chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Курилка => Тема начата: Mersobanda74 от Февраль 19, 2019, 06:20:46 pm
-
Друзья, всех приветствую!
В общем вопрос такой, стоит ли покупать контрактный двигатель L35 4.3 Vortec, на одометре авто указан пробег 215 000 км.?
По словам продавца (он не из клана, ибо это у него случайная машина и ее распилили и т.д.) машина была ухоженная, запускалась "с полпинка" и не дымила, а лишь парила при запуске.
Переживания в том, что он будет кушать масло.... :D
Так вот у меня вопрос к знатокам, каков ресурс данного агрегата (на моем Блейзере на одометре смешные 152 000 км, но расход масла 50 л на 1 300 км по трассе, это я узнал только после того как купил автомобиль и поехал домой)), стоит ли покупать контрактный мотор и как быть с жором масла?
Если вопрос не в том разделе, модератор, прости, все обрыскал.....
-
Не стОит, капиталь свой.
-
А точно он масло ест? Может убегает где? Шланги на радиатор целы?
-
расход масла 50л на 1300 км можно заметить сразу, как только машину завел. Может с ноликом ошибся?
Брать мотор который со слов продавца не дымит а парит я бы не стал
-
5 литров на 130 км - фигассе дымовуха должна быть. Скорее всего реально с ноликом ошибся. Я бы свой откапиталил, чтобы быть уверенным на все сто.
Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
-
Да 5л на тысячу это огромный расход и из выхлопухи маслом должно вонять. А на приборку не смотри, там она и меняна могла быть сто раз, и скручена, и может десять лет стояла машина и кольца залегли. А так тыщ 300 должны бегать
-
Ошибся парень.Но 05 на 1000 тоже по-моему не хорошо.
-
А точно он масло ест? Может убегает где? Шланги на радиатор целы?
Да точно))) Дымовая завеса и шуба на свечах указывают на это.
-
расход масла 50л на 1300 км можно заметить сразу, как только машину завел. Может с ноликом ошибся?
Брать мотор который со слов продавца не дымит а парит я бы не стал
Нет, к сожалению не ошибся). Машина стояла много лет, коротко, мы ее на месте реанимировали, это было одно из условии покупки, она поехала, долили везде масло до уровня, покатались и уехали на ней, сразу не было заметно что бы он дымил, да и жора заметно не было, после 150-200 км машина начала дымить и дальше заправлялись маслом и бензином))) Вот как то так..
Во всем виновата цена машины и приоритетом был кузов, а он в отличнейшем состоянии.
-
Ошибся парень.Но 05 на 1000 тоже по-моему не хорошо.
Да вот как раз не ошибся))) На масло потратил около 10 000 руб. :D
-
Да 5л на тысячу это огромный расход и из выхлопухи маслом должно вонять. А на приборку не смотри, там она и меняна могла быть сто раз, и скручена, и может десять лет стояла машина и кольца залегли. А так тыщ 300 должны бегать
Двигатель разобрали, он уже когда то был расточен, т.к. размер цилиндра попадает только во второй ремонт, коленвал не был шлифован и в стандартном размере, но имеет вид уставшего, вкладыши стерты до меди, на цилиндрах задиров не обнаружено...
Кольца не залегли, они свободно себя чувствуют в поршне, вот только за края поршня не выступают, кончились)))
-
5 литров на 130 км - фигассе дымовуха должна быть. Скорее всего реально с ноликом ошибся. Я бы свой откапиталил, чтобы быть уверенным на все сто.
Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
Нет))
-
Друзья, всех приветствую!
В общем вопрос такой, стоит ли покупать контрактный двигатель L35 4.3 Vortec, на одометре авто указан пробег 215 000 км.?
По словам продавца (он не из клана, ибо это у него случайная машина и ее распилили и т.д.) машина была ухоженная, запускалась "с полпинка" и не дымила, а лишь парила при запуске.
Переживания в том, что он будет кушать масло.... :D
Так вот у меня вопрос к знатокам, каков ресурс данного агрегата (на моем Блейзере на одометре смешные 152 000 км, но расход масла 50 л на 1 300 км по трассе, это я узнал только после того как купил автомобиль и поехал домой)), стоит ли покупать контрактный мотор и как быть с жором масла?
Если вопрос не в том разделе, модератор, прости, все обрыскал.....
Дак кто нибудь знает сколько реально живут эти моторы?)
-
:-\
Ошибся парень.Но 05 на 1000 тоже по-моему не хорошо.
Да вот как раз не ошибся))) На масло потратил около 10 000 руб.
Не уже ли так бывает? :-\
-
:-\Ошибся парень.Но 05 на 1000 тоже по-моему не хорошо.
Да вот как раз не ошибся))) На масло потратил около 10 000 руб.
Не уже ли так бывает? :-\
Видимо да :(
-
Да 5л на тысячу это огромный расход и из выхлопухи маслом должно вонять. А на приборку не смотри, там она и меняна могла быть сто раз, и скручена, и может десять лет стояла машина и кольца залегли. А так тыщ 300 должны бегать
Двигатель разобрали, он уже когда то был расточен, т.к. размер цилиндра попадает только во второй ремонт, коленвал не был шлифован и в стандартном размере, но имеет вид уставшего, вкладыши стерты до меди, на цилиндрах задиров не обнаружено...
Кольца не залегли, они свободно себя чувствуют в поршне, вот только за края поршня не выступают, кончились)))
они все минимум во второй ремонт попадают. Вряд и его до этого точили.
На первом, то что движок не в порядке, это просто вообще не заметно. Как ехал так т едет.
Чини этот и будет тебе щастье еще тыщ на 300 км
-
Друзья, всех приветствую!
В общем вопрос такой, стоит ли покупать контрактный двигатель L35 4.3 Vortec, на одометре авто указан пробег 215 000 км.?
По словам продавца (он не из клана, ибо это у него случайная машина и ее распилили и т.д.) машина была ухоженная, запускалась "с полпинка" и не дымила, а лишь парила при запуске.
