Тока если ты на бензе хочешь экономить - приус)))Да думал об этом, но блин, ехать в америку и ездить на японце, когда кругом настоящие траки, пичалька конечно, хотя второй машиной Prius V норм.
900 и не надо придумывать всякую хрень про кнопки.На 800 было тож самоеВсе таки рулевая рейка и ощущение машины из бумаги меня напрягают во всех отношениях.
2500- только если он действительно нужен .
Да 900й конечно, там устранены некоторые болячки 800х. Например закисающие задние суппорта или протирающиеся корпуса раздаток, и уж тем более, если шестиступка акпп. Ну авторайд может глючить, но там же не гниет компрессор пневмы как в России. Тока если ты на бензе хочешь экономить - приус)))
Уже новый кузов брать надо!!! А 800е там уже не найти небось - в металлолом сданы!!
Я ездил на К2500/95 454 и целом проблем не испытывал, единственное почему я их не рассматриваю это расход и невозможность использовать Е85.ну если отсутствие более-менее вменяемых тормозов и климата,как и общий уровень комфорта не является проблемой, ну хз, можно тогда и к5 искать или субур 8го поколения, чтоб точно "олдскулы сводило"
Я буду смотреть на 800-е если будет совсем плохо с деньгами, или 900 если чуть получше, но это в любом случае будет вариант с пробегом больше 200-300 ТКм, отсюда и вопросы про слабые места, 400 чинил сам и в принципе про их болячки осведомлён, а вот про 800-900 ничего толком не знаю.
]При равных условиях пикапы дороже, климат вообще не нужен, я даже кондей не люблю, никогда не пользовался, если что открываю окна и люк и мне нормально, до 800 отпали по причине Flexi Fuel, он стоит на 25-30% дешевле, что как бы радует кошелёк, да и торпеда мне в 800 больше нравится, 900 смотрю по большей части из-за серьёзно улучшенной безопасности.
ну если отсутствие более-менее вменяемых тормозов и .....
может на тойоте прадо или типо того поездишь,всё по ситуации.Прадо там нет, есть лексус GX, из тойот смотрел на секвою, но она только свежих годов Flexi Fuel. поэтому отпала, да и грешно крестоносцам ездить на япах, не правоверно как-то 8)
900 и не надо придумывать всякую хрень про кнопки.На 800 было тож самоеВсе таки рулевая рейка и ощущение машины из бумаги меня напрягают во всех отношениях.
2500- только если он действительно нужен .
При равном техническом состоянии предпочел бы 800-ю Таху.(Субур)
400-я реликвия уже...полугрузовая-полулегковая. Некаждый готов на ней ездить ежедневно..
Возможности 2500 практически не истребованы при стандартной эксплуатации... спецмашина для узких целей
Так что некалининградская 800-ка идеальный вариант)))
Согласен. Пересел с 400 на 800, понял,что вроде агрегаты похожи,а все намного лучше. 900, хоть не нравится салоном,ну просто дизайн не нравится,не говорю,что плохо или ещё что,но таки неизбежен,ибо хорошая машина900 шевроле салоном только бомжу может понравиться.Нужно просто выбирать кадиллак
именно в 900 серии ГМ сделал ставку на концепцию разделения по бренду- шевроле - для реднеков , кадиллак для платежеспособных васпов.Не хочу огорчать но оно так уже очень давно было, Chevy для простых работяг, для тех кто чуть больше есть GM, и преиум сегмент в виде Кадилака.
Да сидел я в салоне y2k - не нравится дизайн и все)Согласен. Пересел с 400 на 800, понял,что вроде агрегаты похожи,а все намного лучше. 900, хоть не нравится салоном,ну просто дизайн не нравится,не говорю,что плохо или ещё что,но таки неизбежен,ибо хорошая машина900 шевроле салоном только бомжу может понравиться.Нужно просто выбирать кадиллак
Просто именно в 900 серии ГМ сделал ставку на концепцию разделения по бренду- шевроле - для реднеков , кадиллак для платежеспособных васпов.
В калифорнии да и вообще в США много электрозарядок, так что про запудривание мозгов не надо.По 20 центов за кВт/ч.
