Chevy-Clan.RU
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Объявления о продаже машин => Тема начата: АРКАН от Марта 16, 2019, 12:34:51 pm
-
Не актуально!
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/suburban/1720204/
Всем привет.Описание авто все здесь! По телефону все расскажу!
Коротко,продаю,пока есть интересующий меня авто! Более редкий,но тоже Chevy!Грустно,но готов расстаться с снеговиком((
Лошади с отметкой в птс!!! 230! Требует внимания только кондиционер!
В продаже так же Мерседес в180! В отдельной теме!
Осмотр Пятигорск! Доп фото на ватсап!
Всем добра!
(https://a.radikal.ru/a15/1903/3a/4ee13be88849.jpg)
(https://d.radikal.ru/d06/1903/8a/da20773c8791.jpg)
-
Ещё один туда же...
Становитесь в очередь господа!
З.Ы. где калькулятор? В продаже 3 штуки 2500 субура с 7,4 , а он и не ведает о них.
-
о ужас...
-
Столько трудов, Удачи!!!
-
Вот я удивляюсь, лиффт-фигифт, а номер ниже бампера висит....
-
Да вы запарили, один решил что продаст ведро за овердохрена и началось
-
Это старость
-
Это рынок...
Посоны, не снижаем цены, ударим высокими ценами по безденежью клиентуры!!!
А если серьёзно, а что все должны по 300 свои гнилобаны выставить? Ну это ж бесконечный холивар, типа фу дорого, но буду ныть 30 страниц, потому что тачка агонь. У всего есть своя цена, осталось найти человека, способного её заплатить...
-
И кстати
-
Это рынок...
Посоны, не снижаем цены, ударим высокими ценами по безденежью клиентуры!!!
А если серьёзно, а что все должны по 300 свои гнилобаны выставить? Ну это ж бесконечный холивар, типа фу дорого, но буду ныть 30 страниц, потому что тачка агонь. У всего есть своя цена, осталось найти человека, способного её заплатить...
Правильно!Держать цену!А то повадились за тристописят выставлять ).
-
За тристаписят тоже есть на всем известных ресурсах, но почему-то экспертов состояние не устраивает🤣🤣🤣
-
Это рынок...
Посоны, не снижаем цены, ударим высокими ценами по безденежью клиентуры!!!
А если серьёзно, а что все должны по 300 свои гнилобаны выставить? Ну это ж бесконечный холивар, типа фу дорого, но буду ныть 30 страниц, потому что тачка агонь. У всего есть своя цена, осталось найти человека, способного её заплатить...
Продать все подороже хотят!!! прижмет и за 150тр на Карпрайс сдадите)))
вспомните себя когда вы покупаете Таху или Субу , да вы в жизни больше 300тр не отдадите) отвечать не нужно!))))
-
Крайнюю машину продавал исходя из состояния и желания продать.Цену выставил очень ниже рынка.Продал.А годный мне авто ушёл.Мне кажется лучше цену по выше,с обещанием уступить хорошо.Наши машины трудно продаются.Десять звонков,два осмотра.По теме.Машина интересная.Следил за бортовым.
-
Это рынок...
Посоны, не снижаем цены, ударим высокими ценами по безденежью клиентуры!!!
А если серьёзно, а что все должны по 300 свои гнилобаны выставить? Ну это ж бесконечный холивар, типа фу дорого, но буду ныть 30 страниц, потому что тачка агонь. У всего есть своя цена, осталось найти человека, способного её заплатить...
Продать все подороже хотят!!! прижмет и за 150тр на Карпрайс сдадите)))
вспомните себя когда вы покупаете Таху или Субу , да вы в жизни больше 300тр не отдадите) отвечать не нужно!))))
Для того чтобы понять цену продаваемого надо для начала купить за 300 и с годик покататься. Как раз за этот год пиццот раз вспомнишь, что можно было взять за 600 и спокойно ездить😉, а не изучать каталоги запчастей и цены на них.....
"Я это делалЬ, я это знаю"©
-
я это тоже проходил не однократно! только брал не за 300, а за 200 ;D и дороже не факт что лучше! за 600 купишь потом еще на 200 переделывать будешь! это я тоже проходил
-
За 200 Субур? Там живая только эмблема будет🤣🤣🤣
-
Это рынок...