Переживания в том, что он будет кушать масло.... :D
Так вот у меня вопрос к знатокам, каков ресурс данного агрегата (на моем Блейзере на одометре смешные 152 000 км, но расход масла 50 л на 1 300 км по трассе, это я узнал только после того как купил автомобиль и поехал домой)), стоит ли покупать контрактный мотор и как быть с жором масла?
Если вопрос не в том разделе, модератор, прости, все обрыскал.....
Дак кто нибудь знает сколько реально живут эти моторы?)
Знаю экземпляр прошел подтвержденые 800 тысяч. мотор чувствует себя нормально не дымит, ничего не жрет. На стенках цилиндров есть даже хон. головы скидывали хотели перебрать в результате поставили все назад. Правда масло используется только из-за речки. А это две большие разницы....
-
Друзья, всех приветствую!
В общем вопрос такой, стоит ли покупать контрактный двигатель L35 4.3 Vortec, на одометре авто указан пробег 215 000 км.?
По словам продавца (он не из клана, ибо это у него случайная машина и ее распилили и т.д.) машина была ухоженная, запускалась "с полпинка" и не дымила, а лишь парила при запуске.
Переживания в том, что он будет кушать масло.... :D
Так вот у меня вопрос к знатокам, каков ресурс данного агрегата (на моем Блейзере на одометре смешные 152 000 км, но расход масла 50 л на 1 300 км по трассе, это я узнал только после того как купил автомобиль и поехал домой)), стоит ли покупать контрактный мотор и как быть с жором масла?
Если вопрос не в том разделе, модератор, прости, все обрыскал.....
Дак кто нибудь знает сколько реально живут эти моторы?)
Знаю экземпляр прошел подтвержденые 800 тысяч. мотор чувствует себя нормально не дымит, ничего не жрет. На стенках цилиндров есть даже хон. головы скидывали хотели перебрать в результате поставили все назад. Правда масло используется только из-за речки. А это две большие разницы....
800 это не мало)
-
Не могли кольца прям вот так стереться в ноль....скорее всего когда то(раз машина стояла) пытались делать мотор, и поставили не те кольца(их там два вида).
-
Для понимания- мой мотор накрутил 430000 , расхода масла нет. Т.е он есть, масло потихоньку сочится по кругу, но за 10 000 опускается просто на мизер. Я даже трогать не пытаюсь , нафик не нужные действия. Бегает великолепно. 95 й год.
-
Не могли кольца прям вот так стереться в ноль....скорее всего когда то(раз машина стояла) пытались делать мотор, и поставили не те кольца(их там два вида).
Может быть, но этого уже не узнать...
Вот решил еще раз купить новые поршни, кольца и вкладыши, т.к. в первый раз американцы отправили все стандартного размера, похоже буду капиталить тогда свой мотор, раз все говорят что мотор ходит 300 км, если честно то я думал, что это неубиваемые двигатели, а на самом деле ерунда полная... (сравниваю с двигателями Mercedes 90-х, это m111 R4, m104 R6, m119 V8 вот они ходят и ходят, большинство до сих пор без капиталок и пробеги под миллион).
-
Снимаешь фильтр воздушный с любого неубиваемого мотора и ездишь без него 2-3 000 км. Кольца кончаются очень быстро. Я такое вижу регулярно в разнообразных вариациях.
-
Снимаешь фильтр воздушный с любого неубиваемого мотора и ездишь без него 2-3 000 км. Кольца кончаются очень быстро. Я такое вижу регулярно в разнообразных вариациях.
Вот как раз на машине стоял нулевик, который был забит на половину песком, который я вымывал из впускного коллектора и т.д.
-
Не могли кольца прям вот так стереться в ноль....скорее всего когда то(раз машина стояла) пытались делать мотор, и поставили не те кольца(их там два вида).
Может быть, но этого уже не узнать...
Вот решил еще раз купить новые поршни, кольца и вкладыши, т.к. в первый раз американцы отправили все стандартного размера, похоже буду капиталить тогда свой мотор, раз все говорят что мотор ходит 300 км, если честно то я думал, что это неубиваемые двигатели, а на самом деле ерунда полная... (сравниваю с двигателями Mercedes 90-х, это m111 R4, m104 R6, m119 V8 вот они ходят и ходят, большинство до сих пор без капиталок и пробеги под миллион).
800 разве это мало и так еще и недумает ломаться, яж писал даже хон на месте....
-
Не могли кольца прям вот так стереться в ноль....скорее всего когда то(раз машина стояла) пытались делать мотор, и поставили не те кольца(их там два вида).
Может быть, но этого уже не узнать...
Вот решил еще раз купить новые поршни, кольца и вкладыши, т.к. в первый раз американцы отправили все стандартного размера, похоже буду капиталить тогда свой мотор, раз все говорят что мотор ходит 300 км, если честно то я думал, что это неубиваемые двигатели, а на самом деле ерунда полная... (сравниваю с двигателями Mercedes 90-х, это m111 R4, m104 R6, m119 V8 вот они ходят и ходят, большинство до сих пор без капиталок и пробеги под миллион).
800 разве это мало и так еще и недумает ломаться, яж писал даже хон на месте....
Но это чуть ли не единичный случай, по-моему.. ::)
-
Но это чуть ли не единичный случай, по-моему.. ::)
нормальный. просто или умертвляют движок или скручивают пробег обычно
-
У меня предыдущий Блейзер квадратный кушал литр на 200 км. Пробег неизвестен ибо приборка больше не работала чем работала, машина была 94 года и долго была, судя по докам, во владении Сергиево-Посадского овд. По итогу оказалось что Вин перебит))) Ну а расход масла мотор и убил когда племянник его упустил окончательно. Кстати, чертовски жаль, машина была просто замечательная, да и сейчас в деле - крыша с компасом и термометром прикрывает поленницу, капот рвботает козырьком над счетчиком газовым а глубоко закопанная рама надежно держит столбы крытой дорожки к дому)
-
масложор у них начинается не сколько от пробега, сколько от перегрева
-
масложор у них начинается не сколько от пробега, сколько от перегрева
а с охлаждением у них проблемы? в жару
-
никаких проблем
-
Не могли кольца прям вот так стереться в ноль....скорее всего когда то(раз машина стояла) пытались делать мотор, и поставили не те кольца(их там два вида).
