Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Yukon86 от Ноября 27, 2018, 06:20:14 pm
-
Проблема заключается в следующем)
Машина GMC Yukon 1995 5.7 TBI
жрет топливо как бешеный, на 27 км сожрал 22+ - литра, так вот в этом и есть беда)
заменил топливный насос, заменил крышку трамблера, бегунок, бронепровода,выставил зажигание, бак не течет, трубки вроде все тоже в порядке, заменил датчик дроссельной заслонки, датчик холостого хода, датчик ОЖ который около термостата, много чего поменял но все бестолку, прошу помощи у людей которые реально понимаю и могут помочь, уже не знаю что делать так как по карману бьет просто нереально,еще есть запах от бензина не сильный, жду ответов помощи!!!!
-
Форсунки не текут? По описанию не понятно.
-
Я не знаком с конструктивными особенностями, но расскажу ,а ты на себя прикинь, . Вот, на блейзере частенько бывает лопается трубка которая от магистрали, и до паука, их там две , обоатка и напорная,во выпуске находятся, такие пластиковые, и бенз тихо мирно лет во выпуск, пока машин работает.
-
Форсунки не текут? По описанию не понятно.
да вот тоже подозрения на форсунки
-
Я не знаком с конструктивными особенностями, но расскажу ,а ты на себя прикинь, . Вот, на блейзере частенько бывает лопается трубка которая от магистрали, и до паука, их там две , обоатка и напорная,во выпуске находятся, такие пластиковые, и бенз тихо мирно лет во выпуск, пока машин работает.
посмотрю возможно и этот пластик треснут
-
Бак сгнил...
-
При сгнившем баке и отсутствии явных видимых течей, такого расхода не будет))...но раз ТС говорит что бензином попахивает, значит все таки утечка есть, и скорее всего в магистрали...ставлю на отрезок фильтр - впуск.))
-
Это обычная проблема для ТБИ.
надо копать сам моновпрыск: вариантов может быть много.
Если есть возможность меняй весь узел в сборе. Если нет, начни с переборки. Но в итоге все равно может вылиться в стоимость нового.
-
Начнём с того, что там газ поработал, не сертифицированный для этого мотора.
ТС про это не писал.
Откуда инфа?
-
А я думаю датчик температуры помер. Вечная стужа...
-
А я думаю датчик температуры помер. Вечная стужа...
заменил его
-
Проблема заключается в следующем)
Машина GMC Yukon 1995 5.7 TBI
жрет топливо как бешеный, на 27 км сожрал 22+ - литра, так вот в этом и есть беда)
заменил топливный насос, заменил крышку трамблера, бегунок, бронепровода,выставил зажигание, бак не течет, трубки вроде все тоже в порядке, заменил датчик дроссельной заслонки, датчик холостого хода, датчик ОЖ который около термостата, много чего поменял но все бестолку, прошу помощи у людей которые реально понимаю и могут помочь, уже не знаю что делать так как по карману бьет просто нереально,еще есть запах от бензина не сильный, жду ответов помощи!!!!
ребята еще добавлю стал вонять бензином, и на снегу черные пятна не маленькие
-
люблю таких людей как ТС) где хоть территориально находишься? почему на подъемнике не поднял еще машину и не посмотрел, есть ли течи?
-
люблю таких людей как ТС) где хоть территориально находишься? почему на подъемнике не поднял еще машину и не посмотрел, есть ли течи?
С города сургута, поднимал смотрел не течёт)
-
С запуском как дела ? Утром и на горячую?
-
люблю таких людей как ТС) где хоть территориально находишься? почему на подъемнике не поднял еще машину и не посмотрел, есть ли течи?
С города сургута, поднимал смотрел не течёт)
а пятна с выхлопной трубы?
-
Ну и ещё вопрос, каким бензином заправляешь?
Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
-
А какой топливный насос ставил?
-
А посмотри-ка ты, батенька, регулятор давления. И почисти его.
-
А какой топливный насос ставил?
на ТБИ практически неважно.
-
А какой топливный насос ставил?
на ТБИ практически неважно.
Да ладно))) на ТБИ как раз очень важно! Насос надо низкого давления! Регулятор не справится и будет лить!
-
С запуском как дела ? Утром и на горячую?
Спокойной запускается
-
люблю таких людей как ТС) где хоть территориально находишься? почему на подъемнике не поднял еще машину и не посмотрел, есть ли течи?
С города сургута, поднимал смотрел не течёт)
а пятна с выхлопной трубы?
Чёрные пятна
-
Ну и ещё вопрос, каким бензином заправляешь?
Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
92
-
А посмотри-ка ты, батенька, регулятор давления. И почисти его.
Хорошо взгляну и почищу
-
А какой топливный насос ставил?
на ТБИ практически неважно.
