chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: Александр_Ек от Март 20, 2019, 07:12:01 pm
-
Всех, приветствую !
Давайте знакомиться, зовут меня Александр, г. Екатеринбург.
Года два назад зарегистрировался я тут на форуме, загорелся тогда "америкосовским блейзером". Интересовался плюсами и минусами авто (тему наверное не найти, да и не знаю как искать :( ). Тогда я выбирал между форд эксплоер и шеви блейзером, но так ни того ни другого и не приобрел.
В итоге спустя два года, можно сказать случайно стал обладателем "шевроле блейзер" Елабуга 4.3 АКПП, 1998г.в., цвет белый.
В планах, загнать на подъемник, все "прощупать, прослушать, посмотреть ;) " , ну и подремонтировать что необходимо.
фоток всего 2 и то не очень, сделал "на бегу", когда загоню в сервис сделаю еще.
-
Фоток маловато конечно, но вроде живенький. Ну рассказывай: на учет поставил, обмыл, как ощущения? Не от похмелья, от машинки)))
-
Да на учет сразу поставил, конечно обмыли с женой - как же без этого, детям нравиться, да и жена вроде уже смирилась 8).
Машина нравиться, хотел конечно "америкоса" но в продаже живых не было, а этот подвернулся и вуаля !
-
Это хорошо, что всем нравиться. Теперь можно всей семьей на шашлыки на майские)))
-
Это точно, под выезды на природу и путешествия машина и бралась.
-
С покупкой! :afro:
-
Машина нравиться, хотел конечно "америкоса" но в продаже живых не было, а этот подвернулся и вуаля !
Не прогадал))) внимательно следи за рамой в районе рычагов.
-
Не прогадал))) внимательно следи за рамой в районе рычагов.
[/quote]
спасибо ! :)
а можно поподробнее, что там на раме в районе рычагов ?
раз уж планирую загнать в сервис - сразу гляну.
-
С покупкой! :afro:
спасибо ! :)
-
С покупкой!
Обычно на раме всех расстраивают трещины. За ними и следят.))
-
Болезнь у этих рам, лопаются в районе крепления передних рычагов, но зато не гниют как у амеров.
-
Болезнь у этих рам, лопаются в районе крепления передних рычагов, но зато не гниют как у амеров.
ого :o , обращу внимание на раму значит.
-
С покупкой!
Обычно на раме всех расстраивают трещины. За ними и следят.))
спасибо !
-
я тоже искал американского блейзера но по той же причине взял бразильского) подвернулся живой. ниразу не жалел. если бы еще селектор передач на руль повесить то в принципе мне он даже больше чем американский нравится.
-
Ну, с приобретением!
-
я тоже искал американского блейзера но по той же причине взял бразильского) подвернулся живой. ниразу не жалел. если бы еще селектор передач на руль повесить то в принципе мне он даже больше чем американский нравится.
Так вроде это очень реально.
-
Машина нравиться, хотел конечно "америкоса" но в продаже живых не было, а этот подвернулся и вуаля !
Решительно поздравляю!!!
-
Молодец, удачной эксплуатации, спрашивай если что.
-
Всем спасибо !
На данный момент выявились проблемы со стартером, иногда втягивающая щелкает но не крутит.
будем разбираться, я чтитал что стартеры у них не разборные, кто подскажет так или нет ?
и может быть есть аналоги, где посмотреть можно ?
-
Всем спасибо !
На данный момент выявились проблемы со стартером, иногда втягивающая щелкает но не крутит.
будем разбираться, я чтитал что стартеры у них не разборные, кто подскажет так или нет ?
и может быть есть аналоги, где посмотреть можно ?
Прежде всего посмотри сам силовой провод от аккума к стартеру. Почисти клеммы и там и там.
-
Всем спасибо !
На данный момент выявились проблемы со стартером, иногда втягивающая щелкает но не крутит.
будем разбираться, я чтитал что стартеры у них не разборные, кто подскажет так или нет ?
и может быть есть аналоги, где посмотреть можно ?
Прежде всего посмотри сам силовой провод от аккума к стартеру. Почисти клеммы и там и там.
ок спасибо, гляну провод.
-
Сначала провода, потом заказывай втягивающее, благо не дорогое. На Емексе от 750 р. Если интересно почитай тут http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=76884.0
-
Всем привет !
