chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Amadejus. от Апрель 22, 2019, 12:06:26 pm
-
Интересует инфо по subj..Знаю что GM ставил охладитель ( на самомом деле скорее подогреватель) масла не всегда и не во все авто с мотором SBC.
Для какой климатичесской зоны не ставили?
-
Это который на фильтре?
-
Это который на фильтре?
ето который в радиаторе ОЖ.На филтре адаптор отнего .а между ними самое не приятное то что то течет и иногда даже слетает .
Хочу поменять систему трубок/шлангов на нормалные компоненты гидравлики.
Надо выкинуть быстросьемы с адаптера (кот знает ,там 3/8?)И от туды до радиатора проложить шланги о гидравлики.На адаптор
скорее всевго можно подобрать штутцера , а под радиятор придется исползовать фрагменты трубок родного
Там сталь или АЛ?
Атак, знал б что при условий щадной городской експлуатации в пределах температуры -25-+30 , а в основном -5+20 целс. оно ненужно выкинул бы и забил.бы забыл б
-
на самом деле можно забить, на многих машинах этой системы нет и нормально ездиют
точнее скажу так: ее нет на заднеприводных машинах, и машинах в комплектация без тягания прицепа.
Если ты не тянешь прицеп и полный привод включает 3 раза в год забей на этот охладитель!
-
Это который на фильтре?
ето который в радиаторе ОЖ.На филтре адаптор отнего .а между ними самое не приятное то что то течет и иногда даже слетает .
Хочу поменять систему трубок/шлангов на нормалные компоненты гидравлики.
Надо выкинуть быстросьемы с адаптера (кот знает ,там 3/8?)И от туды до радиатора проложить шланги о гидравлики.На адаптор
скорее всевго можно подобрать штутцера , а под радиятор придется исползовать фрагменты трубок родного
Там сталь или АЛ?
Атак, знал б что при условий щадной городской експлуатации в пределах температуры -25-+30 , а в основном -5+20 целс. оно ненужно выкинул бы и забил.бы забыл б
у меня на всех машинах были, видимо так 2500 изначально
-
на самом деле можно забить, на многих машинах этой системы нет и нормально ездиют
точнее скажу так: ее нет на заднеприводных машинах, и машинах в комплектация без тягания прицепа.
Если ты не тянешь прицеп и полный привод включает 3 раза в год забей на этот охладитель!
мне нравится Ваши слова.но я сомневяюсь, не путаетется ли информация по охлодителем меж двс и охлодителем акпп?
по сути система ето подогрев масла.никак ни охлождение масла.я теплотехник и понимаю значения делта т' и площадь обмена,и разницу т' между маслом и антифризом.
-
на самом деле можно забить, на многих машинах этой системы нет и нормально ездиют
точнее скажу так: ее нет на заднеприводных машинах, и машинах в комплектация без тягания прицепа.
Если ты не тянешь прицеп и полный привод включает 3 раза в год забей на этот охладитель!
мне нравится Ваши слова.но я сомневяюсь, не путаетется ли информация по охлодителем меж двс и охлодителем акпп?
по сути система ето подогрев масла.никак ни охлождение масла.я теплотехник и понимаю значения делта т' и площадь обмена,и разницу т' между маслом и антифризом.
А как будет подогреваться масло, если зимой радиатор холодный, термостат еле открывается?
-
на самом деле можно забить, на многих машинах этой системы нет и нормально ездиют
точнее скажу так: ее нет на заднеприводных машинах, и машинах в комплектация без тягания прицепа.
Если ты не тянешь прицеп и полный привод включает 3 раза в год забей на этот охладитель!
мне нравится Ваши слова.но я сомневяюсь, не путаетется ли информация по охлодителем меж двс и охлодителем акпп?
по сути система ето подогрев масла.никак ни охлождение масла.я теплотехник и понимаю значения делта т' и площадь обмена,и разницу т' между маслом и антифризом.
А как будет подогреваться масло, если зимой радиатор холодный, термостат еле открывается?
а фиг знает .я же задал вопрос тоестсь я незнаю но хочу знать
а как будет охлождатся масло (рабочая темп. до 100) антифризом той же температуры?
-
Я
на самом деле можно забить, на многих машинах этой системы нет и нормально ездиют
точнее скажу так: ее нет на заднеприводных машинах, и машинах в комплектация без тягания прицепа.
Если ты не тянешь прицеп и полный привод включает 3 раза в год забей на этот охладитель!
мне нравится Ваши слова.но я сомневяюсь, не путаетется ли информация по охлодителем меж двс и охлодителем акпп?
по сути система ето подогрев масла.никак ни охлождение масла.я теплотехник и понимаю значения делта т' и площадь обмена,и разницу т' между маслом и антифризом.
А как будет подогреваться масло, если зимой радиатор холодный, термостат еле открывается?
а фиг знает .я же задал вопрос тоестсь я незнаю но хочу знать
а как будет охлождатся масло (рабочая темп. до 100) антифризом той же температуры?
Я более чем уверен что ето нагреватель а неохлодитель
-
бывают нагреватели, бывают охладители.
Вас конкретно, что интересует?
-
бывают нагреватели, бывают охладители.
Вас конкретно, что интересует?
Штатная система:адаптер-трубки-шланги-теплообник в радиятре ОЖ.
-
это охладитель...
если есть - хорошо, нет - ничего страшного...
-
на самом деле можно забить, на многих машинах этой системы нет и нормально ездиют
точнее скажу так: ее нет на заднеприводных машинах, и машинах в комплектация без тягания прицепа.
Если ты не тянешь прицеп и полный привод включает 3 раза в год забей на этот охладитель!
мне нравится Ваши слова.но я сомневяюсь, не путаетется ли информация по охлодителем меж двс и охлодителем акпп?
по сути система ето подогрев масла.никак ни охлождение масла.я теплотехник и понимаю значения делта т' и площадь обмена,и разницу т' между маслом и антифризом.
А как будет подогреваться масло, если зимой радиатор холодный, термостат еле открывается?
а фиг знает .я же задал вопрос тоестсь я незнаю но хочу знать
а как будет охлождатся масло (рабочая темп. до 100) антифризом той же температуры?
Масло служит для смазки, очистки и ОТВОДА ТЕПЛА ОТ ПАР ТРЕНИЯ, так что оно имеет температуру выше 100 градусов.
-
Лично я все же щитаю что нагреватель.Не oтнимаийте у меня право ошибатся :)
При такой площади теплообменника, и такой делта т. между маслом и ОЖ ничего там неохладить.Была бы цель охлаждать сделали бы как в АКПП.Там в радиаторе нагреватель, а именно охладитель вынесен отделным радиатором под решотку.
"Оптимальная температура смазочной жидкости
Советские ученые из НАМИ определили наиболее благоприятную температуру работающего двигателя, при которой износ деталей является минимальным. Как для карбюраторных, так и для дизельных моторов нужно, чтобы температура масла в нормально работающем двигателе находилась в интервале 70 — 80°C.
Для достижения указанных значений охлаждающая жидкость на современных двигателях в нормальных условиях эксплуатации не нагревается выше 80 — 90°C. С учетом этого, оптимальной температурой масла считается 90 — 105°C, или на 10 — 15 градусов горячее охлаждающей среды.
Недосаточная рабочая температура
Если масло холоднее 90°C, эффективность работы двигателя снизится, с одновременным уменьшением его ресурса. Поршневые юбки, охлаждаемые смазывающей жидкостью, расширятся меньше, чем при расчетной температуре."
-
ни на одной машине не встречал подогрев масла двигателя , кроме как на спец технике с предпусковыми подогревателями .Лейте нормальное масло и будет вам счастье . А вот от перегрева масло быстрее стареет . Если брать конкретно мой субурбан то там стоит два выносных маслорадиатора .АКПП и ДВС . И жидкость акпп еще подогревается в теплообменнике радиатора .
Пробовал отключать теплообменник АКПП на другой машине .Зимой работает неадекватно .коробка не прогревается .
Масло двигателя греть радиатором не имеет смысла .Оно быстрее прогревается само в двигателе без теплообменников .Его нужно только охлаждать при тяжелых условиях работы .
Про поршневые юбки не надо .Практически на всех нагруженых дизелях и турбомоторах стоят сопла которые брызгают масло вовнутрь поршня и охлаждают днище поршня .Горячее должно быть масло или 80 градусов ?
-
Вообще-то это охладитель масла.
Но каждый волен считать так, как удобно.
-
Надо выкинуть быстросьемы с адаптера (кот знает ,там 3/8?)
Если правильно помню, диаметр 1/2, а шаг резьбы как у 3/8.
Если интересно, мой опыт переделки:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6846.msg1486723#msg1486723
-
Вообще-то это охладитель масла.
Но каждый волен считать так, как удобно.
Он и охладитель, и подогреватель - это стабилизатор температуры масла к температуре антифриза) штука полезная: на холодном моторе позволяет быстрее разогреть масло до рабочей температуры, а в тяжелых режимах предотвращает разогрев масла выше температуры ОЖ)
-
Трубки системы охлодителя стальные или алюминьевые?
Может кто то знает точно знает диаметр и шаг резбы на адапторах?
По описанию 22мм, метрическая ,а вот далше?