Посоны, не снижаем цены, ударим высокими ценами по безденежью клиентуры!!!
А если серьёзно, а что все должны по 300 свои гнилобаны выставить? Ну это ж бесконечный холивар, типа фу дорого, но буду ныть 30 страниц, потому что тачка агонь. У всего есть своя цена, осталось найти человека, способного её заплатить...
Продать все подороже хотят!!! прижмет и за 150тр на Карпрайс сдадите)))
вспомните себя когда вы покупаете Таху или Субу , да вы в жизни больше 300тр не отдадите) отвечать не нужно!))))
Для того чтобы понять цену продаваемого надо для начала купить за 300 и с годик покататься. Как раз за этот год пиццот раз вспомнишь, что можно было взять за 600 и спокойно ездить😉, а не изучать каталоги запчастей и цены на них.....
"Я это делалЬ, я это знаю"©
цены запчастей на Тахи/Субуры копеечные!! просто копеечные!! раньше делал сам, теперь болт забил и отдаю в ШевПлюс или Виту и пусть делают, а я оплачиваю!) Вы на Мазерати запчасти не покупали и не искали или на АМГ)
-
За 200 Субур? Там живая только эмблема будет🤣🤣🤣
Кто ищет тот найдет! И Чероки с одним владельцем за 100тр
-
А при чём тут АМГ ваще и итальянцы?
-
И я делаль)) Сознательно купил меньше 300. Т.К. цвет хотел определенный, салон тоже...Сколько повыбрасывал. Даже кенгурятник дорогой и типа крутой просто выкинул, кожу содрал)) Даже ветровики с окон вырвал)) И...получил, ЧТО ХОТЕЛ!
А что касаемо данного экземпляра,тюнинг просто катастрофа, на мой взгляд)) И найтись должен именно любитель ЭТОГО.
Удачи в продаже, естественно!
-
И я делаль)) Сознательно купил меньше 300. Т.К. цвет хотел определенный, салон тоже...Сколько повыбрасывал. Даже кенгурятник дорогой и типа крутой просто выкинул, кожу содрал)) Даже ветровики с окон вырвал)) И...получил, ЧТО ХОТЕЛ!
А что касаемо данного экземпляра,тюнинг просто катастрофа, на мой взгляд)) И найтись должен именно любитель ЭТОГО.
Удачи в продаже, естественно!
Полностью согласен!
-
А при чём тут АМГ ваще и итальянцы?
Сравнение тебе привел в ценах обслуги одних и других вёдер!
-
А при чём тут АМГ ваще и итальянцы?
Сравнение тебе привел в ценах обслуги одних и других вёдер!
Да они мне априори не интересны просто. От слова совсем) По мне что КИА, что Мерседес, чесслово. Просто не интересны и фсё🙄
-
я это тоже проходил не однократно! только брал не за 300, а за 200 ;D и дороже не факт что лучше! за 600 купишь потом еще на 200 переделывать будешь! это я тоже проходил
Согласен полностью.Шетьсот у меня не было.А вот за пятьсот и ниже смотрел.То рама не очень,то откровенная гниль.Один был хорош но продавец упёрся.А на последние деньги я покупать зарекся.
-
За долгое время наблюдения за рынком на видел ни одного Субура в бюджете до 400 чтоб без переварки и окраса ездить можно было. Не, кому-то в кайф самому поковыряться, дело личное. Я предпочту когда всё сделали до меня.
-
За долгое время наблюдения за рынком на видел ни одного Субура в бюджете до 400 чтоб без переварки и окраса ездить можно было. Не, кому-то в кайф самому поковыряться, дело личное. Я предпочту когда всё сделали до меня.
Ну не сделает никто до меня то, что я хочу видеть))
-
За долгое время наблюдения за рынком на видел ни одного Субура в бюджете до 400 чтоб без переварки и окраса ездить можно было. Не, кому-то в кайф самому поковыряться, дело личное. Я предпочту когда всё сделали до меня.
Мне не интересен авто без проблем.Я не говорю о стучашем моторе,АКПП с проблемами или о мечте сварщика.Для меня это больше хобби,чем средство передвижения.В противном случае купил бы машину практичней.Или тут есть кто то,кто считает пожилой GM Track практичным.