Может быть, но этого уже не узнать...
Вот решил еще раз купить новые поршни, кольца и вкладыши, т.к. в первый раз американцы отправили все стандартного размера, похоже буду капиталить тогда свой мотор, раз все говорят что мотор ходит 300 км, если честно то я думал, что это неубиваемые двигатели, а на самом деле ерунда полная... (сравниваю с двигателями Mercedes 90-х, это m111 R4, m104 R6, m119 V8 вот они ходят и ходят, большинство до сих пор без капиталок и пробеги под миллион).
Какая ерунда? моторы ходят лям точно, если обслуживать нормально. Но вы уверены что на 20 летних машинах пробег может быть 200ткм?)))) я трейла взял 2006 года с пробегом 173, и то это редкость. Обычно 300-350 пробеги.
-
Не могли кольца прям вот так стереться в ноль....скорее всего когда то(раз машина стояла) пытались делать мотор, и поставили не те кольца(их там два вида).
Может быть, но этого уже не узнать...
Вот решил еще раз купить новые поршни, кольца и вкладыши, т.к. в первый раз американцы отправили все стандартного размера, похоже буду капиталить тогда свой мотор, раз все говорят что мотор ходит 300 км, если честно то я думал, что это неубиваемые двигатели, а на самом деле ерунда полная... (сравниваю с двигателями Mercedes 90-х, это m111 R4, m104 R6, m119 V8 вот они ходят и ходят, большинство до сих пор без капиталок и пробеги под миллион).
Какая ерунда? моторы ходят лям точно, если обслуживать нормально. Но вы уверены что на 20 летних машинах пробег может быть 200ткм?)))) я трейла взял 2006 года с пробегом 173, и то это редкость. Обычно 300-350 пробеги.
Да не верю я, просто ну уж все они продаются почему то мертвые, вот не думаю, что на шевроле люди больше накатывают чем на мерседесах из 90х, а мерседесы ездят без проблем.. да и к стати, очень удивлен что, живой контрактный двигатель на Блейзер не так то просто и совсем не дешево, я бы сказал что как на Мерседес... :o но это далеко не Мерседес...
-
Не могли кольца прям вот так стереться в ноль....скорее всего когда то(раз машина стояла) пытались делать мотор, и поставили не те кольца(их там два вида).
Может быть, но этого уже не узнать...
Вот решил еще раз купить новые поршни, кольца и вкладыши, т.к. в первый раз американцы отправили все стандартного размера, похоже буду капиталить тогда свой мотор, раз все говорят что мотор ходит 300 км, если честно то я думал, что это неубиваемые двигатели, а на самом деле ерунда полная... (сравниваю с двигателями Mercedes 90-х, это m111 R4, m104 R6, m119 V8 вот они ходят и ходят, большинство до сих пор без капиталок и пробеги под миллион).
Какая ерунда? моторы ходят лям точно, если обслуживать нормально. Но вы уверены что на 20 летних машинах пробег может быть 200ткм?)))) я трейла взял 2006 года с пробегом 173, и то это редкость. Обычно 300-350 пробеги.
Да не верю я, просто ну уж все они продаются почему то мертвые, вот не думаю, что на шевроле люди больше накатывают чем на мерседесах из 90х, а мерседесы ездят без проблем.. да и к стати, очень удивлен что, живой контрактный двигатель на Блейзер не так то просто и совсем не дешево, я бы сказал что как на Мерседес... :o но это далеко не Мерседес...
Какой котнракт еще? с кем? Есть понятие БУ мотор, и брать БУ с 20 летней машины, надеясь на остаточный ресурс?? это утопия. Нужно капиталить свой, если свой устал сильно, то брать БУ и перебирать. Только так и никак иначе. Не ушатанный мотор можно оживить заменой вкладышей и колец.
-
масложор у них начинается не сколько от пробега, сколько от перегрева
а с охлаждением у них проблемы? в жару
в жару нет, если всё нормально. все проблемы от владельцев. я перегрел зимой, не вытащив картонку, когда резко потеплело после сильных морозов)
-
не думаю, что на шевроле люди больше накатывают чем на мерседесах из 90х, а мерседесы ездят без проблем..
мы не в америке, где шевролетов больше чем мерседесов, и все оставшиеся ездящие шевролеты, которые можно пересчитать по пальцам, искатаны уже в труху, по этой же причине и разобраны. а мерседесы раздербанены в основном из за удара в препятствие. с мерседесами, которые так же искатаны, проблем не меньше, а то, я бы сказал, и поболее, поверь.
-
Автору темы нужно на Oldmerin.ru хвалить 30-летние W124 и поносить GM 90-х. Там с ним больше народу согласится.
-
Автору темы нужно на Oldmerin.ru хвалить 30-летние W124 и поносить GM 90-х. Там с ним больше народу согласится.
просто я помню, что 20 лет назад пробеги у всех шевролетов и им подобных были плюс минус 200т км или миль, что сейчас. время идёт, шивролёты изъезживаются, а пробеги у них не меняются)
-
Масло то какое хоть лил на 10000 руб? Просто ради интереса..
-
Не могли кольца прям вот так стереться в ноль....скорее всего когда то(раз машина стояла) пытались делать мотор, и поставили не те кольца(их там два вида).
Может быть, но этого уже не узнать...
Вот решил еще раз купить новые поршни, кольца и вкладыши, т.к. в первый раз американцы отправили все стандартного размера, похоже буду капиталить тогда свой мотор, раз все говорят что мотор ходит 300 км, если честно то я думал, что это неубиваемые двигатели, а на самом деле ерунда полная... (сравниваю с двигателями Mercedes 90-х, это m111 R4, m104 R6, m119 V8 вот они ходят и ходят, большинство до сих пор без капиталок и пробеги под миллион).
Какая ерунда? моторы ходят лям точно, если обслуживать нормально. Но вы уверены что на 20 летних машинах пробег может быть 200ткм?)))) я трейла взял 2006 года с пробегом 173, и то это редкость. Обычно 300-350 пробеги.
