Chevy-Clan.RU
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Курилка => Тема начата: Акулыч от Марта 27, 2019, 04:39:24 pm
-
Иногда случаются длинные простои авто.
Забываю снять клемму или нет возможности или низя, чтоб сигналка пасла.
За 2 недели аккум кончается.
Советы на тему исключить лишние потребление, безусловны, крайне полезны и позволить лишний раз почитать очередной аборт по интернету. Все методы известны, лишнего не жрет.
Высокоинтеллектуальный совет о покупке нового/запасного АКБ, будет рассмотрен с должным вниманием.
Ситуация как есть.
По этому вопрос, пользовался ли народ, мобильными пусковыми устройствами?
То, что продается в Китае, наводит на грустные размышления, что все остальные люди лохи, кроме Китайцев, конечно.
Но все же?
LiFePo4 банки позволяют снимать существенные токи с минимального веса. Дорого, да.
Цены от "пипец" до "просто пипец"
Цена 8300, наши моторы должен толкнуть.
Однако, вес 800гр, наводит на размышления...
Например из того, чему бы я поверил:
http://www.autocomp.ru/product/pusko-zaryadnoe-ustroystvo-roypow-j018-18000-mach-666-vtch
(https://static-eu.insales.ru/images/products/1/2610/132663858/roypow_j18_08.JPG)
Второй кандидат из ценовой категории "просто пипец" 20А/ч за 25 000 руб.
http://vistabattery.ru/kharakteristiki
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fvistabattery.ru%2Fimages%2FFotoalbum%2F40_7.jpg&hash=15c279c4a3796d3b9ea90c8515ab85bacc1388b6)
Характеристики реально подтверждены. Даже знаю тех людей у кого такая банка стоит, но цена, блин, для резервного, это перебор.
С изготовителем переписывался, если его ставить основным, то банка в 20А/ч потащит мое потребление в течении 2-х недель, но мне надо дольше. А цена 40А/ч это вообще за гранью разума. Я ж не спортсмен.
Слежу за изготовителем еще с тех времен, когда его изделия были просто в пакетах. :)
Еще один путь, литий-титанат - Li4Ti5O12.
(https://a.d-cd.net/UwAAAgNu0OA-1920.jpg)
Тема о его применении в авто https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44375.0 тщательно скурена полностью, как и все вопросы, возникающие попутно, как заряжать, как покупать, как собирать.
Тема годная. Останавливает одно, размеры. Да и цена, мягко говоря, от 10 до 20 тыр, тоже не самая низкая.
Хочется иметь что-то мобильное, а эта сборка мне только под сиденье влезет, в салоне. Штатный аккум пока не хочу трогать, его снос на перспективу оставлю. На титанат все-таки перейду.
Так вот, общество!
Повторю вопрос, кто-нить имел опыт/юзал, лично, так сказать, мобильные пускачи, которые могут толкнуть наш мотор, 5.3-5.7-6.0? Опыт по мелкоморчикам совершенно не интересен.
Версии из разряда "ОБС" безусловно интересны, но в качестве сказок ибо уже ими перенасыщен.
Заранее спасибо, если кто поделится личным опытом.
-
Нехреновая расплата за "забыл отключить аккумулятор". Может дешевле не забывать?
-
А когда нельзя отключать?
Приехал на морэ.
Авто на парковке.
Сигналка с GSM модулем по этому расстояние до нее пофиг.
Тогда как быть?
-
Дешевле нормальный воткнуть и месяц стоять будет. Я собственно так и сделал, хотя рассматривал такие приблуды. А почему ты считаешь, что наши авто крутятся трудней мелколитражек? Ведь весь вопрос в соотношении зубьев на маховике и стартере. И соответственно в потребляемом токе стартера. А тут у меня нет единого мнения. В принципе даже от малого акка нормально крутит в мороз, с другой стороны, от мелколитражки замучаешься прикуривать...
-
Не понимаю, если честно. Блейзер стоит зимой месяцами на охране, аккум всего 55 а/ч и ничего никуда не садится. Вот реально месяца по три и заводится спокойно. Проверь консерваторию.
Ну а по сути вопроса- пользуюсь на работе обычным бустером. Внутри него аккум мотоциклетный , конкретно вот такой:Гелевый аккумулятор RE 12201 (RED ENERGY)
Бустера с этим аккумом хватает мне в условиях сервиса чтоб завести машин 20 за день с полностью севшими аккумами в мороз. Далее на ночь ставлю в зарядку.
Хватает при таком ежедневном режиме использования этого аккума на 2 года. Думаю что если так не мучить- хватит лет на 5)))
И ценник самого аккума- что то типа 3000. Бустер, если брать новый в сборе с зарядкой , крокодилами и аккумом- в районе 10 000.
-
Вариант для любителей выезда на отдых. Минут 10 помолотит и разрядившийся аккум до состояния "толкнуть" зарядит.
