chevy-clan.ru

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Алексей56 от Апрель 01, 2019, 10:08:51 am

Название: Тахо 840 после 140 крауна
Отправлено: Алексей56 от Апрель 01, 2019, 10:08:51 am
Доброго всем времени суток!  :)

Поселилась в голове шальная мысль, что нужна машина поболее, с полным приводом и с левым рулем.

Старый кукурузер стоит каких-то нереальных денег, что-то вроде RX300 брать страшно - живых почти нет, слабая коробка.
Обратил взор на американские автомобили.

Два вопроса, не дают покоя.

1. Сильно менее комфортна 840 Таха , чем краун? (Катался на Блейзере 90х годов, слегка обалдел от его жесткости и скрипов)
2. Реально ли взять круглую таху за 450-500 с живыми агрегатами, пусть и подбитой подвеской и уставшим салоном?

Заранее спасибо!
Название: Re: Тахо 840 после 140 крауна
Отправлено: медвед от Апрель 01, 2019, 10:13:54 am
Ищите и обрящите.
Название: Re: Тахо 840 после 140 крауна
Отправлено: Almaz от Апрель 01, 2019, 11:00:06 am
1. 800я таха уже без рессор и сильно мягче едет предшественников. 840 тахи не существует! https://en.wikipedia.org/wiki/GMT800
2. реально, но надо спокойно выбирать и ждать экземпляр
Название: Re: Тахо 840 после 140 крауна
Отправлено: Bush от Апрель 01, 2019, 11:15:55 am
840 тахи не существует! https://en.wikipedia.org/wiki/GMT800

И это говорят люди, которые не обращают внимание, что на профильном форуме в подразделе существует загадочный авто "Caddy Escalade XL"))
Название: Re: Тахо 840 после 140 крауна
Отправлено: Bush от Апрель 01, 2019, 11:17:58 am
По теме. Налог 43, жрет 20)) По комфорту вопросов нет.
Название: Re: Тахо 840 после 140 крауна
Отправлено: Алексей56 от Апрель 01, 2019, 11:33:55 am
По теме. Налог 43, жрет 20)) По комфорту вопросов нет.

Сейчас у крауна 2JZ налог 16 т.р., ест 16 литров в среднем, так что это не самый смертельный момент. В год проезжаю по 15-20 т. км в основном по трассе.

Коробка только пугает - тут некоторые пишут, что коробка ненадежная, сервисмены на тыртубе говорят очень надежная. Не срача ради - просто очень интересно.
Название: Re: Тахо 840 после 140 крауна
Отправлено: Almaz от Апрель 01, 2019, 11:49:30 am
она была надежна, когда машины были молоды, а это от 13 до 18 лет назад
теперь это просто изношенный агрегат - может проездит еще 150000км, а может 50км
Название: Re: Тахо 840 после 140 крауна
Отправлено: ЯщеR от Апрель 01, 2019, 12:07:14 pm
Среднегодовой расход - 16.6. Лето от 13 до 16, зима от 18 до 22, из за коротких поездок. Так бы не было сильной разницы. Налог да, жмёт. Очень жалко денег на это, дорог то всё равно нет, все деньги уходят на то, что бы менять новый асфальт на новый.
По мне тах едет офигенно, плавно, мягко. Если тах едет не офигенно - надо чтото в ней чинить.
По надёжности коробки - моё глубокое убеждение, что если гидромеханическую коробку беречь, вовремя обслуживать, прогревать перед поездками, не злоупотреблять кикдауном - она переживёт автомобиль. Был как то свидетелем - утром, в без малого -30 вышел черт, завёл хонду аккорд, мотор ещё не успел завестись - он газ в пол и с буксом улетел. А потом эту машину ктото купит и будет удивляться - где же хваленая надежность рисовозок. Основная проблема в том, что никогда не знаешь, как ездили на машине до тебя, и сколько ресурса агрегатов ещё осталось неизрасходованным. Ушатать можно всё что угодно, и довольно быстро.
Название: Re: Тахо 840 после 140 крауна
Отправлено: evilmadness от Апрель 01, 2019, 12:19:32 pm
По теме. Налог 43, жрет 20)) По комфорту вопросов нет.
налог 43-45, жрет 17
Название: Re: Тахо 840 после 140 крауна
Отправлено: Aristarh4x4 от Апрель 01, 2019, 12:36:21 pm
По комфорту, сто пудов лучше любой япономарки, пруль то не в бардачке... ))))
Название: Re: Тахо 840 после 140 крауна
Отправлено: Aristarh4x4 от Апрель 01, 2019, 12:37:56 pm
Налог конский, жрет 21-23... пробег на одной коробке, как купил, только у меня 300 тыщ
Название: Re: Тахо 840 после 140 крауна
Отправлено: Алексей56 от Апрель 01, 2019, 12:57:05 pm
По комфорту, сто пудов лучше любой япономарки, пруль то не в бардачке... ))))

Злые вы.

17 лет катался на всем подряд, в основном на марках-чайзерах-краунах и никаких проблем.

