chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: Михаил59 от Июнь 04, 2019, 11:33:24 am
-
Всем доброго дня. Пару недель назад приобрел блейзер 98гв. Елабуга. 4.3. проблемный, как всегда. Сам занимаюсь нивами, сварка, тюнинг и тд. А вот машина моя все чаще по сервисам) странно получается.
Сайт нашел запросом в Гугле.
Телефон отказался фотографировать, поэтому пока без них. И ещё не разобрался как их вставить.
1 Арки гнилые, порогов нет
2 перед кривоват, обещали вроде поправить в сервисе
3 гтц+вут новый, газель бизнес, до меня ставили, но свободный ход педали большой, тормоза качал, все нормально, передняя ось не блокируется, все качал, не знаю что делать, зад юзом идёт почти сразу, АБС отключен, а перед не тормозит толком, не знаю что делать. Машина толком не тормозит.
4 тросы ручника порваны, тоже пока не гуглил как ремонтировать
5 система кондея пустая, видимо утечка где то
6 ЛСД сзади и даже работает, что странно
7 опорные подшипники полуосей кончились, слышал про какие -то кольца, что под новые подшипники ставить нужно, хз опять же.
8 правый привод в редукторе болтается, не до него
10 Задумчивая работа КПП, затянутые переключения
11 до меня поставили кожаные сидения, скоро повезу в ремонт, развалилось переднее
12 ДВС немного потряхивает, видимо пропуски, не разбирался ещё.
13 маятник рулевой и рулевая в целом умерли.
15 пока перегонял авто 500км по разбитой дороге, отпал глушитель, поставил от газ53, он оказался жутко гром
И ещё всякие мелочи.
Похоже погорячился с покупкой :D
-
Надо много водки выпить, что б это купить!!! Ладно ещё америкоса можно восстановить, а на эту рухлядь запчастей не найти. Сними мотор и коробас и сдай в металлолом. Купи живой кузов америкосовский и воткни туда агрегаты. Тебе это дешевле обойдется и без огромного мозроепства..
-
По тормозам колдун смотри, если у тебя всё усилие на жопу уходит. Подозреваю его вообще там нет.
-
Приветствую!
Каталог запчастей: http://elabuzer.chevy-clan.ru/
Подшипники полуосей на Елабугу: Timken SET10 Только убедись, что мост родной, а то любят от американца ставить.
"передняя ось не блокируется" - смотри лягушку блокировки переднего моста, скорее лопнула. Находится под площадкой аккумулятора. Как починить есть на клане.
"гтц+вут новый, газель бизнес" - у меня так и тормозит отлично, шток только подрезал болгаркой, чтобы педаль была не слишком высоко. Смотри шланги тормозные. И какой там АБС отключен? Включи назад. Прокачивать задний контур строго с ямы, без подъемника, иначе колдун мозг может сушить.
Глушитель круглый от Газели дает негромкий приятный бас.
"Задумчивая работа КПП, затянутые переключения" - срочно менять жижу и фильтр, если не поможет, готовиться к ремонту.
-
привет!
по колдуну на бразильца была где то тема
его типа фиг найдеш я себе от классики ставил там е в теме вылоил фотки информацию с фото ну и наш родной разобрал и тое сфоткал чтоб сравнить
-
если ты купил ЭТО дороже 10000р, то "погорячился", это слабо сказано
Надо много водки выпить, что б это купить!!! Ладно ещё америкоса можно восстановить, а на эту рухлядь запчастей не найти. Сними мотор и коробас и сдай в металлолом. Купи живой кузов америкосовский и воткни туда агрегаты. Тебе это дешевле обойдется и без огромного мозроепства..
вот почти бы согласился, с тобой, но кпп и двс у него тоже при смерти
-
Контент доступен только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь или Войдите со своей учетной записью.
Приветствую!
Каталог запчастей: http://elabuzer.chevy-clan.ru/
Подшипники полуосей на Елабугу: Timken SET10 Только убедись, что мост родной, а то любят от американца ставить.
"передняя ось не блокируется" - смотри лягушку блокировки переднего моста, скорее лопнула. Находится под площадкой аккумулятора. Как починить есть на клане.
"гтц+вут новый, газель бизнес" - у меня так и тормозит отлично, шток только подрезал болгаркой, чтобы педаль была не слишком высоко. Смотри шланги тормозные. И какой там АБС отключен? Включи назад. Прокачивать задний контур строго с ямы, без подъемника, иначе колдун мозг может сушить.
Глушитель круглый от Газели дает негромкий приятный бас.
"Задумчивая работа КПП, затянутые переключения" - срочно менять жижу и фильтр, если не поможет, готовиться к ремонту.
С тормозами странности, я вообще никак не могу переднюю ось в юзь пустить, ну никак. А зад-легко. Вот думаю трубки местами поменять на гтц. Шланги новые, все прокачано. Юз задней не такая проблема, а то что перед почти не тормозит, вот это беда
-
Ну какие странности, Михаил? Тебе сказали: ремонтируй систему распределения тормозных усилий по осям.
-
Ладно вам, вдруг это любовь, вот и погорячился, если руки от куда надо, востановит.
-
Залезай в тему распилов и выбирай что надо. В Питере сейчас много машин в распиле.
