Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: Алексей Ас от Декабря 04, 2018, 09:12:40 pm
-
Всем привет.
Купил на али вот такую кнопку
https://ru.aliexpress.com/item/New-Car-Engine-Push-Start-Button-RFID-Lock-Ignition-Starter-Keyless-Entry-Start-Stop-Immobilizer-Alarm/32815331176.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.cd7c33edZjHJE8
Хочу внедрить ее вместо замка зажигания.
Кто нибудь уже ставил такие приблуды на наши аппараты?
Чувствую придется ставить самому. Обзвонил пару авто электриков, не берутся ставить.
Схема там прилагается, вроде бы ничего особо сложного, но может уже есть у кого такой опыт?.
На нашей контактной группе проводов десять, не меньше. Распиновку бы найти.
-
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181204/22472d03a19e91e4016b74b3bcb8df75.png)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Мой электрик с ходу поставил , насчёт трудностей с проводами ничего не говорил
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Мой электрик с ходу поставил , насчёт трудностей с проводами ничего не говорил
А мой не взялся. Про провода это я уже сам думаю как ставить. Сигналку и то сложнее ставить мне кажется.
Поищу других.
А ты случайно там разбирать ничего не планируешь? Если будешь сфоткай куда там что идет.
Как кнопка в работе? Давно стоит?
-
Мой электрик с ходу поставил , насчёт трудностей с проводами ничего не говорил
А мой не взялся. Про провода это я уже сам думаю как ставить. Сигналку и то сложнее ставить мне кажется.
Поищу других.
А ты случайно там разбирать ничего не планируешь? Если будешь сфоткай куда там что идет.
Как кнопка в работе? Давно стоит?
Там запрятано все в самые недра , контактную не обрезали , чтоб в случае чего обратно вернуть , работает без нареканий , очень нравится . Особенно нравится когда кто нибудь садясь в машину скажет «вот пендосы молодцы , машина старая , а уже с кнопкой». С автозапуском дружит , единственное к чему привыкал это если с брелка завожу то глушить без тормоза иначе стартер срабатывает . Но это быстро освоился . Спрошу у своего электрика мож помнит куда чего подсоединять . А так уже месяца 3 полет нормальный
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Понятно.
машина старая , а уже с кнопкой ;D
Спроси пожалуйста.
А если глушить на горке то как, с ручником.
Может к пидале тормаза не привязывать?
-
Алексей Ас ну если что ,ждём отчет !!!Тоже заинтересовался кнопкой.
-
Послежу, очень интересно.
-
Сразу с гарантийным обращением на Али)
-
А брелки сигналки как прописывать без замка? Не очень понятно как там все. Ключ повернул загорелась индикация,далее пуск. А с кнопки получается все сразу. Или там два раза нажать надо?
-
Интересно.
У меня, не повернув ключ, не включить скорость.
Какой алгоритм действия в этом варианте?
- разобрать замок зажигания, вынув блокирующий штифт? И потом подключать кнопку.
- вставить ключ, повернуть, чтоб разблокировать кочергу и нажать кнопку "Пуск"?
У вас как-то по другому кочерга блокируется?
-
А потом посты на форумах - электрика глючит, помогите. А там какой то бык в замок залез и неведомую хрень криво поставил, а потом другой бык так же криво её снял.
Мракобесие одно.
И вообще, железный ключ это труЪ )
-
Информация к размышлению: у меня на одной из предыдущих машин система автозапуска размолотила в мясо стартер: из-за глюка сигналки стартер включился на ходу, на трассе, при оборотах мотора около 2500 - разнесло его внутри в полный фарш, благо - маховик не пострадал. Все эти кнопки старт-стоп/автозапуски оно, конечно, круто и гламурно - но разумная простота есть залог надежности и безотказности техники
-
Все эти кнопки старт-стоп/автозапуски оно, конечно, круто и гламурно - но разумная простота есть залог надежности и безотказности техники
А чего вы тогда на бересте не пишете и в лаптях не ходите? Деградировать то оно конечно приятно и безболезненно, если люди хотят себе добавить чуточку комфорта, что к ним лезть то со своим ретроградством?
