Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Автобусы (Bus) => Тема начата: Dod_Moroz от Октября 07, 2009, 10:14:02 pm
-
Преамбула.
В последнее время машина стала греться. И причем грелась только на трассе, при езде по городу все нормально. И даже когда температура поднималась, достаточно было остановиться, и она сразу опускалась. Заменил термостат + промывка всего г... из системы охлаждения. Термостат в гараже проверял в чайнике, сказал, что все в норме.
После этого проездил несколько дней нормально, но...
Амбула.
При езде по трассе машина не просто греется, а вдруг внезапно закипает. Такой впечатление, что термостат вдруг закрывается, и стрелка термометра в миг оказывается справа. И такое примерно каждые 10 - 20 (когда как) км. Останавливался, ждал пока чуть остынет. Доливал антифриз. Каждое такое закипание брало 3 литра антифриза. В бачке есть небольшая течь, но всегда было не критично - доливал может 1 литр в месяц.
Посоветуйте, что это такоеи что делать? И вообще, я знаю, что на многих машинах в Израиле просто снимали термостат (у самого была Шкода, в которой после первого закипания просто его выкинули). Можно ли сделать и тут тоже самое? И вообще, стоит ли так делать? Потому что еще раз менять термостат не хочется.
-
Обычно такая хрень когда забита щель между радиаторами
-
Похоже на воздух в системе охлаждения ....
-
А уж не помпа ли это ?
-
А уж не помпа ли это ?
Тоже возможно .... кипит ведь именно под нагрузкой ... в спокойном состоянии все относительно нормально
-
Если забиты радиаторы двигателя и кондиционера, то при включении насоса кондиционера (при работе климатконтроля) будет закипать.
-
Если забиты радиаторы двигателя и кондиционера, то при включении насоса кондиционера (при работе климатконтроля) будет закипать.
Я им практически не пользовался. Так сказать не могу.
А как можно проверить, помпа ли это? Тупо менять несколько накладно, да и заказывать нужно.
-
начинать с промывки-продувки радиаторов.далее смотреть вискомуфту и термостат.потом тока помпа.
-
Я кипел кипел. Мыл радиаторы на мойке и кипел. Пока не продули мне сжатым воздухом радиаторы. После чего кипеть перестал.
+ термостаты бывают разные. Рассчитаны на разную температуру открывания. в основном в России продаются зимние. Я поменял на летний и стало лучше.
+ поменял антифриз стало еще лучше.
в общем все три вещи сделал примерно одновременно, после чего кипеть перестало.
-
Пока не продули мне сжатым воздухом радиаторы
А как процесс происходил?С ув.
-
Поехал в сервис называется караван авто. там чувак вышел. у него в руках шланг на конце которого палка жалезная с дырками. нажимает кнопку и из палки с дырками дует свежесжатый воздух. минут 30-40 и вся машина покрыта ошметками грязи и пыли из радиатора. потом сдул с машины все что было и я поехал счастливый и не кипящий. до этого раза три мыл радиатор на мойках, парни старались пробивали керхером, лили мегагремучие жижи, нихрена не помогло, думал что что то не то с движком или еще чем.
-
Преамбула.
В последнее время машина стала греться. И причем грелась только на трассе, при езде по городу все нормально. И даже когда температура поднималась, достаточно было остановиться, и она сразу опускалась. Заменил термостат + промывка всего г... из системы охлаждения. Термостат в гараже проверял в чайнике, сказал, что все в норме.
После этого проездил несколько дней нормально, но...
Амбула.
При езде по трассе машина не просто греется, а вдруг внезапно закипает. Такой впечатление, что термостат вдруг закрывается, и стрелка термометра в миг оказывается справа. И такое примерно каждые 10 - 20 (когда как) км. Останавливался, ждал пока чуть остынет. Доливал антифриз. Каждое такое закипание брало 3 литра антифриза. В бачке есть небольшая течь, но всегда было не критично - доливал может 1 литр в месяц.
Посоветуйте, что это такоеи что делать? И вообще, я знаю, что на многих машинах в Израиле просто снимали термостат (у самого была Шкода, в которой после первого закипания просто его выкинули). Можно ли сделать и тут тоже самое? И вообще, стоит ли так делать? Потому что еще раз менять термостат не хочется.
Гадом буду у тебя в радиаторе дырка и антифриз уходит, при закипании 3 литра не выкипит. Было у меня такое. Когда в нем антифриза мало то температура то вниз, то вверх ходит, а потом когда ее в радиаторе совсем мало термостат закрывается и всё - температура растет на глазах как показания спидометра при ускорении. Гляди радиатор короче!
-
Согласен с Alexandr, у меня так же на Т-Крузер 71. :'(
-
нажимает кнопку и из палки с дырками дует свежесжатый воздух. минут 30-40 и вся машина покрыта ошметками грязи и пыли из радиатора
Я то думал анифриз сливают и внутренности радиатора продувают а керхером мне тоже радиатор пару раз за лето мыли тоже эфекта ноль.С ув.
-
термостаты бывают разные. Рассчитаны на разную температуру открывания. в основном в России продаются зимние. Я поменял на летний и стало лучше.
А хрен его знает, какой он. Я его в Америке заказал.
Гадом буду у тебя в радиаторе дырка и антифриз уходит, при закипании 3 литра не выкипит. Было у меня такое. Когда в нем антифриза мало то температура то вниз, то вверх ходит, а потом когда ее в радиаторе совсем мало термостат закрывается и всё - температура растет на глазах как показания спидометра при ускорении. Гляди радиатор короче!
Похоже на правду... Когда закипал и останавливался, под машиной что то капало. Именно капало, а не от пара! Хотя в спокойном состоянии ничего не капает, наврено дырочка очень маленькая, и протекает только под давлением... Млин! Как мне теперь течь искать?
-
как искать.в момент повышения температуры смотри откуда закапает.если потечет из-под крышки радиатора,то это больше похоже на прокладку гбц.если нет то меняй текущую деталь и должно быть все ок.система охлаждения работает под небольшим давлением.это касаеца и термостата.соответственно если мало антифриза и нет давления то термостат закроется...
-
Нет, это не из под крышки. Текло откуда то снизу... Насколько я помню, в Шеви нет крана для слива антифриза. Мы просто отсоединяли трубку. И скорее всего не очень хорошо закрутили, и из швов подтекает... А может и не там... Хз... Будет сухо, посмотрю.
-
правильно.сначала устранение течи,а потом все остальное...
-
Чего тянуть с хорошим делом! Снимай радиатор и в ванну, заглуши дырки, дунь в него и увидешь откуда пузырьки пойдут там и ремотировать надо! Место завальцуй, загрунтуй и замажь селиконом, на сколько нибудь хватит.. ну или новый конечно 8)
-
Я нашел откуда сифонит... Из радиатора, там, куда надевается трубка от бачка... Завтра будет светло, посмотрю. Но чуем мое кресло, что все закончится покупкой нового радиатора... А это около 450 евриков... :(
-
Подскажите!!! Пытаюсь найти кусок шланга, блин!!! Вытащил свой, пошел в магазин в Германии, полчаса мурыжили меня вопросами о марке машины, а потом извинились, и сказали что не могут найти мне нужную трубку! На просьбы отрезать похожую, не откликнулись, и сказали что не могут, так не то!.. Скажите - там трубка обычная, или особенная, армированая, или что там еще?