-
Агрегаты хрен с ними. Как и салон и электрика. Это всё восстановибельно и заменибельно. Было бы куда и во что) Ну даже перекрас ещё терпим. Но тачка под переварку ну её :-X
-
За долгое время наблюдения за рынком на видел ни одного Субура в бюджете до 400 чтоб без переварки и окраса ездить можно было. Не, кому-то в кайф самому поковыряться, дело личное. Я предпочту когда всё сделали до меня.
Ну не сделает никто до меня то, что я хочу видеть))
Не факт, что сделает кто-то другой за твои деньги😉
-
Это рынок...
Посоны, не снижаем цены, ударим высокими ценами по безденежью клиентуры!!!
А если серьёзно, а что все должны по 300 свои гнилобаны выставить? Ну это ж бесконечный холивар, типа фу дорого, но буду ныть 30 страниц, потому что тачка агонь. У всего есть своя цена, осталось найти человека, способного её заплатить...
Продать все подороже хотят!!! прижмет и за 150тр на Карпрайс сдадите)))
вспомните себя когда вы покупаете Таху или Субу , да вы в жизни больше 300тр не отдадите) отвечать не нужно!))))
Для того чтобы понять цену продаваемого надо для начала купить за 300 и с годик покататься. Как раз за этот год пиццот раз вспомнишь, что можно было взять за 600 и спокойно ездить😉, а не изучать каталоги запчастей и цены на них.....
"Я это делалЬ, я это знаю"©
Точно, один мой знакомый так сделал, увидел мой шарабан, который я взял за очень дорого, и мигом купил себе аналогичный аппарат за 350. И чего?
За 2 года владения ввалил в него 250 и продал за 380, так как не едет он совсем и только жрёт в три горла. Так что очень правильное замечание.
-
За 200 Субур? Там живая только эмблема будет🤣🤣🤣
Кто ищет тот найдет! И Чероки с одним владельцем за 100тр
Это прям как из анекдота:
- слыш, братан, где дешевле - у дилера или у производителя?
- братан, дешевле у сторожа ;D ;D ;D
-
Это рынок...
Посоны, не снижаем цены, ударим высокими ценами по безденежью клиентуры!!!
А если серьёзно, а что все должны по 300 свои гнилобаны выставить? Ну это ж бесконечный холивар, типа фу дорого, но буду ныть 30 страниц, потому что тачка агонь. У всего есть своя цена, осталось найти человека, способного её заплатить...
Продать все подороже хотят!!! прижмет и за 150тр на Карпрайс сдадите)))
вспомните себя когда вы покупаете Таху или Субу , да вы в жизни больше 300тр не отдадите) отвечать не нужно!))))
Для того чтобы понять цену продаваемого надо для начала купить за 300 и с годик покататься. Как раз за этот год пиццот раз вспомнишь, что можно было взять за 600 и спокойно ездить😉, а не изучать каталоги запчастей и цены на них.....
"Я это делалЬ, я это знаю"©
Точно, один мой знакомый так сделал, увидел мой шарабан, который я взял за очень дорого, и мигом купил себе аналогичный аппарат за 350. И чего?
За 2 года владения ввалил в него 250 и продал за 380, так как не едет он совсем и только жрёт в три горла. Так что очень правильное замечание.
С дуру можно и хер сломать...)
-
Странные ассоциации. Начали с рассуждений о машине, дошли до ломания херов. :o
Пишите ещё, а я пойду отведаю вискарика и на боковую. :)
-
Из всех этих тем есть один жирный плюс, есть из чего выбрать, я себе когда субур искал, постоянно мониторил интернет, и оооооооочень долго ничего годного не попадалось, а тут 3 двухпятисотых с 7.4 вортек за неделю!!!
-
Калькулятора на вас нету :(
-
Вот 800-й без тюненгов спорных выложили тут недавно за 800 с торгом. Уже орут, что дорого)) Нет шансов за те же деньги у 400-х тут, нет))
-
а почему расширители разной ширины? :o
-
а почему расширители разной ширины? :o
Передние тюнинх, задние штатные. Но тюнинх задние я так понимаю тоже есть.