-
Все эти кнопки старт-стоп/автозапуски оно, конечно, круто и гламурно - но разумная простота есть залог надежности и безотказности техники
Не путай, уважаемый, ретроградство и здравый смысл) знаешь, имея в пользовании смартфон - в эндуро-рейды я беру с собой кнопочную нокию: она не заглючит и не откажет от тряски, от удара при падении, и я не останусь без связи в критической ситуации. И не внемлю проповедникам потреблядского ушлепанства))) Кстати, о твоем нике: если это в честь "пендососпортбайка" с вертолетным движком - так данная пародия на мотоцикл производит эффект "вау" только на стадо обывателей, грамотный мотоциклист на этом недоразумении передвигаться не будет: оно не управляется, от слова "совсем" - длиннющая база и очень избыточная мощность, только по прямой способно ездить, восхищая жирных ниггеров ;)
А чего вы тогда на бересте не пишете и в лаптях не ходите? Деградировать то оно конечно приятно и безболезненно, если люди хотят себе добавить чуточку комфорта, что к ним лезть то со своим ретроградством?
-
Так, всё-таки, как кочергу разблокировать?
-
Разблокировать - ампутацией личинки замка: у меня сама личинка и блокирует селектор
-
Интересно.
У меня, не повернув ключ, не включить скорость.
Какой алгоритм действия в этом варианте?
- разобрать замок зажигания, вынув блокирующий штифт? И потом подключать кнопку.
- вставить ключ, повернуть, чтоб разблокировать кочергу и нажать кнопку "Пуск"?
У вас как-то по другому кочерга блокируется?
Вот вот.И скорость не включить.
-
Договорились, отчет с меня.
Кнопку я и собираюсь ставить как раз потому, что машина "утром на работу а машина чик и не завелась."
Надоели глюки с контактной группой.
То печка не дует, то еще что нибудь.
Разбирал и чистил ее два раза. Б/у ставить смысла не вижу, а новых то вроде и нет.
Поэтому и выбрал кнопку.
Как человек ее ставил, как она примерно работает можно посмотреть здесь. В конце видео.
https://www.drive2.ru/l/8926620/
-
Ключ рекомендуют повернуть в замке зажигания и обломить.
Замок не снимают.
Привязать кнопку планирую к сцеплению а не к тормазу. На мой взгляд так будет удобнее.
-
Кнопку я и собираюсь ставить как раз потому, что машина "утром на работу а машина чик и не завелась."
Надоели глюки с контактной группой.
Вот у меня тоже траблы с контактной группой,задумываюсь о кнопке.
Сигнашки с автозапуском у меня нет,кочерги на Блейзере 2,2 тоже нет.Думаю не так уж и сложно внедрить будет.
-
Прикольно.
Значит надо сломать замок зажигания или сломать ключ в нем.
А потом привязать приблуду, чтоб починить замок.
А поставить новую контактную группу - не наш метод. В то, что их новых нет, верится с трудом.
Прикольный ход мыслей.
На что только народ не готов идти, ради красивой кнопки и понтов :)
Красные/синие писалки как-то прошли быстро, теперь вот мания на кнопки.
:)
Удачи в инстале. ИМХО - бесполезная и опасная приблуда. Тем более сделанная в Китае и продающаяся за 1700руб. Сколько же у нее себестоимость? 10$? Ставить в систему пуска элемент с непонятным ресурсом за 10$.... А если крякнет, обходные варианты есть? Как мотор-то пускать?
А если они есть, то про них знают кому надо "чисто покатаца на машине" Испортят и бросят.
:(
-
Все эти кнопки старт-стоп/автозапуски оно, конечно, круто и гламурно - но разумная простота есть залог надежности и безотказности техники
А чего вы тогда на бересте не пишете и в лаптях не ходите? Деградировать то оно конечно приятно и безболезненно, если люди хотят себе добавить чуточку комфорта, что к ним лезть то со своим ретроградством?
Ну тут изначально машина не для комфорта) и речь идёт о том,что проще починить штатную систему,а не городить китайское говно. А так да, согласен,запускаю с автозапуска - очень доволен) прогресс
-
Не путай, уважаемый, ретроградство и здравый смысл) знаешь, имея в пользовании смартфон - в эндуро-рейды я беру с собой кнопочную нокию: она не заглючит и не откажет от тряски, от удара при падении, и я не останусь без связи в критической ситуации.
Может конечно в поле тебе и нужно в поле такое, но вот человек явно хочет чуточку комфорта, чего к нему лезть со своими глупыми проповедями?