-
А шпильки колесные на американце и елабуге одинаковые? Шпильку обломил заднюю
-
Кажется подходят от Нивы длинные, посмотри.
-
Паука нового образца ставь. Дорогой зараза, но со старым постоянно такая фигня будет.
-
Да и пускай будет тогда, раз это в порядке вещей. Сейчас тормоза, да пару раз масло в КПП обновить, и подножки сварить
-
Паука нового образца ставь. Дорогой зараза, но со старым постоянно такая фигня будет.
Да есть куда деньги деть и без этого.
Замени топливный фильтр. Проверь проводку на бензонасос, особенно массу, ту которая к раме в районе арки левого заднего колеса. Будет возможность, замени бензонасос на Бош.
Поменяй свечи, провода, бегунок и крышку трамблера. По возможности, замени шестеренку трамблера.
Еще полезно:
Убрать утечки вакуума. Почистить дроссель, почистить клапан холостого хода, заменить датчик положения дроссельной заслонки. Но это уже про плохую тягу и плавающие холостые.
Ну потом можно и паук нового образца поставить.
Если все еще не помогает: менять цепь ГРМ, притирать клапана, мерить компрессию и делать выводы.
Как-то так)
-
Только сначала глянуть родной ли фильтр а потом уже идти за покупками. Насос если работает я бы не трогал.
-
Только сначала глянуть родной ли фильтр а потом уже идти за покупками. Насос если работает я бы не трогал.
во во, сначало расширенное ТО
-
Сначала с тормозами попробую разобраться. Большой "пустой ход" педали, и сама педаль выше газа на несколько сантиметров. Может регулировкой уберется. Колдуна поставил, все прокачал, сзади теперь работает лучше, но заблокировать передние колеса тормозами не получается. Система не завоздушена, педаль не проваливается. Не знаю в чем проблема. Может в колодках "quatro frenni"?
-
Паука нового образца ставь. Дорогой зараза, но со старым постоянно такая фигня будет.
Да есть куда деньги деть и без этого.
Замени топливный фильтр. Проверь проводку на бензонасос, особенно массу, ту которая к раме в районе арки левого заднего колеса. Будет возможность, замени бензонасос на Бош.
Поменяй свечи, провода, бегунок и крышку трамблера. По возможности, замени шестеренку трамблера.
Еще полезно:
Убрать утечки вакуума. Почистить дроссель, почистить клапан холостого хода, заменить датчик положения дроссельной заслонки. Но это уже про плохую тягу и плавающие холостые.
Ну потом можно и паук нового образца поставить.
Если все еще не помогает: менять цепь ГРМ, притирать клапана, мерить компрессию и делать выводы.
Как-то так)
Как определить утечку? Шипения не слышно нигде. Шланги какие ставятся? Под капотом диаметр шлангов больше вазовских гораздо
Показания потребления воздуха на бортовом компьютере на хх неизвестны случайно?
Есть подёргивания двигателя, свечи новые, без налета, проводов артикул найти не удалось, к сожалению. Трамблёр и установку угла не гуглил еще
-
Накачать дыма в систему впуска.
Если перед первой заводкой двигателя утром педаль тормоза мягкая и если при нажатии на педаль тормоза холостые не прыгают, то можно спать спокойно.
По тормозам: На Елабуге нет абс. Сначала восстанови работу "коробочки" которая под ГТЦ, потом все остальное.
-
По колдуну опять))) Колдун открывает подачу тормозухи к задней оси при загрузке жопы авто. Механически либо электронно. Убей не помню, как на блейзе, но тебе надо поднять рычаг на нем максимально вверх, что б все усилие ушло на переднюю ось. А потом методом пробы, опуская его, установить, что б задние колеса схватывали после передних. Иначе ты улетишь в кювет на первом же торможении в повороте. Если там электрический колдун, то датчик с жопы подает сигнал на клапан в ГТЦ, который перекрывает подачу тормозухи на заднюю ось. Возможно этот клапан у тебя демонтировали колхозники или проводка не в порядке, но это надо делать.
-
На Елабуге 98 и механический и электрический клапан:
(http://elabuzer.chevy-clan.ru/image/SB08C003.gif)
Деталь: 33-колдун, 14-электро клапан.
-
на елабуге есть абс. на задние колеса. коробочка под номером 15 это мозг абс
-
Датчики где? Что прям не дает заблокировать колеса? Почему на передний контур не идет?
Не АБС это - это клапан распределения нагрузки на заднюю ось. Как работает точно не знаю, видимо от скорости. А колдун от загруженности.
Да, кстати, т.к. клапан электронный, прокачивать задний контур на заведенной машине, или по крайней мере с включенным зажиганием.
-
С задней осью все нормально, починил. Клапаны не подключены, трубка тормозная пущена мимо них. Большой свободный ход педали тормоза, передние колеса никак в юз пустить не получается. Тормозит авто плохо. Уже мысль на гтц местами трубки поменять
-
Уже мысль на гтц местами трубки поменять
Не получится: резьбы разные.
-
Выточи заглушку на гтц на задний контур и заглуши. Тебе удастся передний тогда нормально прокачать.
-
Датчики где? Что прям не дает заблокировать колеса? Почему на передний контур не идет?
Не АБС это - это клапан распределения нагрузки на заднюю ось. Как работает точно не знаю, видимо от скорости. А колдун от загруженности.
