Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => ГБО => Тема начата: Romano от Июля 06, 2019, 02:54:35 pm
-
Добрый день!
К нам в обратился владелец Chevy VAN G20 5.7L с просьбой установить ГБО. В этой машине установлен впрыск бензина TBI . Если вы не знаете что такое TBI, лучше прочесть вот этот топик:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=66161.0
Насколько мне стало понятно (я могу ошибаться) количество впрыснутого бензина определяется величиной поднятия шарового клапана. А вот величина поднятия шарового клапана регулируется не импульсами , как в современных машинах, а просто скважностью ШИМ сигнала, который приходит на две бензиновые форсунки (правая и левая сторона).
Небольшое отступление. Если я ошибся в понимании управляющего сигнала, то поправьте меня. Идеально было бы подключить осциллограф к бензиновым форсункам. Если кто-то из форумчан готов помочь, подскажу как это сделать.
Современное ГБО 4го поколения не работает со скважностью ШИМа , поэтому традиционно на такие машины часто устанавливают ГБО 2го поколения.
Однако существует комплект ГБО 4го поколения который устанавливается на карбюраторные машины и машины K-Jetronic (механический впрыск) . В данном случае это комплект Romano MKC/C8-A со специальной прошивкой. Такое ГБО по сути работает как мозги современного авто, берет сигналы с трамблера, и самостоятельно формирует величину впрыснутого газа на основании разряжения в коллекторе, оборотов, а качество сформированной смеси можно контролировать широкополосным лямбдозондом.
Дополнительную информация можно почитать тут:
https://romano.com.ua/index.php/carburetor/111 (https://romano.com.ua/index.php/carburetor/111)
На мой взгляд, именно такое ГБО является наиболее оптимальным для данного двигателя.
Если же у Вас двигатель, у которого "паук" имеет 8 форсунок на каждый цилиндр ( V-8 CPI/CMFI ) то в этом случае это стандартная ситуация для ГБО. Используйте стандартную прошивку для блока Romano MKC/C8-A.
PS
Буду признателен за комментарии, и дополнения.
-
Хо Хо .Интересно
А давай ка в перечень комплектующих и цена с установкой и без .Если не хочешь здесь .Можно в личку .
Знаю троих в Украине которые хотят ;D
-
Не могу найти данный комплект Romano MKC/C8-A. Ссылку можно, чтобы увидеть комплектацию и цены
-
Хо Хо .Интересно
А давай ка в перечень комплектующих и цена с установкой и без .Если не хочешь здесь .Можно в личку .
Знаю троих в Украине которые хотят ;D
Спасибо что проявили интерес. По Вашим вопросам:
- Цену не буду озвучивать. Но цена за установку не отличается от установки ГБО 4го поколения на обычную 8ми цилиндровую машину.
- Комплектация комплекта стандартная ( Блок управления, форсунки одиночки высокоскоростные, редуктор на 350 л.с., кнопка, провод на мультиклапан) Другими словами вам понадобится еще докупить баллон и мультиклапан в балон.
-
Хо Хо .Интересно
А давай ка в перечень комплектующих и цена с установкой и без .Если не хочешь здесь .Можно в личку .
Знаю троих в Украине которые хотят ;D
Спасибо что проявили интерес. По Вашим вопросам:
- Цену не буду озвучивать. Но цена за установку не отличается от установки ГБО 4го поколения на обычную 8ми цилиндровую машину.
- Комплектация комплекта стандартная ( Блок управления, форсунки одиночки высокоскоростные, редуктор на 350 л.с., кнопка, провод на мультиклапан) Другими словами вам понадобится еще докупить баллон и мультиклапан в балон.
Интересно девки пляшут! Реклама на канале... ТС, а ты разрешения спросил?
Скажи спасибо Pferd'у, пока не баню. Но срок тебе сутки на получения "добра" у нашего казначея.
Поддерживаю правила.
-
Что-то я не понял, что делает тема про ГБО на Шеви Ван в Техничке Круглого Блейзера?
Все равно где рекламироваться?
Перенес в ГБО.
-
Друзья, завтра ded-86 будет осциллографом снимать сигнал с двух бензиновых форсунок.
Может уже кто-то это делал? Если, да то скиньте осциллограммы пожалуйста.
-
Положу пока тут. Пригодится.
