Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Евгений Юрьевич от Января 27, 2019, 05:19:39 pm
-
Всем привет! Может не в тему, но... Возник вопрос о том, можно ли лить 95 бензин в движку 5,7 TBI, 95 г.в? Собственно это я к чему, собираемся в Мае съездить в Прибалтику. Залез я на их сайты посмотреть стоимость жижи и понял, что 92-го там просто нет. Вот теперь и думаю, как быть? Можно ли навернуть двигатель такой поездкой, или нет? Проеду там на 95-м примерно 800 км. Бензин говорят у них не плохой если 95-значит 95, а не 92. Кто что знает по этому поводу? Или искать машинку у кого нибудь другую для поездки? Спасибо.
-
хм, а как, по-твоему, местные тахи/субуры ездят?
-
хм, а как, по-твоему, местные тахи/субуры ездят?
Да фиг знает, может их там перепрошивают, или еще чего делают.
-
Солярку добавляют, чтоб разбодяжить.
-
То есть солярку доливать?
-
Если внимательно почитать мануал от машины, то там прописан американский октан НЕ НИЖЕ!!!!!! 89, что соответствует минимум европейскому 93. Кто вообще придумал миф про то, что ТБИ под 76(80)-й??? Из-за них тысячи двигателей угроблены "экономистами".
-
Совершенно верно не ниже 89. Я езжу на 92-м. То есть из этого следует, что ничего страшного не произойдет???
-
А почему должно что-то произойти? Машина только спасибо скажет за хорошее топливо. После переборки ДВС Реверсом до продажи почти 100тыс. ездил на 95-м. И расход меньше на 2-3л и едет интереснее.
Я и до ремонта заправлял в основном 95-й, а вот до меня лили 80-й и преподносили как плюс при продаже. Вот я его и оценил в полной мере)))
-
Спасибо! Наверно попробую сам поездить на 95-м. некоторое время. А может и всегда.
-
То есть солярку доливать?
Уважаемый, вы шуток не понимаете?
Все так плохо?
-
Да как раз и понимаю. Хотел смайлик поставить, но он почему то не ставиться
-
95-й для мотора хорошо.
-
95-й для мотора хорошо.
Тока дорого, особенно за полтора ойро
-
Да фиг знает, может их там перепрошивают, или еще чего делают.
не плоди сущностей. ездят и ездят, 92-го нет в продаже уже лет 8, если не больше.
-
Спасибо! Наверно попробую сам поездить на 95-м. некоторое время. А может и всегда.
Можно лить любой бензе..
на 80 +2 литра от 92... не едет, нужно постоянно давить газ
на 92 едет привычно..
на 95 -2 литра от 92 и машина сама летит на ХХ.. Газ реже жмешь. Мне понравилось ездить на 95.
Друг вообще когда бензин кончился и встал напротив хозмаркета на квадратном блейзере... залил ацетон несколько литров) и доехал до заправки))))))))))) Продавец не поверил и вышел посмотреть на это дело, и немного о....л от того, когда блейзер завелся))))))))))))
-
Если внимательно почитать мануал от машины, то там прописан американский октан НЕ НИЖЕ!!!!!! 89, что соответствует минимум европейскому 93. Кто вообще придумал миф про то, что ТБИ под 76(80)-й??? Из-за них тысячи двигателей угроблены "экономистами".
Ну все-таки регулярный в штатах 87. На нем там большинство и ездит.
-
На прогоне Нью-Йорк - Ниагара - Нью-Йорк в прокатный Джип лил и то и другое. 89-го жрал меньше и на круизе приятнее ехать, меньше коробку дрочит туда-сюда. Льют там кто на что горазд, видел и как в старый Форд херачили 93 и в свежую Ауди 87😉. На многих заправках вообще выходцы с востока сами определяют на каком топливе ты уедешь))) И при этом кроме как до полного заправлять не умеют, а скорее не хотят)
-
Граждане, всё не совсем так.
87й regular в США (по моторному методу) - это наш 95й (по исследовательскому) примерно.
А "их" 89й ("plus") по моторному - это примерно "наш" 98й.
Там (в США) есть ещё 93 ("premium"), тут не уверен, думаю это наш 100 октанов.
Но при этом однозначно соглашусь с мнением о том, что лить надо 95й.
-
Граждане, всё не совсем так.
87й regular в США (по моторному методу) - это наш 95й (по исследовательскому) примерно.
А "их" 89й ("plus") по моторному - это примерно "наш" 98й.
Там (в США) есть ещё 93 ("premium"), тут не уверен, думаю это наш 100 октанов.
Но при этом однозначно соглашусь с мнением о том, что лить надо 95й.
в тепле да 95, в -30 и ниже, 95 в банке/ ведре не подожжёшь даже, а 92 горит... ;-)
-
Граждане, всё не совсем так.
87й regular в США (по моторному методу) - это наш 95й (по исследовательскому) примерно.
А "их" 89й ("plus") по моторному - это примерно "наш" 98й.
Надоело на всех форумах давать эту ссылку, но, похоже придется (https://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating#Research_Octane_Number_(RON)).
