Chevy-Clan.RU
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: avd20071 от Декабря 20, 2018, 05:11:48 pm
-
в каком бензиновом двигателе больше образуется нагара- средне-/высокооборотистом или низкооборотистом?
идеальные условия эксперимента:
поставить 2 автомобиля с разными движками, заливать одинаковое масло и топливо, одинаково эксплуатировать - в каком быстрее образуется нагар?
например:
езда на вортеке по трассе в районе 1500-2000 оборотов больше половины времени (90-95км/ч) будет способствовать нагарообразованию в ДВС?
или периодически движок надо "прожигать" на D/третей передаче ездой по трассе с такой же скоростью?
моторное масло - по допускам, замена по регламенту
или дольше прослужит средне-/высокооборотистый движок в тех же условиях?
вопрос к мудрым и опытным мотористам
заранее благодарен за дискуссию
-
Не в этом разделе.
Перенес.
-
Не в этом разделе.
Перенес.
благодарю
намотаю на ус)
-
Нагара больше в моторе с убитыми кольцами, егром))....по сути мало/высокооборотистые крутятся периодически в любом случае, на разгонах..
-
например:
или дольше прослужит средне-/высокооборотистый движок в тех же условиях?
Дольше служат большеобъемные движки,а они,как правило,низкооборотные)))) :)
-
При прочих равных - больше оборотов, больше циклов, больше нагара.
-
Но и продувки тоже больше, как не крути....
-
Но и продувки тоже больше, как не крути....
Откуда? Если ты чайник будешь кипять 20 раз в час или 10 раз в час где будет больше накипи?
-
С чайником другое, 10 раз и 20 раз это просто время работы, в абсолютно одинаковых усорвиях. Хотя я не физик, спорить не буду)) Но например как то москвичевские движки раньше особой чистотой внутри не отличались.
-
При прочих равных - больше оборотов, больше циклов, больше нагара.
ХХ не трогаем
а как же по поводу самоочистки двигателя при равномерной езде по трассе со средними (ближе к высоким) оборотами?
-
При прочих равных - больше оборотов, больше циклов, больше нагара.
ХХ не трогаем
а как же по поводу самоочистки двигателя при равномерной езде по трассе со средними (ближе к высоким) оборотами?
А никак. Ты эксплуатируешь или чистишь? ;D
-
При прочих равных - больше оборотов, больше циклов, больше нагара.
ХХ не трогаем
а как же по поводу самоочистки двигателя при равномерной езде по трассе со средними (ближе к высоким) оборотами?
А никак. Ты эксплуатируешь или чистишь? ;D
напомню условия:)))
идеальные условия эксперимента:
поставить 2 автомобиля с разными движками, заливать одинаковое масло и топливо, одинаково эксплуатировать - в каком быстрее образуется нагар?
т.е. ВСЕ условия кроме моторов - одинаковые
-
У тебя был в первом посте вопрос - какой больше прослужит? :D
А нагара будет больше в низкооборотном,т.к. более сильные вихревые потоки
в камере сгорания высокооборотного способствуют более полному сгоранию топлива
и образованию мелкодисперсной фракции выхлопа с меньшим остаточным количеством смол)))) . :)
-
Какая то сумятица, что значит с разными моторами? Чугунные блоки алюминиевые блоки, гильзованные не гильзованные, TBI SPI CFI, принудительная система смазки капиллярная, конструкция поршней и газораспределения, и т.д
Какие моторы сравнивать?
-
больше нагара в НЕисправном двигателе, к-рый кормят ослиной мочой и меняют масло каждые 100 000 км :)))
А вообще странная тема, к чему она?
-
Вот verner прав!
Поколения двигателей тоже должно быть одинаковым.
-
У тебя был в первом посте вопрос - какой больше прослужит? :D
А нагара будет больше в низкооборотном,т.к. более сильные вихревые потоки
в камере сгорания высокооборотного способствуют более полному сгоранию топлива
и образованию мелкодисперсной фракции выхлопа с меньшим остаточным количеством смол)))) . :)
тоже так думаю)
-
Какая то сумятица, что значит с разными моторами? Чугунные блоки алюминиевые блоки, гильзованные не гильзованные, TBI SPI CFI, принудительная система смазки капиллярная, конструкция поршней и газораспределения, и т.д
Какие моторы сравнивать?
излишние усложнения из-за избытка знаний
давайте сравним среднюю температуру в больнице А со средней температурой в больнице Б))
-
Какая то сумятица, что значит с разными моторами? Чугунные блоки алюминиевые блоки, гильзованные не гильзованные, TBI SPI CFI, принудительная система смазки капиллярная, конструкция поршней и газораспределения, и т.д
Какие моторы сравнивать?
излишние усложнения из-за избытка знаний
давайте сравним среднюю температуру в больнице А со средней температурой в больнице Б))больше нагара в НЕисправном двигателе, к-рый кормят ослиной мочой и меняют масло каждые 100 000 км :)))
А вообще странная тема, к чему она?
размышляю)
-
промежуточный вывод пока такой
1. низкооборотисные ДВС могут работать при большем нагаре, чем высокооборотистые
2. в низкооборотистых ДВС нагара образуется больше
-
промежуточный вывод пока такой
1. низкооборотисные ДВС могут работать при большем нагаре, чем высокооборотистые
2. в низкооборотистых ДВС нагара образуется больше
Я с таким выводом не соглашусь, Без уточнения конструкции этих самых ДВС, мне кажется все будет ровно наоборот.