Да не верю я, просто ну уж все они продаются почему то мертвые, вот не думаю, что на шевроле люди больше накатывают чем на мерседесах из 90х, а мерседесы ездят без проблем.. да и к стати, очень удивлен что, живой контрактный двигатель на Блейзер не так то просто и совсем не дешево, я бы сказал что как на Мерседес... :o но это далеко не Мерседес...
Какой котнракт еще? с кем? Есть понятие БУ мотор, и брать БУ с 20 летней машины, надеясь на остаточный ресурс?? это утопия. Нужно капиталить свой, если свой устал сильно, то брать БУ и перебирать. Только так и никак иначе. Не ушатанный мотор можно оживить заменой вкладышей и колец.
Ну, так скажем, есть у меня возможность притащить себе "б/у" мотор с пробегом 58 000 км, с Блейзера и 65 000 км с Астро, из Японии, ибо я от туда вожу машины и т.д., но цена на этот "великии и долгоживущий" мотор не очень меня устраивает, проще свапнуть на UZ от Toyota и забыть вообще о проблемах с мотором... А с капиталкой своего, я уже замучился, то приходят не те запчасти из штатов, то ни того размера и т.д. и т.п., если честно то уже жалею что связался с американским автопромом, ибо у нас ломят цены на запчасти не стесняясь, даже за самую ерунду...
-
Не могли кольца прям вот так стереться в ноль....скорее всего когда то(раз машина стояла) пытались делать мотор, и поставили не те кольца(их там два вида).
Может быть, но этого уже не узнать...
Вот решил еще раз купить новые поршни, кольца и вкладыши, т.к. в первый раз американцы отправили все стандартного размера, похоже буду капиталить тогда свой мотор, раз все говорят что мотор ходит 300 км, если честно то я думал, что это неубиваемые двигатели, а на самом деле ерунда полная... (сравниваю с двигателями Mercedes 90-х, это m111 R4, m104 R6, m119 V8 вот они ходят и ходят, большинство до сих пор без капиталок и пробеги под миллион).
Какая ерунда? моторы ходят лям точно, если обслуживать нормально. Но вы уверены что на 20 летних машинах пробег может быть 200ткм?)))) я трейла взял 2006 года с пробегом 173, и то это редкость. Обычно 300-350 пробеги.
Да не верю я, просто ну уж все они продаются почему то мертвые, вот не думаю, что на шевроле люди больше накатывают чем на мерседесах из 90х, а мерседесы ездят без проблем.. да и к стати, очень удивлен что, живой контрактный двигатель на Блейзер не так то просто и совсем не дешево, я бы сказал что как на Мерседес... :o но это далеко не Мерседес...
Какой котнракт еще? с кем? Есть понятие БУ мотор, и брать БУ с 20 летней машины, надеясь на остаточный ресурс?? это утопия. Нужно капиталить свой, если свой устал сильно, то брать БУ и перебирать. Только так и никак иначе. Не ушатанный мотор можно оживить заменой вкладышей и колец.
Ну, так скажем, есть у меня возможность притащить себе "б/у" мотор с пробегом 58 000 км, с Блейзера и 65 000 км с Астро, из Японии, ибо я от туда вожу машины и т.д., но цена на этот "великии и долгоживущий" мотор не очень меня устраивает, проще свапнуть на UZ от Toyota и забыть вообще о проблемах с мотором... А с капиталкой своего, я уже замучился, то приходят не те запчасти из штатов, то ни того размера и т.д. и т.п., если честно то уже жалею что связался с американским автопромом, ибо у нас ломят цены на запчасти не стесняясь, даже за самую ерунду...
Если пробег реальный, то придется все равно разбирать этот мотор и менять все резинки и сальники.
-
не думаю, что на шевроле люди больше накатывают чем на мерседесах из 90х, а мерседесы ездят без проблем..
мы не в америке, где шевролетов больше чем мерседесов, и все оставшиеся ездящие шевролеты, которые можно пересчитать по пальцам, искатаны уже в труху, по этой же причине и разобраны. а мерседесы раздербанены в основном из за удара в препятствие. с мерседесами, которые так же искатаны, проблем не меньше, а то, я бы сказал, и поболее, поверь.
Ну у меня опыт с автомобилями не маленький, все кто не знает Мерседес, всегда думают, что это одни проблемы, но все не так)))
У меня Мерсов было с десяток, и сейчас имеются и разборка по Мерсам есть))) но вот как ни крути МЕрседес дешевле ремонтировать и обслуживать чем Америкосов..
-
Автору темы нужно на Oldmerin.ru хвалить 30-летние W124 и поносить GM 90-х. Там с ним больше народу согласится.
Я пытаюсь найти рациональный ответ! А получаю только вот подобные писульки от "опытных" и любителей ГМ, в итоге имеем то , что никто толком и не знает с чем его есть и что делать с мертвым мотором! Все просто! А к слову про 124, то у ГМ в 90-е не было ни одной модели, что бы взять и отодвинуть его на 2е место!
-
Автору темы нужно на Oldmerin.ru хвалить 30-летние W124 и поносить GM 90-х. Там с ним больше народу согласится.
просто я помню, что 20 лет назад пробеги у всех шевролетов и им подобных были плюс минус 200т км или миль, что сейчас. время идёт, шивролёты изъезживаются, а пробеги у них не меняются)
так это со всеми машинами происходит....
как говорил товарищ Куйбышев из к/ф Брат-2 - "мы Уские не обманываем дуг дуга"...
-
Автору темы нужно на Oldmerin.ru хвалить 30-летние W124 и поносить GM 90-х. Там с ним больше народу согласится.
Я пытаюсь найти рациональный ответ! А получаю только вот подобные писульки от "опытных" и любителей ГМ, в итоге имеем то , что никто толком и не знает с чем его есть и что делать с мертвым мотором! Все просто! А к слову про 124, то у ГМ в 90-е не было ни одной модели, что бы взять и отодвинуть его на 2е место!
Что делать с мертвым мотором? все зависит от состояния блока.
Обычно хватает замены колец и вкладышей.
-
Масло то какое хоть лил на 10000 руб? Просто ради интереса..