Для тех, кто языками не владеет. На их колонках указывают Posted Octane Number (PON). Это не моторный метод, а полусумма моторного и исследовательского. Их методы немного отличаются от нашего, но разница получается в пределах пары единиц, что для потребителя (а не исследователя) в принципе пофиг.
Получается наш 92 (83,5 ОЧМ и 92 ОЧИ) это примерно их 87,75, т.е. если не бодяженный - нормально.
-
Граждане, всё не совсем так.
87й regular в США (по моторному методу) - это наш 95й (по исследовательскому) примерно.
А "их" 89й ("plus") по моторному - это примерно "наш" 98й.
Там (в США) есть ещё 93 ("premium"), тут не уверен, думаю это наш 100 октанов.
Но при этом однозначно соглашусь с мнением о том, что лить надо 95й.
в тепле да 95, в -30 и ниже, 95 в банке/ ведре не подожжёшь даже, а 92 горит... ;-)
Тут вопрос не в октанах, а в испаряемости, при этом бензины бывают зимние, летние и даже переходные, может Вы пытались поджечь летний 95й зимой)))
-
Испаряемость напрямую зависит от октанового числа, ибо имеет зависимость по воспламенению и длительности горения.
Чем выше октановое число, тем больше длительность горения смеси.
-
Вообще-то, бензин не горит. Никакой. Горят пары бензина. А испаряемость любой жидкости напрямую зависит от внешних условий. И ничего удивительного, в том, что 95-й зимой зажечь не удалось. Можно создать условия, при котором 95 зажечь можно, а 92 гореть не будет.
В любом случае, у наших моторов 5,7 TBI есть октан-корректор, который подстроит момент зажигания под нужный бензин. Я вообще на газу езжу с октановым числом 105-108. Правда, с дополнительным октан-корректором.
-
какое масло лучше 5W30 или 0W40?
-
какое масло лучше 5W30 или 0W40?
В смысле поджечь?
-
Нет, в бензобак залить!)))
-
В бензобак положено ATF☝️Тогда говорят зебинонасос вечным становится😂
-
Вечного ничего нет, но в жаркую погоду с малым количеством бензина в баке, продлит ему, бензонасосу жизнь.
-
В бензобак положено ATF☝️Тогда говорят зебинонасос вечным становится😂
Где то писал уже - лил в 2 своих машины (в самом начале нулевых), в чероки квадратного и в 21103. После заливки насос на обеих начинал петь таким тоооооненьким голосом, на грани ультразвука. Лил из рассчёта поллитра АТФ на 40 л топлива. После расходования бака с АТФ пение пропадало до следующей заливки. Смена производителя жидкости на тембр пения не влияла. Пока не разобрался в чём дело, поменял на 103ей туеву хучу каких то валиков и роликов, никак не мог понять, чо за свист такой стоит. Обошлось мне это в кругленькую сумму (ни разу не дешёвая машина в обслуге, по кр мере в те годы). Вобщем, через какое то время мне это всё надоело, и лить атф в бак я перестал. Просто опыт, до сих пор не знаю, как к этому относиться, но звук мне решительно не нравился.
-
Возник вопрос о том, можно ли лить 95 бензин в движку 5,7 TBI, 95 г.в? Собственно это я к чему, собираемся в Мае съездить в Прибалтику. Залез я на их сайты посмотреть стоимость жижи и понял, что 92-го там просто нет.
Я на Блейзере 89 года рождения пол Европы обкатал. Естественно на ихнем 95. Из последствий: расход на трассе упал до меньше 10 литров на сотку.
-
Может мне 6.0 попробовать покормить 95-м?
Как-то в голову не приходило. Надо обдумать.
-
Саш, и думать нечего. Но эффект будет еще выше, если в мозгах 95 пропишешь.
-
Саш, и думать нечего. Но эффект будет еще выше, если в мозгах 95 пропишешь.
А можно же и TBI прописать? Вывод один. Я посчитал - мне экономичнее в принципе на 95 ездить. То есть заливая 95, расход падает и получается примерно та же сумма, что и на 92. Только выходит что на 95 еще и лучше едет при этом. Буду пробовать теперь 95 лить.
-
Саш, и думать нечего. Но эффект будет еще выше, если в мозгах 95 пропишешь.
Серьезно? Даст эффект?
Это возможно?
Я полный пень в прошивках :(
Хотя электрически обучен.
-
Да и так все понятно.Платишь больше едешь дальше и на оборот.А учитывая расход наших машин,80-100 рублей разницы на сотню км практически не о чем.А какой лить,это уже религия.ИМХО.
-
Но эффект будет еще выше, если в мозгах 95 пропишешь.
интересно, в чем это будет проявляться, физически, механически, электронно и т.д.? там же стоит датчик детонации, корректирующий угол по факту и крутящийся трамблёр, кручением оного тупо можно, как на жигулях наладить на "звук", хочешь под 98, хочешь под 80. и будет "переть и не жрать", что на одном, что на другом. под 95 можно только сделать прокладку тоньше и шлифануть голову.
