Chevy-Clan.RU
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Объявления о продаже машин => Тема начата: valyidol от Июня 09, 2019, 11:32:07 pm
-
Марка, модель: GMC (Chevrolet) Suburban
Год выпуска: 1995
Пробег по спидометру: 354000 миль
Цвет: комбинированный (оранжевый, белый)
Тип двигателя, объем: дизель\ 6.5л
Мощность по ПТС / реальная 180\195
КПП: АКПП 4L80
Привод: полный
Состояние: 4+
Район осмотра ТС и удобное время осмотра и принятия звонков: Королев, Мытищи, Медведково, САО, СВАО.
Машина не моя. Приятель продает. Будет жалко, если уйдет на сторону. Года три назад песочилась рама с последующим цинкованием. Также отпесочено и оцинковано днище. Все именно оцинковано. Машина очень прилично покрашена. Двигатель куплен год назад в Питере, работает весьма неплохо. Коробка, раздатка без нареканий. Пожелания по цене $9000. Обоснованный торг.
PS тот редкий случай, когда народный умелец собрал PMD на других комплектующих и машина ездит уже несколько месяцев. На поток производство ставить отказывается. Неинтересно ему.
Связь со мной пока что: 89I5 O835II5
-
КРАСИВЫЙ.
только по правилам надо оформить.
-
как то у меня "на районе " появился хаммер желтого цвета, ничего такой прикольный был. Недели через две ему написали гвозьдем что бы перекрасил....
Теме Ап. удачи в продаже. Субур действительно красивенький.
-
КРАСИВЫЙ.
только по правилам надо оформить.
Оформлю
-
Олег , а это не он с огромным прицепом рассекал ? Как то пересекался с прям очень похожим аппаратом в деловых линиях . Общался с товарищем , там разобрана была авто и заново собрана с новыми з/п уже. .
-
Тут одни диски стОят четверть машины. А с доставкой к нам даже б/у почти половину)
-
Чего в них такого?
Проскакивали как то, если не ошибаюсь, за полтинник.
-
Чего в них такого?
Проскакивали как то, если не ошибаюсь, за полтинник.
Аутентичные American Racing из 90-х в хроме, который не облезает за зиму.
-
как то у меня "на районе " появился хаммер желтого цвета, ничего такой прикольный был. Недели через две ему написали гвозьдем что бы перекрасил....
Теме Ап. удачи в продаже. Субур действительно красивенький.
Олег , а это не он с огромным прицепом рассекал ? Как то пересекался с прям очень похожим аппаратом в деловых линиях . Общался с товарищем , там разобрана была авто и заново собрана с новыми з/п уже. .
Это он
-
Тут одни диски стОят четверть машины. А с доставкой к нам даже б/у почти половину)
да ну нафиг и даром не нужны. подумаешь аутентичные, а хоть бы и что фигня никакой красоты. за диски минус. Теме Ап, удачи в продаже.
Да представляю скока туда денег ввалили, мне полный капремонт мотора, ребилд коробки и раздатки ну и так по мелочам проводка и т.д. в 400 сотни встает.....кому ездить, а не восстанавливать то надо брать, цена даром если правда что с ним делали.
-
Несколько роликов:
/> /> />
-
UP
-
В связи с покупкой нового трака, хозяин готов уступить Субурбана за 400 тыс.руб.
-
В связи с покупкой нового трака, хозяин готов уступить Субурбана за 400 тыс.руб.
То есть новый трак - лучше??!!!
Ну "новый" не всегда значит новый) Другой=новый ;)
-
Странно..
Вот уйдёт и сразу появятся локтикусающие , это я не люблю дизеля, а есть люди которые именно дизельный сабур рассматривают, типо по налогом меньше и на горючке экономия.
-
В связи с покупкой нового трака, хозяин готов уступить Субурбана за 400 тыс.руб.
То есть новый трак - лучше??!!!
Дело в другом. Ему для работы удобнее пикап
-
Мечта, а не машинка.
-
Странно..
Вот уйдёт и сразу появятся локтикусающие , это я не люблю дизеля, а есть люди которые именно дизельный сабур рассматривают, типо по налогом меньше и на горючке экономия.
Всем им потом появляющимся пора запомнить, что "Денег нет!" пишется короче"© Объява висит давно, интереса 0, но реальность такова, что повылезают строго после продажи с охами и ахами какой прекрасный вариант был упущен по миллиону причин, кроме реальной ;D
-
И надо реально понимать хватит ли ресурсов починить дизель если что-то пойдёт не так...
Ведь пробег 570 000 км (по спидометру) совсем не мал. Всё имхо и удачи в продаже.
-
Можно подумать бензинку дёшево откапиталить можно) А пробег тут хотя бы реальный, но народ любит чтобы на приборке не больше 150т.км было. И пофиг что салон и машина выглядят на 500, показания одометра душу греют и веру в вечность поддерживают. Это теперешние владельцы машины чтобы ездить покупают, а все остальные для того чтобы красиво "стояла в отапливаемом паркинге, ездили только по выходным потому что машина была 125-я в семье". ;D
-
Можно подумать бензинку дёшево откапиталить можно) А пробег тут хотя бы реальный, но народ любит чтобы на приборке не больше 150т.км было. И пофиг что салон и машина выглядят на 500, показания одометра душу греют и веру в вечность поддерживают. Это теперешние владельцы машины чтобы ездить покупают, а все остальные для того чтобы красиво "стояла в отапливаемом паркинге, ездили только по выходным потому что машина была 125-я в семье". ;D
Бензинку откапиталить любой сможет, кто хоть чуток в авто разбирается. А вот дизелиста толкового днём с огнём не найти.
-
Один 2500 висит за 650 и ни шагу назад, другой за 400...
Аналитикам рынка посвящается))
Всем удачи в продаже!
-
В связи с покупкой нового трака, хозяин готов уступить Субурбана за 400 тыс.руб.
То есть новый трак - лучше??!!!
Дело в другом. Ему для работы удобнее пикап
Фото или информация по пикапу будет? ;D
На правах апа-закинул объявление другу, как раз ищет авто до 430 т.р... смотрит хонду сивик 2008, но моя "квадратная" религия очень опасна... Да и он хоть и пытаеться превратиться в потребителя авто, но всеравно постоянно оглядываеться в сторону душевных аппаратов.
-
Один 2500 висит за 650 и ни шагу назад, другой за 400...
Аналитикам рынка посвящается))
Всем удачи в продаже!
Анал-итикам🤣🤣🤣
-
На правах апа-закинул объявление другу, как раз ищет авто до 430 т.р... смотрит хонду сивик 2008, но моя "квадратная" религия очень опасна... Да и он хоть и пытаеться превратиться в потребителя авто, но всеравно постоянно оглядываеться в сторону душевных аппаратов.
Ты другу то своими глупыми идеями с покупкой некроведер, жизнь не ломай, пускай на кивике покатается, так лучше будет, и для него и для его семьи.
-
На правах апа-закинул объявление другу, как раз ищет авто до 430 т.р... смотрит хонду сивик 2008, но моя "квадратная" религия очень опасна... Да и он хоть и пытаеться превратиться в потребителя авто, но всеравно постоянно оглядываеться в сторону душевных аппаратов.
Ты другу то своими глупыми идеями с покупкой некроведер, жизнь не ломай, пускай на кивике покатается, так лучше будет, и для него и для его семьи.
Он холостяк-бабник убежденный. А девки на оранжевый субурбан больше смотреть будут чем на очередной некро-цивик.
Не спорю сама машина цивик хорошая, но 2008 год укатанные ведра одна попадаються. В субурбан 95года у меня веры больше.
Сам друг до этого ездил на 31х Волгах, мечтает о мерседесах 203/208, так что он из нашей палаты сбежал.
-
В связи с покупкой нового трака, хозяин готов уступить Субурбана за 400 тыс.руб.
То есть новый трак - лучше??!!!
Дело в другом. Ему для работы удобнее пикап
Фото или информация по пикапу будет? ;D
На правах апа-закинул объявление другу, как раз ищет авто до 430 т.р... смотрит хонду сивик 2008, но моя "квадратная" религия очень опасна... Да и он хоть и пытаеться превратиться в потребителя авто, но всеравно постоянно оглядываеться в сторону душевных аппаратов.
А вы сами на чем катание?
-
В связи с покупкой нового трака, хозяин готов уступить Субурбана за 400 тыс.руб.
То есть новый трак - лучше??!!!
Дело в другом. Ему для работы удобнее пикап
Фото или информация по пикапу будет? ;D
На правах апа-закинул объявление другу, как раз ищет авто до 430 т.р... смотрит хонду сивик 2008, но моя "квадратная" религия очень опасна... Да и он хоть и пытаеться превратиться в потребителя авто, но всеравно постоянно оглядываеться в сторону душевных аппаратов.
А вы сами на чем катание?
Так вроде бы все написано в соответствующем разделе.
Шеви К1500 1996 год пикап полуторная кабина.
-
Забавно. Кто-то загадочный посмотрел тему на форуме, но позвонил хозяину по объяве на авито, где машина выставлена ну очень дороже
-
Ну может там фото больше или телефон тут неправильный. На правах апа: сколько расход дизеля по городу?
