Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: JudasPriest от Мая 07, 2019, 04:35:35 pm

Название: Субурбан 2500, 92гв
Отправлено: JudasPriest от Мая 07, 2019, 04:35:35 pm
5,7 двигатель.
Проблема - помимо вального вентилятора, есть электро. Работает норм, но включается и при заглушенном двигателе,пока тот не остынет до нужной для срабатывания реле температуры.
Как пофиксить проблему? Есть выключение минуса, но задолбало капот по 100 раз открывать. Как завести реле на зажигание?
Название: Re: Субурбан 2500, 92гв
Отправлено: rostoffdon от Мая 07, 2019, 05:33:06 pm
5,7 двигатель.
Проблема - помимо вального вентилятора, есть электро. Работает норм, но включается и при заглушенном двигателе,пока тот не остынет до нужной для срабатывания реле температуры.
Как пофиксить проблему? Есть выключение минуса, но задолбало капот по 100 раз открывать. Как завести реле на зажигание?

найди реле веника и управляющий + возьми любой под капотом, который появляется при вкл зажигания.
Название: Re: Субурбан 2500, 92гв
Отправлено: JudasPriest от Мая 08, 2019, 02:00:28 am
5,7 двигатель.
Проблема - помимо вального вентилятора, есть электро. Работает норм, но включается и при заглушенном двигателе,пока тот не остынет до нужной для срабатывания реле температуры.
Как пофиксить проблему? Есть выключение минуса, но задолбало капот по 100 раз открывать. Как завести реле на зажигание?

найди реле веника и управляющий + возьми любой под капотом, который появляется при вкл зажигания.
А где примерно искать реле вентилятора?
Название: Re: Субурбан 2500, 92гв
Отправлено: graf от Мая 10, 2019, 10:37:53 am
Так по проводам от электровеника, кто же знает куда реле приколхозили)
Название: Re: Субурбан 2500, 92гв
Отправлено: Marlboro от Мая 10, 2019, 03:13:52 pm
Так вроде как нехорошо, когда глушишь горячую машину. Специально делают, что б веник работал ещё какое то время..
Название: Re: Субурбан 2500, 92гв
Отправлено: rostoffdon от Мая 10, 2019, 05:01:45 pm
Так вроде как нехорошо, когда глушишь горячую машину. Специально делают, что б веник работал ещё какое то время..

Это справедливо на более современных машинах, у них рабочая температура ОЖ 100 и более, у меня например 87, на ТБИ видимо ещё ниже.
С другой стороны где установлен датчик включения? Если в верхнем патрубке, так он и будет включатся, даже если двигатель заглушили не очень горячим, нагретая ОЖ из блока вверх поднимится. У меня в нижнем установлен, помолотит секунд 10 и успокаивается.
Название: Re: Субурбан 2500, 92гв
Отправлено: JudasPriest от Мая 10, 2019, 05:38:51 pm
Так вроде как нехорошо, когда глушишь горячую машину. Специально делают, что б веник работал ещё какое то время..

