Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: onx от Декабря 03, 2018, 10:53:30 pm
-
Подскажите, пожалуйста, который год с наступлением зимы начинаю мучатся с печкой на Тахе, никак не получается ездить в теплой машине
Симптомы следующие, недавно заметил, что помер один актуатор, езжу с выставленной температурой в 32 градуса, при прогреве двигателя дует теплым воздухом, но никак не горячим, салон прогревается, конечно, но крайне медленно
Бывает, что минут через 30-60 делаю остановку, на заправке или в магазин сходить, двигатель выключаю, и по возвращению печка начинает греть ощутимо лучше
Антифриз в норме, радиатор и термостат меняли, греется не очень хорошо, сказали радиатор от Heavy Duty версии, вставили в обратку, как я понял, трубку поменьше диаметром, стало лучше, но не как было, может и за час в движении (при -10-12) не прогреться выше 1/4шкалы. Летом все ОК, выше половины не поднимается
С родным радиатором было так же, печка грела плохо, но машина прогревалась
В чем может быть проблема, почему печка не греет?
И почему при краткосрочной остановке иногда становится ощутимо лучше
-
Вискомуфта или электровентиляторы? Возможно крутит постоянно.
-
Радиатор печки не отсоединял?
Модно попробовать изменить направление движение антифриза в печке.
-
Вискомуфта или электровентиляторы? Возможно крутит постоянно.
Наверно, вентиляторы, тк при работах один забыли обратно подключить, возвращался
-
Радиатор печки не отсоединял?
Модно попробовать изменить направление движение антифриза в печке.
Нет, сам нет. Почти все работы в сервисе провожу
Где посмотреть можно, как радиатор подключен?
-
первым делом надо выкинуть весь колхоз с heavy duty и прочим онанизмом!
Чинить это можно даже не пытаться, будет только хуже.
А вот дальше грамотная диагностика - это наше все.
-
Актуаторы, кмк. Греет лучше не после стоянки, а после перезапуска двигателя - актуаторы какое то время работают нормально, а потом опять уходят в крайние положения. Нужно считать ошибки - скорее всего, мертвое всё или почти всё. Кстати, они реанимируются очумелыми ручками, новые делковские сейчас очень больно стОят, а дорман не хвалят.
-
Два дня назад решил эту проблему. На холостых оборотах греет хуже чем при движении?
-
Хер знает, что у вас там ломается, у меня кочегарит, мама не горюй. Выкиньте климаты ломучие, тросики рулят!!))
-
Два дня назад решил эту проблему. На холостых оборотах греет хуже чем при движении?
На холостых вроде у всех хуже греет
Как решили?
Сегодня опять повторилось, завел, теплый воздух идет, ездил около часа, остановился минут на 20, двигатель выключил. После начала движения воздух идет именно горячий, почти руку обжигает
-
Актуаторы, кмк. Греет лучше не после стоянки, а после перезапуска двигателя - актуаторы какое то время работают нормально, а потом опять уходят в крайние положения. Нужно считать ошибки - скорее всего, мертвое всё или почти всё. Кстати, они реанимируются очумелыми ручками, новые делковские сейчас очень больно стОят, а дорман не хвалят.
Тогда бы и при первом запуске они бы в нормальное положение вставали?
И при остановке, после того как жарить начинает, со временем хуже не становится, те до конца поездки греет уже хорошо
-
В целом бы понять, куда смотреть
В сервис с этой проблемой езжу не первый год, актуаторы смотрели, тестили, было ОК. Сейчас один накрылся, один я менял на новый, который за потоки водитель-пассажир отвечает
Видимо, не совсем стандартная проблема
-
Может радиатор печной просто засрался. У меня так было на одном поджопнике. Секунд десять идет теплый воздух, а потом холодный. Снял, разобрал радиатор, там разборный был бачок. Из десяти трубочек продувалось две. Вычистил оттуда ведерко песка, собрал - жара.
-
Два дня назад решил эту проблему. На холостых оборотах греет хуже чем при движении?
На холостых вроде у всех хуже греет
Как решили?
Сегодня опять повторилось, завел, теплый воздух идет, ездил около часа, остановился минут на 20, двигатель выключил. После начала движения воздух идет именно горячий, почти руку обжигает
В радиаторе , в бачке из которого выходят патрубки, есть перегородка. Так вот когда она прогнивает ОЖ идет по пути наименьшего сопротивления, то есть не через соты, а сразу на выход.
Решил проблему внедрением трехрядного медного радиатора от Газели. Не много переделок и встал на штатное место как родной.
В машине жара. :afro:
-
Актуаторы, кмк. Греет лучше не после стоянки, а после перезапуска двигателя - актуаторы какое то время работают нормально, а потом опять уходят в крайние положения. Нужно считать ошибки - скорее всего, мертвое всё или почти всё. Кстати, они реанимируются очумелыми ручками, новые делковские сейчас очень больно стОят, а дорман не хвалят.
Тогда бы и при первом запуске они бы в нормальное положение вставали?