-
Интересен тот факт, что все ответы нашел вот в этой статье:
https://www.autozone.com/repairguides/GM-Celebrity-Century-Ciera-6000-1982-1996-Repair-Guide/ELECTRONIC-ENGINE-CONTROL-SYSTEMS/Throttle-Body-Fuel-Injection-TBI/_/P-0996b43f803938c8
На всякий случай PDF прикладываю.
-
Господа, на ТБИ нет никакого ШИМ, не парьте мозги. Инжекторы там управляются по принципу "пик-энд-холд", работают по очереди, через импульс трамблера: дьюти цикл инжектора = 0.5 оборота коленвала
-
Тяжёлая артиллерия подтянулась! ;D
-
Ага.
В ветке теперь есть тот, кто точно в теме на 100% как ТБИ работает.
-
Интересен тот факт, что все ответы нашел вот в этой статье:
https://www.autozone.com/repairguides/GM-Celebrity-Century-Ciera-6000-1982-1996-Repair-Guide/ELECTRONIC-ENGINE-CONTROL-SYSTEMS/Throttle-Body-Fuel-Injection-TBI/_/P-0996b43f803938c8
На всякий случай PDF прикладываю.
Даже в корень, по ссылке, не заходит.
"Access Denied"
Но загруженный пдф открывается нормально.
-
Доступ к этому сайту из России заблокирован.
-
Да и хрен с ним.
-
Господа, на ТБИ нет никакого ШИМ, не парьте мозги. Инжекторы там управляются по принципу "пик-энд-холд", работают по очереди, через импульс трамблера: дьюти цикл инжектора = 0.5 оборота коленвала
Вы абсолютно правы. Это я ляпнул глупость еще до того, как нашел статью по управлению TBI.
-
Значит вопрос работы ТБИ не изучен?
Выходит опыта применения данного оборудования на ТБИ нет?
Тогда не очень понятен смысл этой темы.
Установка на Вортеки не интересно, изжевано, исхожено и все известно.
Я-то думал, что с ТБИ вопрос решили.... а оно вон оно как.
-
Значит вопрос работы ТБИ не изучен?
Выходит опыта применения данного оборудования на ТБИ нет?
Тогда не очень понятен смысл этой темы.
Установка на Вортеки не интересно, изжевано, исхожено и все известно.
Я-то думал, что с ТБИ вопрос решили.... а оно вон оно как.
Ко мне обратились за помощью по установке не TBI. Вот я и погружаюсь в данную тему. Процесс идет.
По факту в Киеве оказался экземпляр TBI жду его в гости. Ded-86 организовывает встерчу.
-
С ТБИ главное - чтобы газомозги корректно читали пик-н-холд импульс бензофорсунки, далее всё упирается в физические характеристики газофорс, в их быстродействие. На В8 ТБИ 4е поколение работоспособно примерно до 2400-2500об/мин, на В6 ТБИ - до 2800-2900об/мин, далее самые быстрые газофорсы просто не успевают отработать цикл. Ну и про автокалибровку забыть - карты сводятся только вручную, по накатанным логам
-
С ТБИ главное - чтобы газомозги корректно читали пик-н-холд импульс бензофорсунки, далее всё упирается в физические характеристики газофорс, в их быстродействие. На В8 ТБИ 4е поколение работоспособно примерно до 2400-2500об/мин, на В6 ТБИ - до 2800-2900об/мин, далее самые быстрые газофорсы просто не успевают отработать цикл. Ну и про автокалибровку забыть - карты сводятся только вручную, по накатанным логам
Это понятно давно .Спасибо .
ТС предлагает просто поставить независимый газовый мозг со всеми необходимыми датчиками и зацепить его скажем от высоковольтного провода трамблера . . Суть вопроса в том насколько корректно будет работать данная система при автокалибровке с двигателем и как будет реагировать коробка на все это дело .
К примеру у меня стоит просто газовый редуктор и две в врезки в моник без какой либо электроники .Коробка чувствует себя прекрасно даже под прицепом .Все переключает .Хотя фактически Бензомозг не участвует в смесеобразовании . А может оперировать только УОЗ и переключением передач с блокировкой бублика .
То же самое будет происходить если поставить 4- е и не завязать его на бензомозг .Т. е не будет обратной связи по управлению качеством смеси и коробкой .
