chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: zeves от Июнь 10, 2019, 10:06:19 am
-
Тахое 840 2003 года.
Проблема:
Вчера первый раз у меня она вытворила такое - со двора выезжал и бац - полная потеря скорости. Т.е. на газ жму а эффекта желаемого никакого - зато ощущение что движок только троить начинает в это время. Выключил машину. Включил - завелась. Поехала. Секунд через 30 опять потеря мощности.
Потом послал минут 20 и поехал километров 60 поехал на скорости 60-110 норм все.
Приезжаю к магазину по узкой улочке скорость маленькая. Паркуюсь задом. И бац - опять встала. Раза три четыре ее перезавел - норм поехала.
В магазине купил поменял воздушный фильтр.
Были мысли на бензонасос. Но тогда бы я и занять бы не мог - а так заводится ведь. Без мощности - но заводится.
Ещё мысли по АКПП - но тут не знаю что думать. Последние два месяца проблема выявилась - тахометр улетать стал при 20-60км/час. Я это решал пока тем что во время разгона когда тахометр взлетал просто отпускал газ и потом заново нажимал. Происходило судя по всему переключение скорости и норм ехало дальше. А ещё раньше в начале зимы наверно - потерялась МОМЕНТАЛЬНАЯ мощь при обгоне - приходится сначала нажать на газ продолжать секунд 5 (это вот дофига прямо) потом на моменте ускорения выбегать на обгон или отменять маневр из-за того что обстановка успела изменится.
При этом в декабре в Шеви плюс мне меняли все жидкости. (Очень дорого и я почти уверен что неоправданно). Диагностики делали. ..... О кстати вот потом и исчезла мощь на обгонах - точнее пауза появилась.
Температура движка слева от метки 100. Температуру коробки не знаю. Уровень масел в обоих агрегатах норм.
Да ещё осенью у меня перестала работать кнопка ближе/дальше для педалей. Раза три электрик из шеви плюс залазил. Брал по 1-2к за то что копался в ней. И все разы ответа не находил... Правда что то говорил про то что надо лицензию GM на пол часа покупать за 10к ибо это могут быть мозги (а могут и не быть).. я решил не разводится на это и оставил как было.
Ещё клеммы сбрасывал вчера после проблемы чтобы мозги перезагрузить - не помогло.
Буду благодарен за советы. Если какая инфа ещё нужна - напишу.
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
-
Фильтр топливный поменяй.
-
Фильтр топливный поменяй.
- Подскажите - где он находится?
- если не сложно какой фильтр для 840 тахи подходит?
- и чтобы не плодить топики - есть у кого мануал как управлять борт компьютером на предмет ошибок?
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
-
Топливного фильтра нет, он в колбе топливного насоса и отдельно не меняется. Борткрмп на предмет ошибок ничего не выдает. Вам нужно в автосервис.
-
Топливного фильтра нет, он в колбе топливного насоса и отдельно не меняется. Борткрмп на предмет ошибок ничего не выдает. Вам нужно в автосервис.
На предыдущих 2-х машинах у меня было так:
1 фильтр в баке
1 фильтр под капотом
Оба фильтра топливные. Но тот что в баке для крупного мусора.
На тахе иначе? Только в баке? (Понимаю совмещённый с насосом)
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
-
На рестайлинговой круглой Тахе фильтра нет. И на всех последующих тоже.
-
Вам нужно в автосервис.
Всмысли - навсегда? ;D
Ну так первый шаг уже сделан.
"Чорная метка" сзади появилась?
(https://avatars.mds.yandex.net/get-verba/1030388/2a00000160962cd49fd40832762fb1d571cf/dealer_logo)
Есть лучше варианты? Гипотеза по телефону у них одна - топливный насос перегревается и его начинает штормить. Только вот мне не понятно - зачем тогда предлагать томографию мозга делать если гипотеза о том что лёгкое отказало? На насосах стоит датчик в мозг машины о состоянии насоса?
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
-
К Реверсу съезди. Или к Совранскому. Или в Виту 🤷🏻♂️
-
Бензонасос может умирать в такую жару. Причем не сразу, а так постепенно. Но а коробас наверно б сразу умер...
-
Это ж шеви-плюс, они пока последние штаны с тебя не снимут, ничего не починят. Да и потом тоже не факт. Устриц ел, у меня этих устриц целая папка от предыдущего хозяина моей тахо, с работами и ценами. Иногда на досуге перебираю, и только глаза пучу. Поезжай к кому то ещё, Вита, Совранский, Автоскан.... Реверс не берёт 800ки в работу больше. Т е берёт, но крайне неохотно.
ЗЫ: кстати, а мож тебе ослиной мочи в бак залили? Не связано ли это с заправкой?
Вам нужно в автосервис.
Всмысли - навсегда? ;D
Ну так первый шаг уже сделан.
"Чорная метка" сзади появилась?
