chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: андр от Сентябрь 29, 2009, 07:52:01 pm
-
После ремонта у дилеров ,замена сальника левого переднего внутреннего шруса отъездил около 20000 км. Недавно начал шприцевать передок и обнаружил что привод нето что имеет люфт он балтается как карандаш в стакане. Непонятно? ?? Снял привод в зборе , изъял сальник там иголчатый подшипник и регулеровочная гайка со стопором. Гайка естествено отпущена . Вопрос в чём. Не понятно что держит стопор, такое ощущение что чегото не хватает. Гайку пдтянул с легка до изчезновения люфта после чего появился вой.
-
Мне когда чинили подвеску то слесарь мне показал на левый привод что он болтаеся но ездить можно,мост включатся будет просто там внутри в редукторе какая то выработка но люфт в нем должен быть полюбому а вот в правом его быть он сказал недолжно потому что там стоит блок включения .Затянул ты гайку зря у них должна быть какая то своя сила затяжки.Таким макаром мне и убили задний мост при замене масла в нем,делал в сервисе около дома.Мне перетянули гайку и капец,сначала легкий вой,потом гул в результате ремонт всего моста
-
После ремонта у дилеров ,замена сальника левого переднего внутреннего шруса отъездил около 20000 км. Недавно начал шприцевать передок и обнаружил что привод нето что имеет люфт он балтается как карандаш в стакане. Непонятно? ?? Снял привод в зборе , изъял сальник там иголчатый подшипник и регулеровочная гайка со стопором. Гайка естествено отпущена . Вопрос в чём. Не понятно что держит стопор, такое ощущение что чегото не хватает. Гайку пдтянул с легка до изчезновения люфта после чего появился вой.
Скорее всего у тебя подшипник диффа покоробило, от этого гайку и отвернуло ...
А ты подтянул, начался вой ...