-
сколько расход дизеля по городу?
Этоже ДИЗЕЛЬ!
Расхода нет!
Если не считать 20-ку на сотню. Но эт фигня. У этой машины налог и цена для вопрошающего приемлемы. Только вот что с расходом делать, а? Не. Не купит((((
-
сколько расход дизеля по городу?
Этоже ДИЗЕЛЬ!
Расхода нет!
Если не считать 20-ку на сотню. Но эт фигня. У этой машины налог и цена для вопрошающего приемлемы. Только вот что с расходом делать, а? Не. Не купит((((
Можно печное топливо лить ;) Еще дешевле ;D
-
сколько расход дизеля по городу?
Этоже ДИЗЕЛЬ!
Расхода нет!
Если не считать 20-ку на сотню. Но эт фигня. У этой машины налог и цена для вопрошающего приемлемы. Только вот что с расходом делать, а? Не. Не купит((((
Можно печное топливо лить ;) Еще дешевле ;D
Дешевле просто типа выбирать и спрашивать.
-
сколько расход дизеля по городу?
Этоже ДИЗЕЛЬ!
Расхода нет!
Если не считать 20-ку на сотню. Но эт фигня. У этой машины налог и цена для вопрошающего приемлемы. Только вот что с расходом делать, а? Не. Не купит((((
это он ещё про ремонт дизеля сабурбан не знает. видимо.
-
сколько расход дизеля по городу?
Этоже ДИЗЕЛЬ!
Расхода нет!
Если не считать 20-ку на сотню. Но эт фигня. У этой машины налог и цена для вопрошающего приемлемы. Только вот что с расходом делать, а? Не. Не купит((((
это он ещё про ремонт дизеля сабурбан не знает. видимо.
У меняуже полтора года дизельного субура нет, а запасные ТНВД, Турбина и ПМД, масл насос и еще пара датчиков и фильтров не дешевых, все еще в запасе лежит :'( А вдруг :D
-
это он ещё про ремонт дизеля сабурбан не знает. видимо.
а какие проблемы с ремонтом дизеля сабурбан?
-
Спецов нет.
-
Запчасти заказывать. Не дешовые.
-
это он ещё про ремонт дизеля сабурбан не знает. видимо.
а какие проблемы с ремонтом дизеля сабурбан?
наличие средств обычно у тех, кто их покупает сэкономить на бензине. на специалистов и запчасти. да и сомнительное удовольствие дизельный сабурбан имхо, жрёт, не прёт, воняет салярой и дорого ломается. больше фетиш, чем практичность.
-
Ну если только как тягач автодома использовать, что в наших реалиях полный беспонт ради выезда раз в год на пляж ;)
-
Ну если только как тягач автодома использовать, что в наших реалиях полный беспонт ради выезда раз в год на пляж ;)
а я и с 7.4 неплохо тягал с расходом 22 литра и думаю 8.1 потянет не хуже дизеля только побыстрей. бензинка будет умирать, но будет ехать, а дизель ,маленький косяк и все..приехали. и да, воняет это что то. Вы видели 7.4 или 8.1, 5.7 с лопнутым коленом, я нет, а дизеля сплош и рядом.
А еще меня в дизеля убивают его Дб, это писец, я от них дурею. Но все на любителя, кто то от дизеля прется!
-
Небольшое отступление-на кораблях часто на вспомогательных механизмах используется дизель,но его обслуживают по регламенту и привентивно меняют детали если есть сомнение в их качестве(надежности) т.к. в море ставки высоки и не дай бог если отказ будет в критический момент. Поэтому когда есть необходимость (по регламенту) серьёзного ремонта то делают агрегатную замену-новый(исправный) дизель ставят,а снятый отправляют на заводской ремонт. Если аварийный ремонт происходит на корабле (при наличии ЗИПа) то могу прислать спецбригаду для ремонта т.к. от качества ремонта зависит выполнение поставленной задачи. С бензиновыми двс гораздо проще, но определенные преимущества дизеля оправдывают сложность и затратность при использовании(эксплуатации). При личном использовании некоторые экономят на обслуге дизеля в расчете, что их не коснётся дорогой ремонт(успеет продать авто раньше,чем надо будет серьёзно вкладываться) и так по цепочке. А последний собирает все плюшки.
-
Ну если только как тягач автодома использовать, что в наших реалиях полный беспонт ради выезда раз в год на пляж ;)
а я и с 7.4 неплохо тягал с расходом 22 литра и думаю 8.1 потянет не хуже дизеля только побыстрей. бензинка будет умирать, но будет ехать, а дизель ,маленький косяк и все..приехали. и да, воняет это что то. Вы видели 7.4 или 8.1, 5.7 с лопнутым коленом, я нет, а дизеля сплош и рядом.
А еще меня в дизеля убивают его Дб, это писец, я от них дурею. Но все на любителя, кто то от дизеля прется!
Никто не спорит, что они тянут. Народ вон Тигуанами таскает и ничего) Просто я тоже не особо понимаю нафига здесь дизель нужен. Ладно бы жрал меньше, так нет. Тащит больше? А кто Субурбаном постоянно прицеп таскает? Здесь вроде нет таких. А свою задницу возить по городу можно и на "классике".
-
Приветствую всех!
Это что, правда про дизельный суб?
Жрет как бензина примерно? Но при этом не едет?
Просто у меня Додж Рам 2500 рождения 2004г. с дизелем и 310 силами на 35 катках по трассе при скорости 90-110 потреблял 12 - 12,5 л топлива. По городу 18-18,5, это и вроде не тошнил, но и не гнал. А вот если наловить на педальку, то 20, 21...23...25. один раз довел до 28 л, но это я отжигал по полной.
Вот по этому мне и удивительно, что суб имеет такой расход.
-
Дизельный Субур классно. Прет он как бешеный. (Во всяком случае мой бывший. Пара Сокланов катались со мной. Правда пьяные слегка.) Прицеп на две машины ("котлеты"), таскал легко. Прицеп с квадром, проверял в зеркало все время, там он или нет. ;) Соляру жрал мало. (Притом, что у меня стояла турбина побольше и интеркулер был добавлен. ) Расход - трасса 8-12 л/100(От размера колес зависит очень и темпа езды.) У меня было 4 комплекта. (1 завод 245/75/16 - вообще не жрет и управляется как легковой :afro:, 2- А/Т отГудрич 285/75/16- размер побольше - соответственно и расход. И 2 зимы с шипами и без.) Город - не знаю. Не замерял. Смысла нет. Зимой пока согреется, уже доехал. Соответственно расход некорректный.
Причем, мой лучше ехал на говносоляре с левых заправок. При заправке Лукойлами, Газпром и т.п. - хуже. Доливал в бак двухтактное масло... Так, что ранний мой пост про печное топливо- не совсем шутка.
Продал, такой прекрасный аппарат, по след причинам: понял что не нужен мне 2500й, вибронагруженность и шумность дизеля, очень утомляла. Особенно в сравнении, бензинками 1500)
-
исходя из современных реалий новые расходники - турбина и тнвд стоят сейчас как целый сабурбан или около того наверное) если и раньше они многим владельцам были не по карману. сколько сейчас оно стОит в рублях, одно и другое? и чего то не припоминается владельцев, кто с ними не хапнул горя. даже когда они, сабурбаны и коротыши, были помоложе и посвежее. а таскать прицепы например 7.4 чего то мне кажется и получше будет, да и 5.7 1500 вполне справляется. но впрочем дело такое добровольное, нравится дизель и запах соляры, ничего не мешает. вкусить прелести владения дизельного субурбана на собственной шкуре)))
я могу понять, когда доступ есть к халявной качественной солярке, водитель конторского грузовика, зав. коммунальных служб или подобное с доступам к талонам. без этого не видится смысла.
-
Ну не знаю. Нынешний и прошлый сабур были с пробегом около 100 т.км, 100% Так, что по разному бывает. Например нынешняя машина перед моей покупкой прошла 400км, за три года...
-
Новая, вроде 600-800 долл стоит.
действительно не дорого) а тнвд? почему бы и не купить дизель, с другой стороны.. не окунуться с головой познавая прелесть владения на собственной шкуре. машины с пробегом в диапазоне 600-1000 тыс км. авантюристов хватает.
-
Новая, вроде 600-800 долл стоит.
действительно не дорого) а тнвд? почему бы и не купить дизель, с другой стороны.. не окунуться с головой познавая прелесть владения на собственной шкуре. машины с пробегом в диапазоне 600-1000 тыс км. авантюристов хватает.
Точняк, тут радиатор к примеру многие за $300 не покупают ибо доронахъ, а за $600 конечно фигня🤣🤣🤣
-
Ну так я знаю людей, которые нс 400тые и по 1000 $ радиаторы покупупали, цельнолюминивые.
-
Ну так я знаю людей, которые нс 400тые и по 1000 $ радиаторы покупупали, цельнолюминивые.
Я про целевую аудиторию если что) Тут детали тормозной системы б/у ставят, а ты про радиаторы по тыще уёв)
-
Продаже АП .
