Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: DennisSV от Мая 29, 2019, 02:22:57 pm
-
офф: писал в своем бж, решил задать вопрос в профильной ветке.
решил еще раз помучать актуатор заслонки жар/холод сзади. помучал. что то неполучилось. крутит до самого крайнего положения и упирается, и продолжает крутить дальше. снял верхнюю крышку и заснял процесс на видео https://yadi.sk/i/88I8cLNQNlbBSQ - можно смотреть не скачивая.
процесс таков: отключил климат - кнопкой на панели, поставил верхнюю крутилку в авторежим, заглушил, снял клемму с аккума, поставил актуатор, подключил его, накинул клемму, завел, подождал пока все прошуршит в авторежиме.
но вот потом, каким то образом актуатор заработал как надо. но я так и не понял, что я сделал. https://yadi.sk/i/crZw9o18g4rTyw.
на радостях решил поставить другие актуаторы, что получил и снова облом. и потом, как бы не бился, не смог повторить непонятно что, чтобы заработало. печаль :(
пока так и ставил в холодном положении.
может, кто сталкивался? подскажете, кудой копать или что делаю неверно?
-
помоги себе сам - тема вечная.
решил освежить память и прогуляться по сохраненным ссылкам.
нашел тему у нас со ссылкой на драйв.
https://www.drive2.ru/l/454980386548648773/
будем пробовать.
-
Да уж, а я помню в тучные времена купил новые делковские актуаторы, а старые выбросил, сказано было - неремонтопригодно... Вот вечно выкидываю то, что можно починить, а всякое гогно лежит веками. Почему так, интересно. Хотя есть одна версия )
-
попробовал рецепт с выниманием предохранителя - не получается.
все равно выкручивает в крайнее верхнее положение "холода" и стопорится. и все.
что-то не вяжется.
имею точно три рабочих актуатора для этой заслонки.
отмаркированы как:
1. 25 52402599/E3551243Bs
2. 25 52402599/E3433223Bb
3. 25 52402599/E3433223Bb
все три бьются как Heater Blend Door Actuator или Моторчик заслонок печки TAH 00-06
есть старый, который снял и не работает (впрочем, мог запутаться уже, какой снял, какой был) — 25 52402599/E3551243Bs — такой же как и первый в списке выше.
и есть странный актуатор с алюминиевой втулкой R 16163932/M3430396Ca, не знаю откуда он взялся, но рабочий. — не бьется по номеру, непонятно от чего
возникла здравая идея — посмотреть по партнамберам — что есть что. и сделал отметки выше.
короче, тупик.
автоэлектрика поблизости нет.
нашел где можно сделать диагностику сканером tech2 — diagnostic82.ru/blog/
вроде там и автоэлектрикой занимаются.
буду думать ехать…
ps elm327+torq ничего не показывают — нет ошибок
-
да уж. точно, все разжевано до нас.
сначала ссылка на драйв, а там - обратно на клан.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=18034.new#new
-
все срослось и метод двух саморезов сработал.
заодно проверил как крутить моторчик, подавая питание на лапы актуатора: актуатор контактами к себе, нам нужны три штыря что вместе в правой части; на крайний правый подаем плюс, на третий левый - минус и вал крутится влево; если минус подать на два штыря - вал крутится вправо.
в актуаторе даже есть заводские "отметки" под вкручивание саморезов.
теперь все работает штатно.
-
А я уж было хотел предложить заднюю печку в сборе . ;D шоб не парился . ;)
-
А я уж было хотел предложить заднюю печку в сборе . ;D шоб не парился . ;)
ой, вей, смотрите какой хитрый поц!
гешефт решил сделать на ровном месте!
неее. мы уж как нибудь так.
а если серьезно - в какой то момент проскользнула мысль, но нафиг-нафиг.