chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Denistruck от Июнь 28, 2019, 04:14:55 pm
-
Добрый день. Есть проблема. При переключении между d и r есть толчок и слышен какой то звук сзади похожий на лязг. Несколько тысяч назад менял сальник хвостовика зм без замены втулки. Гайку хвостовика затягивал на 2мм дальше предидущего положения. Как в мануале ну там 1.6мм. Попробывал рукой вроде не люфтил, но при этом момент затяжки гайки хвостовика был не очень большой. Затягивал трещеткой вообще без напряга. Как проверить правильность регулировки хвостовика и что я мог нарушить? При езде никаких посторонних звуков нет. Хочу скинуть кардан и все перепроверить. Расскажите как это сделать? Какой допустимый люфт главной пары и усилие проворачивания хвостовика? Спасибо! Блейзер америка 4.3 1996г.
-
А втулку разве обязательно менять если момент прокручивания хвостовика в рамках необходимого?
-
проверь крестовины,
но скорей всего это просто износ главной пары.
Можешь поменять , можешь забить пока совсем не развалится.
-
А втулку разве обязательно менять если момент прокручивания хвостовика в рамках необходимого?
Обычно никто не меняет.Собираеш все обратно как было,желателно по меткам,гайку на резбовой фиксатор,.
Свободный ход моста складывается из ГП + сателитов.А удар при вкл R скорее всего косяк коробки, а люфты моста толко усиливает впечатления
-
А еще тормозные колодки можно развести, еще и тормозить лучче будет. У меня механизм саморазвода колодок не работает, и как начинает лязгать с пинком, так пора регулировать)
-
Спасибо. Буду проверять. Но вряд ли износ гп появился резко за 1000км. До этого было тихо.
-
Так какой люфт зад моста считается нормой?
-
Так какой люфт зад моста считается нормой?
Если смотерть по часам,поставив хвостовик на 12:00, допустимо крутить до 12:30
тут совсем плохо:
-
методика измерения:
-
Если нет возможности поменять втулку на новую, старую вполне можно немножко обстучать на каком-нибудь стержне или трубе. Она немного расправится и этого вполне хватит, чтобы опять создать не большой натяг при сборке и закручивании гайки в предыдущее положение. Ну и гайку, конечно, лучше на фиксатор закручивать.
-
Если смотерть по часам,поставив хвостовик на 12:00, допустимо крутить до 12:30
Так это полоборота! У меня минут пять, десять максимум если так считать.
-
Если смотерть по часам,поставив хвостовик на 12:00, допустимо крутить до 12:30
Так это полоборота! У меня минут пять, десять максимум если так считать.
смотрим толко на часовую шкалу-у кардана нет стрелок минут и секунд :)
иначе, по вашему -2-3 минуты отлично, 5 терпимо 10 плохо и так далее
-
Что делать дальше в случае увеличенного люфта? Регулировочные шайбы?
-
Что делать дальше в случае увеличенного люфта? Регулировочные шайбы?
часто люфт в сателитах
-
Подскажите, пожалуйста, каталожные номера подшипников хвостовика blazer 1996 мост 7.625. Америка. Если можно поскорее! Спасибо!