-
цвет, конечно...не алё))) в Сибири немного нетрадиционщиной попахивает)))
-
цвет, конечно...не алё))) в Сибири немного нетрадиционщиной попахивает)))
Ты его в Сибири не заведёшь!)))) Черный тебе подойдёт?)))
-
у меня ШБ - зеленый с черным))
а на нашей солярке даже япы только до минус 25 запускаются))
-
у меня ШБ - зеленый с черным))
а на нашей солярке даже япы только до минус 25 запускаются))
Логично.
-
у меня ШБ - зеленый с черным))
а на нашей солярке даже япы только до минус 25 запускаются))
Логично.
У нас -25 один раз в пятилетку случается.
-
аха, знакомый уехал на Субарике в Краснодар. После первой зимы рассказывал, как в минус 10С соседи по стоянке удивлялись как он авто с первого раза запустил)))
южные тачки - это нечто)))
-
так продана машина или нет?)
-
скорее всего нет. "весёленькие" цвета не помогают в их продаже имхо. нужно быть на одной волне с владельцем и плюс любителем таких авто с определённой суммой денежных знаков. т.е. должна быть совокупность факторов)
-
Покупка таких машин, всегда странное мероприятие.
-
отчего же) в нормальном виде и состоянии такие машины многим нравятся, и на них за "не очень дорого" можно найти покупателя достаточно быстро. другое дело у почти всех состояние дрова. поэтому они и нах не нужны здравомыслящему человеку. а на "розовенький в цветочек" попробуй найди.
-
ну цвет и поменять можно, если машина прямо отличная.
-
купить под перекрас?) ну это уж точно очень странный человек должен быть.
по поводу отличной, если уж цвет такой, то за другими подвохами тоже скорее всего ходить не надо, имхо конечно опять же. не будем покупателей отпугивать.
как в анекдоте про портрет пятачка "художник - он так видит...")
-
А почему, ну чисто из уважения к соклановцам... сложно написать, ЧТО МАШИНА ПРОДАНА?!!
-
А машина продана? Закрываем?
-
А почему, ну чисто из уважения к соклановцам... сложно написать, ЧТО МАШИНА ПРОДАНА?!!
Какой кошмар, а флудить где?
-
купить под перекрас?) ну это уж точно очень странный человек должен быть.
по поводу отличной, если уж цвет такой, то за другими подвохами тоже скорее всего ходить не надо, имхо конечно опять же. не будем покупателей отпугивать.
как в анекдоте про портрет пятачка "художник - он так видит...")
Купить только по тому допустим что человек хочет дизель . И налог за 180 кобыл . И крась сколько угодно за два года налога 9 тыр а не 45 отбита вся покраска. )))
-
А почему, ну чисто из уважения к соклановцам... сложно написать, ЧТО МАШИНА ПРОДАНА?!!
А ничего что Валидол не написал этого еще? Она может быть и продана но условно. Аванс занесли авто не забрали ?
Или вы батенька хотели купить а владелец сказ продана и вы нам решили об этом сообщить? Так тоже вариантов масса.
Его агрегат самый дорогой по всей России так что дураков ему звони не меньше чем мне .
-
А почему, ну чисто из уважения к соклановцам... сложно написать, ЧТО МАШИНА ПРОДАНА?!!
А ничего что Валидол не написал этого еще? Она может быть и продана но условно. Аванс занесли авто не забрали ?
Или вы батенька хотели купить а владелец сказ продана и вы нам решили об этом сообщить? Так тоже вариантов масса.
Его агрегат самый дорогой по всей России так что дураков ему звони не меньше чем мне .
Мы, милейший, звонили и пытались купить, позавчера. Ответ был конкретный - МАШИНА ПРОДАНА!
-
А почему, ну чисто из уважения к соклановцам... сложно написать, ЧТО МАШИНА ПРОДАНА?!!
А ничего что Валидол не написал этого еще? Она может быть и продана но условно. Аванс занесли авто не забрали ?
Или вы батенька хотели купить а владелец сказ продана и вы нам решили об этом сообщить? Так тоже вариантов масса.
Его агрегат самый дорогой по всей России так что дураков ему звони не меньше чем мне .
Мы, милейший, звонили и пытались купить, позавчера. Ответ был конкретный - МАШИНА ПРОДАНА!
Ну коль на то пошло любезниший давай в личку . Поговорим. А Валидолу я сейчас наберу намекну что не гоже так делать!
-
А почему, ну чисто из уважения к соклановцам... сложно написать, ЧТО МАШИНА ПРОДАНА?!!
А ничего что Валидол не написал этого еще? Она может быть и продана но условно. Аванс занесли авто не забрали ?
Или вы батенька хотели купить а владелец сказ продана и вы нам решили об этом сообщить? Так тоже вариантов масса.
Его агрегат самый дорогой по всей России так что дураков ему звони не меньше чем мне .
Мы, милейший, звонили и пытались купить, позавчера. Ответ был конкретный - МАШИНА ПРОДАНА!
ну а коли не договоритесь, или ежели желаете южного сохрана заполучить, пишите мне в личку.
-
ну а коли не договоритесь, или ежели желаете южного сохрана заполучить, пишите мне в личку.
чего он у тебя уже ездит на солярке ?
-
ну а коли не договоритесь, или ежели желаете южного сохрана заполучить, пишите мне в личку.
чего он у тебя уже ездит на солярке ?
Дык это ж всем известно давно, коли вдруг война можно лить хоть касторку ;D
-
"война куйня, главное манёвры"(с)
-
В-92 — современный российский четырёхтактный, V-образный, 12-цилиндровый, многотопливный танковый дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом.
Давно уже придумано. Жрет все от авиационного керосина до газоконденсата ))
-
ну а коли не договоритесь, или ежели желаете южного сохрана заполучить, пишите мне в личку.
чего он у тебя уже ездит на солярке ?
бензолин с завода, но за ваши деньги можно и дизель сунуть, а можно ездить на бензине.
-
ну в принципе, чегож дизель не сунуть. да и цвет похожий. пожарный
-
В-92 — современный российский четырёхтактный, V-образный, 12-цилиндровый, многотопливный танковый дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом.
Давно уже придумано. Жрет все от авиационного керосина до газоконденсата ))
Да только на керосине едет быстро. но не долго.
-
ну в принципе, чегож дизель не сунуть. да и цвет похожий. пожарный
так чё тогда по рукам? Тут как раз кто-то искал 7.4, толкнёте ему, сунете дизель от тайоты и все будут в плюсе.
-
не-е, руки болеть будут. лучше буду в минусе
-
не-е, руки болеть будут. лучше буду в минусе
я не знаю нахрен вам упёрся это дизель, ну чё вы выйграете? Солярка дешевле? Хотя ладно не буду даже ничё писать, а то разведут щас срач на 3 года, короче если чё вы в курсе чё там чего.
-
З.Ы. при виде наличных я становлюсь более сговорчив.
-
я не знаю нахрен вам упёрся это дизель, ну чё вы выйграете? Солярка дешевле? Хотя ладно не буду даже ничё писать, а то разведут щас срач на 3 года, короче если чё вы в курсе чё там чего.
я за бензин, можно не волноваться. бензинка тащит не хуже дизеля и порезвее будет, чтобы не говорили, а гимора с ней на несколько порядков меньше. и не страшно что зимой не заведётся, хотя вам южанам конечно этого не понять) а главное я не люблю тошнотворный запах солярки и её мерзкопакостный отравительный выхлоп. то ли дело сладенький запах бензина.
-
Ну я бы не сказал, что выхлоп бензина прямо фиалками пахнет, до дизеля ему конечно очень далеко.
-
ну в принципе, чегож дизель не сунуть. да и цвет похожий. пожарный
так чё тогда по рукам? Тут как раз кто-то искал 7.4, толкнёте ему, сунете дизель от тайоты и все будут в плюсе.
а у тойоты есть нормальный дизель? А то мне не попадался
-
ну в принципе, чегож дизель не сунуть. да и цвет похожий. пожарный
так чё тогда по рукам? Тут как раз кто-то искал 7.4, толкнёте ему, сунете дизель от тайоты и все будут в плюсе.
а у тойоты есть нормальный дизель? А то мне не попадался
ну тут оказывается и бензинки тащат не хуже дизеля🤣
-
ну в принципе, чегож дизель не сунуть. да и цвет похожий. пожарный
так чё тогда по рукам? Тут как раз кто-то искал 7.4, толкнёте ему, сунете дизель от тайоты и все будут в плюсе.
а у тойоты есть нормальный дизель? А то мне не попадался
А чем плох 4.2 ? Рядная 6 ка . Волокёт мама не горюй . Не так приятно мурлывает как мой V8 но не плох. Зимой раводиться с пол пинка и на 100 ке по городу расход 16 без прошивки мозгов. Говорят даже меньше если чипануть. 4.5 V8 на 200м тоже не плох . Хотя уже менее дубовый но 200 тысяч выкатывается на ура и с прошивкой которая пошла после Юбилейной серии не ест масло как предведущий . Тот ел 1 литр на 8000 км.
