chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: VladimirS от Январь 06, 2019, 12:14:36 am
-
Всем привет! Сегодня обнаружил течи масла из-под шкива коленвала и на стыке движка и АКПП. Масла особо не сожрало, наверное грамм 200 за 3-4 тысячи. В общем приговариваю сальнки. Чуть позже буду их менять. Если цена сервиса не устроит, буду творить своими силами. Вопрос: что лучше снимать: коробас или движок? Имею гараж, яму, тельфер.
Ну и вообще поделитесь любым опытом замены сальников.
-
Сальник лобовины меняется просто, если шкив нормально снимешь. Шпонку обязательно на герметик садить. Со шкивом только аккуратно. Не искуроч баллансир. Он состоир из двух частей спресованных через демфер.
-
у него задний течет...
это только со съемом коробаса.
Сальник советую брать только старого образца с пружиной.
-
Шкив КВ всегда спереди был;)
-
и акпп спереди? :o
хотя вроде и там и там течет
-
Ну я к тому что ТС вроде про оба сальника пишет. Я бы мотор скинул, раз все средства есть.
-
Оба текут.
-
Спереди без проблем, сзади снятие коробки.
По переду: шкив снимать только сьемником. При установке взад не сорви резьбу болта шкива, мелкая она.
-
Коробка или мотор накроется, задний и поменяешь. 200 руб/1000км на масло не велики расходы...
-
Коробка или мотор накроется, задний и поменяешь. 200 руб/1000км на масло не велики расходы...
Я правильно понимаю, что ты советуешь забить на сию неприятность?
Почему коробка или мотор накроется?
-
Коробка или мотор накроется, задний и поменяешь. 200 руб/1000км на масло не велики расходы...
Я правильно понимаю, что ты советуешь забить на сию неприятность?
Почему коробка или мотор накроется?
Ну да, я предлагаю забить))) Ну неужели мотор вытаскивать из-за такой мелочи...
-
Если есть подобные вещи как подъемник,мотор вынуть проще.А так карабас со всеми делами.
-
Коробка или мотор накроется, задний и поменяешь. 200 руб/1000км на масло не велики расходы...
А коробке и всему остальному что там есть не чего не будет от течи масла из движка???На механике понятно,там корзина и диск сцепления стоят и им от этого не хорошо.А вот с автоматом как дела обстоят в такой ситуации?
-
Грязный он будет, вот чего ;D
-
Нет, я серьезно. Передний надо поменять. Там ремень скинуть и шкив. А задний, три варианта:
1. Снимать мотор. Это снять крылья, телек, слить антифриз, гур, кондей, выпуск, впуск, потом всё это заправить, не старое же заливать (10000р) Мероприятия эти будут растянуты во времени и без друзей и пенных напитков удовольствие не приносящие (10000р) Попутно, что-нить проипешь или сломаешь..(5000р)
2. Снять раздатку, потом коробку. Одному зимой в сырой холодной яме. Получив радикулит и пиелонефрит, потратив потом тысячи руб на курсы лечения мазями и противовоспалительными уколами и в итоге только кудесницы на родине тайского массажа поставят тебя на ноги (2000$)
3. Забить и подливать. Ну не верю, что больше 100000км отходит коробас, он же не новый. (20000р растянутые на годы..)
-
Нет, я серьезно. Передний надо поменять. Там ремень скинуть и шкив. А задний, три варианта:
1. Снимать мотор. Это снять крылья, телек, слить антифриз, гур, кондей, выпуск, впуск, потом всё это заправить, не старое же заливать (10000р) Мероприятия эти будут растянуты во времени и без друзей и пенных напитков удовольствие не приносящие (10000р) Попутно, что-нить проипешь или сломаешь..(5000р)
2. Снять раздатку, потом коробку. Одному зимой в сырой холодной яме. Получив радикулит и пиелонефрит, потратив потом тысячи руб на курсы лечения мазями и противовоспалительными уколами и в итоге только кудесницы на родине тайского массажа поставят тебя на ноги (2000$)
3. Забить и подливать. Ну не верю, что больше 100000км отходит коробас, он же не новый. (20000р растянутые на годы..)
Ну в общем вариант забить мне тоже больше всего нравится. :afro:.
-
У меня жрет больше, чем у тебя выливается. Зато есть плюс: масло практически всегда свежее ;D
-
Адназначна :afro: :afro: :afro: