Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Gas1236 от Июля 07, 2019, 10:49:29 pm

Название: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: Gas1236 от Июля 07, 2019, 10:49:29 pm
Тахо 96год, 5,7 вортек, пробег 150тык. После прогрева и езды по пробкам, падает давление масла.
Снимали поддон  смотрели двигатель, маслонасос на вид нормальный, шейки коленвала соответствуют пробегу, никакого криминала. Заменили пружину в маслонасосе.
Залил масло погуще 15W40, сильно не повлияло на давление, было 4 - чуть ниже первой риски (приборка в psi), стало 5.
Мастер говорит точить коленвал и ставить новые вкладыши.
Я слышал маслонасосы довольно надёжные на этих движках, с другой стороны двигло убить за 150 тык тоже трудно.
Может попробовать махнуть маслонасос? Или всё таки раскошеливаться на замену вкладышей?
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: kilimanjaro от Июля 07, 2019, 10:52:14 pm
Пробег может быть скручен, да и эксплуатация предхозом могла быть жестокая, с перегревами и редкой заменой масла. Разные колхозные присадки типа хадо могут помочь на время, если капиталить нет возможности.
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: mentos от Июля 08, 2019, 07:34:56 am
Попробуй помыть димексидом. Мне помогло поднять давление. Чистая теория, не проверял конечно, но из-за закоксованности каналов срабатывает клапан сброса.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk

Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: i-man от Июля 08, 2019, 08:18:16 am
А датчик давления масла корректно показывает?
Ещё можно померить зазор между шейками коленвала и вкладышами. И диаметр шейки. Если шейка коленвала в допуске, а зазор большой, можно поменять вкладыши, не трогая коленвал.
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: 777 от Июля 08, 2019, 10:24:16 am
вкладыши надо менять. в том числе вкладыши распредвала.
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: Gas1236 от Июля 08, 2019, 10:31:28 am
А датчик давления масла корректно показывает?
Ещё можно померить зазор между шейками коленвала и вкладышами. И диаметр шейки. Если шейка коленвала в допуске, а зазор большой, можно поменять вкладыши, не трогая коленвал.
Датчик давления масла заменили, шейку промерили - износ есть небольшой, но в допуске.
Снимали маслонасос, шприцом давили масло в маслоканалы, масло ручьём нигде не течёт, капает понемногу как и должно, т.е. зазор между коленвалом и вкладышами нормальный.
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: i-man от Июля 08, 2019, 02:27:33 pm
Масло шприцом горячее давили? Предположу, что нет.
И давление шприцом вы какое создавали?
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: i-man от Июля 08, 2019, 02:31:42 pm
Зазор между шейкой и вкладышем меряется пластичным материалом. Кладешь горошину измерительного материала на вкладыш, собираешь как положено, ждёшь, когда материал застынет, разбираешь, и меряешь его толщину. Это и есть зазор.
Только этот зазор не 100% верный. И шейка, и вкладыш могут быть эллиптическими.
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: медвед от Июля 08, 2019, 02:44:16 pm
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: медвед от Июля 08, 2019, 02:48:57 pm
Прошу не сочтите рекламой,просто способ измерения.
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: 777 от Июля 08, 2019, 04:05:32 pm
повторюсь, сильно уходит давление через изношенные вкладыши распреда. при текущем ремонте на продажу их менять часто "забывают"
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: mentos от Июля 08, 2019, 04:19:02 pm
А оно оттуда уходит, или оно там из-за закоксованности не проходит? Масло имеется в виду? И как проверяли, что там масло "уходит"? Я к тому спрашиваю, что и у себя тоже проверил бы

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk

Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: 777 от Июля 08, 2019, 04:26:47 pm
если это ко мне, то оно оттуда условно просто вытекает из за зазоров, чем горячее/жиже, тем интенсивнее.
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: mentos от Июля 08, 2019, 04:38:15 pm
если это ко мне, то оно оттуда условно просто вытекает из за зазоров, чем горячее/жиже, тем интенсивнее.
А безусловность как-то проверяли, или это просто теория? Я же так же безусловно говорю,что оно туда не доходит из-за кокса. И не только в распределительном валу, но и в других каналах.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk

Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: 777 от Июля 08, 2019, 05:02:53 pm
если это ко мне, то оно оттуда условно просто вытекает из за зазоров, чем горячее/жиже, тем интенсивнее.
А безусловность как-то проверяли, или это просто теория? Я же так же безусловно говорю,что оно туда не доходит из-за кокса. И не только в распределительном валу, но и в других каналах.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


можно конечно сказать - учите мат часть, если нет практического опыта, но не буду)  тупо вкладыши распредвала верхняя точка/дырка в пробке пластиковой бутылки. если она большая, а не маленькая, в смысле дырка, то водичка из этой дырки будет выливаться быстрее при одинаковом надавливании и давление в этой бутылке будет меньше. так понятнее?)   аналогичный пример более технический - ремонт двигателя жигулей, если не поменять вкладыши поросёнка(привода масляного насоса и трамблёра), то давление будет примерно в 2 раза меньше, чем должно. здесь подобная конструкция, но глобальнее. вместо "поросёнка" распред.
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: mentos от Июля 08, 2019, 05:20:59 pm
Фраза "учите матчасть" как-то докажет увеличенные зазоры между вкладышами распреда и самим распредом? Или отсутствие кокса?

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk

Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: 777 от Июля 08, 2019, 05:32:52 pm
тут дело такое, сугубо добровольное - можно и "не верить"))  каналы, это каналы, по ним подводится масло в подшипники трения вкладыши и через зазоры, смазывая их, стекает в картер. диаметр каналов величина в принципе постоянная, и закоксовать их сложно, если не сказать нереально.  а подшипники трения вкладыши изнашиваются в процессе этого самого трения) и зазор, через который вытекает масло, увеличивается. впрочем об этом наверное скорее всего лучше и подробнее рассказано  в учебнике механника, чем я буду это пересказывать
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: 777 от Июля 08, 2019, 05:39:22 pm
или тебя интересует непосредственно твой случай? что у тебя?  если у тебя пробег пятьсот мильёнов, то удивляться слабому давлению масла не уместно. и припарками тут не поможешь.  что касается ТСа, то я сомневаюсь, что у него на 400тике пробег 150т., наезженный им самим. 
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: mentos от Июля 08, 2019, 05:58:08 pm
тут дело такое, сугубо добровольное - можно и "не верить"))  каналы, это каналы, по ним подводится масло в подшипники трения вкладыши и через зазоры, смазывая их, стекает в картер. диаметр каналов величина в принципе постоянная, и закоксовать их сложно, если не сказать нереально.  а подшипники трения вкладыши изнашиваются в процессе этого самого трения) и зазор, через который вытекает масло, увеличивается. впрочем об этом наверное скорее всего лучше и подробнее рассказано  в учебнике механника, чем я буду это пересказывать
Это каналы не коксует?! Да что ж за учебник такой ты читаешь? А может в этом учебнике и температура масла величина постоянная?