А вот ушатанные леворульные грузо-пассажирские газели, ВАЗы 2106 и убитые нивы - это что-то по трассе.
Название: Re: Тахо 840 после 140 крауна
Отправлено: evilmadness от Апрель 01, 2019, 12:59:34 pm
По комфорту, сто пудов лучше любой япономарки, пруль то не в бардачке... ))))
ездить надо уметь - это касаемо руля. а вот касаемо подвески - да, на япах жесткая сильно,таха в этом плане - корабль
Название: Re: Тахо 840 после 140 крауна
Отправлено: Bush от Апрель 01, 2019, 01:10:54 pm
Тут что-то в этих пределах продают уже год. Или продали уже.
Название: Re: Тахо 840 после 140 крауна
Отправлено: Алексей56 от Апрель 01, 2019, 01:17:52 pm
Тут что-то в этих пределах продают уже год. Или продали уже.

Звонил - продали.
Вчера прозвонил нескольких по авито - тушите свет, ведите Люсю.
Название: Re: Тахо 840 после 140 крауна
Отправлено: Bush от Апрель 01, 2019, 01:24:35 pm
Ну наберитесь терпения. И смотрите всё внимательно при покупке.
Название: Re: Тахо 840 после 140 крауна
Отправлено: Almaz от Апрель 01, 2019, 01:24:52 pm
вот поэтому, если очень хоцца, то надо сидеть и удить тахонечко - может и клюнет чтото подходящщее

впрочем, думаю так по всем совершеннолетним авто - в основном на рынке ушатайки, а хороший недорогой экземпляр надо ждать и мониторить

И смотрите всё внимательно при покупке.

или, если машина в мск, то можно обратиться к ромейре, например
Название: Re: Тахо 840 после 140 крауна
Отправлено: Almaz от Апрель 01, 2019, 03:15:08 pm
дядь, а ты на 800 много ездил за рулем или просто фантазируешь?
Название: Re: Тахо 840 после 140 крауна
Отправлено: ЯщеR от Апрель 01, 2019, 03:21:11 pm
Я вообще мало что понял. Набор слов какой та.


 900 Тахо на 800 ездить не приходилость как "морква" или маджеста.
Но рулится конечно как корова, если сравнивать с морквой


Вот это вообще что было? Кто на ком стоял?
Я эту книгу не читал, но осуждаю? Морква какая то...
Кг\Ам, вобщем.
Название: Re: Тахо 840 после 140 крауна
Отправлено: Almaz от Апрель 01, 2019, 03:52:46 pm
ну типа он в теме криворуких япошек и знает их кликухи
Название: Re: Тахо 840 после 140 крауна
Отправлено: Y2K от Апрель 01, 2019, 04:11:00 pm
Если любишь гончить и рысачить, то Тахо разочарует.

Даже 900й и Эскалэйд.

Ты их кроме как на картинках то в жизни видел, или хотя бы в них сидел, чтобы такую ересь нести? Или у тебя бесконечная машина-хозяйка головного мозга? Очнись, в 2000х GM пришел в себя и понял, что людям в этом сегменте нужен комфорт и управляемость, а навоз на тракторе возить положено.
Название: Re: Тахо 840 после 140 крауна
Отправлено: i-man от Апрель 01, 2019, 05:21:02 pm
Тебе, конечно, виднее, но купив Тахыча "95 после современных машин 08 и 11 годов выпуска, особого дискомфорта я не ощутил. Разве что червяк в рулевом та еще гадость.  За то радуюсь дорожному налогу в 9000 руб.))
Название: Re: Тахо 840 после 140 крауна
Отправлено: Aristarh4x4 от Апрель 01, 2019, 08:28:53 pm
Вот прокатился на трехлетнем эскалейде, вот рулится, едит,жк панелька. Запуск с кнопки. Погладь сдесь, откроет там ))) 4 монитора.... вваливает... ммммм Нах вы эти ведра сравниваете... 3,5 ляма....И ты томатный спонсор ГИБДД и налоговой... За то все супер. Правда катал лонг версию, а это еще тот параход.
Название: Re: Тахо 840 после 140 крауна
Отправлено: Boar от Апрель 02, 2019, 06:30:45 am
Коробка только пугает - тут некоторые пишут, что коробка ненадежная, сервисмены на тыртубе говорят очень надежная. Не срача ради - просто очень интересно.
В сравнении с Крауном долговечность коробки, на мой взгляд, однозначно в разы ниже. Ну и другой момент. На Крауне коробка сдохла - купил за 5тр контрактную, коих навалом невостребованных, - и ездишь ещё 300ткм. На Тахе - готовься расчехляться тысяч на 100 рублей ремонта, и докучи ещё и к лотерее с результатом ремонта, с которой лотерея контрактных запчастей - детский лепет. Ну и так в принципе во всём. "Дармовых" запчастей за копейки в состоянии новых, как на Краун, - на Таху не будет. Это надо иметь в виду.

Сам юзаю параллельно 145й Краун, на пневме. Ну, в сравнении с ним куда не сяду - всё менее комфортное.