Да, кстати, т.к. клапан электронный, прокачивать задний контур на заведенной машине, или по крайней мере с включенным зажиганием.
не дает. датчик в раздатке(тот который на скорость как я понял). абс у бразильца только на задний контур.
-
абс у бразильца только на задний контур.
Цель всех этих клапанов, и механического и электронного - не дать заду догнать перед. Цель же АБС - сохранение способности маневрирования при торможении. Но сильно спорить не буду, можем называть этот клапан - АБС.
На Американцах есть АБС: есть блок с клапанами, есть датчики на ступицах. Но так как этот АБС удлиняет тормозной путь, а тормоза на Американце не ахти, его просто отрезают. На Елабуге такого механизма нет, и тормоза нормальные: спереди двухпоршневые суппорта, сзади увеличенные барабаны.
Автору настоятельно рекомендую взять узел электронного клапана с разбора, если свой не исправен, и восстановить его работу. А уже после решать нужен он или нет.
-
Выхода с гтц 2. Резьбы там вроде одни. Работу задней восстановил колдуном, работает, но все равно свободный ход педали остался большой+ перед толком не тормозит.
-
. Но так как этот АБС удлиняет тормозной путь, а тормоза на Американце не ахти
Не удлиняет , да и на тормоза как то у меня жалоб нет)
Когда я лишился на Блейзере АБС я был более чем расстроен. полностью восстановить не успел, продал , сейчас этим вопросом занимается новый владелец.
Но штатку в любом случае восстановить нужно.
ТСу. Большой ход педали это неотрегулированные задние колодки. Заберись, ругульни, все станет ок.
-
Гтц+вут стоит с газели Некст. Выхода с гтц 2. Резьбы там вроде одни.
Да, резьбы одинаковые.
-
абс у бразильца только на задний контур.
Цель всех этих клапанов, и механического и электронного - не дать заду догнать перед. Цель же АБС - сохранение способности маневрирования при торможении. Но сильно спорить не буду, можем называть этот клапан - АБС.
На Американцах есть АБС: есть блок с клапанами, есть датчики на ступицах. Но так как этот АБС удлиняет тормозной путь, а тормоза на Американце не ахти, его просто отрезают. На Елабуге такого механизма нет, и тормоза нормальные: спереди двухпоршневые суппорта, сзади увеличенные барабаны.
Автору настоятельно рекомендую взять узел электронного клапана с разбора, если свой не исправен, и восстановить его работу. А уже после решать нужен он или нет.
(https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/9c55a1eb74c34d219b2136f8cfeec75a/i1000/0)
(https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/9dde6955100e0a2d880ea4c50f2d18b5/i1000/0)
-
АБС задних колес)) Это просто происки маркетологов. А лампочка на приборке - наследие Американских братьев.
"...блок управления АБС по сигналам датчиков контролирует замедление вращения каждого из задних колес..." - где же находятся эти датчики, а то может у меня не комплект? И никакого шума и вибрации на педали тормоза у меня нет( Создается впечатление, что в книжке просто приводится описание настоящего АБС и вставлена фраза: "(задних колес)".
Зато этот клапан замечательно отключает задний контур в случае попытки заноса при торможении, и это я ощущаю. И похоже сначала передает усилие на передний контур, а после схватывания уже на задний, но это уже догадки.
Не хочу разводить полемику, что да как называть, путь будет АБС. Автору рекомендую восстановить работу клапана.
-
Обнаружилась проблема- Капает вода с нижней части отопителя, левее бардачка. Точно вода. Только в дождь. Промыл клапана в крыльях, ржавчины под жабо не увидел. Где эта зараза попадает ?😀
-
под жабо и не увидиш. зри вздутие из под капота.
(https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/f80b0b017da37d9a624d46e278fb0eec/i1000/0)
проблема известная. порой форум. я у себя частично снимал крылья чтоб прочистить то что еще не сгнило,вырвать резинки которые задерживают всю муть.и пока герметиком подмазал сверху. но по факту так себе решение. короче гниет моторный щит
у меня было это так
(https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/5e8858dcf545bc3ab78044e204557538/i1000/0)
тут видно резинку которую надо оторвать чтоб дальше не так сильно гнило
(https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/a118350541c06f3cd2546087ee78fefd/i1000/0)
вот что там творилось
(https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/1d9a431b68860fcde35fec38f3fd4b28/i1000/0)
а вот после очистки. видно что много ржи. и полезть туда без разбора руками не реально
(https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/5ef7d4b1f3beaef30283ccd7fb926372/i1000/0)
-
Какие ужасы показываете. Хорошо , что мой жил за Уралом.
-
А не показатель мне кажется. У меня когда я покупал тачку ржавчины практически нигде небыло( можеш первые посты глянуть) но вот внутри такая шляпа. По хорошему на мой взгляд надо печку снимать чтоб добратся. Я когда к Геныч Юричу приезжал за запчастями немного изучил разобранный блейзер)))
-
(https://c.radikal.ru/c11/1906/e4/4f6f109bad69.jpg) (https://radikal.ru)
(https://c.radikal.ru/c33/1906/18/d69ceec30e0f.jpg) (https://radikal.ru)
-
Просто швах... Там где ржавчина показана- у меня все шумкой залеплено, я думал так и должно быть... Прям печаль :(
Т.е. не под жабо, а ниже. Как я понял, в принципе, без глобального разбора движка добраться можно только сверху.. даже не хочу шумку отдирать, там капец. расстроило.