-
А чем плох 4.2 ? Рядная 6 ка . Волокёт мама не горюй . Не так приятно мурлывает как мой V8 но не плох. Зимой раводиться с пол пинка и на 100 ке по городу расход 16 без прошивки мозгов. Говорят даже меньше если чипануть. 4.5 V8 на 200м тоже не плох . Хотя уже менее дубовый но 200 тысяч выкатывается на ура и с прошивкой которая пошла после Юбилейной серии не ест масло как предведущий . Тот ел 1 литр на 8000 км.
4.2 унылый, особенно при буксировке, я именно такую машину на сильвераду променял, 4.5 начали выпускать когда американцы уже несколько лет выпускали дурамаксы, паверстоки и камминсы, до которых ему как до китая
-
Хз я с тойотовскими дизелями не знаком, но всегда думал что если крузак сотка бензиновый двигатель миллионник, то дизель это минимум миллиардник.
З.ы. Вот кстати если сунуть туда камень, то это будет тачка на века, хотя все равно всем не угодить, найдутся те, кто будет слюной брызгать что это гогно.
-
А чем плох 4.2 ? Рядная 6 ка . Волокёт мама не горюй . Не так приятно мурлывает как мой V8 но не плох. Зимой раводиться с пол пинка и на 100 ке по городу расход 16 без прошивки мозгов. Говорят даже меньше если чипануть. 4.5 V8 на 200м тоже не плох . Хотя уже менее дубовый но 200 тысяч выкатывается на ура и с прошивкой которая пошла после Юбилейной серии не ест масло как предведущий . Тот ел 1 литр на 8000 км.
4.2 унылый, особенно при буксировке, я именно такую машину на сильвераду променял, 4.5 начали выпускать когда американцы уже несколько лет выпускали дурамаксы, паверстоки и камминсы, до которых ему как до китая
Даже турбовый, вроде атмосферники 4.2 говно
-
Хз я с тойотовскими дизелями не знаком,........то дизель это минимум миллиардник.
Дизеля у них полное гумно, почитайте про то как у них головки трескаются , обычно начинается от "свечей", из японской тройки самые лучшие дизеля Nissan, потом Mitsubishi и на последнем месте Toyota.
-
Хз я с тойотовскими дизелями не знаком,........то дизель это минимум миллиардник.
Дизеля у них полное гумно, почитайте про то как у них головки трескаются , обычно начинается от "свечей", из японской тройки самые лучшие дизеля Nissan, потом Mitsubishi и на последнем месте Toyota.
Ну может 42. Ниссан и гуд а вот то что воткнуто в Патфайндеры и Навары полный отстой. ))) Бошки там точно расходный вариант а прогладки под боши извините в пол башки ценой!))) Бред реально. Про Митцубу ни чего не скажу. Точнее скажу. 2ю5 норм пилит и пилит. А 3.2. Вот тоже любит головушку головушкой поиметь.
-
специалисты пользователи в очередной раз убедили, что с дизелем лучше не связываться всего навсего. как ни крути. причем не только с американским
-
я могу понять терпение всех этих лишений и гимороев, когда есть доступ к халявному дизтопливу. ты завбазой сельхоз или комунальной техники или на грузовике работаешь, на который выдают талоны на топливо и подобное. но когда солярка дороже бенза, испытывать садо-мазо, мне не понимается это. особенно премиум дизель ренджи-ауди-бнв мерсы. лакшери стайл с запахом солярки. выше понимания моего.
-
Ну в новых авто дизеля не налоговые, в отличии от зажигалок.
-
хз, купить авто за 4-6 лямов, чтоб сэкономить 20 на налоге, переплачивая её за ТО. и воняя соляркой ещё при этом) если б вообще налога не было на дизель, тогда да. а так то всё равно у них по 250-300 кобыл + доп налог на роскошь.
-
хз, купить авто за 4-6 лямов, чтоб сэкономить 20 на налоге, переплачивая её за ТО. и воняя соляркой ещё при этом) если б вообще налога не было на дизель, тогда да. а так то всё равно у них по 250-300 кобыл + доп налог на роскошь.
Дык им как раз на всё это положить. Оно просто реально едет интереснее бензина и по надёжности его превосходит. Я не знаю к примеру ни одной бензинки БМВ или Ровера 2010+, накатавшей без капиталки движка хотя бы 400т.км. А дизеля в лёгкую. Да, турбины надо менять в процессе, вихревые заслонки и ещё кучу всего. Но за 400т.км максимум раз-два. А на бензинке цепи хорошо если тыщ 80 отходят, потянув за собой те же заслонки, перегретые головы и т.п. По факту просто больше гемора и он чаще, по цене в итоге одинаково. Мерсы ГЛ знаю с пробегами по 600+ дизельные, которые после детейлинга и смотки продавались с пробегом около 200 и продолжают ездить. А бензинки 5,5 к этому времени уже минимум второй движок отрыгивают. И эти дизеля берут именно для много ездить. Отсюда и пробеги адовые. Это потом на авто.ру они все 150т.км ;D
-
у меня несколько другие примеры перед глазами. дизельный рендж спорт с нуля у знакомого. его он купил, потому что хронический любитель дизеля). "горя" он с ним хапнул достаточно далеко не за 400т. пробега. и жрёт он солярки как не в себя, если втапливать. да и втапливает он мягко говоря не очень. бензиновый такой гораздо впуливает лучше.
-
Ну это кому как повезёт.
К тому же, сточки зрения экологии, от дизеля начинают отказываться.
-
Бензиновый 5-литровый вваливает чуть лучше, только привод ГРМ там до 100т.км не выхаживает, и это не гарантия, меняется за денежку. Как и турбы, которые так же на бензинках приезжают к 120-150т.км. Дизель в ремонт просится в районе 200т.км. Я про 4,4 если что. А уж по поводу экономии там вообще нечего говорить, на этой машине об этом никто и не думал, когда создавал))) У мну контора строительная рядом, они постоянно тачки меняют/убивают. Для них это всё из разряда "200 квадратных метров продать в ипотеку", соответственно шесть лямов оно или десять насрать. А ночуют машины на стоянке перед моим боксом и с водилами общаюсь плотно. С из ездой ломается и сыпется всё. Но дизеля держатся значительно дольше, не зависимо от производителя(японцы нет, не умеют долгоиграющие делать). И таки новые Кадиллы угандошились к 130т.км, при этом не вылезая с гарантии по электрике. Несколько лет назад 900-ки и то дольше продержались. А самым гумном оказались Инфинити. В прошлом году их опять торкнуло, купили, видимо забыв как быстро и бесславно погибли 56-е. Новые и до сотки толком не доездили, были безжалостно сдыханы в трейд-ин по дешману)))
-
К стати в штатах дизельный субур хрен найдёшь.
-
К стати в штатах дизельный субур хрен найдёшь.
Дык там для этого пикапы придумали)
-
И кстати да, сам я дизеля не любю за запах именно соляры. Выхлоп то ща с новыми Еврами пофиг, а вот на заправке если врюхаешься при проливе....
-
а вот на заправке если врюхаешься при проливе....
и неделю этот тошнотворный запах преследует) вот радости то
-
а вот на заправке если врюхаешься при проливе....
и неделю этот тошнотворный запах преследует) вот радости то
Хуже если на одежду попадёт. Я так Х5 один раз до полного заправлял, брызнуло на джинсы, пришлось выкинуть))) А "людям нравится"© :D
-
я могу понять терпение всех этих лишений и гимороев, когда есть доступ к халявному дизтопливу. ты завбазой сельхоз или комунальной техники или на грузовике работаешь, на который выдают талоны на топливо и подобное. но когда солярка дороже бенза, испытывать садо-мазо, мне не понимается это. особенно премиум дизель ренджи-ауди-бнв мерсы. лакшери стайл с запахом солярки. выше понимания моего.
Ну то что ты не понимаешь по тому что не ездил это понятно.ТО что не чем не пахнет новый авто на дизеле это тоже дела носа каждого.
А вот то что катаясь на Рендже 5ти литровом с двумя компрессорами и 510 кобылами я перепрыгнул в рендж 4 литра дизель и понял что он валит будь уверен. И это мои ощёщения как пользователя а не как думателя. ))) Да расход тоже у него если в пол и шайбу в спорт режим . Но и пинок под зад такой из за крутящего мометра с низов что мамане горюй!
И да вот про Бумеры сказал. ))) Парни в Котлеты начали вкорячивать 3х литровые дизеля ибо тянет этот дизель гуд и производительность поднять на ура можно . А пару сплавленных блоков бензинок я знаю где достать от тех же 3з литров БМВ.))
-
а вот на заправке если врюхаешься при проливе....
и неделю этот тошнотворный запах преследует) вот радости то
Парни лейте саляру в бак а не на авто и не на себя и всё будет нормально!))) И ещё я Субур обычно на несте заправляю .Незнаю что там за присадки но выхлоп не пративный. Хотя я уже говорил что мне он больше чем недогорелый 92й бензин нравится.
-
Ну когда отсекатель не работает, а ты об этом не знаешь и стоишь рядом, оно как-то так и получается)
-
Ну то что ты не понимаешь по тому что не ездил это понятно.ТО что не чем не пахнет новый авто на дизеле это тоже дела носа каждого.