когда осознал реальный расход, то стал лить Лукойл синтетику ))
-
Не могли кольца прям вот так стереться в ноль....скорее всего когда то(раз машина стояла) пытались делать мотор, и поставили не те кольца(их там два вида).
Может быть, но этого уже не узнать...
Вот решил еще раз купить новые поршни, кольца и вкладыши, т.к. в первый раз американцы отправили все стандартного размера, похоже буду капиталить тогда свой мотор, раз все говорят что мотор ходит 300 км, если честно то я думал, что это неубиваемые двигатели, а на самом деле ерунда полная... (сравниваю с двигателями Mercedes 90-х, это m111 R4, m104 R6, m119 V8 вот они ходят и ходят, большинство до сих пор без капиталок и пробеги под миллион).
Какая ерунда? моторы ходят лям точно, если обслуживать нормально. Но вы уверены что на 20 летних машинах пробег может быть 200ткм?)))) я трейла взял 2006 года с пробегом 173, и то это редкость. Обычно 300-350 пробеги.
Да не верю я, просто ну уж все они продаются почему то мертвые, вот не думаю, что на шевроле люди больше накатывают чем на мерседесах из 90х, а мерседесы ездят без проблем.. да и к стати, очень удивлен что, живой контрактный двигатель на Блейзер не так то просто и совсем не дешево, я бы сказал что как на Мерседес... :o но это далеко не Мерседес...
Какой котнракт еще? с кем? Есть понятие БУ мотор, и брать БУ с 20 летней машины, надеясь на остаточный ресурс?? это утопия. Нужно капиталить свой, если свой устал сильно, то брать БУ и перебирать. Только так и никак иначе. Не ушатанный мотор можно оживить заменой вкладышей и колец.
Ну, так скажем, есть у меня возможность притащить себе "б/у" мотор с пробегом 58 000 км, с Блейзера и 65 000 км с Астро, из Японии, ибо я от туда вожу машины и т.д., но цена на этот "великии и долгоживущий" мотор не очень меня устраивает, проще свапнуть на UZ от Toyota и забыть вообще о проблемах с мотором... А с капиталкой своего, я уже замучился, то приходят не те запчасти из штатов, то ни того размера и т.д. и т.п., если честно то уже жалею что связался с американским автопромом, ибо у нас ломят цены на запчасти не стесняясь, даже за самую ерунду...
Если пробег реальный, то придется все равно разбирать этот мотор и менять все резинки и сальники.
Согласен, но за те деньги, в которые он выльется уже дома, я тогда уж восстановлю свой мотор и буду знать что он хорошии)
-
все кто не знает Мерседес, всегда думают, что это одни проблемы
все, кто не знает ГМ, говорят так про мерседесы) не шевроле лачетти или каптилка) или нива))
А к слову про 124, то у ГМ в 90-е не было ни одной модели, что бы взять и отодвинуть его на 2е место!
да ладно. именно что мерседес шляпа по сравнению, ездил тогда на америкосах, в те времена свежих.
-
толком и не знает с чем его есть и что делать с мертвым мотором!
странное заключение. перебрать его. как на мерседесе) а не надеяться на чудеса, заклинания, присадки, густое масло или замену колпачков))
-
все кто не знает Мерседес, всегда думают, что это одни проблемы
все, кто не знает ГМ, говорят так про мерседесы) не шевроле лачетти или каптилка) или нива))
А к слову про 124, то у ГМ в 90-е не было ни одной модели, что бы взять и отодвинуть его на 2е место!
да ладно. именно что мерседес шляпа по сравнению, ездил тогда на америкосах, в те времена свежих.
Ахахаха, забавно, Мерседес шляпа ;D
Тут я не соглашусь, ГМ по сравнению с Мерсом, просто таз, где ничего нет, даже в сравнении с комплекташкой барабан у мерседеса..
Ну это все ерунда, сколько людей, столько и мнений, кто то вон по Уазикам прется "как судак по Енисею" и лучше машины нет....
-
Тут я не соглашусь, ГМ по сравнению с Мерсом, просто таз, где ничего нет, даже в сравнении с комплекташкой барабан у мерседеса..
это в принципе и не требуется. хотя возьми любой бьюик, олдсмобиль или кадиллак тех годов, и от мерседеса расплачешься
-
толком и не знает с чем его есть и что делать с мертвым мотором!
странное заключение. перебрать его. как на мерседесе) а не надеяться на чудеса, заклинания, присадки, густое масло или замену колпачков))
так как раз в том то и дело, что запчасти стоят как Блейзер на рынке, а в наличии ничего нет...
-
Масло то какое хоть лил на 10000 руб? Просто ради интереса..
когда осознал реальный расход, то стал лить Лукойл синтетику ))
А до этого кастрол синтетику? 0-50? И ты ещё хочешь что б расхода не было))))
-
Тут я не соглашусь, ГМ по сравнению с Мерсом, просто таз, где ничего нет, даже в сравнении с комплекташкой барабан у мерседеса..
это в принципе и не требуется. хотя возьми любой бьюик, олдсмобиль или кадиллак тех годов, и от мерседеса расплачешься
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
смешно, смешно.......
-
Масло то какое хоть лил на 10000 руб? Просто ради интереса..
когда осознал реальный расход, то стал лить Лукойл синтетику ))
А до этого кастрол синтетику? 0-50? И ты ещё хочешь что б расхода не было))))
Прикольно, сам придумал, сам ответил..)))
Кастрюлю за масло вообще не считаю! Это для любителей БНВ и ВАГ, они постоянно с канистрой гоняют )
А до этого, залили Мобил 1, не Мобил супер, не Мобил 3000, а Мобил 1, ну это для того что бы не придумывали)
А вообще забавно смотреть как люди защищают ГМ))) Машины они не плохие, вот только в России с обслугой и запчастями не все хорошо...
-
так как раз в том то и дело, что запчасти стоят как Блейзер на рынке, а в наличии ничего нет...
академия плюс например. на продуктовом рынке нет)
смешно, смешно.......
так же смеюсь над любителями старых мерседесов, которые видели старые америкосы только на картинках
-
так как раз в том то и дело, что запчасти стоят как Блейзер на рынке, а в наличии ничего нет...
академия плюс например. на продуктовом рынке нет)
смешно, смешно.......