Кстати, о твоем нике: если это в честь "пендососпортбайка" с вертолетным движком - так данная пародия на мотоцикл производит эффект "вау" только на стадо обывателей, грамотный мотоциклист на этом недоразумении передвигаться не будет: оно не управляется, от слова "совсем" - длиннющая база и очень избыточная мощность, только по прямой способно ездить, восхищая жирных ниггеров ;)
Кстати мой ник никак с ним не связан, аппарат конечно интересный, а твое очень ценное мнение о нем, особенно важно и интересно, но я не люблю спорты, у меня ducati головного мозга.
з.ы. дальше про историю возникновения моего ника гадать будем?
-
Я так понял, согласно схеме резать ничего не нужно. Т.е. если не удалять личинку, а расположить кнопку под ней, то будет и кнопка работать, а в случае чего и ключ.
-
А брелки сигналки как прописывать без замка? Не очень понятно как там все. Ключ повернул загорелась индикация,далее пуск. А с кнопки получается все сразу. Или там два раза нажать надо?
у кнопки несколько режимов.
Если без тормоза 1 раз нажать, включаются аксесуары, 2 раза то зажигание, с третьего вроде и стартер.
Но заводить можно проще. На тормоз жмешь и кнопку - заводится.
-
не люблю обсирать ту или иную систему. но отмечу один нюанс почему бы я лично не поставил бы такое. кто то будет смеяться но это - еще одна дыра безопасности. разблокируем руль мы сами для угонщиков. а вот метку необязательно копировать чтоб завести тачку.(хотя можно и копирнуть,в принципе задача вполне выполнимая) она брутится с андроид телефона с сответствующим софтом. с другой стороны и автозапуск это тоже подарок для угонщика.
а так,вещица забавная. другой вопрос что реально если сам не шариш и оно где то заглючит,то надо понимать что не каждый полезет разбираться в этом колхозе.
з.ы. дальше про историю возникновения моего ника гадать будем?
Year 2 kilos ? ;D
-
Про угонщиков это как в анекдоте "это твою угоняют, а в мою срать лазают".
Если уж обламывать ключ в разблокированном замке, так и запуск вывести на нормальные тумблеры. Раз так боитесь угонщиков - спрячьте их куда-нибудь. Или перевесьте на новые кнопки, например задний дворник и писалку, а на освободившееся место зажигание и стартер, можно даже через реле. И надежность и конспирация. А доверять запуск движка кетайской кнопке с микронными проводочками и припоем из соплей я бы не стал. Разве что попонтоваться модной фишкой перед пасанами, но понт копеечной лампушкой это не мое.
Year 2 kilos ? ;D
Год рождения? ;D
-
Договорились, отчет с меня.
Кнопку я и собираюсь ставить как раз потому, что машина "утром на работу а машина чик и не завелась."
Надоели глюки с контактной группой.
То печка не дует, то еще что нибудь.
Разбирал и чистил ее два раза. Б/у ставить смысла не вижу, а новых то вроде и нет.
Поэтому и выбрал кнопку.
Как человек ее ставил, как она примерно работает можно посмотреть здесь. В конце видео.
https://www.drive2.ru/l/8926620/
Где это новых нет? их как жопой жуй.. но дорого ж, нужно колхозить)
-
не люблю обсирать ту или иную систему. но отмечу один нюанс почему бы я лично не поставил бы такое. кто то будет смеяться но это - еще одна дыра безопасности. разблокируем руль мы сами для угонщиков. а вот метку необязательно копировать чтоб завести тачку.(хотя можно и копирнуть,в принципе задача вполне выполнимая) она брутится с андроид телефона с сответствующим софтом. с другой стороны и автозапуск это тоже подарок для угонщика.
а так,вещица забавная. другой вопрос что реально если сам не шариш и оно где то заглючит,то надо понимать что не каждый полезет разбираться в этом колхозе.
ОМГ, ну кому этот несчастный блейзер угонять в голову придет, на мой эскалейд каско на угон стоит 1000 рублей, если уж 900 никому не нужен, что говорить об этой древности, свой субур я вообще не закрывал, и зажигание без ключа поворачивалось, за 10 лет так и не сперли(((
з.ы. дальше про историю возникновения моего ника гадать будем?
Year 2 kilos ? ;D
Именно)
-
Про снижение защиты от угона тоже поржал)) По мне конечно приблуда бесполезная, но если хочется, не вижу причин отказываться.
-
ОМГ, ну кому этот несчастный блейзер угонять в голову придет
я знал что будет подобная фраза) сути это не меняет. это дыра в системе безопастности. кому то актуально, кому то нет. мне в классику(казалось бы кому она надо?) несколько лет назад пытались не раз залезть. я как магнит для говна...