И при остановке, после того как жарить начинает, со временем хуже не становится, те до конца поездки греет уже хорошо
Похоже на забитые соты в радиаторе, хотя после остановки, со временем всё же должно быль холоднее.
Есть куча способов промывки радиатора печки без демонтажа.
-
http://nsk-sto.ru/news/top_10_populyarnykh_sposobov_promyvki_pechki_avtomobilya_bez_snyatiya_i_so_snyatiem/
http://fb.ru/article/215375/promyivka-radiatora-pechki-bez-snyatiya-kak-promyit-radiator-pechki-ne-snimaya-ego
https://yandex.ru/video/search?text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F
-
Подниму свою некротему, тк за прошедшее время победить проблему так и не удалось
Диагностика в суппер-пупер сервисе не выявила проблем с актуаторами, перепрошили модуль управления климатом, но лучше не стало
Сегодня снял кожух печки, вынул актуатор, получается следующее:
-при выставленных 32 градусах, актуатор в крайнем положении
- при снижении температуры, 31 градус и ниже, актуатор переходит в противоположное положение
- проверил на 3 актуаторах, на всех идентичнОе поведение
- пассажирский климат, похоже, работает так же, или жарит на 32 или забортный воздух на 31 и ниже
В связи с этим появилась теория, что проблема не в актуаторах, раз они шевелятся, а в самом блоке управления климатом
Подскажите, пожалуйста, как определяют гибель актуатора И гибель блока управления климатом?
-
Воткни с рабочей машины
-
Разбери актуатор, найди большую шестеренку с контактами ( подсказка- она вращает вал заслонки), подогни и почисти сами контакты и дорожки спиртом, смажь и собери как было.
Дорожки и контакты на шестерне это датчик положения заслонки. Все глюки от него.
При убавлении температуры заслонка будет небольшими шажками поворачиваться.
-
Воткни с рабочей машины
Это первое, что попробую. Есть у меня один запасной
-
Разбери актуатор, найди большую шестеренку с контактами ( подсказка- она вращает вал заслонки), подогни и почисти сами контакты и дорожки спиртом, смажь и собери как было.
Дорожки и контакты на шестерне это датчик положения заслонки. Все глюки от него.
При убавлении температуры заслонка будет небольшими шажками поворачиваться.
Я пробовал на 3 актуаторах, один абсолютно новый, один перебранный и один, видимо, мертвый, тк не реагировал ни на что
У трех актуаторов поведение одинаково, при 32 градусах переходит в крайнее положение, при 31 мелкими шажками переходит в противоположное крайнее положение
-
Так может он у тебя температуру в салоне тупо не понимает?
-
Так может он у тебя температуру в салоне тупо не понимает?
Не понимаю
Если выставить 32 градуса, печка дует горячим
А если ниже, то фактически забортным, актуатор в противоположенное крайнее положение переходит
-
Так может он у тебя температуру в салоне тупо не понимает?
Не понимаю
Если выставить 32 градуса, печка дует горячим
А если ниже, то фактически забортным, актуатор в противоположенное крайнее положение переходит
В салоне над головой водителя стоит датчик. Засасывает воздух и меряет температуру. В патрубках воздуховодов тоже стоят датчики температуры. По ним мозг определяет какая Т в салоне и какой температурой и куда дует. В авто режиме если к примеру открыть дверь, то климат пошевелит заслонками и в ноги подует теплее... Если надо понизить температуру в салоне с 32 до 31 или 25 к примеру, он может подуть какое то время более холодным... Короче заслонками он машет все время, что бы комфортно менять или сохранять температуру.
Вот если он не понимает акая температура в салоне, то будет тоже глючить. Обычный кондиционер/печка дуют ту температуру что задали вручную, а климат устанавливает и поддерживает ее в салоне.
-
Так может он у тебя температуру в салоне тупо не понимает?
Не понимаю
Если выставить 32 градуса, печка дует горячим
А если ниже, то фактически забортным, актуатор в противоположенное крайнее положение переходит
В салоне над головой водителя стоит датчик. Засасывает воздух и меряет температуру. В патрубках воздуховодов тоже стоят датчики температуры. По ним мозг определяет какая Т в салоне и какой температурой и куда дует. В авто режиме если к примеру открыть дверь, то климат пошевелит заслонками и в ноги подует теплее... Если надо понизить температуру в салоне с 32 до 31 или 25 к примеру, он может подуть какое то время более холодным... Короче заслонками он машет все время, что бы комфортно менять или сохранять температуру.
Вот если он не понимает акая температура в салоне, то будет тоже глючить. Обычный кондиционер/печка дуют ту температуру что задали вручную, а климат устанавливает и поддерживает ее в салоне.
Датчик над головой водителя я менял уже)
Кроме того, как попробовать, другой блок управления климатом, идей больше нет. Т.к. диагностика электронная не показывает проблем
-
я бы до замены блока понаблюдал бы за поведением актуатора хотя бы минут 10-15, вполне возможно, что он не сразу начинает полностью работать.
-
Так это и блок климата в панели может глючить, не дает сигнал, что выставить кроме максимума, вот мозги и не понимают..