Движок никак не приспустить?
Проще тогда салон разбирать и снутри подварить? Двигатель вынимать- нереально.
Да и времени на его вынимание нет, с салоном проще, разобрал но на ходу
-
Можно кузов приподнять.
-
Просто швах... Там где ржавчина показана- у меня все шумкой залеплено, я думал так и должно быть... Прям печаль :(
Т.е. не под жабо, а ниже. Как я понял, в принципе, без глобального разбора движка добраться можно только сверху.. даже не хочу шумку отдирать, там капец. расстроило.
Движок никак не приспустить?
Проще тогда салон разбирать и снутри подварить? Двигатель вынимать- нереально.
Да и времени на его вынимание нет, с салоном проще, разобрал но на ходу
у тебя дыры просто заклеили) Чтоб моторный щить проварить, нужно снимать кузов или всю подкапотку. и салон разбирать.
-
Просто швах... Там где ржавчина показана- у меня все шумкой залеплено, я думал так и должно быть... Прям печаль :(
Т.е. не под жабо, а ниже. Как я понял, в принципе, без глобального разбора движка добраться можно только сверху.. даже не хочу шумку отдирать, там капец. расстроило.
Движок никак не приспустить?
Проще тогда салон разбирать и снутри подварить? Двигатель вынимать- нереально.
Да и времени на его вынимание нет, с салоном проще, разобрал но на ходу
Проще сдать в металлолом))
у меня так было. Но у тебя рама должна быть получше моей.
(https://b.radikal.ru/b23/1906/d1/f2a6cbafa25a.jpg) (https://radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d08/1906/40/605a5030647b.jpg) (https://radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a08/1906/16/d81d29fa4ad1.jpg) (https://radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d02/1906/71/87d1bfdadf63.jpg) (https://radikal.ru)
(https://b.radikal.ru/b03/1906/7b/84b0f72c1ad1.jpg) (https://radikal.ru)
-
ну если без сварочных работ решать то я думаю можно и на ходу попробовать остаться. но без печки. но это не точно) я разрабатываю план действий чтоб сверху корыто сделать. а там уж как руки дойдут,или не дойдут. проблема добраться именно в район печки,а так я промазал до куда дотянулся лютым герметиком) но у меня в салон еще не потекло
(https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/32b7892b9a7cc5a8e1e505d8114b7f17/i1000/0)
-
ну если без сварочных работ решать то я думаю можно и на ходу попробовать остаться. но без печки. но это не точно) я разрабатываю план действий чтоб сверху корыто сделать. а там уж как руки дойдут,или не дойдут. проблема добраться именно в район печки,а так я промазал до куда дотянулся лютым герметиком) но у меня в салон еще не потекло
(https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/32b7892b9a7cc5a8e1e505d8114b7f17/i1000/0)
там стык трех панелей. Даже в разобранном виде варить неудобно. Проще короты залить герметиком и ждать когда догниет)))))
-
я думал там моторный щит одна деталь а полка что вперед идет вторая и все.
про герметик что вобщем я и сделал). но тут надо понимать кому для чего машина. для меня это рабочая лошадка а не предмет фапа. поэтому у меня решения иной раз спорные,направленные не на красоту а на функциональность
-
Что за герметик?
-
Я не помню если честно. Какой то негорючий с объекта остался)
-
Стала заедать кнопка на селекторе АКПП на паркинге, где искать? Лягушка на педали тормоза срабатывает, стопы горят
-
лягушка не 2х контактная. там больше контактов. на селекторе электромагнит стоит,может дело в нем быть(но это не тточно. я досконально там не изучал тему)
на фото где белый кружочек
https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/ac1661670f6c7314539dc4395eb1d6e0/i1000/0
-
Примерно в центре? Отлично. Благодарю!
-
Итак, я со своей извечной проблемой.
Большой свободный ход педали тормоза до начала торможения, колёса на передней оси плохо тормозят, пустить их юзом с помощью тормоза нереально. Суппорта 2хпоршневые, Вут+гтц газель бизнес, шланги новые, зад тормозит, колодки задние подведены хорошо. трубки контуров пробовал местами менять- ничего не меняется. На заднюю ось стоит колдун, все работает, но передние тормоза не работают практически. Торможения не ощущается.
Вакуумник+гтц новые на вид, педаль не проваливается. Воздуха нет в системе.
Уже грешу, что гтц вытеснения не хватает, что бы цилиндры передние наполнить. Вижу 2 варианта- соединение трубок в 1 и разводка на перед и зад(на заднюю ось колдун стоит- клапан gm), и второй вариант- покупка гтц патриота нового образца.
Прошу помощи
-
А прокачиваются тормоза нормально? Или капает вяло? Может просто шланг тормозной внутри забился. Кстати как они чисто внешне выглядят?
-
Михаил, ты хоть бы из спортивного интереса заглушил бы задние тормоза в гтц и прокатился..
-
А в штат вернуть?
-
А в штат вернуть?
Не вижу смысла, честно говоря, сменить ГТЦ+ВУТ, да, пожалуй, но на более производительный
-
так если штатные вут и гтц не дифицит то мне кажется проще родное поставить чем колхозить от незнамо чего.или я чего то не знаю?