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk

Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: mentos от Июля 08, 2019, 06:04:27 pm
или тебя интересует непосредственно твой случай? что у тебя?  если у тебя пробег пятьсот мильёнов, то удивляться слабому давлению масла не уместно. и припарками тут не поможешь.  что касается ТСа, то я сомневаюсь, что у него на 400тике пробег 150т., наезженный им самим.
У моего честный пробег. Пока не перевалил за 300. Зазоры наверняка увеличены, но давление вырасло после промывки.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk

Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: 777 от Июля 08, 2019, 07:39:40 pm
Ок, пойдем дальше) если допустить, как ты предполагаешь, что канал закоксовало, то давление не уменьшится, а увеличится. По крайнеймере до  точки "закоксовки"  и на приборке.    Вмпомни пример на бутылке воды с дыркой в пробке.    Хотя может ты гуманитарий и мои раз'яснения бесполезны) меня учили не по ютубу, а еще советские преподаватели
 Навряд ли в физике с тех времен что то поменялось
 
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: ramdisk от Июля 09, 2019, 03:46:16 am
Вот именно, при заужении сечении канала, давление будет расти. Может в самом датчике что-то отмылось, поэтому и наблюдался рост давления.
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: дима40 от Июля 09, 2019, 06:53:15 am
Кстати , заметил тоже , после промывки движка давление лучше стало на эске 2 .
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: mentos от Июля 09, 2019, 08:39:45 am
Ок, пойдем дальше) если допустить, как ты предполагаешь, что канал закоксовало, то давление не уменьшится, а увеличится. По крайнеймере до  точки "закоксовки"  и на приборке.    Вмпомни пример на бутылке воды с дыркой в пробке.    Хотя может ты гуманитарий и мои раз'яснения бесполезны) меня учили не по ютубу, а еще советские преподаватели
 Навряд ли в физике с тех времен что то поменялось
Ну раз ты "негуманитарий", то вспомни, что в системе смазки двигателя есть перепускной клапан, который и сбрасывает давление. Или по-твоему оно там растет до бесконечности?! В наших моторах уж точно не стоят насосы с электроприводом как на ваге, которые давление регулируют по компьютеру. И хватит кичиться своей "образованностью". Одно дело образованность, а другое - логика. И ты ей почему-то не пользуешься. Если бы ты сразу доказал состоятельность твоей теории, что давление упало из-за увеличенных зазоров на конкретном примере, промерах и расчетах по твоим учебникам, то как говорится: снимаю шляпу, а пока ты лишь доказываешь то, что ты "умник". И с физикой у меня получше твоего: автор говорит, что залил более вязкое масло, которое держит ту самую вязкость на высоких температурах, так чего же это давление такое же как и на родной "водичке"? Я, может, и получаю информацию из интернета, но пока у меня в движке давление вырасло и без замены вкладышей распреда. Может там выработка такая, что недолго движок проработает, может я скоро буду искать новый распред и вкладыши, но пока то у меня давление стабильно себя проявляет: на холодную высокое, а на горячую в середине держится. А раньше -  на четверти постоянно.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk

Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: Zubilo от Июля 09, 2019, 09:09:14 am
Ок, пойдем дальше) если допустить, как ты предполагаешь, что канал закоксовало, то давление не уменьшится, а увеличится. По крайнеймере до  точки "закоксовки"  и на приборке.    Вмпомни пример на бутылке воды с дыркой в пробке.    Хотя может ты гуманитарий и мои раз'яснения бесполезны) меня учили не по ютубу, а еще советские преподаватели
 Навряд ли в физике с тех времен что то поменялось
Ну раз ты "негуманитарий", то вспомни, что в системе смазки двигателя есть перепускной клапан, который и сбрасывает давление. Или по-твоему оно там растет до бесконечности?! В наших моторах уж точно не стоят насосы с электроприводом как на ваге, которые давление регулируют по компьютеру. И хватит кичиться своей "образованностью". Одно дело образованность, а другое - логика. И ты ей почему-то не пользуешься. Если бы ты сразу доказал состоятельность твоей теории, что давление упало из-за увеличенных зазоров на конкретном примере, промерах и расчетах по твоим учебникам, то как говорится: снимаю шляпу, а пока ты лишь доказываешь то, что ты "умник". И с физикой у меня получше твоего: автор говорит, что залил более вязкое масло, которое держит ту самую вязкость на высоких температурах, так чего же это давление такое же как и на родной "водичке"? Я, может, и получаю информацию из интернета, но пока у меня в движке давление вырасло и без замены вкладышей распреда. Может там выработка такая, что недолго движок проработает, может я скоро буду искать новый распред и вкладыши, но пока то у меня давление стабильно себя проявляет: на холодную высокое, а на горячую в середине держится. А раньше -  на четверти постоянно.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk



Выросло давление масла у тебя на датчике, но никак не на дальних от маслонасоса вкладышах распреда и колена.


есть эффект затыкания гуаном каналов в колене и на подходе к распреду, после промывки, когда по датчику давление выросло, а фактическая смазка трущихся пар ухудшилась, в таких случаях при резких нагрузках на ДВС, приходит "капиталка".
У моего товарища таким образом рапредвал разделился на 2 составные части.
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: mentos от Июля 09, 2019, 09:22:51 am
Ок, пойдем дальше) если допустить, как ты предполагаешь, что канал закоксовало, то давление не уменьшится, а увеличится. По крайнеймере до  точки "закоксовки"  и на приборке.    Вмпомни пример на бутылке воды с дыркой в пробке.    Хотя может ты гуманитарий и мои раз'яснения бесполезны) меня учили не по ютубу, а еще советские преподаватели
 Навряд ли в физике с тех времен что то поменялось
Ну раз ты "негуманитарий", то вспомни, что в системе смазки двигателя есть перепускной клапан, который и сбрасывает давление. Или по-твоему оно там растет до бесконечности?! В наших моторах уж точно не стоят насосы с электроприводом как на ваге, которые давление регулируют по компьютеру. И хватит кичиться своей "образованностью". Одно дело образованность, а другое - логика. И ты ей почему-то не пользуешься. Если бы ты сразу доказал состоятельность твоей теории, что давление упало из-за увеличенных зазоров на конкретном примере, промерах и расчетах по твоим учебникам, то как говорится: снимаю шляпу, а пока ты лишь доказываешь то, что ты "умник". И с физикой у меня получше твоего: автор говорит, что залил более вязкое масло, которое держит ту самую вязкость на высоких температурах, так чего же это давление такое же как и на родной "водичке"? Я, может, и получаю информацию из интернета, но пока у меня в движке давление вырасло и без замены вкладышей распреда. Может там выработка такая, что недолго движок проработает, может я скоро буду искать новый распред и вкладыши, но пока то у меня давление стабильно себя проявляет: на холодную высокое, а на горячую в середине держится. А раньше -  на четверти постоянно.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk



Выросло давление масла у тебя на датчике, но никак не на дальних от маслонасоса вкладышах распреда и колена.


есть эффект затыкания каналом в колене и на подходе к распреду после промывки, когда по датчику давление выросло, а фактическая смазка трущихся пар ухудшилась, в таких случаях при резких нагрузках на ДВС, приходит "капиталка".
У моего товарища таким образом рапредвал разделился на 2 составные части.
Димексид не "поднимает" кокс и затыкания канала не происходит. Может другие промывки этим и грешат. А у этого препарата свойства другие.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk

Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: ramdisk от Июля 09, 2019, 09:36:35 am
Ок, пойдем дальше) если допустить, как ты предполагаешь, что канал закоксовало, то давление не уменьшится, а увеличится. По крайнеймере до  точки "закоксовки"  и на приборке.    Вмпомни пример на бутылке воды с дыркой в пробке.    Хотя может ты гуманитарий и мои раз'яснения бесполезны) меня учили не по ютубу, а еще советские преподаватели
 Навряд ли в физике с тех времен что то поменялось
Ну раз ты "негуманитарий", то вспомни, что в системе смазки двигателя есть перепускной клапан, который и сбрасывает давление. Или по-твоему оно там растет до бесконечности?! В наших моторах уж точно не стоят насосы с электроприводом как на ваге, которые давление регулируют по компьютеру. И хватит кичиться своей "образованностью". Одно дело образованность, а другое - логика. И ты ей почему-то не пользуешься. Если бы ты сразу доказал состоятельность твоей теории, что давление упало из-за увеличенных зазоров на конкретном примере, промерах и расчетах по твоим учебникам, то как говорится: снимаю шляпу, а пока ты лишь доказываешь то, что ты "умник". И с физикой у меня получше твоего: автор говорит, что залил более вязкое масло, которое держит ту самую вязкость на высоких температурах, так чего же это давление такое же как и на родной "водичке"? Я, может, и получаю информацию из интернета, но пока у меня в движке давление вырасло и без замены вкладышей распреда. Может там выработка такая, что недолго движок проработает, может я скоро буду искать новый распред и вкладыши, но пока то у меня давление стабильно себя проявляет: на холодную высокое, а на горячую в середине держится. А раньше -  на четверти постоянно.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk



Выросло давление масла у тебя на датчике, но никак не на дальних от маслонасоса вкладышах распреда и колена.