Так сколько будет стоить зарядить субурбан на 300 км?Пофиг сколько. Пусть считает тот, кому "электричка" нужна.
Так сколько будет стоить зарядить субурбан на 300 км?Думал купить Leaf в Москве, стоимость зарядки получалась дешевле чем ездить на метро, для субура конечно так не получится ибо вес и аэродинамика не та, при всей моей любви к V8 у бензина нет будущего, электрика намного проще в обслуживании и имеет намного больший ресурс, и главное она значительно дешевле :)
Всем добра.Так сколько будет стоить зарядить субурбан на 300 км?Думал купить Leaf в Москве, стоимость зарядки получалась дешевле чем ездить на метро, для субура конечно так не получится ибо вес и аэродинамика не та, при всей моей любви к V8 у бензина нет будущего, электрика намного проще в обслуживании и имеет намного больший ресурс, и главное она значительно дешевле :)
ps: Хотя конечно это не отменяет желание поставить в субур биг-блок на 600+ci
Пор пропан не соглашусь. Если система подогрева редуктора работает, как положено, то и при -35 на пропане отлично передвигаться. Только радиатор лучше прикрыть.Ну вот опять - двадцать пять. По мне это так: купил машину в стоке, с завода, заправил тем, чем положено, и едешь.
ВВП все сказал на эту тему, а именно что в Росии нет будующего у электроавтомобилей, он ставит задачу газификации автомобилий как раз по причине того что те страны куда мы продаем свои энергоносители от них будут отказываться по причине перехода на электро транспорт., ресурсодобывающие компании должны будут компенсировать добычу, да и правильно не в наших услових нужны батарейки. Могу предположить что скоро тем кто заправляет много и сжигает много топлива будут часть стоимости возвращать бонусами что бы поддержать продажи ресурсов переработанных.Так сколько будет стоить зарядить субурбан на 300 км?Думал купить Leaf в Москве, стоимость зарядки получалась дешевле чем ездить на метро, для субура конечно так не получится ибо вес и аэродинамика не та, при всей моей любви к V8 у бензина нет будущего, электрика намного проще в обслуживании и имеет намного больший ресурс, и главное она значительно дешевле :)
ps: Хотя конечно это не отменяет желание поставить в субур биг-блок на 600+ci
Ничего глобальнонового в способе хранения электричества не придумано и никаких предпосылок не предвидеться.Как раз таки придумали и давно, когда открыли способность ионов лития интеркалировать в другие соединения, сейчас самая большая проблема для массового потребления это стоимость, ресурса современных автомобильный LiFePO аккумуляторов хватает на 800ткм при 80% деградации, обычно батарея деградирует до 95% в первые 50ткм и дальше плавно падает приблизительно на 1% каждые 50-60 ткм.
Ага, только килограмм твоих батареек выделяет 0,87 МегаДжоулей энергии, а кило бензина 45,8. Путем нетрудных математических вычислений можно понять, что для эксплуатации субурбана в таком же формате мощности и запаса хода как на 100 л бензина нужно 5 тонн батареек. Удельная мощность их мала и ничего повторюсь глобальнонового тут не придумали и не придумают. А вот килограмм Урана235 выделяет 83400000 Мегаджоулей. Вот куда надо копать..Ничего глобальнонового в способе хранения электричества не придумано и никаких предпосылок не предвидеться.Как раз таки придумали и давно, когда открыли способность ионов лития интеркалировать в другие соединения, сейчас самая большая проблема для массового потребления это стоимость, ресурса современных автомобильный LiFePO аккумуляторов хватает на 800ткм при 80% деградации, обычно батарея деградирует до 95% в первые 50ткм и дальше плавно падает приблизительно на 1% каждые 50-60 ткм.
У нас при социализме были разработки ядерных батареек.С ними слишком много проблем, можно посмотреть на те-же РИТЭГи, размер и мощность вообще ниочём, а те что более менее мощные требуют хорошей изоляции излучения и самое главное ведут к быстрой деградации преобразующей в эл-во части.