Бонусом автономность на природе. :) Свет, музыка, телевизор, холодное пиво.
(https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/1642819/img_id5289631920637314777.jpeg/9hq)
-
Вариант для любителей выезда на отдых. Минут 10 помолотит и разрядившийся аккум до состояния "толкнуть" зарядит.
Бонусом автономность на природе. :) Свет, музыка, телевизор, холодное пиво.
(https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/1642819/img_id5289631920637314777.jpeg/9hq)
Блин, а я не додумался до этой штуки!!! Единственно, его всегда с собой возить.
-
Сань, не буду оригинальным, посоветую солнечную панель прикрутить на крышу.))
-
Сань, не буду оригинальным, посоветую солнечную панель прикрутить на крышу.))
Оно канеш хорошо, но с нашим климатом непредсказуемо.
-
Сань, не буду оригинальным, посоветую солнечную панель прикрутить на крышу.))
саморезами)))
-
Неее, это перебор.
Я пользовался за 2500, потом скачайно при пуске перемкнул крокодилы, девайс начал дурить, а так и телефоны заряжал и машину запустить можно . но ИСПРАВНУЮ
Купил такую https://ru.aliexpress.com/item/82800-12/32874425885.html?spm=2114.13010708.0.0.cb5133ed3t4OtW
характеристики схожи, из за чемоданчика взял.
А ещё в нем фонарик и красно-синие диодики, с режимом стробоскопа, типо спец сигналов, можно по дороге пешком ходить и автолюбителей в тонусе держать)))
-
Ну да, зимой немножко снежком присыпает.))
Знакомый диабетик-путешественник прилепил напостоянку и холодильник с инсулином не выключает.
-
Сань, не буду оригинальным, посоветую солнечную панель прикрутить на крышу.))
саморезами)))
Зачем так грубо?
Гвоздями. Сразу ржавыми и кривыми.))
-
Ну да, зимой немножко снежком присыпает.))
Знакомый диабетик-путешественник прилепил напостоянку и холодильник с инсулином не выключает.
а не диабетики с пивом
-
я бы не парился и в закрома багажного отсека "бросил" обычный хорошозаряженый небольшой свежий аккумулятор, раз такое дело
-
я бы не парился и в закрома багажного отсека "бросил" обычный хорошозаряженый небольшой свежий аккумулятор, раз такое дело
кислотный аккумулятор это такая зараза, что в "закрома"х обязательно упадет, перевернется. протечет, дно багажника кислотой сожрет и в самый нужный момент разряженным окажется.
-
ну это уже не от аккумулятора зависит) как в анекдоте, один сломал, другой потерял) в толстый полиэтиленовый мешок упаковать его и не играть им в баскетбол. хороший аккум и за пол года не разрядится. я так делал в похожих случаях и не раз. запасной аккумулятор выручал.
-
АКБ по нескольку лет стоят в магазинах и на складах.Думаете их кто то заряжается перед продажей.В багажнике его надо умудриться перевернуть,это же не коробка с туфлями.Можно же его и под капот поставить.
-
Там жарко. И вообще зачем возить? машина же у дома подолгу стоит.
-
А когда нельзя отключать?
Приехал на морэ.
Авто на парковке.
Сигналка с GSM модулем по этому расстояние до нее пофиг.
Тогда как быть?
Купить китайскую солнечную панельку, если на море, положить на крышу или на капот, и пусть подаёт немножко тока в АКБ))) Цена вопроса тыщи 3-4.
-
Сань, не буду оригинальным, посоветую солнечную панель прикрутить на крышу.))
саморезами)))
И саморезы приварить))
-
хрень какая то...
777 правильно сказал, для особозабывчивых проще второй аккум возить. дешево и сердито.
что б не потекло возите гелевый аккумулятор.
-
акулыч, мне лет пять назад дарили такую китайскую хрень, что в первом посте. стоила около сотки по тем временам. из лично-реального опыта: при загрузке на паром забыл выключить свет в салоне. 4,7 завел вообще с полпинка. через 20 минут прикуривал 5,7 без аккумулятора (он там был, но с трещиной в корпусе, полностью мертвый) завел без проблем вообще, раза с третьего-четвертого.
-
(https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=273b9492cf77dccab92b7c3b3392b044-l&n=13)
акулыч, напоминает, да?
-
А подключать пускач под капот предварительно отогрев феном 10см льда наросшие на нем за 2 месяца? Да и размеры у полноценного пускача не карманные, тащить 5-10 кг...
Четыре(можно 8 ) акуммулятора 18650 через BMS(можно и без неё) втыкаю в прикуриватель через ограничитель тока(лампочка от фары), полчаса хватает чтобы немного отогреть и подзарядить аккумулятор под капотом
-
Если морочиться запасным акумом, я бы посмотрел здесь (http://www.aliantpower.ru/).