-
Михаил, ты хоть бы из спортивного интереса заглушил бы задние тормоза в гтц и прокатился..
как я понимаю одна из манжет будет давить "в стену" и вообще не будет работать. или неправильно понимаю?
ради интереса думаю 2 трубки в 1 соеденить и раздавать на обе оси сразу, но времени нет, все нивы кругом :)
Да херню ты говоришь честное слово. Хотя ни разу гтц не разбирал и могу ошибиться. Но блин когда глушат вынужденно одно из колес, никуда тормоза на других не деваются. Твоя версия с недостатком объема гтц имеет место быть, так бывает, но обычно на задние не хватает. Хотя у тебя двухпоршневые впереди, и если объем тормозухи в переднем контуре больше, чем в заднем, то может не хватать. Но опять таки, колдун должен быть настроен так, что б перекрывать задний контур, вплоть до полного перекрытия.
-
Это если он работает и колеса задние висят.
Могу ошибаться, может наоборот, загружены, что, вроде, логичнее.
-
https://avtoyoutube.ru/regulyator-tormoznykh-usilij-vaz-2107.php
изучайте. у нас точно такой же,за исключением нескольких ньюансов не влияющих на принцип работы
там же есть видео с разбором и изучением колдуна.
/>для тех кто не поверит о том что у нас то же самое то вот тут я сравнивал наш и классику.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6643.msg1464147#msg1464147
-
Да херню ты говоришь честное слово. Хотя ни разу гтц не разбирал и могу ошибиться. Но блин когда глушат вынужденно одно из колес, никуда тормоза на других не деваются. Твоя версия с недостатком объема гтц имеет место быть, так бывает, но обычно на задние не хватает. Хотя у тебя двухпоршневые впереди, и если объем тормозухи в переднем контуре больше, чем в заднем, то может не хватать. Но опять таки, колдун должен быть настроен так, что б перекрывать задний контур, вплоть до полного перекрытия.
Глушение одного цилиндра тормозного-это не всей оси, хотя, с другой стороны, ТЖ просто перетекать через манжету ГТЦ должна. Надо попробовать, в общем. Как найду время, попробую
-
Пришла пора маятник менять. Вернее руки дошли.
Поделитесь опытом, у кого есть, о ресурсе маятника с волги
-
причем тут волга?
-
колхоз-дело добровольное
-
Прокладки под впускной коллектор будут нужны.
-
Это которая резиновая примерно квадратная? 38 дней ожидания и 3000. Уже подумываю на герметик сажать
-
походу пропала машина)
-
Да она и не оживала))))
-
Да что ей будет, уже 10тыщ за 1,5 месяца намотал)
Так правильно, тормоза то не работают, как поехала с первого старта, так остановить не можешь)))
-
Подскажите, защита картера КПП существует в штате?
Заводская защита крепкая? Или лучше из стали 3мм делать?
Собрался по лесам погонять, защиту картера ДВС куплю, а на КПП нигде найти не могу
-
КПП в штате без защиты :-X . Только двиг, раздатка, бак.
-
Значит нужно сделать. Благодарю
Мне предстоят довольно жёсткие поездки
-
Товарищ присматривает себе блейзер тоже. Продают, рессоры сломаны, только коренные листы целые и стоят пружины, это нужно менять или ездить можно?
-
Главное листы коренные, листы добавить от Волги можно без проблем, на разборках недорого отдают. А можно и с пружинами кататься, по грузоподъемности смотри.
-
Тут проблема в том, что при старте,движении и тд рессору выгибает Sобразно и она может лопнуть. За это переживаю
-
Может. Но если это единственная проблема в блейзе, то бери!!! Цена решения 2000 рублей..
-
Да не, там вагон. Как всегда.
-
Доброго дня. В потолочной консоли самый большой светильник как выключается? У меня всегда горит 😁
-
в смысле всегда? когда двери открываеш он загорается. у меня так
-
На панели слева есть регулятор яркости, пробовал его покрутить вниз?
-
На панели слева есть регулятор яркости, пробовал его покрутить вниз?
Нет, даже не подумал 😁
Благодарю, работает)))
-
От 3160 рессоры прикупить вот думаю. Серьги тоже от УАЗа нужны?
Сайлентблок в раме не смог нагуглить, если номер есть у кого-то, буду благодарен.
Болты крепления рессор, серьг, уазовские остаются? По диаметру подходят?
есть пара селентблоков. Рейбестос. Остались от большого ремонта. По чем брал не плмню, нужно посмотреть
-
Хорошо, жду
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=76884.30 тут про саленты рессор и про рессоры
-
вот такие
-
Жесть,конечно.Хотя,не мне судить,сам недавно такой же хлам приобрел,только американский.Не то,что бы прям ломается постоянно,но блин,встать на неделю из-за бронепровода-это видимо по американски.
-
Господа! Связался с одной компанией в Питере. Они готовы сделать арки и пороги на наши сказочные авто, но нужен блейзер питерский подъехать на обмер. Найдется такой?