С другой стороны .Если взять дизель и акпп то как бы дизель сам по себе а коробка сама по себе .АКПП ориентируется на МАП и Датчики числа оборотов входного и выходного вала .
Вот кто вот это все разложит по полкам ?
Хотелось бы услышать ответственного оратора ответ на этот вопрос
-
Сегодня в Киеве нашелся Ваш собрат. Приезжал к нам в мастерскую. Встречайте - Пётр!
-
С ТБИ главное - чтобы газомозги корректно читали пик-н-холд импульс бензофорсунки, далее всё упирается в физические характеристики газофорс, в их быстродействие. На В8 ТБИ 4е поколение работоспособно примерно до 2400-2500об/мин, на В6 ТБИ - до 2800-2900об/мин, далее самые быстрые газофорсы просто не успевают отработать цикл. Ну и про автокалибровку забыть - карты сводятся только вручную, по накатанным логам
Это понятно давно .Спасибо .
ТС предлагает просто поставить независимый газовый мозг со всеми необходимыми датчиками и зацепить его скажем от высоковольтного провода трамблера . . Суть вопроса в том насколько корректно будет работать данная система при автокалибровке с двигателем и как будет реагировать коробка на все это дело .
К примеру у меня стоит просто газовый редуктор и две в врезки в моник без какой либо электроники .Коробка чувствует себя прекрасно даже под прицепом .Все переключает .Хотя фактически Бензомозг не участвует в смесеобразовании . А может оперировать только УОЗ и переключением передач с блокировкой бублика .
То же самое будет происходить если поставить 4- е и не завязать его на бензомозг .Т. е не будет обратной связи по управлению качеством смеси и коробкой .
С другой стороны .Если взять дизель и акпп то как бы дизель сам по себе а коробка сама по себе .АКПП ориентируется на МАП и Датчики числа оборотов входного и выходного вала .
Вот кто вот это все разложит по полкам ?
Хотелось бы услышать ответственного оратора ответ на этот вопрос
АКПП на МАП не ориентируется, все карты работы АКПП зависят только от положения дросселя, оборотов двигателя и скорости. У Moates вообще описан метод использования штатных мозгов шеви 3ген чисто как контроллера АКПП 4л60(80)е, при свапе мотора на дизель либо установке отдельного ЭБУ для управления мотором: к мозгам подключаются только ТПС, сигнал ВСС и тахосигнал с мотора, карты УОЗ и впрыска в прошивке обнуляются... Подробнее - на их сайте
-
С ТБИ главное - чтобы газомозги корректно читали пик-н-холд импульс бензофорсунки, далее всё упирается в физические характеристики газофорс, в их быстродействие. На В8 ТБИ 4е поколение работоспособно примерно до 2400-2500об/мин, на В6 ТБИ - до 2800-2900об/мин, далее самые быстрые газофорсы просто не успевают отработать цикл. Ну и про автокалибровку забыть - карты сводятся только вручную, по накатанным логам
Это понятно давно .Спасибо .
ТС предлагает просто поставить независимый газовый мозг со всеми необходимыми датчиками и зацепить его скажем от высоковольтного провода трамблера . . Суть вопроса в том насколько корректно будет работать данная система при автокалибровке с двигателем и как будет реагировать коробка на все это дело .
К примеру у меня стоит просто газовый редуктор и две в врезки в моник без какой либо электроники .Коробка чувствует себя прекрасно даже под прицепом .Все переключает .Хотя фактически Бензомозг не участвует в смесеобразовании . А может оперировать только УОЗ и переключением передач с блокировкой бублика .
То же самое будет происходить если поставить 4- е и не завязать его на бензомозг .Т. е не будет обратной связи по управлению качеством смеси и коробкой .
С другой стороны .Если взять дизель и акпп то как бы дизель сам по себе а коробка сама по себе .АКПП ориентируется на МАП и Датчики числа оборотов входного и выходного вала .
Вот кто вот это все разложит по полкам ?
Хотелось бы услышать ответственного оратора ответ на этот вопрос
АКПП на МАП не ориентируется, все карты работы АКПП зависят только от положения дросселя, оборотов двигателя и скорости. У Moates вообще описан метод использования штатных мозгов шеви 3ген чисто как контроллера АКПП 4л60(80)е, при свапе мотора на дизель либо установке отдельного ЭБУ для управления мотором: к мозгам подключаются только ТПС, сигнал ВСС и тахосигнал с мотора, карты УОЗ и впрыска в прошивке обнуляются... Подробнее - на их сайте
Спасибо за развернутый ответ .А то я в прошивках не силен .Тогда вообще нет проблем .Ставится отдельный газомозг и все .
