chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: oleg38 от Сентябрь 30, 2009, 11:42:50 pm
-
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где на Еблейзере находится датчик ABS и как до него добратся. Проблема вот в чем. Прошлой зимой после поездки в первопрестольную стала загоратся лампочка ABSа, загоратся бессистемно, как ей вздумается и соответственно машина тормозила тоже не пойми как. То нормально, а когда лампочка загорается то норовит на скользком покрытии задом повилять. Неприятность в том что не угодаешь момент когда она загорится. Я подозреваю что куда-то, на разъем или датчик, или на проводку поподала соленая жижа ну и коротила. Потом наступила весна и все нормализовалось. НО впереди зима, будь она не ладна. Советы типа отключить ABS нифиг не принимаются, потому как если она работает, то с ней лучше. ::)
-
датчик абс в елабуге находится на раздатке, доступ с левой стороны из под днища
-
датчик абс в елабуге находится на раздатке, доступ с левой стороны из под днища
это один из трех, и называецца он датчик скорости :)
если этот датчик не работает одновременно с лампой абс, падает спидометр и перестает переключать коробка, т.к. скорости то нет :)
проходили чинили.
а вот два других в передних ступицах я еще не трогал
-
в елабуге АБС только на задние колеса... а в мериканце - да, на ступицах есть...
:)
-
в елабуге АБС только на задние колеса... а в мериканце - да, на ступицах есть...
:)
фигассе, не знал, какой же это абс? одноканальный?
-
у меня тоже лампа загорается сама по себе, как правило, утром, после ночевки... с холодка, так сказать... летом - не было такого...
раньше лечилось шевелением разъема под капотом на мозге АБС... контакты...
как-то даже все, относящиеся к абс разъемы попереснимал, искал окислы - визуально - все хорошо... пробрызгал и забИл...
после пробега в 5-10-50 км начинает моргать, а не постоянно гореть. после выкл/вкл зажигания все работает как должно...
-
датчик абс в елабуге находится на раздатке, доступ с левой стороны из под днища
OK. В выходные залезу, посмотрю, может что увижу.
-
У меня загорелась лампа АБС. Сначало думал, надо всю схему АБС смотреть. Начал с предохранителя. Смотрю сгорел. На крышке предохранителей числится 10А. Поменял. Лампа потухла. Вздохнул с облегчением. День отъездил. Опять лампа загорелась. Предохранитель перегорел. А в книжке по руководству пишут, что должен стоять на 20А. Под рукой был на 15А. Поставил, завел, "Щёлк" - сгорел. Что посоветуете? На 20А попробовать поставить? Или есть другое решение?
-
У меня загорелась лампа АБС. Сначало думал, надо всю схему АБС смотреть. Начал с предохранителя. Смотрю сгорел. На крышке предохранителей числится 10А. Поменял. Лампа потухла. Вздохнул с облегчением. День отъездил. Опять лампа загорелась. Предохранитель перегорел. А в книжке по руководству пишут, что должен стоять на 20А. Под рукой был на 15А. Поставил, завел, "Щёлк" - сгорел. Что посоветуете? На 20А попробовать поставить? Или есть другое решение?
Просто так гореть не будет - у Вас где то короткое замыкание
-
А в книжке по руководству пишут, что должен стоять на 20А.
Написано 20А, вот для начала и поставь на 20, а вот уж если и этот сгорит, то надо искать причину.
-
Здравствуйте товарищи. А собственно схема ABS на ЕБлейзер есть у кого-нибудь. Если есть, поделитесь пожалуйста. У меня похоже ABS не работает, по крайней мере ни разу не почувствовал. Еще, если выключить зажигание небольшим поворотом ключа(в этом положении работает вентилятор печки) и включить снова, то лампа ABS начинает моргать, сначала 7 раз потом 9 9 9 9 9 9 9........ Похоже на режим диагностики. Что это значит не пойму пока. На ходу лампа не горит никогда. Кто что знает?
-
Если система есть, должен стоять блок управления около главного тормозного цилиндра и к цилиндру должны идти провода, к нижней части.