-
Вот 800-й без тюненгов спорных выложили тут недавно за 800 с торгом. Уже орут, что дорого)) Нет шансов за те же деньги у 400-х тут, нет))
Лично я отдал бы предпочтение 400му при одинаковом состоянии и одинаковой цене...
-
а почему расширители разной ширины? :o
Передние тюнинх, задние штатные. Но тюнинх задние я так понимаю тоже есть.
Есть, они сильно торчат, думал поставить после установки моста от н2!
-
Это рынок...
Посоны, не снижаем цены, ударим высокими ценами по безденежью клиентуры!!!
А если серьёзно, а что все должны по 300 свои гнилобаны выставить? Ну это ж бесконечный холивар, типа фу дорого, но буду ныть 30 страниц, потому что тачка агонь. У всего есть своя цена, осталось найти человека, способного её заплатить...
Продать все подороже хотят!!! прижмет и за 150тр на Карпрайс сдадите)))
вспомните себя когда вы покупаете Таху или Субу , да вы в жизни больше 300тр не отдадите) отвечать не нужно!))))
Я нынешнего взял за 800 и продолжаю вкладывать, а в се подобные замечания идут от тех у кого денег на хотелки нет, а кайфушки хичется.
Вы еще не знаете сколько североамериканские игрушки стоят (квадры, снежики и гидрики) вот где бочка бездонная, при эксплуатации 1-2 дня в месяц
-
Это рынок...
Посоны, не снижаем цены, ударим высокими ценами по безденежью клиентуры!!!
А если серьёзно, а что все должны по 300 свои гнилобаны выставить? Ну это ж бесконечный холивар, типа фу дорого, но буду ныть 30 страниц, потому что тачка агонь. У всего есть своя цена, осталось найти человека, способного её заплатить...
Продать все подороже хотят!!! прижмет и за 150тр на Карпрайс сдадите)))
вспомните себя когда вы покупаете Таху или Субу , да вы в жизни больше 300тр не отдадите) отвечать не нужно!))))
Я нынешнего взял за 800 и продолжаю вкладывать, а в се подобные замечания идут от тех у кого денег на хотелки нет, а кайфушки хичется.
Вы еще не знаете сколько североамериканские игрушки стоят (квадры, снежики и гидрики) вот где бочка бездонная, при эксплуатации 1-2 дня в месяц
я говорю про реальность!
я продал Юкона в прошлом года, наигрался пока,подвернется интересный вариант по трезвой цене куплю) а сейчас купил Кайен турбо и s63.. вот тут точно бочка бездонная.. и да, квадр был перевернулся - продал) после каждой покатушки постоянно, что то делать в нем надо было и запчастей в наличии не было на него! квадр бомбардир был 650кубов
-
Ну вот и получается, что сабур только юенза много жрет, остальное сплошная экономия)))
-
Убывает в нашем полку... Я вот точно знаю, что такая корова нужна самому... А кто продал спустя нное время будут кусать локоть, на хрена... И денег не выручил и без Машины остался... И найти подобное хрен получится... Покупать потом одноразовые новые авто, по космическим бабкам и менять раз в два три года, еще и доплачивать... Я видать консерватор...
-
Да, это так. Я сегодня был в салоне мимоходом, в торговом центре, и увидел ладу х-рай по цене 950 тыс. руб. Жигули, Карл, за лям...
Вот времена настали.
Но новые.
Но жигули... :o :o :o
-
Ну я вот свой продаю потому что я нищеброд, ну я внатуре не понимаю где взять 3 ляма на хату ниче не продав и ни с кем не перепехнувшись, работая на обычной работе, так бы оставил, хотя конечно локти может и придется укусить.
-
Вот а почему продав "квадрат" надо потом опять покупать "квадрат"? Кто это придумал? Есть следующие поколения, в чём-то лучше, в чём-то хуже, но они есть.......
-
Вот а почему продав "квадрат" надо потом опять покупать "квадрат"? Кто это придумал? Есть следующие поколения, в чём-то лучше, в чём-то хуже, но они есть.......
Кому вопрос то? у меня Эскалейд 2009г был раньше чем Юкон 400 ;D
-
Вот а почему продав "квадрат" надо потом опять покупать "квадрат"? Кто это придумал? Есть следующие поколения, в чём-то лучше, в чём-то хуже, но они есть.......