есть эффект затыкания каналом в колене и на подходе к распреду после промывки, когда по датчику давление выросло, а фактическая смазка трущихся пар ухудшилась, в таких случаях при резких нагрузках на ДВС, приходит "капиталка".
У моего товарища таким образом рапредвал разделился на 2 составные части.
Димексид не "поднимает" кокс и затыкания канала не происходит. Может другие промывки этим и грешат. А у этого препарата свойства другие.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk



Тогда нужно объяснить суть этого феномена т.к. предпосылок для роста давления после промывки нет... если только не отмылся канал к самому датчику.
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: Zubilo от Июля 09, 2019, 09:44:46 am
Ок, пойдем дальше) если допустить, как ты предполагаешь, что канал закоксовало, то давление не уменьшится, а увеличится. По крайнеймере до  точки "закоксовки"  и на приборке.    Вмпомни пример на бутылке воды с дыркой в пробке.    Хотя может ты гуманитарий и мои раз'яснения бесполезны) меня учили не по ютубу, а еще советские преподаватели
 Навряд ли в физике с тех времен что то поменялось
Ну раз ты "негуманитарий", то вспомни, что в системе смазки двигателя есть перепускной клапан, который и сбрасывает давление. Или по-твоему оно там растет до бесконечности?! В наших моторах уж точно не стоят насосы с электроприводом как на ваге, которые давление регулируют по компьютеру. И хватит кичиться своей "образованностью". Одно дело образованность, а другое - логика. И ты ей почему-то не пользуешься. Если бы ты сразу доказал состоятельность твоей теории, что давление упало из-за увеличенных зазоров на конкретном примере, промерах и расчетах по твоим учебникам, то как говорится: снимаю шляпу, а пока ты лишь доказываешь то, что ты "умник". И с физикой у меня получше твоего: автор говорит, что залил более вязкое масло, которое держит ту самую вязкость на высоких температурах, так чего же это давление такое же как и на родной "водичке"? Я, может, и получаю информацию из интернета, но пока у меня в движке давление вырасло и без замены вкладышей распреда. Может там выработка такая, что недолго движок проработает, может я скоро буду искать новый распред и вкладыши, но пока то у меня давление стабильно себя проявляет: на холодную высокое, а на горячую в середине держится. А раньше -  на четверти постоянно.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk



Выросло давление масла у тебя на датчике, но никак не на дальних от маслонасоса вкладышах распреда и колена.


есть эффект затыкания каналом в колене и на подходе к распреду после промывки, когда по датчику давление выросло, а фактическая смазка трущихся пар ухудшилась, в таких случаях при резких нагрузках на ДВС, приходит "капиталка".
У моего товарища таким образом рапредвал разделился на 2 составные части.
Димексид не "поднимает" кокс и затыкания канала не происходит. Может другие промывки этим и грешат. А у этого препарата свойства другие.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk



Димексид не поднимает? Он краску с поддона поднимает, всё отпадывает именно лохмотьми, после димексида.
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: mentos от Июля 09, 2019, 09:59:23 am
Ок, пойдем дальше) если допустить, как ты предполагаешь, что канал закоксовало, то давление не уменьшится, а увеличится. По крайнеймере до  точки "закоксовки"  и на приборке.    Вмпомни пример на бутылке воды с дыркой в пробке.    Хотя может ты гуманитарий и мои раз'яснения бесполезны) меня учили не по ютубу, а еще советские преподаватели
 Навряд ли в физике с тех времен что то поменялось
Ну раз ты "негуманитарий", то вспомни, что в системе смазки двигателя есть перепускной клапан, который и сбрасывает давление. Или по-твоему оно там растет до бесконечности?! В наших моторах уж точно не стоят насосы с электроприводом как на ваге, которые давление регулируют по компьютеру. И хватит кичиться своей "образованностью". Одно дело образованность, а другое - логика. И ты ей почему-то не пользуешься. Если бы ты сразу доказал состоятельность твоей теории, что давление упало из-за увеличенных зазоров на конкретном примере, промерах и расчетах по твоим учебникам, то как говорится: снимаю шляпу, а пока ты лишь доказываешь то, что ты "умник". И с физикой у меня получше твоего: автор говорит, что залил более вязкое масло, которое держит ту самую вязкость на высоких температурах, так чего же это давление такое же как и на родной "водичке"? Я, может, и получаю информацию из интернета, но пока у меня в движке давление вырасло и без замены вкладышей распреда. Может там выработка такая, что недолго движок проработает, может я скоро буду искать новый распред и вкладыши, но пока то у меня давление стабильно себя проявляет: на холодную высокое, а на горячую в середине держится. А раньше -  на четверти постоянно.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk



Выросло давление масла у тебя на датчике, но никак не на дальних от маслонасоса вкладышах распреда и колена.


есть эффект затыкания каналом в колене и на подходе к распреду после промывки, когда по датчику давление выросло, а фактическая смазка трущихся пар ухудшилась, в таких случаях при резких нагрузках на ДВС, приходит "капиталка".
У моего товарища таким образом рапредвал разделился на 2 составные части.
Димексид не "поднимает" кокс и затыкания канала не происходит. Может другие промывки этим и грешат. А у этого препарата свойства другие.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk



Димексид не поднимает? Он краску с поддона поднимает, всё отпадывает именно лохмотьми, после димексида.
Тема про димексид очень подробно обсуждалась на Драйве. Я не являюсь автором применения данного препарата. Нюансы каждый должен уточнить для себя сам. Я уверен, что димексид действует на кокс не так как на краску, он его разъедает в мелкую фракцию. И я не заставляю никого применять именно его. Мои слова так же как и слова про падение давления на двигателе автора темы из-за износа вкладышей - лишь теории. На датчике или не на датчике у моего двигателя повысилось давление я тоже не берусь утверждать и не пойму почему вы так дружно это делаете?! Если наши движки уже не спасти от переборки, то попытка продлить им жизнь видится не такой уж и плохой. Пока запчасти едут.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk

Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: kilimanjaro от Июля 09, 2019, 10:17:44 am
Вставлю свои 5 копеек, если уважаемое сообщество не против.
Из теории ДВС при прочистке - раскоксовке двигателя чем угодно, хоть керосином, хоть димексидом, показания давления масла не должны возрастать. Если возрастает - значит забились какие-то каналы движения масла, и как правильно озвучил предыдущий оратор - грядёт капиталка движка.
На уменьшение давления может повлиять только добавление разных говноприсадок, которые оседают на трущихся деталях и уменьшают зазоры, либо кокс, комки которого не полностью растворились и позабивали каналы движения масла. Или краска.
Вот например:
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: mentos от Июля 09, 2019, 10:24:47 am
Ок, пойдем дальше) если допустить, как ты предполагаешь, что канал закоксовало, то давление не уменьшится, а увеличится. По крайнеймере до  точки "закоксовки"  и на приборке.    Вмпомни пример на бутылке воды с дыркой в пробке.    Хотя может ты гуманитарий и мои раз'яснения бесполезны) меня учили не по ютубу, а еще советские преподаватели
 Навряд ли в физике с тех времен что то поменялось
Ну раз ты "негуманитарий", то вспомни, что в системе смазки двигателя есть перепускной клапан, который и сбрасывает давление. Или по-твоему оно там растет до бесконечности?! В наших моторах уж точно не стоят насосы с электроприводом как на ваге, которые давление регулируют по компьютеру. И хватит кичиться своей "образованностью". Одно дело образованность, а другое - логика. И ты ей почему-то не пользуешься. Если бы ты сразу доказал состоятельность твоей теории, что давление упало из-за увеличенных зазоров на конкретном примере, промерах и расчетах по твоим учебникам, то как говорится: снимаю шляпу, а пока ты лишь доказываешь то, что ты "умник". И с физикой у меня получше твоего: автор говорит, что залил более вязкое масло, которое держит ту самую вязкость на высоких температурах, так чего же это давление такое же как и на родной "водичке"? Я, может, и получаю информацию из интернета, но пока у меня в движке давление вырасло и без замены вкладышей распреда. Может там выработка такая, что недолго движок проработает, может я скоро буду искать новый распред и вкладыши, но пока то у меня давление стабильно себя проявляет: на холодную высокое, а на горячую в середине держится. А раньше -  на четверти постоянно.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk



Выросло давление масла у тебя на датчике, но никак не на дальних от маслонасоса вкладышах распреда и колена.


есть эффект затыкания каналом в колене и на подходе к распреду после промывки, когда по датчику давление выросло, а фактическая смазка трущихся пар ухудшилась, в таких случаях при резких нагрузках на ДВС, приходит "капиталка".
У моего товарища таким образом рапредвал разделился на 2 составные части.
Димексид не "поднимает" кокс и затыкания канала не происходит. Может другие промывки этим и грешат. А у этого препарата свойства другие.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk



Тогда нужно объяснить суть этого феномена т.к. предпосылок для роста давления после промывки нет... если только не отмылся канал к самому датчику.
Ну почему же нет? Увы, но я лишь по литературе могу судить о работе масляной системы, да и только по той, что в сети нашел, старых советских учебников у меня нет. https://www.motor.com/magazine-summary/trouble-shooter-jan-2017-low-oil-pressure-vortec/ вот первая попавшаяся ссылка на похожую проблему у 5,3. Там и про пути ее решения говорится.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk

Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: 777 от Июля 09, 2019, 10:59:12 am
]Ну раз ты "негуманитарий", то вспомни, что в системе смазки двигателя есть перепускной клапан, который и сбрасывает давление. Или по-твоему оно там растет до бесконечности?! В наших моторах уж точно не стоят насосы с электроприводом как на ваге, которые давление регулируют по компьютеру. И хватит кичиться своей "образованностью". Одно дело образованность, а другое - логика. И ты ей почему-то не пользуешься. Если бы ты сразу доказал состоятельность твоей теории, что давление упало из-за увеличенных зазоров на конкретном примере, промерах и расчетах по твоим учебникам, то как говорится: снимаю шляпу, а пока ты лишь доказываешь то, что ты "умник". И с физикой у меня получше твоего: автор говорит, что залил более вязкое масло, которое держит ту самую вязкость на высоких температурах, так чего же это давление такое же как и на родной "водичке"? Я, может, и получаю информацию из интернета, но пока у меня в движке давление вырасло и без замены вкладышей распреда. Может там выработка такая, что недолго движок проработает, может я скоро буду искать новый распред и вкладыши, но пока то у меня давление стабильно себя проявляет: на холодную высокое, а на горячую в середине держится. А раньше -  на четверти постоянно.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


ути как возбудился))  редукционный клапан открывается примерно на 10атм.

пусть будет, что ты выиграл. не вижу смысла продолжать, если у тебя весьма поверхностные познания в устройстве и работе узлов двс. а тебя подкидывает.
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: mentos от Июля 09, 2019, 01:45:07 pm
]Ну раз ты "негуманитарий", то вспомни, что в системе смазки двигателя есть перепускной клапан, который и сбрасывает давление. Или по-твоему оно там растет до бесконечности?! В наших моторах уж точно не стоят насосы с электроприводом как на ваге, которые давление регулируют по компьютеру. И хватит кичиться своей "образованностью". Одно дело образованность, а другое - логика. И ты ей почему-то не пользуешься. Если бы ты сразу доказал состоятельность твоей теории, что давление упало из-за увеличенных зазоров на конкретном примере, промерах и расчетах по твоим учебникам, то как говорится: снимаю шляпу, а пока ты лишь доказываешь то, что ты "умник". И с физикой у меня получше твоего: автор говорит, что залил более вязкое масло, которое держит ту самую вязкость на высоких температурах, так чего же это давление такое же как и на родной "водичке"? Я, может, и получаю информацию из интернета, но пока у меня в движке давление вырасло и без замены вкладышей распреда. Может там выработка такая, что недолго движок проработает, может я скоро буду искать новый распред и вкладыши, но пока то у меня давление стабильно себя проявляет: на холодную высокое, а на горячую в середине держится. А раньше -  на четверти постоянно.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


ути как возбудился))  редукционный клапан открывается примерно на 10атм.

пусть будет, что ты выиграл. не вижу смысла продолжать, если у тебя весьма поверхностные познания в устройстве и работе узлов двс. а тебя подкидывает.
Так ты начинаешь сыпать оскорблениями вместо конструктивной критики и фактов. А когда получил ответную реакцию выбрал самое простое - не продолжать диалог. И покажи пожалуйста, где это написано, что клапан срабатывает на 5.7 на 10 атмосферах. Ну раз ты такой негуманитарий, а то как-то на болтуна обиженного стал похож. С первого твоего поста в этой теме ты говоришь, что у тебя есть литература и доказательства, будь добр предоставить их. Мне как раз простительно будет, если я цифры и тексты где-то не найду - я не претендую на лавры специалиста-механика, а вот твоя квалификация под вопросом.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk

Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: SSSkorikov от Июля 09, 2019, 02:24:30 pm
Никакие промывки не действуют на двигатель лучше чем хорошее свежее масло!, я категорически против использования любых промывок в масляной системе двигателе, если у вас уже зазоры с палец то к чему - "мертвому припарки" от всяких там Супротеков, Димексидов и тд. железо не нарастет, и рост давления после промывки возможен только от того что какой то шлак оторвался и забил канал. Теория со срабатыванием перепускного клапана на насосе на мой взгляд абсолютно несостоятельна, если у вас настолько закоксовались каналы, то движок уже заклинило.
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: Zubilo от Июля 09, 2019, 02:52:18 pm
Никакие промывки не действуют на двигатель лучше чем хорошее свежее масло!, я категорически против использования любых промывок в масляной системе двигателе, если у вас уже зазоры с палец то к чему - "мертвому припарки" от всяких там Супротеков, Димексидов и тд. железо не нарастет, и рост давления после промывки возможен только от того что какой то шлак оторвался и забил канал. Теория со срабатыванием перепускного клапана на насосе на мой взгляд абсолютно несостоятельна, если у вас настолько закоксовались каналы, то движок уже заклинило.

