chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Тюнинг. Музыка. Сигнализация и Доп. оборудование => Тема начата: Fox от Июль 02, 2019, 10:15:14 pm
-
Вопрос опытным - от чего этот фаркоп, от 400 или от 800?
и если , например от 400 -подойдет ли на 800?
Купил на разборке как для 800, приложить и проверить отверстия не могу - тяжелый, но беглый осмотр показал, что на раме нет отверстий для дальних креплений.
Опять же посмотрел на фото фаркопа, что стоял у меня давно - форма крепления к рама немного другая.
-
У 800 крепления к кузову по другому
-
да их столько вариантов - в инете смотрел. тут вопрос - отличаются ли ширины рамы у 410 и 840
-
так с рулеткой прикинь.
Вообще на 400 похож
-
от 400, рамы разные. болгарка и сварка в помощь для доработки.
фаркоп хороший, крепкий. Не то штатное г... на 800 (кроме круглой трубы)
-
Смешные сейчас люди пошли: пять роликов на ютубе посмотрят, десять форумов проштудируют вместо того, что б за 20 сек действительно рулеткой померить. Да даже рулетка не нужна - шнурочком))) А Юрич тебе дело говорит, фаркоп тебе пздатый достался - вари из него. Можно крепления к раме взять от родных 800х, они там крепкие, а балку от этого. Хотя лучше со сварщиком советоваться, что б металл не попортить на этом.
-
Это от 400.
-
Смешные сейчас люди пошли: пять роликов на ютубе посмотрят, десять форумов проштудируют вместо того, что б за 20 сек действительно рулеткой померить. Да даже рулетка не нужна - шнурочком)))
к чему это было? сам видимо без штангенциркуля из дома не выходишь? )))
фаркоп лежал в гараже, ясное дело я писал не стоя рядом с ним.
В инетах куча фоток разных фаркопов для тах и не понять, какой подойдет.
да и в целом, особо выбирать не приходилось - в целом предложений не так много. и попадаются так скажем ржавые. мой предыдущий проржавел за 5 лет в Москве до состояния, что я его порвал, зацепившись за камень.
-
от 400, рамы разные. болгарка и сварка в помощь для доработки.
фаркоп хороший, крепкий. Не то штатное г... на 800 (кроме круглой трубы)
Реверс уже установил. посверлили немного.
на вид да, крепок.
-
Фотки давай. Там с торцов скажи заглушки есть или ветер насквозь? Сдается мне, что родные гниют, потому что заглушки там эти резиновые и внутри вечная влага.
-
Ни когда не видел ни каких заглушек.
-
Фотки давай. Там с торцов скажи заглушки есть или ветер насквозь? Сдается мне, что родные гниют, потому что заглушки там эти резиновые и внутри вечная влага.
чуть попзжа. заглушек с торцов нет.
предыдущий тоже был без заглушек (видимо улетели куда то), но т.к. сечение небольшое - там скапливалось гогно, а я ниразу там не промывал - видать от этого и погнил.
но теперь то буду керхером там промывать, тем более сечение будь здоров
-
Фото по ссылке https://www.drive2.ru/l/535652379312259847/
-
Хорошо смотриться. Что-то у тебя машина низехонькая, пружины подпилил чтоль? Так конечно не мудрено оторвать все что угодно...
-
С рамой надо что-то делать, ржавеет сильно.
-
Хорошо смотриться. Что-то у тебя машина низехонькая, пружины подпилил чтоль? Так конечно не мудрено оторвать все что угодно...
на какой фотке смотришь?
машина без лифта и выше многих аналогичных тах.
фаркоп предыдцщий оторвал. ходом переезжая на парковке островки - вот и цепанул. тем более предыдущий свисал вниз весьма нехило https://www.drive2.ru/l/495714818456551727/
-
С рамой надо что-то делать, ржавеет сильно.
она в таком виде 10 лет и без изменений ))