-
Да капец. Но мне нравится. Тут-там подтекает, но ездит, наваливает как ненормальный. В салоне комфортно, тихо. Я даже рад)
Да я тоже привык,нужно лишь немного терпения в плане подбора запчастей,все-таки не япошка,на которую куда проще их найти.Спереди комфортно,сзади не очень,в планах поставить назад два раздельных кресла,а то лавку какую-то поставили,я б на ней долго не протянул,если бы в дальнобой поехал,хотя можно и прилечь)
-
А где контора? Если на юге где-нибудь то можно попытатся. Просто как там график работы. Если выходные то без проблем. Будни уже хуже
Бразилец же нужен?)
-
Мне нужен бразилец, дааа
Волхонское шессе 4
+7 (965) 776-83-74
Вот контакты
-
норм. Я сейчас в псковской области. На сл неделе вернусь и будем думать. Я так понимаю не печёт же?
-
Да я капец рад хотя бы тому, что кто-то согласился :D
-
Болт амортизатора переднего от чего подобрать можно? Диаметр дурацкий 12.8
-
я так понял это они? https://vk.com/vseporogispb
надо только пороги или арки тоже? или вы там уже как то договорились о чем то?
-
Да, вроде они. Контакты чуть выше писал. Спрашивал у них про пороги, ответили, что в ассортименте нет, но если подъедет машина на обмер, то сделать элементы берутся- вот такой разговор был. меня интересуют и арки и пороги
-
хорошо,понял. мерить всё. как будут какие то результаты- отпишу
-
короче все обмерили. телефон я дал. договаривайтесь там. ух блин ток домой приперся) фото сессии не устраивал)
(https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/33ad8a4f67d21b1ac6210af072817d64/i1000/0)
-
Отлично! Спасибо
Наверное много владельцев будут благодарны
-
Отлично! Спасибо
Наверное много владельцев будут благодарны
Вы давайте сначала делайте,потом показывайте,а потом уже мы будем думать как нам заказать!!!
-
Ладно вам, на самом деле было бы неплохо сделать глянуть что в итоге будет. Ибо какая понял там могут быть ньюансы. Как я понял там выходит косарей 5 за 2 арки. Что вобщем то не дурно на мой взгляд. Сегодня ещё похожую тему с глушителем проверну) если выгорит то у себя отпишу
-
Что за претензии? Я их не делаю. Здесь никому ничем не обязан
Человек ездил, пол дня терял, уже за это благодарным нужно быть.
Не устраивает - проходи мимо
Благородному Петербуржцу большая благодарность
А с чего вы взяли,что это претензия?????Это как раз наоборот!Мне например тоже нужны пороги и задние арки.Вот я и написал типо если закажите и сделаете,то ждём отзыв и рекомендации и потом будем думать как себе их заказать и доставить,если всё устроит.
Петербуржцу естественно респект за потраченное время и не только!!!!
-
там кстати у них есть куча фототчетов,можно пройти по ссылке выше и посмотреть.
про полку загиба наверно просто сказать чтоб обрезали по больше кусок металла,и будет полка.там же вроде профиль прямой на сколько я помню
-
Блин, этот ближний свет.. как все ездят, прост невозможно
Ничего стоящего нагуглить не смог, есть вариант с фарами что-то сделать? Светодиодные модули в продаже встречал, но за водительские права боязно ;D
-
Можно ток на лампы через реле пустить. Или поставить доп Фары н4 на бампер, хотя это не вполне законно. Ну либо вкорячить Линзы, отчёты были. А, ещё вариант - смириться))
-
я мыслю по пути создания модели фары для 3д печати под линзы.но дальше мысли не зашло. ибо на авто в темное время даже не помню когда ездил в последний раз
-
я мыслю по пути создания модели фары для 3д печати под линзы.но дальше мысли не зашло. ибо на авто в темное время даже не помню когда ездил в последний раз
я постоянно езжу. Мне очень надо)
-
На самом деле сложно показать как светит. Разве что на один и тот же фотик при тех же условиях освещения и параметрах съемки - до и после. А так - какую линзу поставить так и светить будет. Если поюзанную китайскую реплику - будет светиться. Если c hir лампой от нормального производителя - будет вполне. Ну и это я ксенон ещё не рассматриваю. На самом деле по свету конкретных линз лучше на профильный форум обратиться.
-
дешего и сердито доп фары ткнуть. но могут докопаться до ближнего.
-
Встречал на форуме описание установки самоблока в задний мост блейзера, кажется от УАЗа. Ну никак найти не могу. Если у кого есть, большая просьба скинуть
-
От Тагаза. Ник непомню. У него белая Елабуга с рестайловой мордой. С телефона сижу, неудобно. Если не лень то у меня в подписи мой бортовик, во втором сообщении ссылки. Там есть и на блокировку. Или как до компа доберусь кину ссылку сюда
пс. вот http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=58505.0
-
Встречал на форуме описание установки самоблока в задний мост блейзера, кажется от УАЗа. Ну никак найти не могу. Если у кого есть, большая просьба скинуть
Тоже помню была тема, но так внятно и не объяснялось, чем он лучше. Там он вроде полуразблокирующийся. А родной не работает? Рабочий он не плохо гребет.
-
Ставь американский тока пару подбери.
