chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: alex161183 от Февраль 15, 2019, 08:18:26 pm
-
Заколебался с завышенными холостыми, менял датчики (всякие-разные) и вдруг на просторах ютуба нашел решение проблемы! />
может выделить размещал один из соклановцев, но решения этой проблемы до этого дня не встречал. Может кому понадобится все же, всем добра!
-
Так у тебя так проблема решилась?
-
Так у тебя так проблема решилась?
решилась, плюс сканер давал ошибку-0102 вроде(слабый сигнал на датчик МАВ), сейчас все чисто!
-
Короче говоря раньше времени я обрадовался, глушанул егр, покатался. Нормально было, сейчас опять холостые прыгнули до тех пор пока не прогреется и притом ещё надо заглушить двигатель ненадолго, потом холостые становятся нормальными... Капец меня эта система заботит!!!
-
егр управляемый электрически нельзя заглушить тупо забив дыру. Можно только на программном уровне. Не знаю какой дурак это посоветовал.. >:(
-
Всем говорю, никто не слышит. За 500 рублей на любой разборке по нексиям купишь работоспособный и забудешь об этой проблеме.
-
Сегодня поеду искать ерг), не покупал другой только из-за того, что визуально с моим все нормально, но может проблема внутри...
-
Тебе не ЕГРы от Нексий покупать нужно, а к толковому диагносту нужно . Р0102 не просто так выскакивал (Если только не заводил без MAF) Смотреть внимательно data display в то время, пока обороты высокие. А то повторишь долгий и затратный путь автора видео, только еще и результата может не быть.
-
Нету у нас диагностов хороших! Максимум подключит сканер и скажет-у вас ошибка 0102, с вас одна тысяча российских!
-
Фига се! В МСК за это сейчас рубль стыдно брать. Обычно если неохота возиться, стираем ошибку и отправляем покататься, пока не вылезет. Бесплатно. Скорее всего у тебя там букет из подсоса неучтенного воздуха и топлива в следствии ГБО. Отсюда и холостые 2000 и расход 25. А возиться с этим геммороем и мне неохота. Если на Украину вьездной, сьездий в Харьков. На Баварии там раньше хороший сервис был по Автоамерике.
-
На Украину не выездной совсем! А гбо думаю не при чем, потому как эта же проблема была до его установки. А проявилась первый раз после того как помыл двигатель на мойке...
-
за тысячу российских можно взять элм и почитать параметры двигателя самому.
Если после мойки началось то отсюда и копать надо - что там такое могли вымыть))
-
Вот и не знаю куда лезть(((
-
Судя по аватару - авто круглый блейзер, судя по тому что 0102 ошибка не смущает - маф есть, значит модельный год 96+, но вообще гадать сложно, нужно больше вводных)
-
Я вот ревльно понимаю автора. Нужен хороший диагност!!! Где его взять то в Белгороде? По электрике где-нибудь контакт плохой, но как его найти хз...
-
Вот тут то и оно, отдавать деньги за то что я и сам могу диагностировать... Машина 96 года, но как сказал faerbird модельный год 97.
-
Самое простое что можно сделать. Поставить машину на пару часов на тёплый паркинг торгового центра. И дать просохнуть! Елм 250-300 с алиэкспрес ждал 7 дней
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Надо в реальном времени смотреть на датчики MAF MAP IAT ECT и особенно TPS. Тогда можно будет что то сказать. Только меняять скорее всего ничего не надо.
-
Я вот ревльно понимаю автора. Нужен хороший диагност!!! Где его взять то в Белгороде? По электрике где-нибудь контакт плохой, но как его найти хз...
У меня, по работе, есть знакомые в Белгороде. На сервис ездят в Курск. Как-то плохо отзываются о белгородских, говорят, негде.
-
По симптомам похоже на датчик положения дроссельной заслонки. И часто бывает при китайском датчике ХХ. Недавно сам поменял. Но у меня 800
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Время просохнуть было, с сентября месяца воюю с этим делом. По енят датчик хх, дпзд,температуры... Вот так показывает датчик на приборе температуру на прогретом двигателе. Это нормально? Или должно быть как-то по другому?
-
Так машины не чинят. Акулыч прав- все Белгородские всегда раньше в Харьков чиниться ездили, дешевле и лучше. Сейчас остается Курск.
-
А в Курске есть хорошие мастера? Есть контакты или может название сервиса какого?
-
Время просохнуть было, с сентября месяца воюю с этим делом. По енят датчик хх, дпзд,температуры... Вот так показывает датчик на приборе температуру на прогретом двигателе. Это нормально? Или должно быть как-то по другому?
Это ты уже поездил и такая температура??