Вообщем загнал я свой аппарат на подъемник, выявились следующие проблемы:
1. замена рулевых наконечников (внутр, наруж) с обоих сторон.
2. замена сальника левого привода
3. замена тормозных колодок (всех)
4. решили сразу заменить тормозную жидкость (похоже её очень давно никто не менял)
5. замена сайлент блоков и шаровых, верхних передних рычагов.
6. замена амортизаторов задних.
7. ремонт стартера - уже сделано ( заменили бендикс и втулку у задней стенки на оси).
Подскажите, я так понял, что каталог по "елабузерам" тут на форуме не корректный ?
потому-что по номерам с этого каталога - запчасти не находятся.
-
Любой каталог не корректный по отношению к елабуге, там всё тоже самое, что и на амерах, кроме заднего моста и тормозов, передние тормозные колодки от 2-х поршневых суппортов, на амерех по моему шли толи с 97, толи с 98 года.
-
Всем привет !
Вообщем загнал я свой аппарат на подъемник, выявились следующие проблемы:
1. замена рулевых наконечников (внутр, наруж) с обоих сторон.
2. замена сальника левого привода
3. замена тормозных колодок (всех)
4. решили сразу заменить тормозную жидкость (похоже её очень давно никто не менял)
5. замена сайлент блоков и шаровых, верхних передних рычагов.
6. замена амортизаторов задних.
7. ремонт стартера - уже сделано ( заменили бендикс и втулку у задней стенки на оси).
Подскажите, я так понял, что каталог по "елабузерам" тут на форуме не корректный ?
потому-что по номерам с этого каталога - запчасти не находятся.
Это тебе ремонт ещё полмашины обойдется))) У тебя там что стучит, ведёт, гремит?
-
Всем привет !
Вообщем загнал я свой аппарат на подъемник, выявились следующие проблемы:
1. замена рулевых наконечников (внутр, наруж) с обоих сторон.
2. замена сальника левого привода
3. замена тормозных колодок (всех)
4. решили сразу заменить тормозную жидкость (похоже её очень давно никто не менял)
5. замена сайлент блоков и шаровых, верхних передних рычагов.
6. замена амортизаторов задних.
7. ремонт стартера - уже сделано ( заменили бендикс и втулку у задней стенки на оси).
Подскажите, я так понял, что каталог по "елабузерам" тут на форуме не корректный ?
потому-что по номерам с этого каталога - запчасти не находятся.
Это тебе ремонт ещё полмашины обойдется))) У тебя там что стучит, ведёт, гремит?
А как не ремонтировать ? рулевые наконечники "ходуном ходят", сальник привода течет, колодки 100 лет не менялись, амортизаторы болтаются.
машину нужно подготовить для поездки на юг , а может потом еще в Крым заскочим, детей надо везти на море без этого ни как.
запчастей то вроде-бы не много, не нашел пока номера по колодкам, сальник перед. привода и по амортизаторам.
-
Сервис то хоть знакомый? Если приехать с улицы в наш какой-нибудь сервис, то в половине у тебя найдут болтающиеся наконечники и убитые шаровые))) Просто блейзер такая машина..... Не совершай ошибку многих пытаясь сразу его починить. Начни с замены задних колодок. Именно с них..
-
т.е. задние колодки важнее болтающихся наконечников?
он вообще без задних колодок может доехать до Крыма и обратно, а вот с оторванным на скорости наконечником врядли
-
Ага, сейчас начнет менять колодки, если найдет их, цилиндры потекут. И их хер найдет, мост менять придется. И вот вбухов 50к на наконечники и 20-ку за мост где-нибудь под Ростовом у него бак ручьем потечет, потому что жарко, а система его вентиляции не работает. И с криками нах такая машина в Доне его и утопит. С новыми рулевыми наконечниками. Первый он что ли... У тебя Алмаз блейзер был?
-
И вот вбухов 50к на наконечники и 20-ку за мост где-нибудь под Ростовом у него бак ручьем потечет, потому что жарко, а система его вентиляции не работает. И с криками нах такая машина в Доне его и утопит. С новыми рулевыми наконечниками. Первый он что ли... У тебя Алмаз блейзер был?
50к на наконечники? ты че там куришь?
блейзера не было
-
сервис у знакомого человека, на подъемник подняли, все вместе посмотрели, я лично видел все "недочеты".
единственная проблема с поиском запчастей, номера сложно искать.