так же смеюсь над любителями старых мерседесов, которые видели старые америкосы только на картинках
Да спорить мне не интересно, потому что у каждого свои критерии, кто то фанат сосисок, а кто то фуагра и спорить бесполезно!
Я живу в Челябинске, в нашем городе все под заказ для американского автопрома, ничего нет вообще!
-
все кто не знает Мерседес, всегда думают, что это одни проблемы
все, кто не знает ГМ, говорят так про мерседесы) не шевроле лачетти или каптилка) или нива))
А к слову про 124, то у ГМ в 90-е не было ни одной модели, что бы взять и отодвинуть его на 2е место!
да ладно. именно что мерседес шляпа по сравнению, ездил тогда на америкосах, в те времена свежих.
Ахахаха, забавно, Мерседес шляпа ;D
Тут я не соглашусь, ГМ по сравнению с Мерсом, просто таз, где ничего нет, даже в сравнении с комплекташкой барабан у мерседеса..
Ну это все ерунда, сколько людей, столько и мнений, кто то вон по Уазикам прется "как судак по Енисею" и лучше машины нет....
Лет десять назад тоже был бы такого мнения. А по итогу то, что легендарные 123, 126, 124й кузов сейчас? Тряпошные салоны с веслами, гнилые все напрочь, пердящие джитроники, которые никто настроить не может. Просто в подметки не годятся праворульным краунам с инжекторами, холодильниками и телевизорами, да и америкосы как ни странно сохранились многие ( не берем в расчет европейские форды) Ну дизельками экономичными могли в 90е европейцы похвастаться, а сейчас то оно и не актуально с такими ценами на соляру...
-
Я живу в Челябинске, в нашем городе все под заказ для американского автопрома, ничего нет вообще!
поэтому всё относительно, когда слаще морковки ничего не попадалось. всегда забавляет категоричность.
-
Я живу в Челябинске, в нашем городе все под заказ для американского автопрома, ничего нет вообще!
поэтому всё относительно, когда слаще морковки ничего не попадалось. всегда забавляет категоричность.
а вот оскорблять не нужно! если поглубже то копнуть, не удивлюсь, если окажется, что мои знания автопрома то побольше будут, потому что такие глупые изречения обычно вырываются у ограниченных в чем либо людей или огорченных, не буду писать обиженных, Вас я не просил вставлять свои 5 копеек, тем более не по теме и прошу Вас больше не писать!
-
. А по итогу
из немцев БМВ это да. а мерседес корыто-тазик-жигули немецкий
-
а вот оскорблять не нужно!
извини, в мыслях не было, я по теме мерседес-америка-япония, ничего личного.
-
все кто не знает Мерседес, всегда думают, что это одни проблемы
все, кто не знает ГМ, говорят так про мерседесы) не шевроле лачетти или каптилка) или нива))
А к слову про 124, то у ГМ в 90-е не было ни одной модели, что бы взять и отодвинуть его на 2е место!
да ладно. именно что мерседес шляпа по сравнению, ездил тогда на америкосах, в те времена свежих.
Ахахаха, забавно, Мерседес шляпа ;D
Тут я не соглашусь, ГМ по сравнению с Мерсом, просто таз, где ничего нет, даже в сравнении с комплекташкой барабан у мерседеса..
Ну это все ерунда, сколько людей, столько и мнений, кто то вон по Уазикам прется "как судак по Енисею" и лучше машины нет....
Лет десять назад тоже был бы такого мнения. А по итогу то, что легендарные 123, 126, 124й кузов сейчас? Тряпошные салоны с веслами, гнилые все напрочь, пердящие джитроники, которые никто настроить не может. Просто в подметки не годятся праворульным краунам с инжекторами, холодильниками и телевизорами, да и америкосы как ни странно сохранились многие ( не берем в расчет европейские форды) Ну дизельками экономичными могли в 90е европейцы похвастаться, а сейчас то оно и не актуально с такими ценами на соляру...
Так нужно сравнивать автомобили одной эпохи! И в эпоху 123, 124, 126 кузовов машин технологичнее то и не было, вы почитайте историю автомобилестроения, там черным по белому написано кто придумал парктроник, системы стабилизации и т.д., а то что скопировано и потом выдано как будь то это что то новое, это все ерунда.
Да у Японцев есть крутые машины, но все они только для внутреннего рынка и появились эти технологичные авто только после того как Мерседес ввел в серию различного рода новшества, которые были скопированы... Это очевидно!
Да и это все не по теме!
-
не удивлюсь, если окажется, что мои знания автопрома то побольше будут, потому
не будем меряться, обычно обижаются, кому есть на что)
-
Масло то какое хоть лил на 10000 руб? Просто ради интереса..
когда осознал реальный расход, то стал лить Лукойл синтетику ))
А до этого кастрол синтетику? 0-50? И ты ещё хочешь что б расхода не было))))
Прикольно, сам придумал, сам ответил..)))
Кастрюлю за масло вообще не считаю! Это для любителей БНВ и ВАГ, они постоянно с канистрой гоняют )
А до этого, залили Мобил 1, не Мобил супер, не Мобил 3000, а Мобил 1, ну это для того что бы не придумывали)
А вообще забавно смотреть как люди защищают ГМ))) Машины они не плохие, вот только в России с обслугой и запчастями не все хорошо...
Я вооще на защищаю гм!!! Лучшая машина - тойота!!!! Тока бенза жрет много!!! Но блин реально минералку надо лить в древнее американское гуано. Это самая распространенная ошибка: залить пздатое масло в древний мотор.
-
. А по итогу
из немцев БМВ это да. а мерседес корыто-тазик-жигули немецкий
ой все! БНВ машина, вот тут как раз и раскрываются знания и опыт!
В период с 1990 по 2019 год у БНВ было 3 удачных мотора, 3!!!! (три) Дизель и 2 бензиновых и все...... об этом даже официалы говорят не стесняясь...
БНВ машина ;D
-
Масло то какое хоть лил на 10000 руб? Просто ради интереса..