А вот то что катаясь на Рендже 5ти литровом с двумя компрессорами и 510 кобылами я перепрыгнул в рендж 4 литра дизель и понял что он валит будь уверен. И это мои ощёщения как пользователя а не как думателя. ))) Да расход тоже у него если в пол и шайбу в спорт режим . Но и пинок под зад такой из за крутящего мометра с низов что мамане горюй!
И да вот про Бумеры сказал. ))) Парни в Котлеты начали вкорячивать 3х литровые дизеля ибо тянет этот дизель гуд и производительность поднять на ура можно . А пару сплавленных блоков бензинок я знаю где достать от тех же 3з литров БМВ.))
ну почему ж я не ездил) я же не в лесу живу) и на ренжике спорте ездил часто, знаю как он "вваливает", да и ломается тоже), на туареге, который у товарища до этого ренжика был, на лендиках, которые роверы, на том самом квадратном патруле 4.2 достатоно долго, на мазде бт50 и сейчас иногда езжу, и даже на тракторе беларусь, который самый лучший джип) ничего примечательного не обнаружено, ну кроме может патруля, который можно было не глушить, не жрал её но и не ехал. хотя тогда и солярка была дешевой и хоть залейся ей. поэтому я и говорю, что это скорее дизель головного мозга, чем преимущества.
бмв дизелные по мне, как безалкогольная водка, крохоборство на уровне самообмана и пыль в глаза, имхо конечно, не навязываю свою точку зрения)
от новых мне ну очень не нравится выхлоп, сладко приторно-тошнотворный, прямо омерзительно, бу-э-э... как наблевали. у старых и то лучше, настоящий тракторный, хоть и более едкий)) ну и сам въедливый запах солярки, который не выветривается. возможно у меня на него фобия, спорить не буду, но не приемлю.
кстати заметил что причастные к коммунальным службам ездят все на дизелях, на крузаках, на лендихах, ренджиках и прочем. за счет того, что поливальные трактора со щётками наматывают круги по дворам без щёток и воды. т.е. за НАШ простого жителя счёт, твари. пора за них браться, раскулачивать)
-
ну а вваливает порш каен)) а ни как не дизельный ренж или дизельный субур)
-
я могу понять терпение всех этих лишений и гимороев, когда есть доступ к халявному дизтопливу. ты завбазой сельхоз или комунальной техники или на грузовике работаешь, на который выдают талоны на топливо и подобное. но когда солярка дороже бенза, испытывать садо-мазо, мне не понимается это. особенно премиум дизель ренджи-ауди-бнв мерсы. лакшери стайл с запахом солярки. выше понимания моего.
Мне дизель нужен для буксировки, никакой бензин не сделает этого так
-
]Мне дизель нужен для буксировки, никакой бензин не сделает этого так
ну это отдельная тема, можно понять. но опять же 7.4 или 8.1 навряд ли в чем то сильно проиграют мне кажется. так конечно не буксировал, не знаю)
-
Так у 7,4 556 н/м, а у 6,5 521 н/м.
-
вот и я о чем, мне кажется, что "тупые америкосы" ездили бы поголовно на дизелях, а не бигблоках, если бы дизель выигрывал чем то
-
т.е. там скорее всего та же тема, есть дизельный грузовик, который контора оплачивает, и параллельно частный дизельный трак))
-
вот и я о чем, мне кажется, что "тупые америкосы" ездили бы поголовно на дизелях, а не бигблоках, если бы дизель выигрывал чем то
Дизель выигрывает ресурсом и расходом, а безнин комфортом, поэтому Тахи/Субуры поголовно бензиновые, а пикапы чаще всего дизель.
-
я как то очень давным давно чуть не купил дизельный субур с "небольшой неисправностью" параллельно к юкону . он мог заглохнуть внезапно и какое то время не заволиться. а потом завестись как ни в чем не бывало. но вовремя окстился) остановило изучение его истории, что он сменил несколько хозяев, причем "разбирающихся" в технике, но никто так и не смог его починить)
-
вот и я о чем, мне кажется, что "тупые америкосы" ездили бы поголовно на дизелях, а не бигблоках, если бы дизель выигрывал чем то
Дизель выигрывает ресурсом и расходом, а безнин комфортом, поэтому Тахи/Субуры поголовно бензиновые, а пикапы чаще всего дизель.
Ресурс не спорю, но вот расходом не соглашусь. 50 руб за дизель против 40 руб за бензин. В чем экономия ?
Про газ за 13,40 вообще молчу
-
50 руб за дизель против 40 руб за бензин. В чем экономия ?
Расход на дизеле заметно ниже, и если для обычного водителя это небольшая разница, то если в день проезжаешь 1000+ Км то разница заметна.
Многие пишут что тот-же Duramax при таскании прицепа намного лучше, при этом расход бензина 35л/100Км ,а дизеля 26л/100Км.
К стати 8100 в принципе тянет лучше чем дизель, в отзыве человек пишет что один и тот же холм 01' 8100 брал без потери скорости в 110Км/ч, в то время как 03' Duramax тянул не больше 95Км/ч, общая масса прицепа было около 10 тон.
-
А что у нас тот есть такие, кто проезжает 1000+ км на АА ежедневно?
Это все же коммерческому транспорту ближе, а мы про гражданский дискуссию ведем.
Понятно, что фуры, трактора и автобусы все дизельные потому как это выгодно.
-
кто проезжает 1000+ км на АА ежедневно?
Ну есть траки, но это отдельная тема, в том же топике человек пишет что расход пустого 8100 18л/100Км, а у дизеля 14л/100Км, так что в принципе разница есть. Вот полный пост, хотя конечно Duramax тех годов ещё не достиг своего пика, в 2005 он приблизился по л.с. а с 2006 превзошел.
I just returned from a 1700 mile round trip to Daytona with my 03 Duramax and here are my opinions of the 2 trucks since I have made the same trip with the same trailer with both of them.
The Trucks.....
01 2500HD CC 8.1 \ Allison 3.73 gears stock tires
This truck weighed 7380 lbs with me and the wife.
1375 miles on the truck when the trip was made.
03 2500HD CC Duramax \ Allison 3.73 gears 265 tires, I haven't yet weighed the new truck.
the truck had 1925 miles when the trip started.
The Trailer......
36' triple axle 36'x 8.5' gooseneck car hauler with living quarters and a 96 Impala SS inside.
The trailer weighs 14,850.
So I have a total Gross weight of around 22,200 lbs.
Mileage......
on the 01 8.1 - 6.69 averaged over the entire trip.
on the 03 Duramax - 9.05 averaged over the entire trip.
(this is running 70 mph on both trips)
The 35% better mileage while loaded is about what I expected pulling this heavy load at these speeds.
Power..........
I really liked the torque of the Duramax, from a dead stop it gets up and going a bit faster but there's not much difference.
The 03 Duramax was much better at cruising speeds and didn't shift out of overdrive nearly as much as the 01 8.1 however It still shifted out of OD too soon while in cruise (about 3 mph) I would think the latest updates would be installed but I'll check.
Pulling a hill is where the BIG difference is, on the long steep grades the Duramax would pull good but it won't keep up with the 8.1 pulling this load, there is one particular hill that I documented on both trips (Fancy Gap in Va. on I-77 northbound) hitting this hill at 70mph with the 8.1 I could top it at 70 mph, I have pulled this hill many times with the truck and could even back off and slow down and get back up to speed,
I hit the bottom today with the Duramax at 70 mph and I topped it at 58 mph, however the diesel was in 4th gear and the 8.1 would be in 3rd and "screaming", this is the only place I see where the 8.1 had an advantage.
I'm not disappointed but I never had the desire for more power with the 8.1 and with the Duramax I now can see I'll be getting "Jucied" in the near future
These are my opinions from owning both trucks, if you don't mind the lower mileage and like to hear the Big Block "scream" it will pull every bit as good as the Duramax.
Unloaded I was getting 12-13 mpg with the 8.1 and have been getting 17.5 with the Duramax but I haven't had it on a trip yet empty and it had less than 1900 miles on it so it should get better.
Note.. all the numbers are compensating for the larger tires on the 03 (4% more circumference)
This was also my first trip for the new TTT mirrors, I'll post my thoughts on them in the Accessories forum.
-
ну а вваливает порш каен)) а ни как не дизельный ренж или дизельный субур)
Вваливает спорить не буду. Если что он кстати есть дизельный и не вваливает. Его дизельный бумер дёргает )))
Про то что ты описал сверху. Вот совсем разное пальто.)))
Я говорил ОРеджроверах а не Ренджровер спорт. Это раз. БТ мазда просто унылый офрд ренджер но тёплый как мицуба.
Трактор собако хороший . Есть у меня один ЮМЗ ))) С ковшиком. Но собака холодный)))
Туарег собака и холодный и дохлый. Не ездил на 42. Аудюхи говорят едет и у туарега тоже но не знаю. Знаю у первых ее V10 много проблем с маслом в башке было. Но это говорят . Точнее говорили на Павлов Мотрорс.
А то что бюджетные говнюки катаются на авто с дизелем как раз и говорит что парни о своём бюджете переживают. ))))И совсем не о щетках поднятых . В поднятых щетках виновен тракторит и то что ему ти уроды нормальную зар плату не дали. Вот он и тырит саляру.