-
по поводу бегунка - лучше каждые 50-60ткм менять, возможно совместить со свечами (если выхаживают столько) и ВВ-проводами (если требуется замена)
каждую вторую замену можно шестерню менять
-
по поводу бегунка - лучше каждые 50-60ткм менять, возможно совместить со свечами (если выхаживают столько) и ВВ-проводами (если требуется замена)
каждую вторую замену можно шестерню менять
Шестерня меняется? не знал. Есть приличный свободный ход трамблера в движке, вращение вернее, средний расход около 18л/100 в граде большом и 10-11 по трассе, наверное лучшего и ждать не приходится. Заводится поганенько, но то, имхо, паук, с давлением в покое 3,7.
целиком трамблер менять есть смысл? вроде китайцы делают.
тут скакнул на кочке большой, довольно сильно, тяга как-то ощутимо упала. Странно.
как всегда много вопросов возникает))
-
где-то тут была шикарная тема по замене шестерни
люфт должен быть, но, кажется, не более 2мм, если железяку трамблера крутить
-
я такую брал - AcDelco 10457356 (америка, 96гв)
-
А зачем такие мучения с рычагом, на любой разборке их полно, если не выкинули, может и у меня есть, если нужно посмотрю. Шестерня трамблёра есть в наличии 1200р
-
он же написал что у них нет
-
А зачем такие мучения с рычагом, на любой разборке их полно, если не выкинули, может и у меня есть, если нужно посмотрю. Шестерня трамблёра есть в наличии 1200р
Да не, какие мучения, час работы. Я обслугой внедорожников занимаюсь как хобби, поэтому труда не составляет. И опять же, машина нужна сейчас. Поэтому.
А про кастом, может быть и правильно купить с разборки. Пока поездит этот. Но я лифтануться хочу ещё немного, сейчас уже верхние рычаги почти на отбойниках, шаровая под рычагом, но этого маловато.
Шестерня интересует, позвоню завтра, если освобожусь не поздно
А рычаги надо, да
-
он же написал что у них нет
Да он может кастомные рычаги имел ввиду
-
Полиуретан в рычагах это жестко. Имею личный опыт. Резина может и ходит меньше, зато ощущения другие. Также в рессоры.
-
да вроде неплохо. по полицаям ношусь 60-70. мне нравится)
-
Доброго дня. Может коллективный разум подскажет.
Перебрал всю подвеску переднюю. А при проезде гладильных досок частенько стук, и в ноги водителю и пассажиру отдает, ну все поменяно уже, неужели торсионы и их ключи? как проверить? Очень бы не хотелось, конечно, крайне трудозатратно
-
загони на стенд - 300-400р и все вопросы сняты)
-
загони на стенд - 300-400р и все вопросы сняты)
Что за стенд?
-
Перебрал всю подвеску переднюю. А при проезде гладильных досок частенько стук, и в ноги водителю и пассажиру отдает, ну все поменяно уже, неужели торсионы и их ключи? как проверить? Очень бы не хотелось, конечно, крайне трудозатратно
Возможно стойки торсионов стучат?!?
-
загони на стенд - 300-400р и все вопросы сняты)
Что за стенд?
вибростенд на любом крупном СТО - загоняешь машину, платформы стенда вибрируют в разных режимах - в итоге получем комплексную диагностику ходовой
-
да вроде неплохо. по полицаям ношусь 60-70. мне нравится)
При таком подходе не стОит удивляться что что-то где-то стучит :-\
-
Рулевой вал может стучит, не помню как там у блейзов устроено. А стойки торсионов - это кто придумал? Не слыхал про такую деталь..
-
А стойки торсионов - это кто придумал? Не слыхал про такую деталь..
Сам раньше не слышал про такую деталь,но они оказывается есть и стучат знатно так!!
-
Посмотрел у себя рычаги, нету - сдали((((
-
Посмотрел у себя рычаги, нету - сдали((((
Нижних тоже нет?
Ну тогда мне ВВ провода и шестерню. По цене опор ДВС+КПП сориентировать и сайлентблоков переднего моста
Нижних тоже, рычаги надежные их за 10 лет никто не спрашивал((( вот и сдали
Опоры ДВС и КПП будут примерно по 1500, сайлентблоки моста, где то продавались на форуме, вот - http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=95538.0
-
Тогда, сейчас, мне бы вв провода и шестерню.
-
Очень любят стучать гранаты внутренние переднего моста, глянь. Мне весь мозг вынесли пока нашел. Левая и та что к раздатке.
-
:D Блокировка
-
:D Блокировка
Дак у меня Елабуга, там диски, а они так не трещат. К тому же, если блокировка, одно колесо должно шлифовать, а этого не происходит, во всяком случае я не слышу. Думал может какая "болезнь" есть на этих моделях. Тогда надо проверить, может вращение колёса все таки есть
-
По маятникам блейзеровским целая тема есть, но походу ты первый кто отремонтировал его...
-
а когда полный уходит за предел на треть?