когда осознал реальный расход, то стал лить Лукойл синтетику ))
А до этого кастрол синтетику? 0-50? И ты ещё хочешь что б расхода не было))))
Прикольно, сам придумал, сам ответил..)))
Кастрюлю за масло вообще не считаю! Это для любителей БНВ и ВАГ, они постоянно с канистрой гоняют )
А до этого, залили Мобил 1, не Мобил супер, не Мобил 3000, а Мобил 1, ну это для того что бы не придумывали)
А вообще забавно смотреть как люди защищают ГМ))) Машины они не плохие, вот только в России с обслугой и запчастями не все хорошо...
Я вооще на защищаю гм!!! Лучшая машина - тойота!!!! Тока бенза жрет много!!! Но блин реально минералку надо лить в древнее американское гуано. Это самая распространенная ошибка: залить пздатое масло в древний мотор.
Да по маслу то понятно, не понятно почему его так любит мой Блейзер.. и за что он взял и съел свои кольца в поршневой, единствееный ответ который совпадает с моей ситуацией, это то что без воздушного фильтра быстро кончается поршневая, а у меня стоял "спортивный" нулевик, потому что как я понял стоковый воздухан разорвало ГБО 2 поколения - хлопушка
-
ой все! БНВ машина,
по сравнению с мерседесом, хоть рулится и управляется, не такая калоша))
В период с 1990 по 2019 год у БНВ было 3 удачных мотора, 3!!!! (три) Дизель и 2 бензиновых и все...
понял, понял, информация из прессы, 146% верна)) из неудачных старых припоминаю чего то только 25, у которого микротрещины в голове от времени самообразовывались
-
Ты не слышишь меня. Я тебе о том, что, если ты сейчас купишь любой блейз, с не перебранным мотором. Хозяин которого катается на минералке ни доливая ни капли от замены до замены и считает, что его мотор вполне ещё жив. И херанешь в него любимый твой мобил1. Через пару сотен километров он начнет жрать масло ведрами, а вскрытие покажет, что его движок в таком же состоянии, как и твой. А с запчастями реально беда конечно в Челябинске. Это ж не логан. Ты их в городе то своем видел и когда брал, на что-то другое рассчитывал? Только доставкой с Москвы и то ещё поискать... Но он же пуляет, при этом на автомате.
-
Ты не слышишь меня. Я тебе о том, что, если ты сейчас купишь любой блейз, с не перебранным мотором. Хозяин которого катается на минералке ни доливая ни капли от замены до замены и считает, что его мотор вполне ещё жив. И херанешь в него любимый твой мобил1. Через пару сотен километров он начнет жрать масло ведрами, а вскрытие покажет, что его движок в таком же состоянии, как и твой. А с запчастями реально беда конечно в Челябинске. Это ж не логан. Ты их в городе то своем видел и когда брал, на что-то другое рассчитывал? Только доставкой с Москвы и то ещё поискать... Но он же пуляет, при этом на автомате.
Вот ты сказочник, минералку лить, от синтетики будет ГРОБ ГРОБ П..ОР КЛАДБИЩЕ!!!1!!1!11!1одынодын, по факту есть блейзер, в него лили(сейчас вторая волна бугрта пойдет) мобил 1 в квартах, пробег 800+ к километров и эта мерзость и не думает кончаться.
-
Ты не слышишь меня. Я тебе о том, что, если ты сейчас купишь любой блейз, с не перебранным мотором. Хозяин которого катается на минералке ни доливая ни капли от замены до замены и считает, что его мотор вполне ещё жив. И херанешь в него любимый твой мобил1. Через пару сотен километров он начнет жрать масло ведрами, а вскрытие покажет, что его движок в таком же состоянии, как и твой. А с запчастями реально беда конечно в Челябинске. Это ж не логан. Ты их в городе то своем видел и когда брал, на что-то другое рассчитывал? Только доставкой с Москвы и то ещё поискать... Но он же пуляет, при этом на автомате.
Вот ты сказочник, минералку лить, от синтетики будет ГРОБ ГРОБ П..ОР КЛАДБИЩЕ!!!1!!1!11!1одынодын, по факту есть блейзер, в него лили(сейчас вторая волна бугрта пойдет) мобил 1 в квартах, пробег 800+ к километров и эта мерзость и не думает кончаться.
Патаму что всегда лил её. А он вымыл всё гуано накопившееся и оно пошло в цилиндры.
-
вот во всех спорах никогда не понимал - а нафига запчасти в наличии, при доставке в 2 недели? я про ценник местных продавцов молчу - им тоже семьи кормить надо. фильтры-колодки практически на любой авто можно найти рядом (хотя и их не вижу смысла брать на месте), а все остальное - проще и иногда быстрее купить самому.
-
Так нужно сравнивать автомобили одной эпохи! И в эпоху 123, 124, 126 кузовов машин технологичнее то и не было, вы почитайте историю автомобилестроения, там черным по белому написано
ха-ха, в каком году на боголепном мерседесе 124 исчез сумасбродный механический паук инжектор и появился полноценный мультипорт?)) на ГМе вроде в 85. а аирбэг? а проекция на стекло?) и так далее... вы какую то не ту литературу читаете.
несчастный блейзер с пробегом до луны, это как бы не эталон технических решений, по которому вы судите. и тем не менее, он вас восхищает)
-
Нельзя сравнивать надежность и ликвидность абсолютно разных автомобилей в стране, где до сих пор еще на лошадях кое-где ездят и печное отопление в 50 км от столицы. Спросите 100 мужиков на всем постсоветском пространстве, в глубинках, пусть и миллионных городах: Что лучше - Мерседес или GM? 99 из 100 ответят: Конечно Мерс! Один спросит : GM - это что вообще? Задайте этот вопрос в странах Латинской Америки и получите ответ с точность наоборот , только один скажет, что мерседес. Мерседес безусловно - это премиум был и остается им. GM как кампания таковым никогда не являлся. Единственное его подразделение в этом сегменте -Cadillac. В автомобильном рынке очень конкурентная борьба и на мой взгляд до середины девяностых GM был впереди с точки зрения надежности и новых технических решений. Сейчас Мерс однозначно впереди.