Но меня все равно терзает вопрос .Зачем мап стоит на дизеле ? Это наверное там где ТНВД с коррекцией а не обычный механический ?
-
Сегодня в Киеве нашелся Ваш собрат. Приезжал к нам в мастерскую. Встречайте - Пётр!
Машина на Запорожских номерах .Что то я не встречал ее .Или свежекуплена в Киеве после ремонта двигателя ?
-
С ТБИ главное - чтобы газомозги корректно читали пик-н-холд импульс бензофорсунки, далее всё упирается в физические характеристики газофорс, в их быстродействие. На В8 ТБИ 4е поколение работоспособно примерно до 2400-2500об/мин, на В6 ТБИ - до 2800-2900об/мин, далее самые быстрые газофорсы просто не успевают отработать цикл. Ну и про автокалибровку забыть - карты сводятся только вручную, по накатанным логам
Это понятно давно .Спасибо .
ТС предлагает просто поставить независимый газовый мозг со всеми необходимыми датчиками и зацепить его скажем от высоковольтного провода трамблера . . Суть вопроса в том насколько корректно будет работать данная система при автокалибровке с двигателем и как будет реагировать коробка на все это дело .
К примеру у меня стоит просто газовый редуктор и две в врезки в моник без какой либо электроники .Коробка чувствует себя прекрасно даже под прицепом .Все переключает .Хотя фактически Бензомозг не участвует в смесеобразовании . А может оперировать только УОЗ и переключением передач с блокировкой бублика .
То же самое будет происходить если поставить 4- е и не завязать его на бензомозг .Т. е не будет обратной связи по управлению качеством смеси и коробкой .
С другой стороны .Если взять дизель и акпп то как бы дизель сам по себе а коробка сама по себе .АКПП ориентируется на МАП и Датчики числа оборотов входного и выходного вала .
Вот кто вот это все разложит по полкам ?
Хотелось бы услышать ответственного оратора ответ на этот вопрос
АКПП на МАП не ориентируется, все карты работы АКПП зависят только от положения дросселя, оборотов двигателя и скорости. У Moates вообще описан метод использования штатных мозгов шеви 3ген чисто как контроллера АКПП 4л60(80)е, при свапе мотора на дизель либо установке отдельного ЭБУ для управления мотором: к мозгам подключаются только ТПС, сигнал ВСС и тахосигнал с мотора, карты УОЗ и впрыска в прошивке обнуляются... Подробнее - на их сайте
Спасибо за развернутый ответ .А то я в прошивках не силен .Тогда вообще нет проблем .Ставится отдельный газомозг и все .
Но меня все равно терзает вопрос .Зачем мап стоит на дизеле ? Это наверное там где ТНВД с коррекцией а не обычный механический ?
Не пойму я что-то, ты газ на дизель хочешь ставить? Пропан или метан?
-
нет . Просто интересно зачем там МАП .Я почему то думал что он участвует в управлении коробкой .Но нет и прекрасно .Я рад .
-
Знакомый поставил газ на дизель.
Говорит, машину не узнать, из под себя выезжает.
Джип какой-то из небольших, свежих моделей.
-
Кому интересно высылаю осциллограмму сигналов на холостом ходу и на 3000 оборотов.
Белый сигнал одна форсунка, желтый, другая.
В среду будем эту машину делать.
-
Неслабые броски самоиндукции форсы дают на закрытии...
-
Мы вчера закончили монтаж.
Машина ездит хорошо.
Максимальные нагрузки испытали очень ограниченно, т.к. потек сальник коробки . Но в целом машина ездит значительно лучше чем на бензине.
Скоро выложу видео и инструкцию по монтажу
-
странно что едет лучше чем на бензине .
Однако ждем-с
-
Ага.
Плацебо?
-
чего странного? может на бензе ехало плохо а на газу отстроили и поехало как надо
-
Что бы на газу ехало нормально, машина на бензине должна хорошо ездить.
-
про вэн не стану спорить но в целом - нет. у меня был не профиль на бензине почти не ехал. на газе-норм.
-
Эжектор?