Кому вопрос то? у меня Эскалейд 2009г был раньше чем Юкон 400 ;D
Если читать не наискось, то понять можно😉
-
Ну я вот свой продаю потому что я нищеброд, ну я внатуре не понимаю где взять 3 ляма на хату ниче не продав и ни с кем не перепехнувшись, работая на обычной работе, так бы оставил, хотя конечно локти может и придется укусить.
Жилье,это гораздо лучше самой любимой машины.
-
Вот а почему продав "квадрат" надо потом опять покупать "квадрат"? Кто это придумал? Есть следующие поколения, в чём-то лучше, в чём-то хуже, но они есть.......
Потому,что в квадрате харизма,часть жизни владельца.Владение им греет душу и дает жизненный оптимизм.
Это не просто средство передвижения - это такая большая игрушка для мужика :afro:
Вот те мужики ,для кого это действительно так и покупают квадраты. Всегда.)))) :)
-
Вот а почему продав "квадрат" надо потом опять покупать "квадрат"? Кто это придумал? Есть следующие поколения, в чём-то лучше, в чём-то хуже, но они есть.......
Потому,что в квадрате харизма,часть жизни владельца.Владение им греет душу и дает жизненный оптимизм.
Это не просто средство передвижения - это такая большая игрушка для мужика :afro:
Вот те мужики ,для кого это действительно так и покупают квадраты. Всегда.)))) :)
Ну я б заменил в этом посте "квадрат" на "восьмисотый" и подписался под каждым словом))
-
Вот а почему продав "квадрат" надо потом опять покупать "квадрат"? Кто это придумал? Есть следующие поколения, в чём-то лучше, в чём-то хуже, но они есть.......
Потому,что в квадрате харизма,часть жизни владельца.Владение им греет душу и дает жизненный оптимизм.
Это не просто средство передвижения - это такая большая игрушка для мужика :afro:
Вот те мужики ,для кого это действительно так и покупают квадраты. Всегда.)))) :)
Ну я б заменил в этом посте "квадрат" на "восьмисотый" и подписался под каждым словом))
Вот в том и дело, что кому что нравится. Мне например 800 никак, 400 был. До сих пор маюсь Эска ЕСВ 900 или Экспресс/Савана. Пока больше бус притягивает.
-
Троение движка то победили?
-
Вот а почему продав "квадрат" надо потом опять покупать "квадрат"? Кто это придумал? Есть следующие поколения, в чём-то лучше, в чём-то хуже, но они есть.......
Потому,что в квадрате харизма,часть жизни владельца.Владение им греет душу и дает жизненный оптимизм.
Это не просто средство передвижения - это такая большая игрушка для мужика :afro:
Вот те мужики ,для кого это действительно так и покупают квадраты. Всегда.)))) :)
Ну я б заменил в этом посте "квадрат" на "восьмисотый" и подписался под каждым словом))
Молодой еще, видимо))
-
Вот а почему продав "квадрат" надо потом опять покупать "квадрат"? Кто это придумал? Есть следующие поколения, в чём-то лучше, в чём-то хуже, но они есть.......
Потому,что в квадрате харизма,часть жизни владельца.Владение им греет душу и дает жизненный оптимизм.
Это не просто средство передвижения - это такая большая игрушка для мужика :afro:
Вот те мужики ,для кого это действительно так и покупают квадраты. Всегда.)))) :)
Ну я б заменил в этом посте "квадрат" на "восьмисотый" и подписался под каждым словом))
Молодой еще, видимо))
Не сказал бы))
-
Ростоффдон верно говорит, эти дурацкие оплывшие фары круглого, эта неровная линия окон... Дань моде тех лет, кузов очень неудачный. Внутрянка - да, вроде нормальная, но количество электроники и электропедаль - такой хоккей нам не нужен. Только хардкор.
-
Ростоффдон верно говорит, эти дурацкие оплывшие фары круглого, эта неровная линия окон... Дань моде тех лет, кузов очень неудачный. Внутрянка - да, вроде нормальная, но количество электроники и электропедаль - такой хоккей нам не нужен. Только хардкор.