-
я как то очень давным давно чуть не купил дизельный субур с "небольшой неисправностью" параллельно к юкону . он мог заглохнуть внезапно и какое то время не заволиться. а потом завестись как ни в чем не бывало. но вовремя окстился) остановило изучение его истории, что он сменил несколько хозяев, причем "разбирающихся" в технике, но никто так и не смог его починить)
Лохи !)))))))))))))))))))) Где машина беру!))))))))))))))))))))))))))
-
Лохи !)))))))))))))))))))) Где машина беру!))))))))))))))))))))))))))
этобыло уже сто лет назад) я выяснил конечно что проблем скорее всего в каком то оптикоэлементе, точнее уже не помню, и он заодно с турбиной, очень дорогой тогда опять же) по тем временам и знаниям)) и мне это, я решил, не надо).
Есть у меня один ЮМЗ ))) С ковшиком. Но собака холодный)))
кстати не продается?) кабина большая нового образца? чтоб несколько человек туда помещалось) есть мысли купить подобную технику вместо лопаты) по нему бы консультацией воспользовался у специалиста) их же бензиновых не бывает))
-
В поднятых щетках виновен тракторит и то что ему ти уроды нормальную зар плату не дали. Вот он и тырит саляру.
у нас в этом их "мамка" начальница виновата, у неё дизельная 200ка) а они всего лишь улукбеки.
-
Ну я как бы в Питере и трал до Москвы будет стоить как ЮМЗ так что ищи у себя рядом.))) Да и продавать я его не собирался. Он стоит и кушать не просит а когда заводится сразу несёт монеты. )) Кабина большая но на одного там в двоём не удобно Это Эксковатор. Седушка крутится и сзади рычаги.
Про то в чём был вопрос с субуром писать не буду написано много много. Цена вопроса максимум 200 зелени)) Но правда бывший владелец моего авто аж 3 ТНВД из за этой проблемы купил)))))))))))))))))))))))))))))
-
бывший владелец моего авто аж 3 ТНВД из за этой проблемы купил)))))))))))))))))))))))))))))
ну тогда это так примерно и выглядело. я то с дизелями на вы, в.. бу, высушу, выкину.
Кабина большая но на одного там в двоём не удобно Это Эксковатор. Седушка крутится и сзади рычаги.
это понятно, есть кабины на обычных тракторах маленькие старого образца, куда можно залезть выдохнув втроём, и нового, куда человек 5 могут поместиться. мне не копать в нём впятером)) а доехать до места копания)
так да, конечно согласен, нужно искать как можно ближе к месту его использования. своим ходом точно не погонишь)) а на эвакуаторе дороже обойдётся его самого. некоторые тонкости интересуют. привод стрелы слыхал есть нового образца и старого на цепи, существенная ли разница? и стрела 5м или 7. сложно ли переделать и стоит ли, ну и так далее, что с этим связано. смотрел по рекламе, тыс за 150 можно взять, написано нормальный в рабочем состоянии, а за 200 вообще "как новый") правда или чешут?
думаю ничего страшного, что флудим, субур продан, а трактор тоже дизель)
-
[/quote]Мне дизель нужен для буксировки, никакой бензин не сделает этого так
[/quote]гр
+2
-
50 руб за дизель против 40 руб за бензин. В чем экономия ?
Расход на дизеле заметно ниже, и если для обычного водителя это небольшая разница, то если в день проезжаешь 1000+ Км то разница заметна.
Многие пишут что тот-же Duramax при таскании прицепа намного лучше, при этом расход бензина 35л/100Км ,а дизеля 26л/100Км.
К стати 8100 в принципе тянет лучше чем дизель, в отзыве человек пишет что один и тот же холм 01' 8100 брал без потери скорости в 110Км/ч, в то время как 03' Duramax тянул не больше 95Км/ч, общая масса прицепа было около 10 тон.
Ооооо, начались сказки про буксировку.... Элисон 1000 держит 5,5тонн прицеп и 7 тонн полуприцеп. Никаких 10 не бывает!! Предите в себя
-
Элисон 1000 держит 5,5тонн прицеп и 7 тонн полуприцеп. Никаких 10 не бывает!! Предите в себя
Что за дичь? Вы вообще в своём уме? причём тут коробка и вес?
PS: Наверное я не совсем правильно перевёл, прицеп был 6,7 тон, 10 тон это суммарный вес вместе с траком.
-
Элисон 1000 держит 5,5тонн прицеп и 7 тонн полуприцеп. Никаких 10 не бывает!! Предите в себя
Что за дичь? Вы вообще в своём уме? причём тут коробка и вес?
PS: Наверное я не совсем правильно перевёл, прицеп был 6,7 тон, 10 тон это суммарный вес вместе с траком.
так больше на правду похоже... Коробка тут больше всего причём!
-
Ну так то вопрос, в данной теме, не про элисон и дюромакс, а про 400, 7.4 едет лучше 6.5 и содержать, обслуживать, ремонтировать проще, при одинаковых коробках.
-
Если оба условно живы, то чем 6.5 дороже??
Если что, у меня был и 7.4 и 6.5
Тнвд 400-600$, турбина 20т.р., форсунки вообще копейки... Чем дорого?
Знаете сколько стоит родная НОВАЯ катушка на 7.4 vortec?
Весь перечень в пример привести?
-
Если оба условно живы, то чем 6.5 дороже??
Если что, у меня был и 7.4 и 6.5
Тнвд 400-600$, турбина 20т.р., форсунки вообще копейки... Чем дорого?
Знаете сколько стоит родная НОВАЯ катушка на 7.4 vortec?
Весь перечень в пример привести?
Явно дешевле комплекта форсунок на 6,5, которые могут остыть от одной некачественной заправки.
-
Вообще разговор не про то что круче, у каждого свои предпочтения вплоть до приятного выхлопа солярки ), и это правильно. Просто для меня не понятно чем 6,5 выигрывает у 7,4 с технической точки зрения, при гражданском использовании.
(https://a.d-cd.net/141d5fes-960.jpg)
-
Если оба условно живы, то чем 6.5 дороже??
Если что, у меня был и 7.4 и 6.5
Тнвд 400-600$, турбина 20т.р., форсунки вообще копейки... Чем дорого?
Знаете сколько стоит родная НОВАЯ катушка на 7.4 vortec?
Весь перечень в пример привести?
Ого, целых 4700 рублей!
На ссаный солярис модуль зажигнания вдвое дороже, а уж форсы на дизельный субур явно не дешевле.
https://emex.ru/f?detailNum=10489421&packet=-1
форсы начинаются с 8489 за каждую.
https://emex.ru/f?detailNum=19236321&packet=-1
Видимо у всех понятие "копейки" разные...
-
да ничем)) просто кто всю жизнь с дизелями провозился, ему они привычнее, и запах и весь остальной трах тибедох. если у него всё вокруг дизельное, зачем ему ещё бензин. а кто с бензинками, тому эти дебри и не нужны в них углубляться и выискивать "преимущества". имхо конечно, как говорится) но тем не менее много знакомых с севера например предпочитают именно бензин, чтоб не замёрзнуть случайно. и приводят примеры, как "кто то" ехал на новой дизельной машине и остановившись поссать, заглушил её и она больше не завелась. пришлось сжигать её по частям, чтоб не замерзнуть) так, как 300км в одну сторону и 200 в другую. не знаю, насколько правда) по той же причине предпочитают ручную коробку вместо автомата, чтоб завести с толкача, если аккум вдруг сядет. на юге понятно с этим проще, и с расстояниями и с народонаселением. и с температурой)
-
Это всё мнимая экономия, правильно ты говоришь, это зона комфорта, ну хозяин-барин, убеждать кого-то в интернете дело не благодарное.
-
справедливости ради скажу, что у нас и бензиновое авто глушить зимой на трассе мовэтон )
-
Вообще разговор не про то что круче, у каждого свои предпочтения вплоть до приятного выхлопа солярки ), и это правильно. Просто для меня не понятно чем 6,5 выигрывает у 7,4 с технической точки зрения, при гражданском использовании.
Ну как минимум тем что едет веселее, но это не точно, пока не сравнивал.
-
А как веселее?
Лошадей меньше, момента тоже .
Непонятно )
-
А как веселее?
Лошадей меньше, момента тоже .
Непонятно )
Я 7.4 имел в виду, дизель не едет.
-
Коробка тут больше всего причём!
Мост тут больше всего причём ;)
Дизель и не должен ехать.
Он должен тянуть.
В том то и прикол что он не тянет.
-
Да тянет всё. )) И по цене тянет более экономичной. )) Я имею в виду расход гсм .
Ну если с фанатизьмом то бывает и так. !!
-
Элисон 1000 держит 5,5тонн прицеп и 7 тонн полуприцеп. Никаких 10 не бывает!! Предите в себя
Что за дичь? Вы вообще в своём уме? причём тут коробка и вес?
PS: Наверное я не совсем правильно перевёл, прицеп был 6,7 тон, 10 тон это суммарный вес вместе с траком.
так больше на правду похоже... Коробка тут больше всего причём!
вот поэтому хочу пары 4.1
-
Если оба условно живы, то чем 6.5 дороже??
