Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: mikhailarkhangel от Мая 08, 2019, 08:58:26 pm
-
Привет соклановцам!Вопрос по гбо на цпй поднимался уже не однократно, НО! Всё как то в скользь и толком информации ТОЛКОВОЙ нет. Вопрос именно по CPI, другие системы не интересуют, т.к. там и так всё понятно.
Теперь к делу! Какой впрыск будет приоритетней одновременный, или распределенный? Если распределенный, то откуда брать сигнал на газо форсунки и т.д.? Еще хотелось бы поглядеть фото, а не почитать слова). Где засверлиться под штуцера гбо, без колхоза(типа припаяных трубок тп.)? Имею блейзер 95г CPI и к-кт гбо4 BRC Plug&Drive(хочу его инсталлировать).
Оговорюсь, большую часть информации в сети на эту тему я уже изучил, и хочется реально полезных советов с иллюстрациями! Как сделать плохо я сам знаю, давайте будет толковый пост, как сделать хорошо :).
-
Впрыск - одновременный. У меня стоит Тамона ТГстрим 6, редуктор - Томасетто Антарктик, форсы нужны быстрые
-
Со врезками сложнее всего: приходится опускать пластиковые трубки во впускные каналы - иначе подача газа идет слишком далеко от клапанов. Фото пока сделать не могу: в командировке нахожусь
-
а реально в нижней части впускного коллектора(то есть снаружи) засверлиться?? и да, жду фото вашей установки))
-
Я могу фото сделать)
-
В нижней нереально - надо очень хитрые врезки делать, какими-то изогнутыми трубками
-
В нижней нереально - надо очень хитрые врезки делать, какими-то изогнутыми трубками
а провода на бензофорсы все завязаны на фишу паука, от туда сигнал берется?
-
Я могу фото сделать)
Буду оч благодарен :afro:. Впрыск одновременный?
-
Синий провод на разъеме форсунки режешь - и в разрез запараллеливаешь все каналы ГБО. Именно все параллелишь т.к. инжектор в ЦПИ низкоомный, а балласты каналов рассчитаны на высокоомные форсы; при высоком сопротивлении нагрузки - драйвер форсы бензомозга некорректно работать будет
-
Синий провод на разъеме форсунки режешь - и в разрез запараллеливаешь все каналы ГБО. Именно все параллелишь т.к. инжектор в ЦПИ низкоомный, а балласты каналов рассчитаны на высокоомные форсы; при высоком сопротивлении нагрузки - драйвер форсы бензомозга некорректно работать будет
еще несколько вопросов) с катушки и лямбды взят сигнал на гбо? Бенз отключается при работе гбо только на пауке, или бензонасос тоже отключается? При переходе с газа на бензин есть провал?
-
Лямбду вообще не трогай: лови настройки чисто по коррекции бензомозга. Некий провал при переходе будет по любому: бензовпрвск одноканальный, плавный переход сделать невозможно по определению; но при хорошо прописанных коэффициентах газомозга, этот провал почти незаметен. Если хочешь отключать бензонасос при переходе на газ - надо вешать на провод бензонасоса дополнительно разрывное реле после контактов датчика давления масла. Автокалибровка при настройке ГБО не проходит, накатка карт тоже не особо помогает - все настройки только вручную
-
Лямбду вообще не трогай: лови настройки чисто по коррекции бензомозга. Некий провал при переходе будет по любому: бензовпрвск одноканальный, плавный переход сделать невозможно по определению; но при хорошо прописанных коэффициентах газомозга, этот провал почти незаметен. Если хочешь отключать бензонасос при переходе на газ - надо вешать на провод бензонасоса дополнительно разрывное реле после контактов датчика давления масла. Автокалибровка при настройке ГБО не проходит, накатка карт тоже не особо помогает - все настройки только вручную
Если откл бензонасос провал при переключении значительно увеличится? На обгоне может сыграть злую шутку. Правильнее будет откл только паук?
-
У меня бензонасос отключается - но на обгонах, при переходе на бенз, провал практически незаметен, не больше, чем время на разлочивание транса
-
Переход на бенз прописан на 3700об/мин
-
Правильнее будет и бензонасос отключать: снижение нагрузки на генератор (ГБО само по себе электричество неслабо жрет) + экономия ресурса бензонасоса
-
А у меня вот, даже если до отсечки мотор крутить, на бензин не переключается.
-
А у меня вот, даже если до отсечки мотор крутить, на бензин не переключается.
Алекс, фотки где??).
-
А у меня вот, даже если до отсечки мотор крутить, на бензин не переключается.
Алекс, фотки где??).на данный момент могу кинуть подкапотку. как делали -фотки у мастеров, сегодня собирался ехать к ним за пакетом документов и попрошу, чтобы нашли
-
А у меня вот, даже если до отсечки мотор крутить, на бензин не переключается.
Алекс, фотки где??).на данный момент могу кинуть подкапотку. как делали -фотки у мастеров, сегодня собирался ехать к ним за пакетом документов и попрошу, чтобы нашли
Жду с нетерпением :D. На газели у меня кстати тоже не переключается на бенз без моего ведома на любых оборотах.
-
Как то так... Нашел фотки в группе ВКонтакте...
-
И еще
-
А это CPI?
-
А это CPI?
а что это?
-
А это CPI?
а что это?
у меня не такой коллектор :(
-
А это CPI?
а что это?
Тебе не надо знать, тебе повезло)))) Но всё равно спасибо, что делишься информацией и опытом.
-
А это CPI?
а что это?
Тебе не надо знать, тебе повезло)))) Но всё равно спасибо, что делишься информацией и опытом.
можно было бы и объяснить что и как, если чего-то не понимаю, но по ходу дела рылом не вышел...
-
Да не надо тут в обиды кидаться. Говорю же, молодец, что выкладываешь хоть какую-то информацию, может кому пригодиться. CPI - это система впрыска до твоей, 94-95 годов, недоработанная, глючная, поэтому и такие сложности с подключением к ней ГБО
-
Да не надо тут в обиды кидаться. Говорю же, молодец, что выкладываешь хоть какую-то информацию, может кому пригодиться. CPI - это система впрыска до твоей, 94-95 годов, недоработанная, глючная, поэтому и такие сложности с подключением к ней ГБО
ок, ну хоть наводку дайте, что у меня за система, почитаю толмуты
-
А это CPI?
Это не CPI
-
CMFI вроде
-
Да не надо тут в обиды кидаться. Говорю же, молодец, что выкладываешь хоть какую-то информацию, может кому пригодиться. CPI - это система впрыска до твоей, 94-95 годов, недоработанная, глючная, поэтому и такие сложности с подключением к ней ГБО
Ничего в ней нет недоработанного и глючного - система простая и безотказная, все легенды о ее глючности - от безмозглых рукожопых пользователей и ремонтничков. Переход на МПФИ в 96г - чисто маркетинговый шаг, ЦПИ работает на голову лучше МПФИ 96-2000г