100500% Правильно!
Фарш невозможно провернуть назад и мясо ни на миг не восстановишь....
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: i-man от Июля 09, 2019, 02:58:34 pm
А вот и зря! Химия пришла не только в пищевую промышленность. Бесспорно, свежее качественное масло - лучшее, что нужно двигателю, но оно не панацея. Разные жидкости для чистки двигателя использую, но в масло ничего не лью. Оно и так хорошее, когда свежее.))
А давление после мойки двигателя растет из-за того, что у чистого двигателя все зазоры в норму приходят.
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: mentos от Июля 09, 2019, 03:07:45 pm
Никакие промывки не действуют на двигатель лучше чем хорошее свежее масло!, я категорически против использования любых промывок в масляной системе двигателе, если у вас уже зазоры с палец то к чему - "мертвому припарки" от всяких там Супротеков, Димексидов и тд. железо не нарастет, и рост давления после промывки возможен только от того что какой то шлак оторвался и забил канал. Теория со срабатыванием перепускного клапана на насосе на мой взгляд абсолютно несостоятельна, если у вас настолько закоксовались каналы, то движок уже заклинило.

100500% Правильно!
Фарш невозможно провернуть назад и мясо ни на миг не восстановишь....
Да почему вы исключаете возможность закоксовки наших моторов из-за использования низковязких масел с длительной заменой?! Я ведь привел ссылку на статью, где американцам описывают ко всему прочему и неправильность срабатывания клапана. Собственно я потому от "трёх топоров" и прошу доказательств, что клапаны держат до сих пор по 10 атмосфер.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk

Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: 777 от Июля 09, 2019, 04:36:38 pm

]Так ты начинаешь сыпать оскорблениями вместо конструктивной критики и фактов. А когда получил ответную реакцию выбрал самое простое - не продолжать диалог. И покажи пожалуйста, где это написано, что клапан срабатывает на 5.7 на 10 атмосферах. Ну раз ты такой негуманитарий, а то как-то на болтуна обиженного стал похож. С первого твоего поста в этой теме ты говоришь, что у тебя есть литература и доказательства, будь добр предоставить их. Мне как раз простительно будет, если я цифры и тексты где-то не найду - я не претендую на лавры специалиста-механика, а вот твоя квалификация под вопросом.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


о чем с тобой разговаривать, если ты не понимаешь о чем говоришь.  тебе сказали, если нет давления, то нужно менять вкладыши. в основном эта причина. т. е. ремонт мотора в зависимости от необходимости.  а ты начал возбухать - "какие ваши доказательства".  да ты мне в хрен не впился, да простят меня модераторы, доказательства тебе предъявлять. начал передергивать, чего тебе объясняют. лей присадки дальше, пукай в шинку, делай что хочешь. чего ты там думаешь о моей квалификации, мне абсолютно по болту. читай драйф два, смотри ютуб, там тебе всё расскажут подобные тебе специалисты.

если ты гавно в мотор заливаешь, причем американского разлива в том числе)) вместо нормального предусмотренного масла,   то от него асфальт в моторе образуется и может закоксоваться всё что хочешь. на хорошем масле мотор через 300т как новый внутри. ну а про клапан, если б ты знал его устройство, то глупых вопросов не задавал бы и доказательств не просил. поэтому тебе и посоветовали полистать азбуку механника, чтоб не дебилить. а ты обиделся. будь здоров. я тебе ничего плохого не сказал, и оскорблять даже не пытался, читай внимательней. ответил только по существу. да и то в принципе не тебе)
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: SSSkorikov от Июля 09, 2019, 05:43:58 pm
Да почему вы исключаете возможность закоксовки наших моторов из-за использования низковязких масел с длительной заменой?! Я ведь привел ссылку на статью, где американцам описывают ко всему прочему и неправильность срабатывания клапана. Собственно я потому от "трёх топоров" и прошу доказательств, что клапаны держат до сих пор по 10 атмосфер.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
Я лично, как и другие на мой взгляд не исключаем возможность закоксовки, но неправильная работа клапана сброса давления - от закоксовки канала, как пишешь ты, это немного не то что описывают американцы. Неправильно работать клапан может от естественного износа (просела пружина - слишком рано открывает); заклинило его (коксом); в остальных случаях он будет работать правильно, т.е. если у нас какой то канал забит и из за этого избыточное давление открывает клапан, падения давления не произойдет, клапан для этого и предназначен - сбрасывать избыточное давление в граничных режимах (высокие обороты или холодное вязкое масло) и естественно настроен на значительно большее давление чем есть на приборке, конкретно на какое я не смотрел.

Для ТС - есть еще вкладыши распредвала до которых так просто не долезть, да и выражение "никакого криминала" мало говорит о конкретных размерах и зазорах, тут варианта 2 или ездить пока не стуканет или делать нормальную деффектовку и принимать решение.
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: i-man от Июля 10, 2019, 12:10:28 am
Комментарий модератора Опус удален, как несоответствующий духу клана. Следующий, кто перейдет на личности, получит бан.
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: Zubilo от Июля 10, 2019, 10:54:14 am
Никакие промывки не действуют на двигатель лучше чем хорошее свежее масло!, я категорически против использования любых промывок в масляной системе двигателе, если у вас уже зазоры с палец то к чему - "мертвому припарки" от всяких там Супротеков, Димексидов и тд. железо не нарастет, и рост давления после промывки возможен только от того что какой то шлак оторвался и забил канал. Теория со срабатыванием перепускного клапана на насосе на мой взгляд абсолютно несостоятельна, если у вас настолько закоксовались каналы, то движок уже заклинило.

100500% Правильно!
Фарш невозможно провернуть назад и мясо ни на миг не восстановишь....
Да почему вы исключаете возможность закоксовки наших моторов из-за использования низковязких масел с длительной заменой?! Я ведь привел ссылку на статью, где американцам описывают ко всему прочему и неправильность срабатывания клапана. Собственно я потому от "трёх топоров" и прошу доказательств, что клапаны держат до сих пор по 10 атмосфер.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


всё потому, что по меркам современных мотором, которые этим страдают( закоксовской каналов) у нас гигантских диаметров масло каналы и лошадиной производительности масло насос, мотор не стучит, даже с выработкой в следующий ремонтный размер.
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: mentos от Июля 10, 2019, 11:21:56 am
Тоже заливаю чистое масло. Димексид лью только для перед заменой масла. Не вижу ничего невозможного в том, что каналы тоже коксуются, особенно при использовании низковязких масле с большими промежутками замены. Про насос обсуждали тему, тоже пришел к выводу, что они вечные, тем более американцы тему замены рассматривают только на спортивных моторах, а все что в стоке, там все штатное.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk

Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: Zubilo от Июля 10, 2019, 11:29:35 am
Тоже заливаю чистое масло. Димексид лью только для перед заменой масла. Не вижу ничего невозможного в том, что каналы тоже коксуются, особенно при использовании низковязких масле с большими промежутками замены. Про насос обсуждали тему, тоже пришел к выводу, что они вечные, тем более американцы тему замены рассматривают только на спортивных моторах, а все что в стоке, там все штатное.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk



Я вижу, ты никак не слышишь практиков, а всё витаешь в дебрях теорий...

Канал самый толстый идёт прямо из маслонасоса и упирается в маслодатчик! диаметр где-то 9-10мм
 
По твоей -же теории- при отмывании маслоканалов давление должно упасть.