Если что, у меня был и 7.4 и 6.5
Тнвд 400-600$, турбина 20т.р., форсунки вообще копейки... Чем дорого?
Знаете сколько стоит родная НОВАЯ катушка на 7.4 vortec?
Весь перечень в пример привести?
Явно дешевле комплекта форсунок на 6,5, которые могут остыть от одной некачественной заправки.
не уверен
https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2051541.m570.l1311.R1.TR1.TRC0.A0.H1.X6.5+ingec.TRS0&_nkw=6.5+injectors&_sacat=0
-
Элисон 1000 держит 5,5тонн прицеп и 7 тонн полуприцеп. Никаких 10 не бывает!! Предите в себя
Что за дичь? Вы вообще в своём уме? причём тут коробка и вес?
PS: Наверное я не совсем правильно перевёл, прицеп был 6,7 тон, 10 тон это суммарный вес вместе с траком.
так больше на правду похоже... Коробка тут больше всего причём!
вот поэтому хочу пары 4.1
учитывая колёса большего диаметра, ты просто выйдешь в стоковые показатели
-
Элисон 1000 держит 5,5тонн прицеп и 7 тонн полуприцеп. Никаких 10 не бывает!! Предите в себя
Что за дичь? Вы вообще в своём уме? причём тут коробка и вес?
PS: Наверное я не совсем правильно перевёл, прицеп был 6,7 тон, 10 тон это суммарный вес вместе с траком.
так больше на правду похоже... Коробка тут больше всего причём!
вот поэтому хочу пары 4.1
а на 410 и 840 пары одинаковые? А то у меня валяется мост задний и редуктор передний, с такими парами.
-
Если оба условно живы, то чем 6.5 дороже??
Если что, у меня был и 7.4 и 6.5
Тнвд 400-600$, турбина 20т.р., форсунки вообще копейки... Чем дорого?
Знаете сколько стоит родная НОВАЯ катушка на 7.4 vortec?
Весь перечень в пример привести?
Явно дешевле комплекта форсунок на 6,5, которые могут остыть от одной некачественной заправки.
не уверен
https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2051541.m570.l1311.R1.TR1.TRC0.A0.H1.X6.5+ingec.TRS0&_nkw=6.5+injectors&_sacat=0
23000 руб с доставкой из-за лужи против 4700 в емексе по месту
-
Да тянет всё. )) И по цене тянет более экономичной. )) Я имею в виду расход гсм .
с сабурбан-дизелем понятно) на дуде играет, жарит, парит и степ х..ярит) про трактор расскажи, мало у кого он есть, и кто про него знает
тоже дизель)
некоторые тонкости интересуют. привод стрелы слыхал есть нового образца и старого на цепи, существенная ли разница? и стрела 5м или 7. сложно ли переделать и стоит ли, ну и так далее, что с этим связано. смотрел по рекламе, тыс за 150 можно взять, написано нормальный в рабочем состоянии, а за 200 вообще "как новый") правда или чешут?
-
а на 410 и 840 пары одинаковые? А то у меня валяется мост задний и редуктор передний, с такими парами.
Не знаю как на бензине, а на дизеле разные. На 400 стоит жм 14 болт, а на 800 ААМ 11.5
-
а на 410 и 840 пары одинаковые? А то у меня валяется мост задний и редуктор передний, с такими парами.
Не знаю как на бензине, а на дизеле разные. На 400 стоит жм 14 болт, а на 800 ААМ 11.5
ну у меня от 14 болтового.
-
Коробка тут больше всего причём!
Мост тут больше всего причём ;)
Дизель и не должен ехать.
Он должен тянуть.
В том то и прикол что он не тянет.
На графике 6.2 дизель.
Его сравнивать с кем-то вообще стыдно.
Неспешный старичок.
Надо тогда уж, для комплекта, 5,7 + 7,4 + 6,5 + Дюрамакс.
Тогда интересно поглядеть.
-
Надо тогда уж, для комплекта, 5,7 + 7,4 + 6,5 + Дюрамакс.
Там есть 6.5, а вот Duramax появился сильно позже, поэтому сравнивать не совсем корректно ибо оффициально биг0блоки кончились, но можно сравнить с каким нибудь NRE632 :) .
-
В графике увидел 6,2 два раза.
Где там 6,5?
-
Да тянет всё. )) И по цене тянет более экономичной. )) Я имею в виду расход гсм .
с сабурбан-дизелем понятно) на дуде играет, жарит, парит и степ х..ярит) про трактор расскажи, мало у кого он есть, и кто про него знает
тоже дизель)
некоторые тонкости интересуют. привод стрелы слыхал есть нового образца и старого на цепи, существенная ли разница? и стрела 5м или 7. сложно ли переделать и стоит ли, ну и так далее, что с этим связано. смотрел по рекламе, тыс за 150 можно взять, написано нормальный в рабочем состоянии, а за 200 вообще "как новый") правда или чешут?
Вот блин. Не хорошо это чужой теме но в кратце скажу.
У меня ЮМЗ с большой кабиной привод только жо путать с МТЗ . Спереди нож сзади ковш. Брал юзаный под 6000 мото часов примерно. Ковш узкий для кабель каналов. Хватает . На ковше гидроповорт и он луше чнм цепи. Ибо рремонт цилиндров копейки . Но если износ большой то замена и они гдето в 10 тыр. Но там по ценикам посмотришь. Что касаемо шланков . Текут у будут течь но по мере течи меняются на заказные гидроскан. И те уж е на вечно. ))) Что касаемо дизеля. Заводиться с пускача и в любой мороз. Ибо заливаем воду и только тогда когда собираемся ехать.Залил . Дёрнул пускач. Завёл пускач))))) И завёл движку))) Пофиг сколько за бортом )))
Слабые места насосы маслянные . Если пошел выбирать заводят пусть и грузят гидравлику . Если насос и трубы от него рукой не удержать . Насос в топку. На некоторых стоят два где то один. Чем они лучьше тем веселей работает гидравлика. И ещё насчёт кабины. ))) Я как раз Субур и брал так что бы саляру 100 литров с собой привести. И Инструмент не малый. И масло с собой . Так что прогулки на старом ЮМЗ не получиться. А если умрёт сцепление готовься снимать двигатель. И Это строим Козла Палатку И тали плю пару тройку человек в помощь.))) Ну так в кратце))
-
В графике увидел 6,2 два раза.
Где там 6,5?
Да, видимо не тот график выложил, тот найти не смог, но нашёл другие :)
-
ну это я немного знаю, чем юмз от мтз отличается) у юмз ещё одна тяга на рулевой редуктор, а у мтз две вроде как припоминается) мтз 82 пп, мтз 80 и юмз жп. да и по тех. тракторной части есть спец, проконсультирует и если что поможет починить, я думаю. у него самого беларуська зп. меня именно экскаваторные дела интересуют, чтоб копал понадёжней и почетче, не подвёл внезапно. он не то что мне в работу пахать на нём от расцвета до заката, а иногда на нём выехать в леса-поля и откопать чего нибудь. есть пару мест, несколько лет копаем лопатами, никак выкопать что надо не можем, много очень копать. т.е. с цепями не брать? брать с гидроприводом стрелы? и 5 метровый вылет стрелы это старая система? я читал в одной объяве, что установлена стрела 7 метровая.
тема чужая, но субур в ней уже продали вроде как и ТС пропал, так что наверное ничего страшного, может ещё кому интересна и полезна информация будет.
-
ну это я немного знаю, чем юмз от мтз отличается) у юмз ещё одна тяга на рулевой редуктор, а у мтз две вроде как припоминается) мтз 82 пп, мтз 80 и юмз жп. да и по тех. тракторной части есть спец, проконсультирует и если что поможет починить, я думаю. у него самого беларуська зп. меня именно экскаваторные дела интересуют, чтоб копал понадёжней и почетче, не подвёл внезапно. он не то что мне в работу пахать на нём от расцвета до заката, а иногда на нём выехать в леса-поля и откопать чего нибудь. есть пару мест, несколько лет копаем лопатами, никак выкопать что надо не можем, много очень копать. т.е. с цепями не брать? брать с гидроприводом стрелы? и 5 метровый вылет стрелы это старая система? я читал в одной объяве, что установлена стрела 7 метровая.
тема чужая, но субур в ней уже продали вроде как и ТС пропал, так что наверное ничего страшного, может ещё кому интересна и полезна информация будет.
С цепями не брать. Они вытягиваются и закусывают. С удлиннённой стрелой не брать . Насосы очень сильно греются и мощность падает. Ну насос в топку.И ещё смотреть ход сцепление там лючёк есть . Много гемора оно доставило когда умерло в 6 км от базы. Он просто встанет. ))
-
С цепями не брать. Они вытягиваются и закусывают. С удлиннённой стрелой не брать . Насосы очень сильно греются и мощность падает. Ну насос в топку.И ещё смотреть ход сцепление там лючёк есть . Много гемора оно доставило когда умерло в 6 км от базы. Он просто встанет. ))
понял. спасибо
-
В связи с покупкой нового трака, хозяин готов уступить Субурбана за 400 тыс.руб.
То есть новый трак - лучше??!!!