-
я так и не понял, а зачем она? для красоты, "как на формуле"? если починить замок сложно/дорого, можно тумблер или пару тумблеров поставить, "как в танке"
-
Полагаю, она нужна, чтобы убрать нагрузку с контактной группы замка зажигания. Но вот насколько китайская поделка лучше механической контактной группы- вопрос.
Через контактную группу замка зажигания подается питание на АКПП, на сколько знаю, без реле. Не будет ли проблем, не просядет ли напряжение? И еще, когда я поворачиваю ключ зажигания, первым включается бензонасос, я дожидаюсь, когда реле бензонасоса щелкнет, потом завожу. Здесь как бы иначе, нажимаем на кнопку, и блок сразу крутит стартер. Успеет ли за 0.8 сек накачаться достаточное давление на машинах без обратного клапана в топливной магистрали?
-
она нужна, чтобы убрать нагрузку с контактной группы замка зажигания
серьёзно? по моему китайская прокладушка с синим огоньком наоборот потенциальный источник замыкания, неконтакта или пожара
-
Здесь как бы иначе, нажимаем на кнопку, и блок сразу крутит стартер. Успеет ли за 0.8 сек накачаться достаточное давление на машинах без обратного клапана в топливной магистрали?
так выше писали что можно так делать чтоб сначала вкл основная Борт Сеть а потом уже крутить стартер. но вообще если авто исправно и не после длительного простоя то давление в магистрали сохраняется. можно с утра подойти и попробовать сразу крутануть стартером. у меня заводится. хотя как по мне это не по феншую
-
Здесь как бы иначе, нажимаем на кнопку, и блок сразу крутит стартер. Успеет ли за 0.8 сек накачаться достаточное давление на машинах без обратного клапана в топливной магистрали?
так выше писали что можно так делать чтоб сначала вкл основная Борт Сеть а потом уже крутить стартер. но вообще если авто исправно и не после длительного простоя то давление в магистрали сохраняется. можно с утра подойти и попробовать сразу крутануть стартером. у меня заводится. хотя как по мне это не по феншую
Как работает эта система в эскалейде?
Жмешь тормоз и тыкаешь на кнопку - ВСЕ машина сама заводится. Не нужно держать. Будет крутить сколько нужно. В трейле тоже самое только с ключом)
-
подавляющее количество непонятных глюков, пожаров и прочего как раз от колхоза:
сигналок, нештатных иммобилайзеров, улучшителей, подсветок, кнопок и прочего
продолжайте
-
подавляющее количество непонятных глюков, пожаров и прочего как раз от колхоза:
сигналок, нештатных иммобилайзеров, улучшителей, подсветок, кнопок и прочего
продолжайте
Неоднозначно тут всё.... В общем то ты прав, Almaz. У друга на лс200, уж вроде надежная машина и новая - разрядка кумулятора. Два дня искали, денег содрали. Оказалось вебаста. Которую они же кстати и ставили))) Но он странный товарисч, куча приблуд ненужных в машине, которыми он и не пользовался ни разу. Полесский субурбан кстати сгорел тоже от колхозных допов. Но с другой стороны: только на стоке ездить - это ж вся жизнь скучна и однообразна!!! Просто качественно надо колхозить, но это сейчас не в тренде...
-
Кнопка + 10% к мощности, как понял.
и к современным авто.. теперь уже не старое допотопное ведро, а современное)))
Как я вижу ничего кроме понтов галимых это не сулит. Проводка слабая, нужно ставить реле на все! Иначе сгорит к е...м))
Если проблема с КГ, то нужно менять контактную группу.
-
Каждый по своему свою машину колхозит.
Дождемся отчета.
-
Зачем ты почистил то, Акулыч!!! Может против моего пука диванные эксперты штуку баксов готовы выложить. Я б тебе комиссионные отстигнул..
-
Перестань.
Поглумились, вволю и хватит.
-
Что в итоге-то получилось?
-
-
Что в итоге-то получилось?
Инфы нет.
Думаю, что пшик.
-
Больше шести месяцев уже как поставил.
Пока проблем нет. Все работает.
-
В комментариях на али видел, что кнопка не работает при минусовой температуре:
Ships From: China Доставка: J-NET
Кнопка работает только при температуре больше 0 градусов. Если температура меньше, чип не распознаётся блоком. 03 May 2019 10:39
Правда ли это?
-
-
Как это развидеть...