ага, забыл нормальные тормоза, торпедо,которое не скрипит,сидухи удобнее, нормальный климат, а не дующая изо всех щелей в любых режимах печка, мотор, который шьется и уже более-менее нормально едет,к тому же, жрет меньше, конечно, нафиг надо) и вкусовщина подтянулась с фарами)
касаемо 400, скажу так: только субур8 и к5, остальное - попса голимая, 400 - тот же округлый к5, также как и 800 - округлый 400) вот 900 и к2 уже другие совсем машины
-
На вкус и цвет. Здесь много мнений.
-
На вкус и цвет. Здесь много мнений.
ага, только 2500, только хардкор....и неправильное
-
Ростоффдон верно говорит, эти дурацкие оплывшие фары круглого, эта неровная линия окон... Дань моде тех лет, кузов очень неудачный. Внутрянка - да, вроде нормальная, но количество электроники и электропедаль - такой хоккей нам не нужен. Только хардкор.
ага, забыл нормальные тормоза, торпедо,которое не скрипит,сидухи удобнее, нормальный климат, а не дующая изо всех щелей в любых режимах печка, мотор, который шьется и уже более-менее нормально едет,к тому же, жрет меньше, конечно, нафиг надо) и вкусовщина подтянулась с фарами)
касаемо 400, скажу так: только субур8 и к5, остальное - попса голимая, 400 - тот же округлый к5, также как и 800 - округлый 400) вот 900 и к2 уже другие совсем машины
По мотору соглашусь 8.1 интереснее (ой, ты не его имел в виду)), но это самое затратное в свапе.
Остальное не дорого тюнить-менять, салон можно с кадилы кинуть и на климат заморочится, тормоза я победил
А квадрат это классика, в мерседесе это вовремя поняли, штампуют геленвагены и радуются.
Более современные машины покупают те кто не может себе позволить содержать, что интересное и не экономить при этом.
-
Ростоффдон верно говорит, эти дурацкие оплывшие фары круглого, эта неровная линия окон... Дань моде тех лет, кузов очень неудачный. Внутрянка - да, вроде нормальная, но количество электроники и электропедаль - такой хоккей нам не нужен. Только хардкор.
ага, забыл нормальные тормоза, торпедо,которое не скрипит,сидухи удобнее, нормальный климат, а не дующая изо всех щелей в любых режимах печка, мотор, который шьется и уже более-менее нормально едет,к тому же, жрет меньше, конечно, нафиг надо) и вкусовщина подтянулась с фарами)
касаемо 400, скажу так: только субур8 и к5, остальное - попса голимая, 400 - тот же округлый к5, также как и 800 - округлый 400) вот 900 и к2 уже другие совсем машины
Вот не пройду мимо...
У меня 400, Субр,2500,7,4 соответственно,год 95,и по климату проблем нет,и торпеда не скрипит, и печка дует в нужном направлении,тормоза да,не камильфо... но в целом тормозят нормально.
Пробег 140.000 т.м.
Меняю масло и колодки и Усё!!!
Субр 400 сложно сломать,можно только потерять(если забыл где с вечера поставил)
Сын у меня развлекается Эсками,Шванами,и т.п.
Эску ESV 2 (800) протестировал,тормоза интереснее,по салону ну очень сложно сказать, хотя это и последняя Америка (по мне 400 выигрывает) потом этот постоянный полный,зачем...лето,весна ,осень вообще не упал,а зимой при наезде передними колёсами на препятствие шлифовал одним задним... (раздатка исправна,пробег у Эски 100 с копейкой т.км.) вышел на прямую ,опять полный...Ну и нахрен такой нужен...
Дизайн кузова точно в минус...
Далее свежее:
900 кузов красавец.
Салон,с торпедой и седлами это просто крах ГМ ,бред и дичь...
Подвес: пружинки рычажочки и т.п.,меняй чем чаще ,тем лучше...
Вот что скажу,машин по Качеству, Дизайну и Целевому назначению лучше чем 400 не будет никогда!
Дизайн у них 32 года как актуален(в свет они вышли в 1987 в виде пикапа(ну как всегда))
Все песни идут вокруг уставших авто.
Да 400 не уставший почти нереально,а уставшие в любом кузове не уперлись...