Дело в другом. Ему для работы удобнее пикап
Мож поменяться с ним ключами? У меня сильва 1500 крюкэб. А мне 7 мест ннада
-
опацэ, кто не успел взять тогда, щас можно успеть второй раз....
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_suburban_1995_1809705280
-
опацэ, кто не успел взять тогда, щас можно успеть второй раз....
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_suburban_1995_1809705280
Ценник только изменился по моему)))
(https://a.radikal.ru/a16/1910/a4/a75d73d76733.png) (http://www.radikal.ru)
-
Нормуль кстати. 70 тыр на перекраску в чёрный . Или затянуть в плёнку.))))
-
Можно жену за руль. Правда не каждая жена будет согласна)
-
Можно жену за руль. Правда не каждая жена будет согласна)
Ну тогда ещё кучу цветочков шариков и тортиков нарисовать. И Злой букет Роз. И вуаля ))) Королева любой парковки гипер маркета . Точно не потеряется когда из магаза с покупками.Ее машина будет самая большая и самая красивая.
А то я как то видел как у нас у зак собрания дама свою машинку потеряла 140 й чёрный)))) Мило так сказала я всегда ее теряю )) 140 й))) Давно это было.)))
-
Нормуль кстати. 70 тыр на перекраску в чёрный . Или затянуть в плёнку.))))
И получить среднестатический унылый катафалк. Не, тяга к чОрному это уже менталитет походу.....
-
Нормуль кстати. 70 тыр на перекраску в чёрный . Или затянуть в плёнку.))))
И получить среднестатический унылый катафалк. Не, тяга к чОрному это уже менталитет походу.....
Нет просто Морковку Аваланчу ему не повторить и бруталом в этом цвете не быть. ;D
-
По мне так лучше так, хотя бы не как все. А брутальность это тоже на любителя. Надо нести позитив в массы 😉
-
Я правильно понимаю, что этот 6.5 с электронно управляемым ТНВД? Остальное в двигателе - механика.
И может кто-то знает что за чехарда: то продан, то не продан. Вернули чтоли обратно владельцу аппарат?
-
Позвони и спроси.
-
Я правильно понимаю, что этот 6.5 с электронно управляемым ТНВД? Остальное в двигателе - механика.
И может кто-то знает что за чехарда: то продан, то не продан. Вернули чтоли обратно владельцу аппарат?
Позвонить проще и правильнее, чем гадать. Ну и посмотреть объявления на всем известных площадках достаточно, что самому себе ответить на этот вопрос.
-
Я правильно понимаю, что этот 6.5 с электронно управляемым ТНВД? Остальное в двигателе - механика.
И может кто-то знает что за чехарда: то продан, то не продан. Вернули чтоли обратно владельцу аппарат?
Позвони и спроси.
Есть ещё более правильный вариант .)) Купи изучи!)))))
-
Ездил смотреть авто в выходные, как понимаю у нового продавца.
Начал сомневаться по поводу описанного состояния на 1 странице, честно, не купил бы за 400 тр.
Кузов цветет серьезно, раздатка переключается ИНОГДА с жутким треском, через заглушенный мотор возврат на нейтраль, мотор сапунит жестоко, ходовая отсутствует, рулевое отсутствует полностью, колеса печаль по состоянию..
Цитата:
" Машина очень прилично покрашена. Двигатель куплен год назад в Питере, работает весьма неплохо. Коробка, раздатка без нареканий. "
-
Оно не удивительно, потому что вообще хороших 400-х в продаже по сути нет. Тем более цены отвязаны от реальности ввиду штучности товара.
-
Ездил смотреть авто в выходные, как понимаю у нового продавца.
Начал сомневаться по поводу описанного состояния на 1 странице, честно, не купил бы за 400 тр.
Кузов цветет серьезно, раздатка переключается ИНОГДА с жутким треском, через заглушенный мотор возврат на нейтраль, мотор сапунит жестоко, ходовая отсутствует, рулевое отсутствует полностью, колеса печаль по состоянию..
Цитата:
" Машина очень прилично покрашена. Двигатель куплен год назад в Питере, работает весьма неплохо. Коробка, раздатка без нареканий. "
Это что, про желто-белый субур или я что то пропустил? :o
-
Оно не удивительно, потому что вообще хороших 400-х в продаже по сути нет. Тем более цены отвязаны от реальности ввиду штучности товара.
в качестве оффтопа - именно поэтому блейзер иногда является годным выбором
круглых пару штук на нормальном ходу до 300 легко можно найти.
и когда говорят - "да на хрен тебе богомерзкий блейзер?! нужно искать Таху!"
ага, где вы хоть видели эту таху...
-
Оно не удивительно, потому что вообще хороших 400-х в продаже по сути нет. Тем более цены отвязаны от реальности ввиду штучности товара.
в качестве оффтопа - именно поэтому блейзер иногда является годным выбором
круглых пару штук на нормальном ходу до 300 легко можно найти.
и когда говорят - "да на хрен тебе богомерзкий блейзер?! нужно искать Таху!"
ага, где вы хоть видели эту таху...
они есть но не за 300 и даже не за 400
-
именно поэтому блейзер иногда является годным выбором
круглых пару штук на нормальном ходу до 300 легко можно найти.
найти то можно, но это не то пальто абсолютно.
-
Оно не удивительно, потому что вообще хороших 400-х в продаже по сути нет. Тем более цены отвязаны от реальности ввиду штучности товара.
в качестве оффтопа - именно поэтому блейзер иногда является годным выбором
круглых пару штук на нормальном ходу до 300 легко можно найти.
и когда говорят - "да на хрен тебе богомерзкий блейзер?! нужно искать Таху!"
ага, где вы хоть видели эту таху...
они есть но не за 300 и даже не за 400
Ну твой в моём понимании уколхожен безвозвратно, хотя машина классная получилась. Я сторонник стока в 400-ке.
-
Ездил смотреть авто в выходные, как понимаю у нового продавца.
Начал сомневаться по поводу описанного состояния на 1 странице, честно, не купил бы за 400 тр.
Кузов цветет серьезно, раздатка переключается ИНОГДА с жутким треском, через заглушенный мотор возврат на нейтраль, мотор сапунит жестоко, ходовая отсутствует, рулевое отсутствует полностью, колеса печаль по состоянию..
Цитата:
" Машина очень прилично покрашена. Двигатель куплен год назад в Питере, работает весьма неплохо. Коробка, раздатка без нареканий. "
дочитал... очередное ушатонное в хлам ведро которое пытаются преподнести "за ухоженное"
-
А откуда им взяться неушатанным? Их на родине считай нет таких уже.
-
Ездил смотреть авто в выходные, как понимаю у нового продавца.
Начал сомневаться по поводу описанного состояния на 1 странице, честно, не купил бы за 400 тр.
Кузов цветет серьезно, раздатка переключается ИНОГДА с жутким треском, через заглушенный мотор возврат на нейтраль, мотор сапунит жестоко, ходовая отсутствует, рулевое отсутствует полностью, колеса печаль по состоянию..
Цитата:
" Машина очень прилично покрашена. Двигатель куплен год назад в Питере, работает весьма неплохо. Коробка, раздатка без нареканий. "
А как всё хорошо начиналось))
-
Обидно что от Уважаемого форумчанина было иное представление автомобиля..
-
А откуда им взяться неушатанным? Их на родине считай нет таких уже.
В России да, их уж единицы остались .
-
Оно не удивительно, потому что вообще хороших 400-х в продаже по сути нет. Тем более цены отвязаны от реальности ввиду штучности товара.
в качестве оффтопа - именно поэтому блейзер иногда является годным выбором
круглых пару штук на нормальном ходу до 300 легко можно найти.
и когда говорят - "да на хрен тебе богомерзкий блейзер?! нужно искать Таху!"
ага, где вы хоть видели эту таху...
они есть но не за 300 и даже не за 400
ну не знаю
за 325 Елабуга приехала соседу не так давно
не гнилой, легко встал на учет, рама целая, расход мелкий, только салон какой то драный...
я сам OEMщик знатный, но я хз - какого вы идеала ищете...
если рама цела и кузов не крутился, остальное за полгода превращается в нормальное
-
А откуда им взяться неушатанным? Их на родине считай нет таких уже.
В России да, их уж единицы остались .
Типа в США пачками в продаже) Что-то не видно хороших ни на одной местной американской площадке в продаже. А если появляются, то от $12000 и выше. Сам в последний визит в США смотрел ради интереса вживую что продаётся. До $8000 был откровенный хлам, один в один как здесь, только что напидоренный.
-
Типа в США пачками в продаже) Что-то не видно хороших ни на одной местной американской площадке в продаже.
Ну если речь именно про дизельный Субур 2500 в 400 кузове, то да, они тут спросом не пользовались и соответственно редки, если про квадраты то их тут полно, квадраты 2500 тоже не такая уж редкость, например вот (https://www.autolist.com/chevrolet-suburban#vin=1GNGK26J3WJ344159)
-
А откуда им взяться неушатанным? Их на родине считай нет таких уже.
Ну есть "есчо", хотя бы мой. До ушатонности как до Пекина задом, и есть варианты аналогичные, правда некоторые из них разного происхождения....