Больше в дискуссии не участвую ибо всё уже описано в топике, можешь перечитать раз на 50, чтобы понять смысл, а лучше разбери мотор для наглядности.
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: Gas1236 от Июля 10, 2019, 11:52:15 am
Не ругайтесь горячие парни)
Я понял что насос скорее всего не причём, но возможно ли решить проблему с давлением поставив насос с повышенной производительностью?
Как отразится на моторе работа такого насоса, шланги масляные рвать не будет?
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: SSSkorikov от Июля 10, 2019, 12:03:06 pm
Не ругайтесь горячие парни)
Я понял что насос скорее всего не причём, но возможно ли решить проблему с давлением поставив насос с повышенной производительностью?
Как отразится на моторе работа такого насоса, шланги масляные рвать не будет?
А смысл? зазоры то от этого меньше не станут........ теоретически это конечно может увеличить срок работы до капиталки..... но не думаю что надолго.
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: Zubilo от Июля 10, 2019, 12:03:58 pm
Не ругайтесь горячие парни)
Я понял что насос скорее всего не причём, но возможно ли решить проблему с давлением поставив насос с повышенной производительностью?
Как отразится на моторе работа такого насоса, шланги масляные рвать не будет?

Если ты снял поддон и добрался до снятия насоса, ничего не мешает сделать ревизию вкладышам и колену, при желании отремонтировать или заменить вкладыши.
С распредом вот сложнее, нужно ещё снимать радиаторы ДВС и кондея.

а вообще, ездить и не париться пока не стуканёт, а в это время копить деньги и запчасти для капиталки.
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: i-man от Июля 10, 2019, 12:55:55 pm
Если будешь делать сам, поменяй вкладыши коленвала. В худшем случае, ничего не изменится. Вкладыши стоят недорого. Ничего не потеряешь.
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: mentos от Июля 10, 2019, 01:14:04 pm
Тоже заливаю чистое масло. Димексид лью только для перед заменой масла. Не вижу ничего невозможного в том, что каналы тоже коксуются, особенно при использовании низковязких масле с большими промежутками замены. Про насос обсуждали тему, тоже пришел к выводу, что они вечные, тем более американцы тему замены рассматривают только на спортивных моторах, а все что в стоке, там все штатное.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk



Я вижу, ты никак не слышишь практиков, а всё витаешь в дебрях теорий...

Канал самый толстый идёт прямо из маслонасоса и упирается в маслодатчик! диаметр где-то 9-10мм
 
По твоей -же теории- при отмывании маслоканалов давление должно упасть.

Больше в дискуссии не участвую ибо всё уже описано в топике, можешь перечитать раз на 50, чтобы понять смысл, а лучше разбери мотор для наглядности.
Спасибо за совет.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk

Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: SSSkorikov от Июля 10, 2019, 01:22:49 pm
Если будешь делать сам, поменяй вкладыши коленвала. В худшем случае, ничего не изменится. Вкладыши стоят недорого. Ничего не потеряешь.
Без ревизии вкладышей распреда сомнительная затея, могут вкладыши новые к колену привариться((((
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: Gas1236 от Июля 10, 2019, 03:52:29 pm
Если будешь делать сам, поменяй вкладыши коленвала. В худшем случае, ничего не изменится. Вкладыши стоят недорого. Ничего не потеряешь.
Без ревизии вкладышей распреда сомнительная затея, могут вкладыши новые к колену привариться((((
Во и мне мастер говорит, что без шлифовки колена, вкладыши лучше не менять.
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: yakobson от Июля 10, 2019, 04:12:48 pm
Если будешь делать сам, поменяй вкладыши коленвала. В худшем случае, ничего не изменится. Вкладыши стоят недорого. Ничего не потеряешь.
Без ревизии вкладышей распреда сомнительная затея, могут вкладыши новые к колену привариться((((
Во и мне мастер говорит, что без шлифовки колена, вкладыши лучше не менять.

Мы верим в команду, мы верим в удачу ...(с)
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: Pferd от Июля 10, 2019, 04:32:03 pm
Если будешь делать сам, поменяй вкладыши коленвала. В худшем случае, ничего не изменится. Вкладыши стоят недорого. Ничего не потеряешь.
Без ревизии вкладышей распреда сомнительная затея, могут вкладыши новые к колену привариться((((
Во и мне мастер говорит, что без шлифовки колена, вкладыши лучше не менять.
Нужно знать как дефектовать коленчатый вал а не слушать и писать разную муйню .
Я вот сейчас раскидал два двигателя.Тритон  пробег 350 тыс . Овальность шеек 0,02 мм . прогиб вала 0,02 .Куда его шлифовать -это новый вал .Такая же фигня на эксплорере .
Найди мастера и пусть делает . А сопли тут тягать смысла не вижу
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: 777 от Июля 10, 2019, 04:59:57 pm
Если будешь делать сам, поменяй вкладыши коленвала. В худшем случае, ничего не изменится. Вкладыши стоят недорого. Ничего не потеряешь.
Без ревизии вкладышей распреда сомнительная затея, могут вкладыши новые к колену привариться((((
Во и мне мастер говорит, что без шлифовки колена, вкладыши лучше не менять.


езди так, пока не застучит, если нет других проблем, масложора например. только когда застучит, не езди)  чтоб колено не искать. потом отремонтируешь нормально. ещё раз не обломаюсь сказать, замена вкладышей колена без замены колец распреда мудовые рыдания.  мастеру это подскажи. 
и масло с первой цифрой 15 не лей, дольше проездит до стука)  обосновывать не буду, просто поверь)  или не верь, дело твоё.
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: i-man от Июля 10, 2019, 08:32:10 pm
Если будешь делать сам, поменяй вкладыши коленвала. В худшем случае, ничего не изменится. Вкладыши стоят недорого. Ничего не потеряешь.
Без ревизии вкладышей распреда сомнительная затея, могут вкладыши новые к колену привариться((((
Если ставить вкладыши 1 ремонт, то приварятся. Точнее даже, не прокрутишь вал после затяжки крышек. Я имел в виду поставить новые вкладыши стандартного размера.
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: Zubilo от Июля 11, 2019, 08:01:10 am
Если будешь делать сам, поменяй вкладыши коленвала. В худшем случае, ничего не изменится. Вкладыши стоят недорого. Ничего не потеряешь.
Без ревизии вкладышей распреда сомнительная затея, могут вкладыши новые к колену привариться((((
Если ставить вкладыши 1 ремонт, то приварятся. Точнее даже, не прокрутишь вал после затяжки крышек. Я имел в виду поставить новые вкладыши стандартного размера.
мерять нужно зазоры однозначно, у меня когда тосол улетел в масло, при снятии бугелей, колено выглядело в идеале, только вот размеры ушли между стандартом и 1 ремонтом, даже стандарт + не помог бы, хотя ничего не стучало, пришлось шлифануть в 1 размер.
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: Gas1236 от Июля 11, 2019, 11:10:35 am
Если будешь делать сам, поменяй вкладыши коленвала. В худшем случае, ничего не изменится. Вкладыши стоят недорого. Ничего не потеряешь.
Без ревизии вкладышей распреда сомнительная затея, могут вкладыши новые к колену привариться((((
Если ставить вкладыши 1 ремонт, то приварятся. Точнее даже, не прокрутишь вал после затяжки крышек. Я имел в виду поставить новые вкладыши стандартного размера.
мерять нужно зазоры однозначно, у меня когда тосол улетел в масло, при снятии бугелей, колено выглядело в идеале, только вот размеры ушли между стандартом и 1 ремонтом, даже стандарт + не помог бы, хотя ничего не стучало, пришлось шлифануть в 1 размер.
Я бы шлифанул колено и поменял вкладыши(хотя цена напрягает), но где гарантия что это поможет? Проблема в том что размеры коленвала в допуске, по идее не должно быть такого падения давления. Мастер говорит вкладыши могут иметь овальность от выработки и это не замерить. А если это не колено, а распред? Так можно весь мотор откапиталить.
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: i-man от Июля 11, 2019, 12:17:59 pm
О чем и говорю. Поддон снят, крышки сняты, коленвал в допуске. Ставь новые вкладыши твоего размера и собирай движок. Ещё хорошо бы проверить параметры масляного насоса. Если давления не будет, то проблема сверху
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: i-man от Июля 11, 2019, 12:19:05 pm
А потратился только на вкладыши и прокладки
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: Zubilo от Июля 11, 2019, 12:19:22 pm
Если будешь делать сам, поменяй вкладыши коленвала. В худшем случае, ничего не изменится. Вкладыши стоят недорого. Ничего не потеряешь.
Без ревизии вкладышей распреда сомнительная затея, могут вкладыши новые к колену привариться((((
Если ставить вкладыши 1 ремонт, то приварятся. Точнее даже, не прокрутишь вал после затяжки крышек. Я имел в виду поставить новые вкладыши стандартного размера.
мерять нужно зазоры однозначно, у меня когда тосол улетел в масло, при снятии бугелей, колено выглядело в идеале, только вот размеры ушли между стандартом и 1 ремонтом, даже стандарт + не помог бы, хотя ничего не стучало, пришлось шлифануть в 1 размер.
Я бы шлифанул колено и поменял вкладыши(хотя цена напрягает), но где гарантия что это поможет? Проблема в том что размеры коленвала в допуске, по идее не должно быть такого падения давления. Мастер говорит вкладыши могут иметь овальность от выработки и это не замерить. А если это не колено, а распред? Так можно весь мотор откапиталить.