-
Нельзя сравнивать надежность и ликвидность абсолютно разных автомобилей в стране, где до сих пор еще на лошадях кое-где ездят и печное отопление в 50 км от столицы. Спросите 100 мужиков на всем постсоветском пространстве, в глубинках, пусть и миллионных городах: Что лучше - Мерседес или GM? 99 из 100 ответят: Конечно Мерс! Один спросит : GM - это что вообще? Задайте этот вопрос в странах Латинской Америки и получите ответ с точность наоборот , только один скажет, что мерседес. Мерседес безусловно - это премиум был и остается им. GM как кампания таковым никогда не являлся. Единственное его подразделение в этом сегменте -Cadillac. В автомобильном рынке очень конкурентная борьба и на мой взгляд до середины девяностых GM был впереди с точки зрения надежности и новых технических решений. Сейчас Мерс однозначно впереди.
мерс впереди? это моторы которые ходят 70ткм?))) китайская электроник? фары которые потеют с нова? хром которые облезает через 2 года???))
-
Что такое кадиллак сейчас ты знаешь ?
-
Что такое кадиллак сейчас ты знаешь ?
знаю, езжу на k2xx
-
Что такое кадиллак сейчас ты знаешь ?
знаю, езжу на k2xx
И рассказываешь сказки про его расход ;D
-
Ну и как К2ХХ? Надежная машина? L86 хороший с точки зрения надежности мотор? На каком масле и бензине ездишь? Адекватно круиз работает? Мертвые зоны? Голосовой набор? Много поменял по гарантии? Ограничитель на какой скорости срабатывает? Расскажи вообще, просто интересно из первых рук, что за машина!
-
Ну и как К2ХХ? Надежная машина? L86 хороший с точки зрения надежности мотор? На каком масле и бензине ездишь? Адекватно круиз работает? Мертвые зоны? Много поменял по гарантии? Ограничитель на какой скорости срабатывает? Расскажи вообще, просто интересно из первых рук, что за машина!
Я тебе расскажу, во-первых не L86, а L96, движок отличный валит во всех диапазонах оборотов, масло как на пробке написано 0,20, бенз 100, зоны с круизом изумительно работают, ограничитель 240, к тачке нет претензий, но как по мне сенсорное управление не очень удобно, зато жестами и голосовое просто супер, главная моя претензия к этой машине это отсутствие фулл тайма, вот его мне не хватает, хотя 99% пользователей этого даже не заметят.
-
Странная у тебя машина - эксклюзив! L96- это 5,3.Из Америки заказывал? Белорусская или Всеволжская? ПТС на 78 или 47 начинается? А коробка 6 или 8? Ограничитель в базе 182 кмч по GPS. Речь у тебя и произношение наверное оксфордское, раз голосовой набор тебя понимает! 0W20 доливаешь? Рассказывай, рассказывай!
-
Странная у тебя машина - эксклюзив! L96- это 5,3.Из Америки заказывал? А коробка 6 или 8? Ограничитель в базе 182 кмч по GPS. Речь у тебя и произношение наверное оксфордское, раз голосовой набор тебя понимает! 0W20 доливаешь? Рассказывай, рассказывай!
Туплю, точно спутал с L94 от 926, у К-шки L86, коробас 6, в базе про ограничитель знаю, но это было первое от чего я избавился, масло не доливаю, может он его и поджирает, но до замены на низкий уровень не ругается, значит все там в норме. Сборка уже картофельная)
-
Что такое кадиллак сейчас ты знаешь ?
знаю, езжу на k2xx
И рассказываешь сказки про его расход ;D
какие например? вот недавно по трассе замерял расход 9.5 -9.7 Минка-мкад)))))) на 4 горшках катился)))
А было еще по той же дороге за 70км бак сжег)) Так что расход дело непостоянное))))))
-
Кто снимал ограничитель и как? К какому дилеру ездил? Что менял по гарантии и какие бюллетени отзывные тебе делали? 6 -ти ступка отличается по ощущениям от 900 кузова?
-
Ну и как К2ХХ? Надежная машина? L86 хороший с точки зрения надежности мотор? На каком масле и бензине ездишь? Адекватно круиз работает? Мертвые зоны? Голосовой набор? Много поменял по гарантии? Ограничитель на какой скорости срабатывает? Расскажи вообще, просто интересно из первых рук, что за машина!
В целом да надежная, есть проблемы некоторые, например лифт задней двери, садится батарейка на пульте, пришлось поменять. спускает левое колесо немного)))) меняли антенну GPS по гарантии так как машина из первой партии и GPS не работала в России. ХЗ машине 4 года скоро пробег 85ткм. Из проблем реально ток амморт задней двери умер после окончания гарантии.
-
Кто снимал ограничитель и как? К какому дилеру ездил? Что менял по гарантии и какие бюллетени отзывные тебе делали? 6 -ти ступка отличается по ощущениям от 900 кузова?
ограничитель не снимали, 6ступка. На 900 не катался.
По отзывной меняли аирбег пассажирский и антенну GPS
-
И все???? Тахо или Эск?
-
И все???? Тахо или Эск?
скалка
-
Странная у тебя машина - эксклюзив! L96- это 5,3.Из Америки заказывал? Белорусская или Всеволжская? ПТС на 78 или 47 начинается? А коробка 6 или 8? Ограничитель в базе 182 кмч по GPS. Речь у тебя и произношение наверное оксфордское, раз голосовой набор тебя понимает! 0W20 доливаешь? Рассказывай, рассказывай!
L96 это 6.0, 11-го года выпуска.
У меня такой стоит.
Тащит автобус, груженый, не груженый, не обращает внимания.
АКПП 6L90
Набор L96 + 6L90 ставили на Экспрессы 3500
-
Кто снимал ограничитель и как? К какому дилеру ездил? Что менял по гарантии и какие бюллетени отзывные тебе делали? 6 -ти ступка отличается по ощущениям от 900 кузова?
Ограничитель не снимали, а программно на 240 переставили, по гарантии не ломалось ничего, про отзывные, что то при плановом ТО делали, но честно скажу не заострял на этом внимания, 6-ти ступка сложно сказать отличается ли, с 926 они все же разные скорее из-за привода на оси, и едут по этому по разному.