-
Алмаз, это ты бухаешь, по-моему. Поменять всё, что ему выкатили, даже не поленился прикинуть
-тяги с наконечниками 10р
-шаровые с сайлентблоками 11р
-Колодки 2,5 + 2,5р
-Аморты 4р за пару
-Болты 3р
Итого: 33р
Работа 15р
Сход-развал треха
Итого: 51р без всяких смазок, тормозух, и других расходных материалов. Это если не китайские квик-стик какое-нить гавно брать. Даже с китайским под 30-ку всё равно влетит. Это, если не закисли суппорта, не надо протачивать диски, работает абс и прочая мутатень, которая обнаружиться в процессе..
-
сервис у знакомого человека, на подъемник подняли, все вместе посмотрели, я лично видел все "недочеты".
единственная проблема с поиском запчастей, номера сложно искать.
Хорошо, хоть у знакомого. Видел я однажды, пригнали кашкая в ремонт к знакомому. Приговорили в специализированном сервисе, приехал со словами "что-то гремит": все аморты, все диски, колодки, ступицу заднюю, наконечник передний, может ещё что-то. Запчастей на сумму 55р и работы на 25р. Из всего этого только ступица люфтила. Всё остальное пробежало б ещё тысяч 10км. Самое смешное, что гремела шаровая какая-то, которую они не приговорили. Блейзер не то авто, которое можно вот вложился сделал и беспроблемно пробежало петьсят тысяч. А на елабуге ещё с запчастями проблема. Я просто хочу предостеречь не наступать на истоптанные грабли... Послушай моего совета: найди и поменяй задние колодки. Это может оказаться не так просто, как кажется...
-
сервис у знакомого человека, на подъемник подняли, все вместе посмотрели, я лично видел все "недочеты".
единственная проблема с поиском запчастей, номера сложно искать.
Хорошо, хоть у знакомого. Видел я однажды, пригнали кашкая в ремонт к знакомому. Приговорили в специализированном сервисе, приехал со словами "что-то гремит": все аморты, все диски, колодки, ступицу заднюю, наконечник передний, может ещё что-то. Запчастей на сумму 55р и работы на 25р. Из всего этого только ступица люфтила. Всё остальное пробежало б ещё тысяч 10км. Самое смешное, что гремела шаровая какая-то, которую они не приговорили. Блейзер не то авто, которое можно вот вложился сделал и беспроблемно пробежало петьсят тысяч. А на елабуге ещё с запчастями проблема. Я просто хочу предостеречь не наступать на истоптанные грабли... Послушай моего совета: найди и поменяй задние колодки. Это может оказаться не так просто, как кажется...
так я уже купил, как говориться обратной дороги нет, да и на рынке за эту цену вообще ничего в нормальном состоянии не было.
тут же как повезет, вон как почитаешь форумы так некоторые автомобили 99% хвалят, а у меня был такой "мицуб. аутлендер 2.0 на ручке" владел им 4 года и все 4 года мечтал продать, проехал я на нем за весь срок всего около 40тыс.км, а денег он с меня "высосал" не мало, и продал я его опять же требующим вложений.
кстати отзыв мой по этому "аутлендеру" есть на дроме.
-
Да я не говорю, что вертай взад. Просто надо этот авто понять. Покатайся немного, обязательно вылезут скрытые косяки, разберешься потихоньку, форум почитаешь, с людьми пообщаешься и найдешь правильные подходы к эксплуатации этого автомобиля.... Главное береги коробку и не перегрей мотор в какой-нибудь пробке с кондеем. Кстати с кондеем он может на ходу перегреться в жару...
-
Оутлендер в этом же сервисе ремонтировал?
-
Оутлендер в этом же сервисе ремонтировал?
нет, я бы и не ремонтировал если бы он не ломался...
-
Я бы вообще не советовал на свежекупленом некроведре катиться с детьми в Крым из Еката, не омрачай себе и им отпуск.
-
Я бы вообще не советовал на свежекупленом некроведре катиться с детьми в Крым из Еката, не омрачай себе и им отпуск.
Всегда можно поступить, как советует дядюшка Ревес 🤣
-
Вот положа руку на сердце: проехал ~6500 км, скоро год как купил.
Что действительно нужно было ремонтировать? Трамблёр, завизжавший из-за окисления под крышкой и сожжёной втулки вала - кто-то взял и посадил крышку на герметик (зачем?! и почему не нейтральный, а бытовой, который испаряется хз чем?).
