chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: АРКАН от Декабрь 27, 2018, 01:34:58 pm
-
Всем привет! Вылезла очередная проблемка, 7,4 vortec
Тяжело заводится,работает секунд 10 и глохнет( как быдто бенз кончается). Насос работает,бенз в рамее есть! Зажигалка тоже!
Вылезла ошибка 1022! По датчику пдз! Замена ни к чему не привела! Напряжение на датчик 5в!
Сигналку отключасл, провода питания просмотрел,клемы тоже!
Может было у кого такое?,подскажите в какую сторону копать!! Пока в планах поменять контактную группу,может у меня и проблема с насосом была изза нее!
-
На всяк случай поменял дмрв,без изменений!!
И кстати, после сброса ошибки, больше пока не появлялась!! Работала раз пять шесть по недолгу! Панель чистая.
-
А мороз сильный?
-
Откуда в Пятигорске морозы?
-
А мороз сильный?
Нет, до -4 ночью опускалось
-
Откуда в Пятигорске морозы?
Так то бывают! До -20-24!!
-
Поменял контактную группу,ни чего не изменилось!
-
Все,по электрике все что мог,посмотрел!(( Полезу в топливо!
-
Мне тоже кажется туда надо смотреть, может в баке водичка накопилась, ее в магистраль насасывает и в трубках прихватывает
-
Начинать надо с давления топлива.
То, что оно есть, хорошо.
-
В результате проведенных мероприятий ошибка то ушла?
-
В результате проведенных мероприятий ошибка то ушла?
Да, ушла
-
Так, давление в рампе 0,9! Насос превратился в Тбишный)) на самом насосе так же!
Поменял насос! Давление в рампе 2,5 при пуске,на заведенном 2,0-2,1((( работать стал чуть дольше.
Завтра буду смотреть регулятор! Никогда с ним дел не имел))
-
У 5.7 Вортека, давление на ХХ - 3.6 бара. В стенку должен быть не менее 4.
Сколько должно быть у 7.4 пишет Рокавто - 94 psi или 6.48 бара.
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=3957021&cc=1303108&jsn=469
Что-то я сомневаюсь, что для твоего мотора 2 бара достаточно. По моему, этот насос тоже труп.
Фильтр топливный, тонкой очистки, давно менял?
-
От трех до 4х нормально у нас, меньше низя, у меня так последний бнзонасос умирал, ехал пока газуешь, как в пробке встал, так вой вздохи и глохнем... Поменял и все ушло.
-
Регулятор давления если ссыт, то машин работает, но жрет дохрена и на холостых плывет, но не глохнет. Ну у меня так по крайней мере было
-
Давление с насоса 4,2!! А в рампе качает до 2,5 и появляется шипение! Чего раньше не было,Тут же падает до 2,1-2,2!
Когда заводится,пыхтит,давление не меняется!
Продул в обратку фильтр,на всяк случай,ни че не поменялось.
Полезу впуск разбирать! Знакомится в регулятором))
-
Там, какаято шланга к нему идет вроде,может она там порвалась или еще че!
-
У меня впуск разбирали ничо не нашли, когда проблема с регулятором была, потом электрик полез, разобрал, чото там скрепкой перемкнул и узрел, что регулятору пипец, а пока не перемкнешь, ничо не увидешь, по крайней мере он мне так объяснил...
-
У меня впуск разбирали ничо не нашли, когда проблема с регулятором была, потом электрик полез, разобрал, чото там скрепкой перемкнул и узрел, что регулятору пипец, а пока не перемкнешь, ничо не увидешь, по крайней мере он мне так объяснил...
А оно че,электрическое чтоли?))
-
Кароч,разобрал,померил перед входом в рампу, на всяк случай)) давит 4,2! Через рампу 2,5
Вытащил регулятор,помыл, почистил,продул, поставил,ни че не получилось) так же 2,5 накачивает и потом сбрасывает, начиная шипеть!
Под заказ он,минимум через две недели,и то китайской
Поэтому, КУПЛЮ регулятор))) или рампу в сборе,если комуто лень будет разбирать))! 7,4 vortec
-
У меня впуск разбирали ничо не нашли, когда проблема с регулятором была, потом электрик полез, разобрал, чото там скрепкой перемкнул и узрел, что регулятору пипец, а пока не перемкнешь, ничо не увидешь, по крайней мере он мне так объяснил...
А оно че,электрическое чтоли?))
Электрик принудительно включил бензонасос, чтобы оценить утечки на рампе и и форсунках.
-
У меня впуск разбирали ничо не нашли, когда проблема с регулятором была, потом электрик полез, разобрал, чото там скрепкой перемкнул и узрел, что регулятору пипец, а пока не перемкнешь, ничо не увидешь, по крайней мере он мне так объяснил...
А оно че,электрическое чтоли?))
Электрик принудительно включил бензонасос, чтобы оценить утечки на рампе и и форсунках.
Ну я просто реле перемыкал,чтоб к помощи ни прибегать
-
Далее! Поменял регулятор,вроде орижиналь,давление в рампе всеравно не выше 2,7-2,8((( почему, Х.з. Но шипит меньше и до 2,2-2,4 не сбрасывает как старый! Поставлю стоковые форсы,буду собирать,дальше Х.з.че делать!
-
на 7,4 оно такое и должно быть на выходе, так регулятор настроен...
чего вы от него хотите -то?
-
на 7,4 оно такое и должно быть на выходе, так регулятор настроен...
чего вы от него хотите -то?
Ну вот,хоть какаято информация))
А почему я раньше мерил,когда форсы на бошь менял,там 3,8-3,9 было!
-
И главный вопрос,хрен он сабака не работает?)))
-
Победил?
-
Победил?
Да,причина была бональна))) крышка трамбла)))! Микротрещина на центр электроде,не грешил на нее,потому что новую поставил пару недель до глюка)
Зато все еще раз перебрал)) новые датчики и т.д.)))
-
Победил?
Да,причина была бональна))) крышка трамбла)))! Микротрещина на центр электроде,не грешил на нее,потому что новую поставил пару недель до глюка)
Зато все еще раз перебрал)) новые датчики и т.д.)))
Как до крышки добратся?Удобней с лева или с права?Как убрать удава сверху трамблера?
-
Победил?
Да,причина была бональна))) крышка трамбла)))! Микротрещина на центр электроде,не грешил на нее,потому что новую поставил пару недель до глюка)
Зато все еще раз перебрал)) новые датчики и т.д.)))
Как до крышки добратся?Удобней с лева или с права?Как убрать удава сверху трамблера?
По середине)) на мотор ложишся, откручиваешь кронштейн с модулем и катушкой,поднимаешь чуть жгут и вуаля! Чуть отпустиь болт крепления трамбла,необходимо повернуть его по часовой,чтоб добратся до переднего болтика! Болтики могут выскочить, аккуратно!
-
Спасибо!