-
газ как настроишь. может ехать лучше, но и жрать будет гораздо больше чем бензина
-
Что бы на газу ехало нормально, машина на бензине должна хорошо ездить.
Поддержу. Исправная машина так и должна себя вести.
-
газ как настроишь. может ехать лучше, но и жрать будет гораздо больше чем бензина
Обычно это происходит при попытке сэкономить на ремонте, теша себя экономией на топливе, которой по факту в итоге нет. Форсунки или датчики поменять дорого, лучше мы её газом обманем) В идеале воткнём 2-е поколение и понеслась. Знаю одарённых, которые на машинах Евро-5 с электронными дросселями гоняют на эжекторном ГБО. И таки да, едут они лучше, чем на бензине, потому что неисправны изначально, а ремонтировать жаба душит.
-
криворуких долбодятлов хватает везде, и среди настройщиков, и среди владельцев.
-
тут на газе работает как мультипортовый инжектор, а моник например затупили поздним зажиганием установив его по меткам. может быть так.
-
криворуких долбодятлов хватает везде, и среди настройщиков, и среди владельцев.
Дык одни экономят, другие зарабатывают, и те и другие в итоге заняты ;D
-
это да. если газ на зэ басе получилось настроить нормально, то как он едет на бензине - "проблемы индейцев шерифа не е@ут"
-
Всем привет!
Пока я готовлю вам подробные материалы в виде инструкций и объяснений, предлагаю посмотреть видео для этого форума
Часть 1
Часть 2
Я попрошу владельца авто отписать сюда свои ощущения.
-
Фото или эскиз паука не сделали в каких точках сверлили отверстия под врезку ?
Хотелось бы видеть процесс настройки мозгов по пунктам .
Еще вопрос .И он основной . К хозяину авто .Какой расход газа по городу с этой установкой .По городу Киеву в дневное время .
-
Скорее всего, на ТБИ форсунки полудохлые были, на переходных режимах плевали бенз каплями - вот на пропане и поехало лучше, равномернее смесь газа с воздухом
-
Дык то что оно не исправно изначально сразу было ясно)))
-
Всем привет, наконец удалось зарегаться на форуме, опыты ставят на моей машине постараюсь ответить на все вопросы.
1. номера запорожские но машина живет в Киеве
2. на бензине машина едет хорошо, с места асфальт не бросает конечно но по разгону думаю потягается с мелкими седанами
3. бензофорсунки в порядке
4. по поводу того что на газу едет лучше, пока что не удалось окончательно протестить все так как при настройке гбо потекла коробка, надеюсь удастся в понедельник все собрать на место. По ощущениям сразу заметил что реакция на педаль газа на газу заметно острее, думаю из-за того что впрыск прямо в клапан идет. а так за те 10 км которые мы проехали я разницы в разгоне между бензом и газом не заметил. Замеры покажут.
-
Всем привет, наконец удалось зарегаться на форуме, опыты ставят на моей машине постараюсь ответить на все вопросы.
1. номера запорожские но машина живет в Киеве
2. на бензине машина едет хорошо, с места асфальт не бросает конечно но по разгону думаю потягается с мелкими седанами
3. бензофорсунки в порядке
4. по поводу того что на газу едет лучше, пока что не удалось окончательно протестить все так как при настройке гбо потекла коробка, надеюсь удастся в понедельник все собрать на место. По ощущениям сразу заметил что реакция на педаль газа на газу заметно острее, думаю из-за того что впрыск прямо в клапан идет. а так за те 10 км которые мы проехали я разницы в разгоне между бензом и газом не заметил. Замеры покажут.
ну это уже ближе к телу
-
Итак, небольшой апдейт по теме.
Корбку подлечили и удалось поездить на свежеустановленном ГБО.
К сожалению заехать на поднастройку мозгов пока не удалось по причине отсутсвия времени у меня, но ребята сказали что прогнали практичесски все режимы кроме тапка в пол, посему было принято решение сьездить в Запорожье на выходные, заодно померять расход.
Туда ехал 100-110, машина полупустая, получился расход 22 примерно литра.
На обратной попробовал ехать 80-90 чтоб расход скинуть, вышло четко 400 км на 80 литров - 20 на сотню.
По динамике разницы не ощущаю газ или бенз, но разгон еще не мерял.
Собираюсь в четверг заехать к Роману на донастройку и потом запишу видео и разгон.