-
Но эффект будет еще выше, если в мозгах 95 пропишешь.
интересно, в чем это будет проявляться, физически, механически, электронно и т.д.? там же стоит датчик детонации, корректирующий угол по факту и крутящийся трамблёр, кручением оного тупо можно, как на жигулях наладить на "звук", хочешь под 98, хочешь под 80. и будет "переть и не жрать", что на одном, что на другом. под 95 можно только сделать прокладку тоньше и шлифануть голову.
i-man обращался ко мне, у меня трамблера нет.
Методы как на ТАЗе меня не интересуют.
-
Насколько знаю, в TBI трамблёр крутить, а в Vortec лучше чиптюнинг. Там нет трамблёра.
-
Акулыч быстр! Обогнал на прямой!)))
-
У 5.7 Вортека трамблер еще есть. Но чипануть мозг правильнее.
Потом эра трамблеров прошла.
-
Там нет трамблёра.
это мне известно) не во всех только, есть, который не крутится) думается, разницы нет, "чипуется" поджатием головы
-
:)
Ты мне еще посоветуй поршня сменить, для уменьшения надпоршневого пространства.
-
это лишнее, вдруг 95 закончится и придётся 80 залить)
-
кстати сталкивался, когда заливали 98 в старые GMовские шестёрки 2.8 конца восмидесятых, чтоб пёрло лучше), и прогорали поршня
-
А я бы головы шлифанул!
-
Перед поездкой за границу, шлифануть головы.
Как вернешься, то поставить доп прокладку, чтоб вернуть степень сжатия, назад.
Так?
:)
Если вам, для такой работы в моторе, надо открыть капот.
То мне надо не только его открыть, но и разобрать всю морду и мотор этот вытащить на улицу.
Впрочем работать тогда удобнее.
-
Во блин вас попёрло🤣 С заправки через прошивку до переборки🤔
-
Полет фантазии или поток сознания, х.з. как правильно сказать :)
-
Полет фантазии или поток сознания, х.з. как правильно сказать :)
Правильнее это называется массовый психоз🤣🤣🤣
-
Статья в тему:
http://avto-blogger.ru/toplivo/mozhno-li-zalivat-98-benzin.html (http://avto-blogger.ru/toplivo/mozhno-li-zalivat-98-benzin.html)
-
Статья в тему:
http://avto-blogger.ru/toplivo/mozhno-li-zalivat-98-benzin.html (http://avto-blogger.ru/toplivo/mozhno-li-zalivat-98-benzin.html)
Читая её, меня не покидало чувство что что-то не так. Дойдя до этого предложения — я всё понял… Как вам это?
ДА это реально было, но если отрегулировать карбюратор на использование топлива высокого «октана», то также ничего страшного не произойдет.
Сыну посоветовал найти другой источник информации.
один из коментов :afro: 8)
-
Да, мне тоже это предложение понравилось!
-
У 5.7 Вортека трамблер еще есть. Но чипануть мозг правильнее.
Потом эра трамблеров прошла.
Сколько по вортеку читал литературы, нигде не видел ограничения верхнего по октановому числу, везде написано не ниже 87 по американскому методу, тоже самое и на TBI.
-
У 5.7 Вортека трамблер еще есть. Но чипануть мозг правильнее.
Потом эра трамблеров прошла.
Сколько по вортеку читал литературы, нигде не видел ограничения верхнего по октановому числу, везде написано не ниже 87 по американскому методу, тоже самое и на TBI.
Потому что в мануалах верхнего предела нет в принципе, во все свои машины раньше лил 98, теперь лью 100, современный движок сам разберется как фазы построить, у него для этого тонна телеметрии обрабатывается, но и 5.7 уже умеет углы менять под текущее топливо, даже совсем древний.
-
У 5.7 Вортека трамблер еще есть. Но чипануть мозг правильнее.
Потом эра трамблеров прошла.
Сколько по вортеку читал литературы, нигде не видел ограничения верхнего по октановому числу, везде написано не ниже 87 по американскому методу, тоже самое и на TBI.
Потому что в мануалах верхнего предела нет в принципе, во все свои машины раньше лил 98, теперь лью 100, современный движок сам разберется как фазы построить, у него для этого тонна телеметрии обрабатывается, но и 5.7 уже умеет углы менять под текущее топливо, даже совсем древний.
Вот вот, правильно подмечено. У меня после каждой заправки Джейм покашляет немного, потом чек загорается, проеду километр остановлюсь заглушу мотор, минуту постою, завел мотор чек не горит и не загорается до следующей заправки.
-
Ну это уже говорит об имеющейся неисправности. Как-то это не нормально после заправки перезапуском машину ремонтировать.....
-
Всех приветствую
Зачем ориентироваться на опыт кого то если есть точное деление по степени сжатия
До 10.5 92 бенз по нашему методу
Выше 98-100
Это не относится к турбомоторам
То что у кого то едет лучше на 95 м скорее всего 92 не 92й
95й не 95й)))
С повышением октана горит реально медленнее и прогорают клапана если зажигание неправильное
Это мое мнение по личному опыту