Но 400 -ый уставший Тахо,Юкон,Субур, пьют крови у владельцев (по затратам ) куда меньше чем следующие кузова,потому как сломать особо нечего...
И на последок: большой расход топлива в 400-ом компенсируется не обязательностью(тем более ТБИ) его обслуживания...
-
Поддерживаю предыдущего докладчика. :afro:
Где-то я уже рассказывал, что люди, имевшие дело с очень уставшими 400-ми, начинают думать о них плохо. Дело в том, что даже очень уставший 400-й едет, и не умирает совсем, в отличие от более свежих моделей. Они капризнее, и там, где 400-й будет плестись, они просто умрут. Вот этим и пользуются нерадивые владельцы 400-х, эксплуатируя их до последнего. А потом возникают эти слухи про отсутствие тормозов, климата и всего остального.
Если за машиной смотреть, то и мустанг 60-х годов, додж челенджер, вайпер, шеви камаро и др. тачки будут служить очень долго и честно.
Вы ещё напомните, что например в легендарном порше 911 кондей идёт как ОПЦИЯ, в серийной машине с конвейера его нет, так как он не нужен. ;)
-
Поддерживаю предыдущего докладчика. :afro:
Где-то я уже рассказывал, что люди, имевшие дело с очень уставшими 400-ми, начинают думать о них плохо. Дело в том, что даже очень уставший 400-й едет, и не умирает совсем, в отличие от более свежих моделей. Они капризнее, и там, где 400-й будет плестись, они просто умрут. Вот этим и пользуются нерадивые владельцы 400-х, эксплуатируя их до последнего. А потом возникают эти слухи про отсутствие тормозов, климата и всего остального.
Если за машиной смотреть, то и мустанг 60-х годов, додж челенджер, вайпер, шеви камаро и др. тачки будут служить очень долго и честно.
Вы ещё напомните, что например в легендарном порше 911 кондей идёт как ОПЦИЯ, в серийной машине с конвейера его нет, так как он не нужен. ;)
Но ручки дверные - говно.
-
Поддерживаю предыдущего докладчика. :afro:
Где-то я уже рассказывал, что люди, имевшие дело с очень уставшими 400-ми, начинают думать о них плохо. Дело в том, что даже очень уставший 400-й едет, и не умирает совсем, в отличие от более свежих моделей. Они капризнее, и там, где 400-й будет плестись, они просто умрут. Вот этим и пользуются нерадивые владельцы 400-х, эксплуатируя их до последнего. А потом возникают эти слухи про отсутствие тормозов, климата и всего остального.
Если за машиной смотреть, то и мустанг 60-х годов, додж челенджер, вайпер, шеви камаро и др. тачки будут служить очень долго и честно.
Вы ещё напомните, что например в легендарном порше 911 кондей идёт как ОПЦИЯ, в серийной машине с конвейера его нет, так как он не нужен. ;)
Но ручки дверные - говно.
Хрупкие - да, но вот наружные например - когда грязно - меньше пачкаются, чем в 800, там они открытые всем ветрам.
-
Поддерживаю предыдущего докладчика. :afro:
Где-то я уже рассказывал, что люди, имевшие дело с очень уставшими 400-ми, начинают думать о них плохо. Дело в том, что даже очень уставший 400-й едет, и не умирает совсем, в отличие от более свежих моделей. Они капризнее, и там, где 400-й будет плестись, они просто умрут. Вот этим и пользуются нерадивые владельцы 400-х, эксплуатируя их до последнего. А потом возникают эти слухи про отсутствие тормозов, климата и всего остального.
Если за машиной смотреть, то и мустанг 60-х годов, додж челенджер, вайпер, шеви камаро и др. тачки будут служить очень долго и честно.
Вы ещё напомните, что например в легендарном порше 911 кондей идёт как ОПЦИЯ, в серийной машине с конвейера его нет, так как он не нужен. ;)
Но ручки дверные - говно.
На клане есть супер преложение ручек, производства Россия.
-
Ну и без подушки пассажира ездить в 21 веке не очень, кто б чего не говорил.
Про подушку с 97 года в курсе))
-
Ну и без подушки пассажира ездить в 21 веке не очень, кто б чего не говорил.