математических вычислений можно понять, что для эксплуатации субурбана в таком же формате мощности и запаса хода как на 100 л бензина нужно 5 тонн батареек.А где вычисления то?? Лишь бы глупость написать, вот такие люди до сих пор думают что Tesla это выдумки фантастов.
Да кпд двс я не учел конечно, но на 100литрах бенза субурбан проедет не 300, а 600км и вес в 2 раза различается. В итоге нужно 2 тонны батареек. Я не говорю, что не будет ваших электромашинок, будут, и внедрятся повсеместно. Но это тупиковый путь. Ещё на заре автомобилестроения были такие попытки. И емкость батарей с тех времен никуда значительно не продвинулась. Вся эта компания ведется с единственной целью - заставить поменять целиком весь мировой автопарк и заработать немыслимые на этом бабки. А простым людям никакого улучшения это не принесет ни в экологии, ни в удешевлении транспортных расходов.У нас при социализме были разработки ядерных батареек.С ними слишком много проблем, можно посмотреть на те-же РИТЭГи, размер и мощность вообще ниочём, а те что более менее мощные требуют хорошей изоляции излучения и самое главное ведут к быстрой деградации преобразующей в эл-во части.математических вычислений можно понять, что для эксплуатации субурбана в таком же формате мощности и запаса хода как на 100 л бензина нужно 5 тонн батареек.А где вычисления то?? Лишь бы глупость написать, вот такие люди до сих пор думают что Tesla это выдумки фантастов.
5 тонн батареек эту будет примерно 1MW ёмкости, даже при езде на скорости 140 км/ч и батарее 80KW(весит около 500Кг) у Tesla S реальный пробег на зарядке 300 Км, и это c весом чуть меньше чем в 2 раза чем у Suburban, да даже грузвик Tesla жрёт 1MW на 800КМ, и это грузовик который тянет за собой груженый полуприцеп.
По моим прикидкам на Субур надо около 300KW, в идеале 400-500, чтобы пробег был под 1000Км.
И емкость батарей с тех времен никуда значительно не продвинулась.Ну это прямо скажем откровенная ложь
Тип аккумулятора | Удельная энергоёмкость (Вт·ч/кг) |
Свинцово-кислотный | 25-40 |
Никель-кадмиевый | 45-65 |
Никель-металлогидридный | 60-72 |
Литий-железо-фосфатный | 190-250 |
Вся эта компания ведется с единственной целью - заставить поменять целиком весь мировой автопарк и заработать немыслимые на этом бабки.Начнём с того что фактически Tesla начала толкать этот рынок, большие игроки заходят на него очень неохотно, у крупных брендов только начали появляться BEV машины, и по большому счёту Tesla стала неким мотиватором, потому что поняли что теряют неплохой рынок.
И емкость батарей с тех времен никуда значительно не продвинулась.Ну это прямо скажем откровенная ложьЭто не говоря уже про ресурс, он тоже вырос в разы.
Тип аккумулятора Удельная энергоёмкость (Вт·ч/кг) Свинцово-кислотный 25-40 Никель-кадмиевый 45-65 Никель-металлогидридный 60-72 Литий-железо-фосфатный 190-250
Вот именно, что в разы)))) А я говорю про глобально. В сотни, тысячи, миллионы раз. ДВС 5л.с. тогда и 500л.с. сейчас, дискетка 64Мб почти вчера и флешка 64Гб сейчас. А время зарядки как сократилось? ДВС - это было инновационно, реактивный двигатель, компьютер, атомная бомба - это все было инновационно, глобально инновационно. А электромобиль - старо, Конструкторская мысль в 20м веке не двигалась в этом направлении, потому что бесперспективно, а уж они то не дураки были. Можно ещё паруса поставить с нанонейлона - тоже поедет, ещё более экологично и бесплатно!!!
В сотни, тысячи, миллионы раз. ДВС 5л.с. тогда и 500л.с. сейчас.Что за ерунда, из действительно новых технологий тогда и сейчас можно отметить только изменяемые фазы ГРМ, в остальном весь ресурс современных двигателей это использование технологий которые тогда были дорогими по причине дорогих материалов, и тут хвала материаловедению, и второй аспект это конечно уменьшение ресурса. Я весьма неплохо знаком с теорией ДВС и знаю откуда эти л.с. беруться, и поэтому понимаю что ДВС технология которая уже теряет свою актуальность.