-
Датчик топлива от американца. Он отличается от Елабуга по сопротивлению
У нас от нуля и вроде до 80ом должно быть. Я у себя недавно проводил измерения. Я переделал американский датчик но получилось что растянул шкалу. 0 это 0 стал, половина это треть, полный это 2/3. Мне пока норм. Надоест- буду решать
-
Понятно, спасибо! От елабуги датчик можно достать где-то? А по прокладке между трамблером и двигателем не подскажешь? у меня ее вообще не было
-
Наверно можно. Разбирают же и Елабуги. Я по тихой смотрю колбу мне пока не попадалась или неуспел купить) но я в спб смотрю. С трамблером я незнаю. Мне Слава богу неприходилось в мотор лазить так глубоко
-
Датчик топлива от американца. Он отличается от Елабуга по сопротивлению
У нас от нуля и вроде до 80ом должно быть. Я у себя недавно проводил измерения. Я переделал американский датчик но получилось что растянул шкалу. 0 это 0 стал, половина это треть, полный это 2/3. Мне пока норм. Надоест- буду решать
видимо у всех елабуг это проблемма. Мне досталась с пробегом 157 тыс. Не думаю что ктото менял датчик. Я не менял точно. У себя сделал проще. Загнал на развальный подъемник. С обратки кинул шланг в канистру. Как заглохла , разкрутил панельку и переставил стрелку на ноль. Когда полный, стрелка конечно уходит. Зато когда минимум , четверть бака не показывает.
-
знакомый бортовик) Расход на холостых норм, у меня 1.3-1.4 без кондея на прогретом
-
Какие? Их ж там до дури) На экране давление во впуске - у меня похожее. Расход большой - насколько большой? Дергаться тоже по разному может. У меня дергался первые минут 20 после завода, причем в диапазоне 1800-2200 оборотов и только во влажную погоду. Решилось заменой бегунка и крышки, хотя блин, были новые. Если бы от Аркадия не перепали заведомо исправные и не решил бы их поставить просто так (так как в исправности своих был уверен) то так бы и ездил. Ну да это так, частный случай и лирическое отступление.
-
в общем, пропуски воспламенения. ошибок нет никаких. На хх движок потряхивает постоянно, неровная работа. при педалировании явные провалы/толчки двс. хз. на холодную проблемы почти нет, с прогревом ощущаются все ярче. при езде ощутимые пинки. в зажигании старая только катушка и коммутатор. найти проблему сервисы не берутся, я шарю только в железяках ;D
Все таки, ощутимые приемущества есть у елабуги. никакого гемора с егр, с лямбдами, но вот эта дубовость мозга, когда забыл подключить разъем на трамблер и машине пофиг- вот это печально
-
Не все осилил, а ДПКВ не пробовал подкидывать исправный?
-
Не все осилил, а ДПКВ не пробовал подкидывать исправный?
Вкратце. Идёт пропуск зажигания, двигатель трясет. Не постоянно цилиндр отпал. На горячую сильнее, на ходу дерганье. Провода, крышка+бегунок+ шестерню сменил. Катушку менял на б/у, все то же самое. Свечи примем за условно годные. Давку топлива 3.7. егр как класс отсутствует.
Куплю б/у в запас дпкв. И дпдз заодним. Поищу где дпкв находится
Есть мысль что вертикальный ход вала трамблёра велик, подкинуть шайбу ещеодну
-
У шкива колена снизу у ремня в пластике, смотрит вверх, снимается винтиком на 8. Симптоматика его неисправности может быть очень разная , в том числе и то что ты описываешь.
-
Да и б/у тоже не всегда рабочие) У меня есть пара дохлых. Т.е машина заводится на обоих но на одном подтраивает, задирает сама обороты, на другом при нагреве в пробках тож задирает обороты и глохнет минут на 5 пока не остынет.
-
Прежде чем менять ДПКВ, попробуй его покрутить. Он прижимается железной "лапкой", но в ней поворачивается. У меня была напасть - сняли датчик положения КВ, покрутили в руках, поставили обратно и начались проблемы. В итоге, конечно, разобрались.
-
Как правильно поставить не знаю, но думаю, повернуть в одну сторону, в другую, заводить, смотреть. Меток там вроде нет.
-
Итак, люто затресло двигатель. Ездить сложно, провалы, дергатня, ужас. Ошибок никаких, мозги на Елабуге дубовые капец
Диагностика системы зажигания показывает 45кВ напряжение разряда во всех цилиндрах - это тоже капец! Проверка проводов, они новые, великовато сопротивление- до 9.5 кОм на самых длинных, но все же в допуске, осмотр трамблёра.
Крышка и бегунок с эбея, новые.
Подпружиненный средний контакт отсутствует, искра шарашит пробивая миллиметров 5 воздуха от графитового контакта на полосу бегунка. Я офигел. И оно ещё ездит как то. Карманная молния, не иначе.
Заказан типа оригинал делко, но ездить то надо сейчас!
Достаем старый бегунок, на нем подгоревший знатно контакт, я думал что синий квадрат- это резистор. Но оказалось просто крышка.
Снимаем крышку, замеряем пластину- она симметрична. Переворачиваем, Садим на клей, подплавляем штыри, чтоб гарантировано не разлетелось это все, ставим на место как временный вариант и ждём детали.
China stroooong!!
И ещё вопрос, по обдуву ног отопителем. В центральном тоннеле отверстие есть, из него шарашит горячущий воздух- это хорошо. Но там просто отверстие и дует тупо в правую ногу- это плохо. Фото прилагаю. Что-то еще должно быть, после этого отверстия? воздуховод какой-то может быть?
у меня на америкосе тоже такая же дырка и ничего больше, на левую ногу воздуховод в районе коленки на торпедо ещё есть
-
В мерсах аналогично. Я для себя обосновал что так они избегают исков от порчи кожанной обуви)
-
в третий мне кажется как раз хрен залезешь) По поводу разницы компрессий - можно раскоксовку попробовать