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Датчик показывает конечно маловато, но на РСМ идет другой датчик и смотреть нужно как раз ЕСТ
-
Время просохнуть было, с сентября месяца воюю с этим делом. По енят датчик хх, дпзд,температуры... Вот так показывает датчик на приборе температуру на прогретом двигателе. Это нормально? Или должно быть как-то по другому?
Это ты уже поездил и такая температура??
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
да, это я только домой приехал и сразу фото сделал. Менял я датчик который стоит на передке двигателя, который на приборе у идёт не трогал
-
Время просохнуть было, с сентября месяца воюю с этим делом. По енят датчик хх, дпзд,температуры... Вот так показывает датчик на приборе температуру на прогретом двигателе. Это нормально? Или должно быть как-то по другому?
Это ты уже поездил и такая температура??
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
да, это я только домой приехал и сразу фото сделал. Менял я датчик который стоит на передке двигателя, который на приборе у идёт не трогал
Температура низковата
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Датчик показывает конечно маловато, но на РСМ идет другой датчик и смотреть нужно как раз ЕСТ
Все верно
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Что с температурой может быть? Датчик, термостат?
-
Что с температурой может быть? Датчик, термостат?
Нужно видеть. Надо смотреть и то и другое. По ЕЛМ можно посмотреть температуру
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
70-80, больше 80 не видел
-
Поджирать слегка при такой рабочей температуре может, а вот холостые 2000 оборотов нет.
-
В продолжение темы... Залез проверил все шланги, вроде все на месте, завел, черепаху не ставил. Работает нормально, разгазовал вроде холостые появились. Если чуть рукой дроссель закрыть, потом руку убрать холостые становятся 2000+, снимаю фишку с дпзд и они падают до 650. Что за хрень? Датчик умер или как!!???
-
В продолжение темы... Залез проверил все шланги, вроде все на месте, завел, черепаху не ставил. Работает нормально, разгазовал вроде холостые появились. Если чуть рукой дроссель закрыть, потом руку убрать холостые становятся 2000+, снимаю фишку с дпзд и они падают до 650. Что за хрень? Датчик умер или как!!???
Фишку с датчика положения дроссельной заслонки?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
В продолжение темы... Залез проверил все шланги, вроде все на месте, завел, черепаху не ставил. Работает нормально, разгазовал вроде холостые появились. Если чуть рукой дроссель закрыть, потом руку убрать холостые становятся 2000+, снимаю фишку с дпзд и они падают до 650. Что за хрень? Датчик умер или как!!???
Фишку с датчика положения дроссельной заслонки?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
да
-
В продолжение темы... Залез проверил все шланги, вроде все на месте, завел, черепаху не ставил. Работает нормально, разгазовал вроде холостые появились. Если чуть рукой дроссель закрыть, потом руку убрать холостые становятся 2000+, снимаю фишку с дпзд и они падают до 650. Что за хрень? Датчик умер или как!!???
Фишку с датчика положения дроссельной заслонки?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
да
О чем и говорил ранее. Это датчик положения дроссельной умирает. У него протирается дорожка и не ловит контакт. Меняй только на оригинал и лично я менял заодно датчик холостого
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Ну ведь если есть этот самый ЕЛМ327, может посмотреть че кажет ТРS, прежде чем такие выводы делать? Может ему опорного напряжения или Low reference не хватает?
-
Ну я новый датчик ставил, не исключаю что говно купил...
-
Не знаю какая машина у автора, но я при этих признаках поменял tps и все ок. Ничего не подключал# и ни о чем не думал))
-
Дорман брал в us
-
Короче говоря, в продолжение темы, решился загнать на дербан машину в сервис. Вскрытие показало, что мне теперь нужна дроссельная заслонка! У кого есть запасная?
-
Короче говоря, в продолжение темы, решился загнать на дербан машину в сервис. Вскрытие показало, что мне теперь нужна дроссельная заслонка! У кого есть запасная?
Ну, если на дербан то зачем тебе заслонка? У тебя своя есть же. Просто , когда будешь продавать ее откомментируй что дербанщики выразили сомнения в ёё исправности и сделай скидку.
А что с ней не так то? Порожек, подсос через ось?
-
Я вот ревльно понимаю автора. Нужен хороший диагност!!! Где его взять то в Белгороде? По электрике где-нибудь контакт плохой, но как его найти хз...
вот тут то и оно!!! Кстати дроссельную заслонку поменял, обороты так и не падают, но при включении передачи,любой, становятся на 1000. Для меня уже лучше, но все же не результат...
-
За фото сорри, не в ту тему...
-
Сканер в помощь: без параметров - гадание на кофейной гуще)
-
Короче говоря моя проблема решилась заменой ЭБУ. Уже как 2 месяца катаюсь и радуюсь!!!