Хочу переделатъ под штутцера от гидравлики и не понимаю -адаптер надо будет перенарезать,или подберется из ассортимента.
Connector:
Material Steel
End 1 Type Straight
End 2 Type Threaded
End 1 Outside Diameter 0.866
End 1 Outside Diameter 22 mm
End 2 Outside Diameter 0.501
End 2 Outside Diameter 12.73 MM
Swivel No
Type Quick Connect
Mounting Hardware Included No
Universal Or Specific Fit Specific
Shape Hexagon
Thread Type Coarse
-
Трубки алюминиевые.
Шаг резьбы могу посмотреть на выходных, у меня быстросъемы сняты с радиатора.
-
Трубки алюминиевые.
Шаг резьбы могу посмотреть на выходных, у меня быстросъемы сняты с радиатора.
заранее спасибо
-
Вот только не знаю, не могут ли отличаться быстросъемы, машины-то разные. Но измерю и фото скину.
-
на самом деле можно забить, на многих машинах этой системы нет и нормально ездиют
точнее скажу так: ее нет на заднеприводных машинах, и машинах в комплектация без тягания прицепа.
Если ты не тянешь прицеп и полный привод включает 3 раза в год забей на этот охладитель!
Что нужно чтобы забить?
Ето:
https://tinyurl.com/y556tt43 (https://tinyurl.com/y556tt43)
или ето:
https://www.autozone.com/filters-and-pcv/oil-filter-adapter?source=pepperjam&affiliate_id=43737&click_id=2670900030&ppjmid=43737&cmpid=AFF:US:EN:AZ:NL:1000000:GEN:ppjmid43737-8-11065http://
-
Про адаптер сам понял залу поклон за помощ.Следуеще-какой филтр прикручивается прямо к блоку без адаптера коолера и немешает кардану?Вроде wix57099 поxож поразмерам
o bogi uslishte golos greshnika dajte znat cto ja ne odin na etoj planete
-
У вас аватарки похожие, не понятно, кто пишет, а кто отвечает, может кто нибудь фары выключит?
-
У вас аватарки похожие, не понятно, кто пишет, а кто отвечает, может кто нибудь фары выключит?
Там если присмотрется разница есть:) Кстате белый свет авто ето мой фетиш.400 мало ,белых ещо менше.И по етому оно для меня бесценна.Нетерплю популярных вещей.
Батя проклял меня етим давая мне имя что за 45 лет непоучилось познокомится с одноименником,даже на форумах не надо ник выдумывать.
А че по филтрам?
-
Батя проклял меня етим давая мне имя что за 45 лет непоучилось познокомится с одноименником,даже на форумах не надо ник выдумывать.
сгоняй в грузию, ты третий чел с таким именем, кого я знаю
правда, ник моцарт - более распространен ;)
-
Батя проклял меня етим давая мне имя что за 45 лет непоучилось познокомится с одноименником,даже на форумах не надо ник выдумывать.
сгоняй в грузию, ты третий чел с таким именем, кого я знаю
правда, ник моцарт - более распространен ;)
Давнея мечта сгонять в Sakartvel, может етим летом осуществитса.
-
Про адаптер сам понял залу поклон за помощ.Следуеще-какой филтр прикручивается прямо к блоку без адаптера коолера и немешает кардану?Вроде wix57099 поxож поразмерам
o bogi uslishte golos greshnika dajte znat cto ja ne odin na etoj planete
Вчера произвел инсталяцию фильтра непосредственно в блок, фильтр ставил такой:CLEAN FILTER DO1833, нужен будет еще и фитинг, на который этот самый фильтр и наворачивается:GENERAL MOTORS 14081300
-
Про адаптер сам понял залу поклон за помощ.Следуеще-какой филтр прикручивается прямо к блоку без адаптера коолера и немешает кардану?Вроде wix57099 поxож поразмерам
o bogi uslishte golos greshnika dajte znat cto ja ne odin na etoj planete
Вчера произвел инсталяцию фильтра непосредственно в блок, фильтр ставил такой:CLEAN FILTER DO1833, нужен будет еще и фитинг, на который этот самый фильтр и наворачивается:GENERAL MOTORS 14081300
'ничто по етим номерам нопдходит.для 5.7 99 г
-
Измерил штуцер. Фото сегодня скинуть не могу. Пока только размеры.
Внешний диаметр резьбы : 20мм
Длина резьбы: 7 мм / 5 витков ~ 1.4 мм
-
(https://pp.userapi.com/c845121/v845121916/1f5823/emIREaKLEoI.jpg)
(https://pp.userapi.com/c854124/v854124916/2f444/-0d9vCnfniw.jpg)