Да ладно))) на ТБИ как раз очень важно! Насос надо низкого давления! Регулятор не справится и будет лить!
Народ от Вортека ставит и ездит долго и счастливо. Если, конечно, регулятор нормальный.
-
Начнём с того, что там газ поработал, не сертифицированный для этого мотора.
Найди такой в продаже, дам косточку.
-
В морозик на улице оглядеть магистраль от бака да фильтра. Скорее всего увидишь легкий туман с несильным запахом бенза и без потеков. См 40 поверхности трубки через мельчайшие отверстия работает как десяток форсунок. Было такое у меня.
-
У меня на Блейзере TBI так было после заправки ослиной мочей. Помогла промывка форсунок.
-
Комп подключать и смотреть что мозги видят: там целый букет может быть при таком расходе. И хаотичная замена датчиков вряд ли поможет
-
давление топлива надо померить. весьма влияет и нехватка и скачки и переизбыток.
-
и ошибки начинают выскакивать тоже из за давления)
-
А посмотри-ка ты, батенька, регулятор давления. И почисти его.
Хорошо взгляну и почищу
Почистил?
-
O2 менял?
-
У меня следующая история! Купил мотор 5.7 tbi с коробкой 4L60е ,поставил на машину,заменил одну лямбду(из одной имеющейся)от жигули ,заменил моновпрыск полностью,заглушил егр...подсоса воздуха вроде нет,насос Газель,свечи новые ,крышка трамблера новая! Заводится с полпинка! Имеем следующий расход-два раза в день заводится машина ,первый раз теплом боксе-работает максимум 5 минут,выгоняем на улицу...потом вечером греем 10-15 минут и загоняем в бокс...за 7 дней тратим 10 литров бенза! Что то безумие какое то! Итого имеем на работу на холостых за 1час 45 мин жрет 10 литров топлива!
-
У меня следующая история! Купил мотор 5.7 tbi с коробкой 4L60е ,поставил на машину,заменил одну лямбду(из одной имеющейся)от жигули ,заменил моновпрыск полностью,заглушил егр...подсоса воздуха вроде нет! Имеем следующий расход-два раза в день заводится машина ,первый раз теплом боксе-работает максимум 5 минут,выгоняем на улицу...потом вечером греем 10-15 минут и загоняем в бокс...за 7 дней тратим 10 литров бенза! Что то безумие какое то! Итого имеем на работу на холостых за 1час 45 мин жрет 10 литров топлива!
Это много?
-
У меня следующая история! Купил мотор 5.7 tbi с коробкой 4L60е ,поставил на машину,заменил одну лямбду(из одной имеющейся)от жигули ,заменил моновпрыск полностью,заглушил егр...подсоса воздуха вроде нет! Имеем следующий расход-два раза в день заводится машина ,первый раз теплом боксе-работает максимум 5 минут,выгоняем на улицу...потом вечером греем 10-15 минут и загоняем в бокс...за 7 дней тратим 10 литров бенза! Что то безумие какое то! Итого имеем на работу на холостых за 1час 45 мин жрет 10 литров топлива!
Это много?
А вы думаете нет)? Простоял в пробке полтора час и залил 10 литров)?
-
Ну машина же холодная все эти полтора часа, так что вай нот. Т.е. не те условия просто чтобы судить о неправильном расходе.
-
У меня следующая история! Купил мотор 5.7 tbi с коробкой 4L60е ,поставил на машину,заменил одну лямбду(из одной имеющейся)от жигули ,заменил моновпрыск полностью,заглушил егр...подсоса воздуха вроде нет! Имеем следующий расход-два раза в день заводится машина ,первый раз теплом боксе-работает максимум 5 минут,выгоняем на улицу...потом вечером греем 10-15 минут и загоняем в бокс...за 7 дней тратим 10 литров бенза! Что то безумие какое то! Итого имеем на работу на холостых за 1час 45 мин жрет 10 литров топлива!
Это много?
А вы думаете нет)? Простоял в пробке полтора час и залил 10 литров)?
Тут постоянно холодный ДВС на прогреве, хочется меньше расход, ставь электрокотёл, чтобы ДВС был горячим.
-
У меня следующая история! Купил мотор 5.7 tbi с коробкой 4L60е ,поставил на машину,заменил одну лямбду(из одной имеющейся)от жигули ,заменил моновпрыск полностью,заглушил егр...подсоса воздуха вроде нет! Имеем следующий расход-два раза в день заводится машина ,первый раз теплом боксе-работает максимум 5 минут,выгоняем на улицу...потом вечером греем 10-15 минут и загоняем в бокс...за 7 дней тратим 10 литров бенза! Что то безумие какое то! Итого имеем на работу на холостых за 1час 45 мин жрет 10 литров топлива!
Это много?
А вы думаете нет)? Простоял в пробке полтора час и залил 10 литров)?