Если поменять только вкладыши колена, на холодную давление будет максимум, а при прогреве падать до 1/4 шкалы.
И такой подход чреват быстрым умиранием вкладышей колена, т.к. проточность масла через них уменьшится из за слива через вкладыши распреда. т.к. когда они одновременно истираются гораздо лучше.

Поэтому если меняешь вкладыши на колене, сразу менять и на распреде.
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: Gas1236 от Июля 11, 2019, 12:41:28 pm
Если поменять только вкладыши колена, на холодную давление будет максимум, а при прогреве падать до 1/4 шкалы.

Так это и есть штатное давление на моторе или я не прав?
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: Zubilo от Июля 11, 2019, 12:44:49 pm
Если поменять только вкладыши колена, на холодную давление будет максимум, а при прогреве падать до 1/4 шкалы.

Так это и есть штатное давление на моторе или я не прав?
"штатное" для сильно хоженых моторов...
на бодром моторе ниже 1/2 шкалы не падает давление.
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: Gas1236 от Июля 11, 2019, 01:20:44 pm
на бодром моторе ниже 1/2 шкалы не падает давление.
:o У меня 1,5 деления и ниже(((
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: yakobson от Июля 11, 2019, 01:35:41 pm
У меня давление в кРs но ниже половины шкалы не опускается. Разве что в сильную жару в пробке иногда на полделения ниже 1/2 шкалы . При заводе на холодную на 1 деление выше середины шкалы
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: Gas1236 от Июля 11, 2019, 01:54:34 pm
У меня давление в кРs но ниже половины шкалы не опускается. Разве что в сильную жару в пробке иногда на полделения ниже 1/2 шкалы . При заводе на холодную на 1 деление выше середины шкалы
а у тебя какой пробег? Если не секрет.
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: i-man от Июля 11, 2019, 02:12:28 pm
на бодром моторе ниже 1/2 шкалы не падает давление.
:o У меня 1,5 деления и ниже(((
Не ссы!  Зубило член уважаемый, но в этом с ним не соглашусь. У меня движок более, чем бодрый, масло не ест, разгон на газу до сотни ок. 11 сек. На холодной 1/2 шкалы, на горячий 1/4 шкалы на холостых
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: SSSkorikov от Июля 11, 2019, 02:12:51 pm
Если поменять только вкладыши колена, на холодную давление будет максимум, а при прогреве падать до 1/4 шкалы.
И такой подход чреват быстрым умиранием вкладышей колена, т.к. проточность масла через них уменьшится из за слива через вкладыши распреда. т.к. когда они одновременно истираются гораздо лучше.

Поэтому если меняешь вкладыши на колене, сразу менять и на распреде.
Именно об этом я и говорил когда имел ввиду что вкладыши новые могут прилипнуть)))
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: Amadejus. от Июля 11, 2019, 02:48:39 pm
Если поменять только вкладыши колена, на холодную давление будет максимум, а при прогреве падать до 1/4 шкалы.

Так это и есть штатное давление на моторе или я не прав?
"штатное" для сильно хоженых моторов...
на бодром моторе ниже 1/2 шкалы не падает давление.
ето про какие обороты говорим?
На прогретом новом моторе на ххх    именно  1/4 шкалы
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: Акулыч от Июля 11, 2019, 03:25:54 pm
На прогретом 5.7 Вортеке было 1/4 шкалы + 1 маленькое деление, масло 10W40
На масле 5W30 в жару и в пробке, давка падала, лампочка загоралась на приборке.
Прекратил эксперименты вернулся на 10/40
На 6.0 давка на ХХ, по моему, 30кПа, могу поглядеть, ЕЛМ-ка видит.
На трассе, горячий мотор держит давку 40кПа - 48кПа
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: Pferd от Июля 11, 2019, 04:17:05 pm
На прогретом 5.7 Вортеке было 1/4 шкалы + 1 маленькое деление, масло 10W40
На масле 5W30 в жару и в пробке, давка падала, лампочка загоралась на приборке.
Прекратил эксперименты вернулся на 10/40
На 6.0 давка на ХХ, по моему, 30кПа, могу поглядеть, ЕЛМ-ка видит.
На трассе, горячий мотор держит давку 40кПа - 48кПа
у меня примерно так же .При 80 в жару на 5/30 -1/2 шкалы на хх  и в ходу 4 кпа.На холодную где то 5
пробег 400ткм
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: Zubilo от Июля 11, 2019, 04:26:06 pm
на бодром моторе ниже 1/2 шкалы не падает давление.
:o У меня 1,5 деления и ниже(((
Не ссы!  Зубило член уважаемый, но в этом с ним не соглашусь. У меня движок более, чем бодрый, масло не ест, разгон на газу до сотни ок. 11 сек. На холодной 1/2 шкалы, на горячий 1/4 шкалы на холостых
Возможно у тебя стрелка стоит неправильно, на холодную 3/4 шкалы должно показывать.
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: Zubilo от Июля 11, 2019, 04:31:07 pm
Если поменять только вкладыши колена, на холодную давление будет максимум, а при прогреве падать до 1/4 шкалы.

Так это и есть штатное давление на моторе или я не прав?
"штатное" для сильно хоженых моторов...
на бодром моторе ниже 1/2 шкалы не падает давление.
ето про какие обороты говорим?
На прогретом новом моторе на ххх    именно  1/4 шкалы

Самый главный показатель тут не где стоит стрелка, она может тупо криво стоять, а на какое давление отличается горячий мотор от холодного.