Это справедливо на более современных машинах, у них рабочая температура ОЖ 100 и более, у меня например 87, на ТБИ видимо ещё ниже.
С другой стороны где установлен датчик включения? Если в верхнем патрубке, так он и будет включатся, даже если двигатель заглушили не очень горячим, нагретая ОЖ из блока вверх поднимится. У меня в нижнем установлен, помолотит секунд 10 и успокаивается.
А вот щас гляну. Датчик наверху точно.
Название: Re: Субурбан 2500, 92гв
Отправлено: Pferd от Мая 10, 2019, 07:40:50 pm
Если датчик  и вентилятор  штатный  как у меня то датчик в правой  по ходу голове
Название: Re: Субурбан 2500, 92гв
Отправлено: JudasPriest от Мая 13, 2019, 12:49:09 am
Если датчик  и вентилятор  штатный  как у меня то датчик в правой  по ходу голове
В общем ситуация такая. У меня вентилятор одинарный, а не двойной, как на картинках. Должен ли быть второй?) Явно видно, что должен быть двойной (место под него позволяет). Но у меня вырезан кондей, то бишь, радиатор кондея сняли-приколхозили одинарный для "доп охлаждения", т.к. присутствует ещё главный вальный вентилятор. Смотрю видео - на моделях помоложе его нет, а есть только двойной электро.
От него идёт + -, минус на клемму акб, плюс в реле возле воздуховода (на крыле) отреле-до датчика один провод, второй - до "шины", которая на стенке под капотом (справа от бачка ОЖ). Там 7 или 8 клемм и куча проводов. Далее - идёт на датчик ОЖ,который в ВЕРХНЕМ патрубке. Нашёл видео, где так же сделали, только у меня колхозный вентилятор перед радиатором.
Нижний датчик есть, он незадействованный. Переключил на него с верхнего,проверить погонять авто пока не удалось.
Вопрос: нахрена два датчика? Где всё-таки клеммы от зажигания?)
Название: Re: Субурбан 2500, 92гв
Отправлено: Pferd от Мая 13, 2019, 06:28:41 am
Всё что ты пишешь  все колхоз  кроме вискомуфты. Датчики нужны оба малая скорость и большая  если Карлсон  Двухскоростной. Если одно то на два вентилятора.
Название: Re: Субурбан 2500, 92гв
Отправлено: JudasPriest от Мая 13, 2019, 09:56:52 am
Всё что ты пишешь  все колхоз  кроме вискомуфты. Датчики нужны оба малая скорость и большая  если Карлсон  Двухскоростной. Если одно то на два вентилятора.
Да, разузнал, что на моем авто не предусмотрен был электро. Более того, на ютюбах многие меняют вальный на электро, с его демонтажом.
Карлсон скорее 1скорость, т.к. вывод только +-, никаких реле на нём нет. Тупо мотор и лопасти. По сему и вопрос. На нижний его вешать или верх?
Название: Re: Субурбан 2500, 92гв
Отправлено: rostoffdon от Мая 13, 2019, 04:03:44 pm
Что бы не было лишних включений то на нижний, если он рабочий, достаточно просто туда .перекинуть провода
Название: Re: Субурбан 2500, 92гв
Отправлено: JudasPriest от Мая 13, 2019, 10:18:16 pm
Что бы не было лишних включений то на нижний, если он рабочий, достаточно просто туда .перекинуть провода
Ну вот так и сделал. Сегодня покатался-ни разу не включился. Ни во время движения, ни после остановки движка. А вот, кстати, при неисправном датчике-он как правило зависает в "открытом" состоянии?
Название: Re: Субурбан 2500, 92гв
Отправлено: Pferd от Мая 14, 2019, 06:21:55 am
В замкнутом
Название: Re: Субурбан 2500, 92гв
Отправлено: JudasPriest от Мая 14, 2019, 09:50:09 am
В замкнутом
Ага, понял. То бишь - если неисправен, то цепь замкнута и он молотит всегда.
Проверил сопротивление-чота ваще ничего не показывает. Быть может выставил мультиметр на низкий порядок...
Название: Re: Субурбан 2500, 92гв
Отправлено: Pferd от Мая 14, 2019, 03:51:19 pm
В замкнутом
Ага, понял. То бишь - если неисправен, то цепь замкнута и он молотит всегда.
Проверил сопротивление-чота ваще ничего не показывает. Быть может выставил мультиметр на низкий порядок...
НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ . В исходном состоянии он разомнкут .Кидаешь в кипяток он замыкается
Название: Re: Субурбан 2500, 92гв
Отправлено: JudasPriest от Мая 14, 2019, 04:47:59 pm
В замкнутом
Ага, понял. То бишь - если неисправен, то цепь замкнута и он молотит всегда.
Проверил сопротивление-чота ваще ничего не показывает. Быть может выставил мультиметр на низкий порядок...
НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ . В исходном состоянии он разомнкут .Кидаешь в кипяток он замыкается
Интересно, каким образом и что там в нем может выйти из строя? Биметал.пластина?
Название: Re: Субурбан 2500, 92гв
Отправлено: rostoffdon от Мая 14, 2019, 05:14:59 pm
В замкнутом
Ага, понял. То бишь - если неисправен, то цепь замкнута и он молотит всегда.
Проверил сопротивление-чота ваще ничего не показывает. Быть может выставил мультиметр на низкий порядок...
НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ . В исходном состоянии он разомнкут .Кидаешь в кипяток он замыкается
Интересно, каким образом и что там в нем может выйти из строя? Биметал.пластина?

Ну как бы выход из стоя температурного датчика не такая уж редкость. Во первых горят если на прямую, без реле подключить, во вторых у них есть ресурс.