chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: felix от Октябрь 01, 2009, 09:27:19 pm
-
люфт на входном вале в редуктор 20 градусов, начинаю подтягивать-люфт уберается но руль в ровное положение перестаёт возвращатся. можно ремонтировать или новый заказывать?
-
Заказывай.
-
капец... :o
Вроде и машины новые, а уже люфты такие.
Ребята. Тоже есть косяк на 04 тахе. В поворотах, на кочках, одает в руль, постукивает что то там. Это люфт в редукторе или что то на валу? всё рулевое новое, делко-муг. Забить или подтянивать итп?
???
-
капец... :o
Вроде и машины новые, а уже люфты такие.
Ребята. Тоже есть косяк на 04 тахе. В поворотах, на кочках, одает в руль, постукивает что то там. Это люфт в редукторе или что то на валу? всё рулевое новое, делко-муг. Забить или подтянивать итп?
???
у меня таха 06г я подтянул сильный стук ушел, но все равно остался. а вчера подтянул торсионы и стук стал немного мньше, но все равно есть. буду заказывать.
-
проверь ещё раз делко-моог
-
Тоже имелись стуки...
в автоскане очень здорово шприцуют рулевой вал..(загоняют смазку внутрь)
ощущения просто шикарные после этого..повторяю где то раз в 10т.км
-
все пишут про стук? но стуков у меня нет, где-то даже читал что до 20гр люфт даже в норме, но после рейки не приятно. Мне непонятно почему люфт ещё есть, а редуктор зажиматься начинается? деталь номер 8 целиковая?
-
Нет.