Саморазряд минимальный, переворота, тряски и вибрации не боится, ничего из него не вытечет. Народ такие на хорлеи ставит в качестве основных - все довольны. Там хоть и мелкомоторчик, но из-за больших цилиндров и долбанутой традиционной схемы трансмиссии пусковые токи адовые даже на стоке. А этими батарейками двухлитровые движки с бешенной степенью сжатия заводят после зимовки без подзарядки с первого раза.
-
(https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=273b9492cf77dccab92b7c3b3392b044-l&n=13)
акулыч, напоминает, да?
Все это и ожидалось :)
Экспертов у нас много, страна советов же :) По этому отношусь с юмором.
Личного опыта, местами и нет вовсе, а поучаствовать хочется.
Кто личным опытом делится, респект и уважуха.
-
в авто для путешествий можно найти и стационарное место для резервного аккума, чтоб его не кокнуть случайно. а имея навык сделать и специальный тумблер для его периодической подзарядки) бустер за 40т или за 25 я бы точно не стал покупать. раньше был в сервисе какой то подобный, машину с большим мотором и подлхшим аккумом заводил одну из 3-4. для сильно замерзшей и долгостоявшей бесполезен. хватало его на 1.5 попытки, был не старый и не дешевый. какой и на сколько уже не помню.
-
Личный опыт:
таскаю с собой в походы АКБ от ГАЗели 95Ач. Можно всю ночь слушать музыку и освещать лагерь. После походов ставлю его на авто и спокойно запускаю мотор. Раньше в Тахе таскал генератор на 950 ват, но это очень не удобно, места много занимает и воняет бензином.
Маленькая писюшка на 10-20А за такие деньги ИМХО нафиг не нужна ибо дорогонах и ее можно тупо потерять.
За всю историю путешествий ничего в багажнике не переворачивалось и не проливалось.
-
Не там ездишь и не то возишь))))))))
А реально- хоть аккум от Матиза- места мизер, 35 а/ч., ценник 3 рубля. Хватит более чем надолго.
-
Личный опыт:
таскаю с собой в походы АКБ от ГАЗели 95Ач. Можно всю ночь слушать музыку и освещать лагерь. После походов ставлю его на авто и спокойно запускаю мотор. Раньше в Тахе таскал генератор на 950 ват, но это очень не удобно, места много занимает и воняет бензином.
У меня для выездов и дачи инверторный генератор киловаттник. Китаец чемоданчик 800вт.
Тихий.
Не воняет!!
Места занимает и весит меньше чем газелевская акб. А электричества в нем намного больше и заряжать его не надо. :)
-
вот таковским я заводил. написано было - не более 4л мотор, но без проблем работал
https://www.ebay.co.uk/itm/PUSHIDUN-Jump-Starter-10000mAh-500A-Peak-Car-Battery-Booster-Pack-Start-12V-Up/254175873220?hash=item3b2e1008c4:g:NAUAAOSwoW1caJaE
-
у друга есть повербанка из китая,он говорит что прикуривает свою пузотерку,я очень скептически отношусь ко всему этому.
он говорит что можем опробовать на блейзере без проблем. но у меня еще не было такого чтоб блейзер не завёлся,хотя этой зимой дай бог его раз в недели 3 завожу... если опробую обязательно отпишу) если не забуду может даже видео сниму)))
дальше теория_ тут надо понимать что хочется,одно дело отдать емкость основному акуму чтоб подзарядится и заводить тачку,другой вопрос чтоб сразу пользоваться как пусковым акумом,в первом случае нам нужна ёмкость и время,во втором большая токоотдача,в принципе это не проблема для лития,но за дешего с большой токоотдачей не купить. покупая в непроверенных местах будте готовы что вас кинут с емкостью. у меня даже фото где то были,литиевая банка написана фирма,емкость,срываю обертку,там другая фирма,другая емкость)
-
Меня больше сечение беспокоит на этих пускачах. Провод никакой, крокодилы несерьезные.
-
писал выше - 4,7 с полностью разряженным и через 20 мин 5,7 с убитым аккумом. перед этим сколько валялся сей пускач в машине без зарядки - даже не знаю. и пофиг на провода, токи, емкости и прочую хрень. работает же, что еще надо?
-
Меня больше сечение беспокоит на этих пускачах. Провод никакой, крокодилы несерьезные.
провод чем короче, тем может быть тоньше.
Я то заводил))))
-
Меня больше сечение беспокоит на этих пускачах. Провод никакой, крокодилы несерьезные.
Я после месячного отпуска Таху проводюлькой 2*0.75 прикурил. Другой не было.
Подогнал Финю FX жены, соединил аккумы просто намотав концы на болты клемм, Завел Финю, Покурил минут 10. Заглушил Финю. И от подзарядившегося штатного Таху завел.
Бустеры карманного размера это не стартерная батарея. Они подзаряжают штатную батарею до состояния "толкнуть мотор". Поэтому и проводюльки смешные, и крокодильчики.