Печку, радиатор потёк.
Что можно было не делать? Всё остальное, что я делал.
Он как ехал после покупки, так и продолжает ехать.
У меня дома склад запчастей уже, а диагностика ещё не окончена.
Из свежего: обнаружил оторванную подушку балки торсионов, увидеть можно вывешивая от души за один угол. Подъёмник не поможет - балка лежит ровно и не палится.
П.С. Лучший сервис - аренда подъемника. Я не шучу. Иначе либо на отвались, либо реставраторские ценники.
Действительно, нужно поездить побольше перед тратой первого полтинника.
-
Вот это тебя ожидает.
-
ну не знаю, Блейзер очень выносливая машина, может эксплуатироваться со многими болячками, но ехать в первый год с детьми - я бы подумал.
Я только через год, устранив основные недостатки решился на путешествие в 5ткм в круг
зато ни одной неожиданности, все в соответствии с планом) за три года (т-т-т) нигде не вставал)))
чего и Вам желаю!
-
Я бы вообще не советовал на свежекупленом некроведре катиться с детьми в Крым из Еката, не омрачай себе и им отпуск.
опередил))) пока я точно такую же мыслю писал)))
-
Алмаз, это ты бухаешь, по-моему. Поменять всё, что ему выкатили, даже не поленился прикинуть
-тяги с наконечниками 10р
-шаровые с сайлентблоками 11р
-Колодки 2,5 + 2,5р
-Аморты 4р за пару
-Болты 3р
Итого: 33р
Работа 15р
Сход-развал треха
Итого: 51р без всяких смазок, тормозух, и других расходных материалов. Это если не китайские квик-стик какое-нить гавно брать. Даже с китайским под 30-ку всё равно влетит. Это, если не закисли суппорта, не надо протачивать диски, работает абс и прочая мутатень, которая обнаружиться в процессе..
Это на елабугу цены такие? На субур дешевле))
-
Алмаз, это ты бухаешь, по-моему. Поменять всё, что ему выкатили, даже не поленился прикинуть
-тяги с наконечниками 10р
-шаровые с сайлентблоками 11р
-Колодки 2,5 + 2,5р
-Аморты 4р за пару
-Болты 3р
Итого: 33р
Работа 15р
Сход-развал треха
Итого: 51р без всяких смазок, тормозух, и других расходных материалов. Это если не китайские квик-стик какое-нить гавно брать. Даже с китайским под 30-ку всё равно влетит. Это, если не закисли суппорта, не надо протачивать диски, работает абс и прочая мутатень, которая обнаружиться в процессе..
Это на елабугу цены такие? На субур дешевле))
Если говорить про орегинал, то мало. Если про дубли то много. У меня цена дублей вмасте с салентами рессор и листами рессор , плус втулки и стойки стабов вышли в 26р и работа в 11р. Запчасти всякие разные ( рейбестос, квикстер, длз маккуэй) закупал месяца четыре, не торопился. Смотрел на цену ,а не на сроки поставки.
-
Просто тяги с наконечниками бросились в глаза)) Я дэлфи брал. Тяги по 850, наконечники по 650.
-
Мои поздравления)По поводу ремонтов не парься,любая подержанная машина,неважно,японская,немецкая,американская,требует вложений,у самого с самого начала рулевую приговорили,нет такой жидкости в нем,которая бы не текла,сдох бензонасос,потек бак итд.Так как это не первая машина такого года,то мысленно приготовил где-то 100 тысяч,но это минимум.
-
П.С. Лучший сервис - аренда подъемника. Я не шучу. Иначе либо на отвались, либо реставраторские ценники.
Действительно, нужно поездить побольше перед тратой первого полтинника.
Не соглашусь,первый полтинник-он не последний полтинник,там одних масел только тысяч на 15,свечи,фильтра,колодки.У меня попался с гнилой контактной группой,пришлось заказывать кнопку старт-стоп,ну и сигналку новую сразу ставить.А так.в принципе тоже уже больше пяти тысяч накатал,из аварийного только открывшийся на ходу капот.
-
Всех, приветствую !
Тогда я выбирал между форд эксплоер и шеви блейзером, но так ни того ни другого и не приобрел.
