тему проставок для перехода на другой посадочный размер не слышал.Обычно идут проставки расширения колеи.Тоесть если посадочные 5х120,то у проставки и болты будут 5х120.
зы: во все 16 есть.под ником Эл.Но я там практически не бываю.Разве что барахолку сканирую на наличие ништяков и резины)))
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: DOBERrman от Октябрь 03, 2009, 01:01:13 am
будем знать...  блин а как же тогда быть то с дисками...... :-\
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: DOBERrman от Октябрь 03, 2009, 01:03:21 am
как блейзер выдерживает проставки под шаровые???
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: Командор от Октябрь 03, 2009, 01:20:17 am
Для 31" колёс хватит дисков от бмв.на евроавто можно найти комплект за 4-8 тыр.Когда достроишься,до 33",думаю что нить придумаем.
Проставками под шаровые тут,на сколько я помню,никто не занимался.
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: DOBERrman от Октябрь 03, 2009, 01:21:45 am
для 31 в нём и делать то ни чего не надо.... интересует 32-33
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: DOBERrman от Октябрь 03, 2009, 01:24:26 am
а USWHEEL, или ROCK CRAWLER разве ни чего не делают для нас???
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: DOBERrman от Октябрь 03, 2009, 01:26:00 am
в принципе с задком то проще... поставить дисковые тормоза под уазовские диски а вот спередком сложнее
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: Командор от Октябрь 03, 2009, 01:30:52 am
Да,может и делают,только нам их невозят ввиду нераспространённости постройки чего то из Ам.Авто.не считая чирка.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6715.0;all
смотри тут.Магллан так сказать за нас всё решил.Либо пересверливать тазики от Черокки.там 5х114.3.в принципе нормально должно быть.
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: DOBERrman от Октябрь 03, 2009, 01:40:27 am
cvтрсмочё нашёл... как раз на -20 железо и в питере   
подойдёт?
http://www.kolesomne.ru/diskinfo.php?id=181
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: Командор от Октябрь 03, 2009, 01:51:02 am
Неа
  6,5 x 15 он узковат надо хотяб 7".и вылет там 20(ЕТ 20).тобишь положительный.с отрицательным вылетом на  том сайте только на ТойтоНиццаны.
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: МЕНТ от Октябрь 05, 2009, 10:10:09 am
а что по дискам можете сказать???? нужны диски с вылетом -20
был сегодня на рынке-у них нет нехрена :-\
С дисками действительно засада. Нашел только -14. Не возят наш размер ни кто и под заказ отказываются напрочь.
А -20 не многовато ли?
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: DOBERrman от Октябрь 05, 2009, 10:42:53 am
будем думать....
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: Командор от Октябрь 05, 2009, 08:47:52 pm
а что по дискам можете сказать???? нужны диски с вылетом -20
был сегодня на рынке-у них нет нехрена :-\
С дисками действительно засада. Нашел только -14. Не возят наш размер ни кто и под заказ отказываются напрочь.
А -20 не многовато ли?
смотря какие шины.Бывет и -40 :D
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: DOBERrman от Октябрь 06, 2009, 08:23:51 am
в выходные протестил таракана на синявинских высотах...  на шоссейке едит хорошо...

(http://doberman70.users.photofile.ru/photo/doberman70/3768751/xlarge/86769477.jpg)
(http://doberman70.users.photofile.ru/photo/doberman70/3768751/xlarge/86769888.jpg)
(http://serjspb.users.photofile.ru/photo/serjspb/96176329/xlarge/112045303.jpg)
(http://serjspb.users.photofile.ru/photo/serjspb/96176329/xlarge/112045403.jpg)
(http://serjspb.users.photofile.ru/photo/serjspb/96176329/xlarge/112045409.jpg)
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: Woo от Октябрь 06, 2009, 08:27:22 am
пачиму клуп на покатушки не завешь?  :P
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: DOBERrman от Октябрь 06, 2009, 09:27:42 am
сори!!! это кому адресовано??? кто такой клуп???  где синявино а где москва!!!!
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: DOBERrman от Октябрь 06, 2009, 09:31:12 am
фотки с прошедшей покатухи
http://photofile.name/users/serjspb/96176329/112045409/
http://photofile.ru/users/dmitry_spb/video/v11644072d70/view/
http://photofile.ru/users/doberman70/3768751/
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: DOBERrman от Октябрь 06, 2009, 09:33:30 am
приглашение на расскалбас!!!

http://vse-4x4.ru/index.php?topic=41608.0
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: МЕНТ от Октябрь 09, 2009, 02:06:54 pm
а что по дискам можете сказать???? нужны диски с вылетом -20
был сегодня на рынке-у них нет нехрена :-\
С дисками действительно засада. Нашел только -14. Не возят наш размер ни кто и под заказ отказываются напрочь.
А -20 не многовато ли?
смотря какие шины.Бывет и -40 :D
Не удевил ни разу!!! ;D ;D ;D Теперь у WOO стоят мои бывшие диски -55,5
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: Woo от Октябрь 09, 2009, 04:29:48 pm
ага. торчат шописец. поначалу бордюры цеплял, теперь нормуль  :afro:
Название: Re: перенос рессор
Отправлено: Семен от Октябрь 09, 2009, 10:02:38 pm
пааанятна, кто что где купил...
Вов, ну ЕТ-55 - это не просто афигеть, это безпредел! Потом расскажешь, какая слабая подвеска у Тахи!