Всем спасибо за дискуссию. Очень интересно и познавательно читать обе точки зрения.
человеки просто не добывают столько электричества.Добывают, я как-то делал расчёты для москвы, они хоть и приблизительные но получалось что город готов перейти на половину электромобилей в течении макимум полугода, которые нужны для разводки последней мили, т.е. непосредственно на сами электрозарядки. В кратце, цикл зарядки обычно выглядит так что все заражают ночью, я расчитывал на Leaf, он обычной розетки на 3Kw заряжается за 8 часов, при дневном пробеге от 60 до 160км.
Доставка уже добытого электричества - тож проблемаВ разы проще чем бензина, большая часть сетей уже есть и требует в лучшем случае модернизации текущих сетей, как я уже сказал основаня масса заряжает ночью, когда потребление значительно падает
Хранение электричества- нет пока дешовых хранилищ.А это не особо нужно, доставка электричества конечным пользователям не опасна, нет угрозы взрыва, поэтому хранить его на заправке просто не нужно.
В странах в которых есть переход через ноль- тож проблема - нужно БОЛЬШЕ энергии - не только на движение , а на поддержание температурыИз опыта эксплуатации Leaf на дальнем востоке, при пробках и морозе около 60Км, но там многие ставят Webasto и с ним пробег больше 100Км, замечу что Leaf я рассматривал по причине того что ничего более вменяемого за 600-800 т.р. не найти, но как минус у него небольшая баттарея, к стати у электромашин есть БООООЛЬШОЙ плюс в холодном климате, печка греет сразу, и к стати печка расходует около 2КВт, так что большая батарея решает проблему холода, ребята ездили на Тесле в сибирь в -47, нормально, батарея расходовалась быстрее но не фатально, правда Тесла пока не особо бюджет, но с выходом Model 3 LR ситуация заметно улучшилась.
у Маска большие проблемы, с его проектами.Это говорят с момента основания Tesla, и SpaceX. только продажи растут, ракеты летают, да так хорошо что они уже отбили почти все заказы у Роскосмоса
При чем не на бюджетные деньги.
В калифорнии да и вообще в США много электрозарядок, так что про запудривание мозгов не надо.так где ещё попробовать то, если как не там, если есть возможность и желание. если тут холодно и рИзеток не хватает) сломается, на бензине можно кататься. тут на электричестве плохо спешилистам, хотя тролейбус быстро наваливает, резвей чем автобус, даже на газе плохо, особенно тому кто на нём не ездил) онли 25 литров бензина на неисправной ушатайке, и никак иначе) хотя в наших условия меня тоже сомнения одолевают о перспективах электро.
отя в наших условия меня тоже сомнения одолевают о перспективах электро.На Украине активно развивают электро, смотрел блог чувака который сделал заправку от солнечных панелей у себя в доме, единственный минус это то что по уму надо было ставить накопитель, ибо днём ездишь а не стоишь в посёлке.
за козлами будущее!!!
за козлами будущее!!!
и за баранами)
В нашей стране оно уже наступило, и первых , и вторых в избытке.
К стати а что можно сказать про GMT800 6.0 и в особенности 8.1, давно мечтал, думаю может взять покататься годик-другой
Да, 8.1 прикольный моторчик, но надо признать 6.0 более быстрый и он прекрасно акрегатируется с 6L90 , а 8.1 практически нет, ну очень дорого получается.К стати а что можно сказать про GMT800 6.0 и в особенности 8.1, давно мечтал, думаю может взять покататься годик-другой
Мало их (8.1), но если найти в хорошем состоянии, будет счастье.
На клане знаю одного, причём лёг движок. Так же есть соклан, который в 400, 8.1 внедрил, вроде радуется, но в продажу выставил.
Вы навсегда?Ну загадывать пока не буду, но как минимум планирую надолго, всегда нравились американские тачки и даже образ жизни в чём-то, поеду в начале октября, может даже бортовой журнал тут заведу :)