Датчик уровня в болоне забавно работает )) первая лампочка гаснет после 200 км пробега, вторая после следующих 100 )) потом проезжаешь 50 и горит крассная )) у меня бензина в баке было немного, поэтому я газ в ноль не выкатывал, проезжал до 400 по одометру и потом смотрел сколько влазит.
-
Молодец!
Только расход великоват. Я только с морей вернулся, у меня средний 18. А по трассе 16-17. В почти полной загрузке.
Ищи, что не так у тебя.
-
У него все так.
После 80-ти, на бусе первую скрипку играет площадь лобового сопротивления.
Изучено длинными перегонами в разных режимах. За день ехали в пяти разных режимах. Потом следующий день так же.
Экономить бросил, бус идёт под ограничения скорости только дай.
Расход от 18-ти в режиме пенсионер до 24,5 на все деньги, т.е. 125-130. Для такой массы и обема кузова больше можно, но не нужно.
-
Тады ладно.))
-
Субур 7.4на втором поколении жрет так же. Смысл ставить четвёртое?
Думаю этот шван и на втором ел столько же или меньше
-
Чтобы замерить расход нужно выкатывать до пустого. Сколькл адазит не показатель. Насосы разные на заправках. Могут не долить и 20л. Поэтому расход фактический может быть меньше или больше
-
Субур 7.4на втором поколении жрет так же. Смысл ставить четвёртое?
Думаю этот шван и на втором ел столько же или меньше
этот шван на втором не ехал нормально, перепробовали 3 редуктора, с шайбой без шайбы, разгона не было, и в горку под нагрузкой не тянул. на холостом заливает на оборотах беднит.
По повду расхода согласен, нужно весь бак выкатывать, точнее получится.
-
И что, когда заливаешь в пустой баллон, все насосы давят с одинаковым давлением?
Глупости не пишите!
Заливаешь до полного, обнуляешь суточный пробег, проезжаешь хоть до пустого баллона, заправляешься на той же колонке и понимаешь, что что-то не то. В прошлую заправку на улице было +10, а в нынешнюю, +30, и всё, все расчеты в помойку! Теплого газа влезет меньше, как ни дави!
-
нужно ездить заправляясь на одной колонке на одну и ту же сумму какое то время, а затем разделить потраченные деньги на пробег и перевести в литры) тогда будет понятно какой расход, много или мало))
-
И к колонкам надо внимательно относиться. Я перестал заправляться на ближайшей к дому заправке потому, что каждая 5-7 заправка в пересчёте давала расход 35± литров вместо обычных 22-26 в городском цикле. И так в течение 2-х лет.
-
Ну вот, за поездку туда назад я 3 раза заправлял по 80 литров и проезжал приблизительно по 400 км. тоесть +- 20-ка выходит.
Учтите что у меня двигатель не самый свежий, дыма нет но поджирает масло (компрессию еще не померял - в планах на этой неделе). думаю если привезти поршневую в норму расход уменьшится.
-
по поводу перепадов и заправок, с количеством растет опыт и вполне можно понять какой расход. я какое то время часто катался мо-спб. так вот что зимой что летом заправляясь перед выездом газом,мне хватало газа ровно до одного и того же места. и в пустой баллон лезло на большинстве заправок 54литра. только пару раз мне "умудрились" пихнуть 56. а так стабильно 54 зимой,54 летом. на разных заправках
-
Зимой только на прогреве повышенный расход. Из-за этого он повышен при езде на короткие расстояния. Если ходить на дальняк, то и расход быдет одинаков. Что зимой, что летом.
-
Расход мерили, в итоге, 4 дня и 3000 км. Среднестатически сходится. До миллилитра никто не считает. У меня спидометр и одометр вообще на 5% врет. :)
Важно, чтоб расход и поведение авто устраивали водителя. В цифрах это могут быть совершенно разные показатели, для одинаковых машин.
:)
-
Всем привет!
Сегодня Петр приезжал на донастройку. Немного прибеднили смесь на малых оборотах и холостых.
Исправили ошибки связанные с резким стартом с места.
Ждем замеров и более реальных показателей. А вот "драйвовость" Петр сам наверное напишет. Мне трудно сказать.
-
Вопрос. Откуда взяли сигнал количества оборотов. Какие датчики использовали?
Какие мозги. Какие Форсунки. Фото где сверлили интейк. Марки деталей.