А вот реальный опыт и впечатления человека катавшегося на Тахе после Крауна, на случай если ты ещё не читал (http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=9358&start=28). Правда, то было 10 лет назад, тогда 800 Тахи ещё были "свежачком".
Название: Re: Тахо 840 после 140 крауна
Отправлено: ramdisk от Апрель 02, 2019, 06:52:42 am
Зачем теоретизировать? Найти объявление о продаже и прокатится с хозяином, так получится хоть какое то впечатление о машине составить. Ну и налоги в своем регионе посчитать, все таки это ощутимая статья расходов.
Название: Re: Тахо 840 после 140 крауна
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Апрель 02, 2019, 07:12:05 am
По комфорту, сто пудов лучше любой япономарки, пруль то не в бардачке... ))))
ездить надо уметь - это касаемо руля......
Ботинки левый и правый тоже можно наоборот одеть и ходить умеючи, но немного неудобно)))
Название: Re: Тахо 840 после 140 крауна
Отправлено: evilmadness от Апрель 02, 2019, 08:28:25 am
По комфорту, сто пудов лучше любой япономарки, пруль то не в бардачке... ))))
ездить надо уметь - это касаемо руля......
Ботинки левый и правый тоже можно наоборот одеть и ходить умеючи, но немного неудобно)))
Некорректное сравнение
Название: Re: Тахо 840 после 140 крауна
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Апрель 02, 2019, 09:01:43 am
Ну почему же. Вполне корректное. До магаза через дорогу дойти вроде и можно, а далеко неудобно) Ездил в молодости на правом руле, по той же М3 до Брянска пипец как неудобно было, узко, фура за фурой попутные и встречные. Оставишь место чтобы лучше выглядывать обязательно влезет кто.
Название: Re: Тахо 840 после 140 крауна
Отправлено: медвед от Апрель 02, 2019, 09:32:25 am
Был не большой опыт.Не покидает ощущение не уютности.Дискомфорт.
Название: Re: Тахо 840 после 140 крауна
Отправлено: Aristarh4x4 от Апрель 02, 2019, 11:06:02 am
Ездил и на правом и на левом руле... и краун был, 2л компрессорный и сурф.... и нах эти чуды с рулем в бардачке... и машины и школы автомобилестроения совсем разные, хотя япы и содрали все со штатов.... чего их сравнивать, надо сесть покатать, понравилось, поехать, а тапочки и на пипиську можно нацепить, но сексом заниматься, сто пудов не комельфо... Так что ищи то что хочешь у себя, покатай, пойми, а нахрена тебе оно нужно то. А так все надежно, если не укатано...
Название: Re: Тахо 840 после 140 крауна
Отправлено: avd20071 от Апрель 10, 2019, 09:57:53 am
По теме. Налог 43, жрет 20)) По комфорту вопросов нет.

Сейчас у крауна 2JZ налог 16 т.р., ест 16 литров в среднем, так что это не самый смертельный момент. В год проезжаю по 15-20 т. км в основном по трассе.

Коробка только пугает - тут некоторые пишут, что коробка ненадежная, сервисмены на тыртубе говорят очень надежная. Не срача ради - просто очень интересно.
Меняю раз в полгода 50проц АТФки, плавное вождение 90 проц времени - пробег под 300. Пока все ОК
Название: Re: Тахо 840 после 140 крауна
Отправлено: avd20071 от Апрель 10, 2019, 10:03:07 am
Доброго всем времени суток!  :)

Поселилась в голове шальная мысль, что нужна машина поболее, с полным приводом и с левым рулем.

Старый кукурузер стоит каких-то нереальных денег, что-то вроде RX300 брать страшно - живых почти нет, слабая коробка.
Обратил взор на американские автомобили.

Два вопроса, не дают покоя.

1. Сильно менее комфортна 840 Таха , чем краун? (Катался на Блейзере 90х годов, слегка обалдел от его жесткости и скрипов)
2. Реально ли взять круглую таху за 450-500 с живыми агрегатами, пусть и подбитой подвеской и уставшим салоном?

Заранее спасибо!

Если любишь гончить и рысачить, то Тахо разочарует.
Это не "чайник", ни "морква", ни креста, ни краун.
Даже 900й и Эскалэйд.
По ездовому комфорту....
По трассе "чайники" /крауны по кайфу от вождения дадут фору любому Тахо, ну а в городе Тахо лучше, не нужно кланяться каждой кочке.
В общем машина "хозяйка" и машина возить жопу с комфортом.

Задайте простой вопрос
Братва на Субурбанах, Тахо, Чероки, а пахан на мерине.
Ну или как было у нас - паханы на крестах, чайниках, краунах, а быки на Чирках или Паджеро.

Наверное неспроста?
Субъективно, 900 Тахо на 800 ездить не приходилость как "морква" или маджеста.
Но рулится конечно как корова, если сравнивать с морквой(если рысачить)


Пацанчики более высокими авто создавали "тень" для мишени, в которой Папик ехал

Элементы комфорта и пр. не трогаю