(https://avatars.mds.yandex.net/get-verba/1030388/2a00000160962cd49fd40832762fb1d571cf/dealer_logo)
Есть лучше варианты? Гипотеза по телефону у них одна - топливный насос перегревается и его начинает штормить. Только вот мне не понятно - зачем тогда предлагать томографию мозга делать если гипотеза о том что лёгкое отказало? На насосах стоит датчик в мозг машины о состоянии насоса?
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
-
На 840 нет датчика Fuel line pressure, поэтому давление топлива можно определить только механическим манометром или косвенно через диагностический прибор, глядя на кислородники.
-
Я так понимаю, это дорестайл.
Значит фильтр топливный на раме у него. Это раз.
Во вторых, это по ходу реально бензонасос, залей полный бак и не опускай ниже половины.
Если все будет норм, будь готов купить новый насос.
А исчо можно по баку стукнуть, тож помогает )))
-
Есть ещё всякие добавки в топливо от Ликвимоли, связывающие воду. Это в дополнении к полному баку. Их там целая линейка, очень рабочая вещь, сам проверял. Мгновенно пропадают проблемы некачественного бензина.
-
Например я купил новый бензонасос.
Приехал менять.
Вскрыли бак, на сетке насоса - войлок. Сменили сетку. Пыхнули, все ОК!
На всякий случай поставили новый насос.
В запасе остался старый.
Счастлив был.
Недолго.
Приехал домой, то же самое.
Нагрев и отрубание, напомню, насос новый. Фильтр тоже.
Полез в схему, искать баги по электрике.
В итоге нашел.
В центральном разъеме, на бак, у меня отгорел земляной контакт. Пока холодный, работал. Нагрев и тю-тю.
В итоге у меня нормальный оригинал в запасе, в коробке, новый насос в баке и минусовая сопля мимо разъема, которую я нашел и поставил сам.
Все делали в сервисе.
Пропадающая неисправность, для сервиса, это приговор кошельку клиента :(
-
Спасибо всем за мысли. Буду поэтапно проверять..
Кстати в ш+ по вину сказали что действительно бензофильтр в насосе. за насос запросили 33к и плюс 5к работа. В автомагазине (не дешёвом) за насос 23к. И есть вариант взять не оригинал. Вот думаю а оригинал реально послужит дольше чем аналог?....
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
-
Сначала смотрим цену на Рокавто, с доставкой.
Потом афигеваем от жадности продавцов.
У меня Спектра премиум в баке, по моему. Не оригинал.
Нормально живет.
-
Я так понимаю, это дорестайл.
Значит фильтр топливный на раме у него. Это раз.
Во вторых, это по ходу реально бензонасос, залей полный бак и не опускай ниже половины.
Если все будет норм, будь готов купить новый насос.
А исчо можно по баку стукнуть, тож помогает )))
рестайл это
я бы посмотрел электронную педаль газа и ее глюки
-
машине уже 20 лет без малого, фильтр могли воткнуть легко, благо там всего две трубки-то поменять. да и на тахе 2004 он вполне себе присутствовал с америки (забирал машину в котке, в порту), находится в районе окончания водительской двери, у средней стойки.
по такой симптоматике это может быть ДПДЗ, и что там еще завязано на педаль газа, но это сразу в ошибку вываливается и на приборке горит надпись о снижении мощи движка.
-
А ошибок никаких при этом нету?
Относительная свежая мысль.
-
А ошибок никаких при этом нету?
Относительная свежая мысль.
ну ты даешь. еще бы в сервис съездить предложил :)
-
Да, это и вовсе неприлично :)
-
машине уже 20 лет без малого, фильтр могли воткнуть легко, благо там всего две трубки-то поменять. да и на тахе 2004 он вполне себе присутствовал с америки (забирал машину в котке, в порту), находится в районе окончания водительской двери, у средней стойки.
по такой симптоматике это может быть ДПДЗ, и что там еще завязано на педаль газа, но это сразу в ошибку вываливается и на приборке горит надпись о снижении мощи движка.
ну вот да, чек должен быть. в общем, подрубать елм и смотреть работу датчиков) ну или в сервис
-
А почему это дорестайл? В 2003 году рестайл уже. А может педаль эта лектронная мозги конопатит...
-
А почему это дорестайл? В 2003 году рестайл уже. А может педаль эта лектронная мозги конопатит...
а смысл писать то, что я писал 7 строчек выше?)
-
У меня похожая хрень была при обгонах. Выходишь на обгон, а она не едет... Чек не загорался, но ЕЛМ показывал ошибку неправильной смеси или подсоса. Банально сдох датчик температуры в дмрв и мозги не делали поправку на температуру. Ещё при определенной температуре воздуха машина плохо заводилась или заводилась и глохла..
Заменил Дмрв и поехало всё.
Как то так
-
По поводу фильтра/насоса тоже думал об этом. Снимал бак, мыл его, чистил сетку, ничего не менялось