Тут постоянно холодный ДВС на прогреве, хочется меньше расход, ставь электрокотёл, чтобы ДВС был горячим.
Утром в боксе +20 считай тепло! Вечеров конечно не май месяц! Другими словами -это нормально столько жрать топлива)?
-
прогрев от 20 до 90 - тоже прогрев. На блейзере бортовой комп показывает на прогреве около 3 литров в час расход. И это теория, которая от практики в меньшую сторону как правило отличается! А там и горшков поменьше и система питания не такая архаичная.
-
блейзеровский мотор на прогретом жрет 1.8-2,2 литров в час...
-
Лямбда от жиги и насос от газели, а также срок жизни поршневой группы легко могут сделать и 20литров за час.
Тоже посмеялся от букета))) Ну чего ты хочешь, если выбрал такой путь? расхлебывай)))))
-
Ну ,не знаю! Конечно это колхоз и не хорошо! Но у меня стоял подвесной бош от волги, и кислородник от жигулей, и мой расход на блейзере не отличался от среднестатистических цифр, я что то не так делал?
-
А нахера её катать туда сюда? Бросили у бокса и на бензин не тратиться!! Можно ещё руками катать. На спортзале сэкономить.
-
Лямбда от жиги и насос от газели, а также срок жизни поршневой группы легко могут сделать и 20литров за час.
Тоже посмеялся от букета))) Ну чего ты хочешь, если выбрал такой путь? расхлебывай)))))
Собственно смешного не нашел!) Если по читать форум тут половина так ездит! У меня знакомые на той же схеме и все хорошо!)
-
А нахера её катать туда сюда? Бросили у бокса и на бензин не тратиться!! Можно ещё руками катать. На спортзале сэкономить.
Катать надо ...ибо машина вечерами делается и доделывается!
-
Лямбда от жиги и насос от газели, а также срок жизни поршневой группы легко могут сделать и 20литров за час.
Тоже посмеялся от букета))) Ну чего ты хочешь, если выбрал такой путь? расхлебывай)))))
Собственно смешного не нашел!) Если по читать форум тут половина так ездит! У меня знакомые на той же схеме и все хорошо!)
А я ничего хорошего не вижу в этом колхозе.
-
А как ты 10 литров то вычислил? по стрелочке?
-
Насос от волги давит 6 кг/см, а требования к ТБИ - 1.5 кг/СМ и много литров в минуту
Если кто-то поставил дохлый насос от волги и правильно присобачил лямбду - это не значит, что всё так просто.
Насос от Волги ставил vlad74 на блейзер, а там еще неизвестно ТБИ у него блейзер или нет........... а какие насосы остальные лепили себе на ТБИ никто не признался, но что то мне подсказывает что тоже нифига не низкого давления!
-
А как ты 10 литров то вычислил? по стрелочке?
Заливаешь 10.. ездишь по гаражу) ...заглох...бенза нет
-
Лямбда от жиги и насос от газели, а также срок жизни поршневой группы легко могут сделать и 20литров за час.
Тоже посмеялся от букета))) Ну чего ты хочешь, если выбрал такой путь? расхлебывай)))))
Собственно смешного не нашел!) Если по читать форум тут половина так ездит! У меня знакомые на той же схеме и все хорошо!)
А я ничего хорошего не вижу в этом колхозе.
у всех свое зрение...
-
Насос от волги давит 6 кг/см, а требования к ТБИ - 1.5 кг/СМ и много литров в минуту
Если кто-то поставил дохлый насос от волги и правильно присобачил лямбду - это не значит, что всё так просто.
Насос может и давит много...но есть обратка-куда все это и сбрасывается! Ставили на мазду с мотором 1.8 бензонасос от лексуса 3.0....так вот разницы по расходу ровным счетом ноль!
-
Насос может и давит много...но есть обратка-куда все это и сбрасывается! Ставили на мазду с мотором 1.8 бензонасос от лексуса 3.0....так вот разницы по расходу ровным счетом ноль!
Прикольно))) и какое отношение фраза Мазда с 1,8 и Лексус с 3.0 имеет к параметрам бензонасосов? методам регулировки давления в топливной системе? и к различным системам впрыска топлива? А есть еще машины где обратки нет, и машины где давление топлива вообще регулируется бензонасосом на который подается разное напряжение.............
-
Я вот например на личном опыте могу сказать что бош 44 заливает 5,7 вортек к чертовой матери! из трубы бензин вылетает, с регулятором и остальным все в порядке!
-
Ну да где то я прогдядел, что проблема с расходом у моника, пардоньте! У меня конеш блейз был cpi ну а там из колхозов насос тока волга! да и в универсальном кислороднике , проблем не было !"ум"его видел нормально! конечно не все "колхозы " одинаково хороши, все таки параметры колх детали должны , соответствовать задумкам производителя автомобиля)))