;DВыбирал между Экспедишн,эксплоер и гранд чероки,приехал на Блейзере под песню California dreamin)
-
Искал у себя причину стука передней подвески ( громкий однократный щелчек при вывернутых налево колесах при трогании) .
Аналогичная проблема была на предыдущем.
Поменял все)) Хор что не торопясь. Ничего не изменилось от слова- совсем. Всюду были люфты, но мизерные. Мог ничего не делать, хорошо что по запчастям была халяви и попал только на свое время.
По итогу оказалось что люфтил подшипник переднего редуктора левый, кстати, у тебя течет сальник как раз этот, кажется? Соответственно тож там есть люфт наверняка. Подшипник на моем там подтягивается, как у тебя- не знаю.
Подтянул и все проблемы пропали.
-
Всех приветствую !
Долго не писал, в итоге:
Съездили мы все-таки всей семьей на машине на моря (черное, азовское)! Пройдено 5378 км. ( в обе стороны + переезд с одного моря на другое).
На бензин потрачено 26 тыс. рублей (в обе стороны), на гостиницы в пути + еда, потрачено еще 10 ( в обе стороны).
Время в дороге 2,5 дня ( в одну сторону).
Пробыли в отпуске целый месяц, 16 дней на черном море и 14 на азовском, все довольные, отдохнувшие, накупавшиеся, загоревшие.
Из неприятного: уже на подъезде к Анапе на кочках стало "бить" с зади, когда доехали выяснилось что вытек правый задний амортизатор (ставил газелевский, перед поездкой), загнал на подъемник (300 рублей) проверить все остальное и обнаружил что течет сальник на заднем мосту у кардана (его я перед поездкой не менял, был нормальный).
Что еще, машину брали для поездки на море, считаю что автомобиль справился на 4+(до дому довез), не плохой результат для "старичка".
немного фото из поездки:
черное море
-
черное море
-
у гостишки в Джемете (Анапа).
-
азовское море
-
у отличной гостиницы(всем рекомендую) за Уфой, по дороге домой
-
где-то в Башкирии
-
там-же
-
Нормально так покатал!!!
-
Всех, приветствую !
Тогда я выбирал между форд эксплоер и шеви блейзером, но так ни того ни другого и не приобрел.
;DВыбирал между Экспедишн,эксплоер и гранд чероки,приехал на Блейзере под песню California dreamin)
:afro:
а я люблю американский рок/металл (но не тяжелый), диск "металлики" вообще прописан в машине, вот уже 18 лет.
-
Нормально так покатал!!!
Это точно, покатали нормально !
2.5 дня за рулем тяжеловато, но море детям нужно.
Самое хреновое случилось на обратном пути, когда навигатор неожиданно вывел нас на разбитую грунтовку после дождя и пришлось по ней ехать целых 60км !!! вот это была жесть...
Вытекший амортизатор такие звуки и "удары" издавал, что казалось машина вот-вот развалиться .
Но ничего, медленно но верно выехали с грунтовки, визуальный осмотр ничего страшного не выявил и мы покатили дальше, слава богу уже были в своей области.
-
А что ты аморт то на месте не поменял? Газелевский в любом сельпо купишь, в любом сервисе прикрутишь..
-
А что ты аморт то на месте не поменял? Газелевский в любом сельпо купишь, в любом сервисе прикрутишь..
Так по трассе когда едешь то все ок, я как бы не собирался на грунтовку выезжать, первый раз навигатор так подставил.
И в Анапе цены на всё в разы выше, народец ушлый, на подъемник поднять еле договорился.
-
помыл после путешествия.
кстати - во время поездки отпали два спойлера с левой стороны, сперва с передней оторвался (я успел его поймать), потом на следующий день с задней двери слетел (этот я уже не поймал).
чем кстати безболезненно для ЛКП снять скотч от спойлеров ?
телефон древний, качество хромает.
-
Народ кто подскажет правильно ли я нашел номера сальников хвостовиков кардана:
1. на задний вал раздат. коробки - 15661460.
2. на задний мост - 4202505000 SSANYONG ( в одной из тем вычитал что подходит).
Еще оказалось причина столь сильных "лязгов" от вытекшего амортизатора по пути домой - это втулка резиновая слезла с верхнего "уха" амортизатора, её там всю перекосило и порвало, железо о железо брякало.
Перед поездкой колхозили амортизаторы с газели, а втулки от рессор волги.
Будем переделывать.