chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: fulka (Вадим) от Июнь 05, 2019, 06:48:59 pm
-
Подскажите как снять полуоси
-
По бокам открутить 4 болта, вытащить полукольца.
-
Наверно болты с внутр шестигранником?
-
Черненькие что сверху?
-
.
-
Да обычные слева и справа, по 2шт. Откручиваешь болты, снимаешь фиксирующую скобу, под ней полукольцо. На дифе ничего крутить не надо. Там ещё циферка 703 справа на фото.
-
И это чурбачек вытаскивается?
-
Блин, да там просто всё до безобразия, залезть под машину, снять крышку с моста и сразу всё понятно. Можно прям с колёсами полуоси вынуть)))
-
Руслан у меня все снято и открыто гаек нет.
Может ты с другой блокировкой путаешь?
-
Болты, болты. Попутал, не гайки. На крышках полуколец на твоём фото цифры 703.
-
Так бы и сказал что бугеля надо снять.
-
Так бы и сказал что бугеля надо снять.
Ээээээ, зачем ругаешься? Я электрик, слова такие мну не ведомы🤔 ;)
-
Так бугеля снимешь-диф вывалиться и потом пятно контакта выставлять? Как-то не так должно сниматься. А в другом окошечке дифа такая ж картина?
-
Так бугеля снимешь-диф вывалиться и потом пятно контакта выставлять? Как-то не так должно сниматься. А в другом окошечке дифа такая ж картина?
Там регулировочные шайбы, что мешает их на место потом поставить?
-
Не с другой стороны торец пальца
-
.
-
Руслан явно не прав. Причем здесь бугель. Кольцо стопорное на конце полуоси
-
А мне вот кажется, что не зря на этой фотке откручен только один болт, тот который напротив "колобашки" :)
(http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=dlattach;topic=95147.0;attach=169444;image)
-
Да конечно бугеля не при чем. Ну открутишь их, подшипник там, всё равно стопора не вынуть. Нужно что-то открутить, что мешает полуоси внутрь сдвинуть, На ютюбе небось есть видео, тока в поиск забить по аглици: замена говлока на детройт локер. Как он кстати в поворотах?
-
Да с болтиком попробую.
Как в поворотах не знаю только устанавливаю.
-
Я помню с чего начинал разборку, когда ГП, подшипники и сальники менял, там всё интуитивно понятно. Без всяких видео за день с кофе и перекурами сделал. Пятно контакта только не сам выставлял. Дольше с хвостовиком проводился, гайку сорвать с места не мог.
-
А мне вот кажется, что не зря на этой фотке откручен только один болт, тот который напротив "колобашки" :)
(http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=dlattach;topic=95147.0;attach=169444;image)
Верное решение! Спасибо.