если давление падает больше чем на 1/4 шкалы, уже нужно думать, хотя запас по железу у нас лошадиный.

p.s. на новом моторе при ХХ холодный 3/4 шкалы, на горячем на 2 мелких деления ниже, масло 5в30.
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: Gas1236 от Июля 11, 2019, 04:33:15 pm
у меня примерно так же .При 80 в жару на 5/30 -1/2 шкалы на хх  и в ходу 4 кпа.На холодную где то 5
пробег 400ткм
4 кпа это всего 0.04 атмосферы, что то вы не то пишете, или у вас на ХХ давление на нуле.
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: Pferd от Июля 11, 2019, 04:56:36 pm
у меня примерно так же .При 80 в жару на 5/30 -1/2 шкалы на хх  и в ходу 4 кпа.На холодную где то 5
пробег 400ткм
4 кпа это всего 0.04 атмосферы, что то вы не то пишете, или у вас на ХХ давление на нуле.
4 кило
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: yakobson от Июля 11, 2019, 05:00:32 pm
У меня давление в кРs но ниже половины шкалы не опускается. Разве что в сильную жару в пробке иногда на полделения ниже 1/2 шкалы . При заводе на холодную на 1 деление выше середины шкалы
а у тебя какой пробег? Если не секрет.

444 000
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: yakobson от Июля 11, 2019, 05:03:11 pm
Вот и пробег и давление на фото

(https://b.radikal.ru/b28/1907/3a/620cd781b2a1.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: i-man от Июля 11, 2019, 06:15:40 pm
на бодром моторе ниже 1/2 шкалы не падает давление.
:o У меня 1,5 деления и ниже(((
Не ссы!  Зубило член уважаемый, но в этом с ним не соглашусь. У меня движок более, чем бодрый, масло не ест, разгон на газу до сотни ок. 11 сек. На холодной 1/2 шкалы, на горячий 1/4 шкалы на холостых
Возможно у тебя стрелка стоит неправильно, на холодную 3/4 шкалы должно показывать.
Значит, у меня тоже низкое давление на горячую. На холодную у меня 3/4, на горячую - 1/4. Разница полшкалы. Масло  5w-30. И так с момента покупки 100 000 км назад.
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: Gas1236 от Июля 11, 2019, 06:59:14 pm
Вот и пробег и давление на фото
Вот как так? У тебя пробег 440тык, а у меня 150 тык и мой движок не держит давления. Я поэтому и думаю на масляный насос и прочее, потому что не верю что за 150 тык можно так мотор просадить, что он давление не держит. В своём пробеге я практически уверен, он косвенно подтверждается общим состоянием машины, ну если только на холостых долго молотила.
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: yakobson от Июля 11, 2019, 07:03:32 pm
Вот и пробег и давление на фото
Вот как так? У тебя пробег 440тык, а у меня 150 тык и мой движок не держит давления. Я поэтому и думаю на масляный насос и прочее, потому что не верю что за 150 тык можно так мотор просадить, что он давление не держит. В своём пробеге я практически уверен, он косвенно подтверждается общим состоянием машины, ну если только на холостых долго молотила.

Ну вот мой пробег похож на правду. Даже при потеющем лобовом сальнике масло от замены до замены не доливаю.
Петроканада 5-30. Масло меняю раз в 6 тыщ км.
В твоём случае дело не в пробега или моточасах, а в интервале замены фильтров и масел. Имхо.
Или авто у тебя с нова?
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: i-man от Июля 11, 2019, 07:30:10 pm
Конечно, если у наших машин менять масло через 10-15 тыщ, то к 150 движок кончится однозначно!
У меня пробег 300. 99,9% что родной. О состоянии писал выше.
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: Gas1236 от Июля 11, 2019, 07:35:21 pm

В твоём случае дело не в пробега или моточасах, а в интервале замены фильтров и масел. Имхо.
Или авто у тебя с нова?
Вот тут ничего сказать не могу, авто только купил и разбираюсь с косяками.
Поршневая группа у меня в полном порядке, мастера говорят что даже хон цилиндров сохранён, масло не ест, работает ровно и тихо, ни стуков ни чего. Всё ок кроме давления(
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: Amadejus. от Июля 11, 2019, 08:30:24 pm
на бодром моторе ниже 1/2 шкалы не падает давление.
:o У меня 1,5 деления и ниже(((

Значит, у меня тоже низкое давление на горячую. На холодную у меня 3/4, на горячую - 1/4. Разница полшкалы. Масло  5w-30. И так с момента покупки 100 000 км назад.
Все у тебя ОК.На новом моторе при ххх  все так же как у тебя.На старом моторе было (холодный давил отлично)- нагретом было при 2000 об. 1/4 шкалы 1/2 шкалы при 2500 об.И хватало.

фото нового мотора:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.namuinzinerija.lt%2Fuploads%2F1%2F7%2F5%2F3%2F17533545%2Fimg-20190222-195928_1_orig.jpg&hash=54ade5575737959abc53f14336d1071cc36eb2e3)
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: sovransky от Июля 11, 2019, 09:17:40 pm
читайте мануал - любое давление отличное от нуля считается хорошим!
показание стрелки не есть  показание состояния мотора. Некоторые моторы с конским давлением по стрелке, стучат как пи....ц
Я не по одному мотору сужу, через меня их сотни проходят...
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: Pferd от Июля 12, 2019, 09:41:05 am
читайте мануал - любое давление отличное от нуля считается хорошим!
показание стрелки не есть  показание состояния мотора. Некоторые моторы с конским давлением по стрелке, стучат как пи....ц
Я не по одному мотору сужу, через меня их сотни проходят...
тем не менее . Теоретически для бензинового двигателя  для нормальной работы достаточно от 1 до 2 кг/см. Для дизеля 3-4 кг .
хотя есть исключения .К примеру  1 Д12 он же В2 хочет давление 7 кг
 Хотя у меня камаз проходил 10 лет  при давлении в работе 2 и на холостых 0,5.Хотя при таком давлении рекомендуется ремонт . Вкладыши жрал безбожно .Меняли раз в год .
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: yakobson от Июля 12, 2019, 09:47:26 am
Уаз469 служебный всю дорогу на холостых красной лампой давления мигает и везёт нормально ).
Долго привыкнуть не мог когда при остановке лампа давления масла загоралась )
Опять же до этого на чирке 5,2 в мануале было написано минимально допустимое давление 0.5
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: 777 от Июля 12, 2019, 09:52:35 am
на уазе и на волге прописано в руководстве по эксплуатации, что после долгой поездки это допустимо.
Название: Re: Низкое давление масла на горячую
Отправлено: Gas1236 от Августа 09, 2019, 10:19:20 am
Тахо 96год, 5,7 вортек, пробег 150тык. После прогрева и езды по пробкам, падает давление масла.
Снимали поддон  смотрели двигатель, маслонасос на вид нормальный, шейки коленвала соответствуют пробегу, никакого криминала. Заменили пружину в маслонасосе.
Залил масло погуще 15W40, сильно не повлияло на давление, было 4 - чуть ниже первой риски (приборка в psi), стало 5.
Мастер говорит точить коленвал и ставить новые вкладыши.
Я слышал маслонасосы довольно надёжные на этих движках, с другой стороны двигло убить за 150 тык тоже трудно.
Может попробовать махнуть маслонасос? Или всё таки раскошеливаться на замену вкладышей?
Отчитываюсь по проделанной работе:
Масло насос заменён на новый MELLING M155HV брал на Рокавто.
Давление выросло, сейчас на горячую примерно 17(приборка в psi) масло залито 10W40.
В принципе, ездить можно, когда похолодает, залью 5W30 или 5W40, посмотрим что будет.