Про подушку с 97 года в курсе))
Подушки????
Ты куда собрался врубиться? На сабуре только грузовик может доставить неприятности, при аварии, но там и подушки не помогут.
Я вообще старовер, даже не пристёгиваюсь.
-
Я вообще старовер, даже не пристёгиваюс
ь. с детства слышал, что это плохая примета пристёгиваться))
-
Ага...а потом "кто бы мог подумать, всегда так езжу..."))
-
постоянно чиню такие усаженные машины - в 90% случаев при тяжелых авариях спасает именно то, что человек был не пристегнут.
Это моя статистика, у других возможно иначе.
Последний случай: человек на блейзере влупился в столб. От водительского места почти ничего не сталось. Сам успел вылететь в дверь тк был не пристегнут. Пару переломом конечно получил.
-
Троение движка то победили?
Да,собрал комплект заводских форсунок,промыл,пролил, установил!! Теперь шепчет!
-
Троение движка то победили?
Да,собрал комплект заводских форсунок,промыл,пролил, установил!! Теперь шепчет!
Отчёт будет?
-
Да блин, там половина отчета займет, как я ему свои старые много отправлял ))0 В итоге приехал Человечище на субурбане и он ему их передал )))
-
постоянно чиню такие усаженные машины - в 90% случаев при тяжелых авариях спасает именно то, что человек был не пристегнут.
Это моя статистика, у других возможно иначе.
Последний случай: человек на блейзере влупился в столб. От водительского места почти ничего не сталось. Сам успел вылететь в дверь тк был не пристегнут. Пару переломом конечно получил.
был старыыый, очень старый анекдот с советских времен.
в автошколе инструктор подводит курсантов к стенду с фотографиями и говорит: На первой фотографии вы видите автомобиль ВАЗ после ДТП и шофера управлявшего этим автомобилем, он был не пристегнут. Как видно из фото его забирает скорая помощь. На второй фотографии вы можете увидеть аналогичный автомобиль ВАЗ после ДТП и шофера сидящего за рулем. На данной фотографии мы видим что шофер был пристегнут, сидит как живой.
-
Про ремни за свою автомобильную жизнь всякой х...и наслушался. Но аварию видел с ремнем, застегнутым за спиной... Да и в GM и в остальных конторах мудаки сидят, однозначно, и подушки хрень...
Продолжайте...
-
Поддерживаю предыдущего докладчика. :afro:
Где-то я уже рассказывал, что люди, имевшие дело с очень уставшими 400-ми, начинают думать о них плохо. Дело в том, что даже очень уставший 400-й едет, и не умирает совсем, в отличие от более свежих моделей. Они капризнее, и там, где 400-й будет плестись, они просто умрут. Вот этим и пользуются нерадивые владельцы 400-х, эксплуатируя их до последнего. А потом возникают эти слухи про отсутствие тормозов, климата и всего остального.
Если за машиной смотреть, то и мустанг 60-х годов, додж челенджер, вайпер, шеви камаро и др. тачки будут служить очень долго и честно.
Вы ещё напомните, что например в легендарном порше 911 кондей идёт как ОПЦИЯ, в серийной машине с конвейера его нет, так как он не нужен. ;)
Но ручки дверные - говно.
Купил с 3мя сломаными ручками из 4х. 2 внешних, 1 внутренняя водительская.
Поменял с разборки. Езжу 4й год. Лежат металлические уже года 3. Всю ждут когда силумин сломается ))
-
Да блин, там половина отчета займет, как я ему свои старые много отправлял ))0 В итоге приехал Человечище на субурбане и он ему их передал )))
Встречи это тоже важно.Мне бы про помыл.
-
Да блин, там половина отчета займет, как я ему свои старые много отправлял ))0 В итоге приехал Человечище на субурбане и он ему их передал )))
Встречи это тоже важно.Мне бы про помыл.
https://www.drive2.ru/l/522691885999849479/
-
Да блин, там половина отчета займет, как я ему свои старые много отправлял ))0 В итоге приехал Человечище на субурбане и он ему их передал )))
Встречи это тоже важно.Мне бы про помыл.
https://www.drive2.ru/l/522691885999849479/
Спасибо.Читал.Из головы вылетело.