Chevy-Clan.RU

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: pnp2000 от Июля 18, 2019, 09:09:58 pm

Название: Субур 800 или 900
Отправлено: pnp2000 от Июля 18, 2019, 09:09:58 pm
Привет, вот такой вопросик, какие болячки у этой серии есть?, на что смотреть, сразу говорю что покупаться и ездить будет в США, т.е. наши местные заморочки и налоги не интересует, железо там тоже хорошее, ржи и тем более гнили почти нет, поэтому интересует стоит ли глядеть на 2500, и какие болячки у 1500, просто скорее всего будет ввиду того что 2500 найти сложно.
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: Marlboro от Июля 18, 2019, 09:18:26 pm
Уже новый кузов брать надо!!! А 800е там уже не найти небось - в металлолом сданы!!
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: pnp2000 от Июля 18, 2019, 09:39:16 pm
Там даже 400-х много, 900 хорош по безопасности, но непонятно что там с надёжностью, салон стал намного менее живучим, кнопки стираются на ура
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: Alex40 от Июля 19, 2019, 01:11:20 am
При сопоставимых ценах брать ту, что свежее. У них отношение к авто,за редким исключением,потребительское,как к холодильнику(если дорого чинить то лучше купить новый или другой), а большинство ездит не заморачиваясь и серию 2500 покупают если конкретно нужна или дёшево досталась. У них ментальность несколько другая, много прокатных контор, да и на их автосвалках можно найти за недорого хороший авто куда надо приложить руки (что стоит не дёшево если нанимать спеца т.к. ручной качественный труд дорог). Можно взять в прокат(лизинг) с последующим выкупом. Я бы на месте определился,поверь,там есть из чего выбирать по деньгам. Зайди на их сайты (тот же ebay) и погляди, что по чём.
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: pnp2000 от Июля 19, 2019, 11:19:49 pm
ну я на траки посматриваю потому что в них шарю и в принципе большую часть ремонта могу делать сам, есть ещё вариант пикапа, но они стоят дороже SUV версий при тех же условиях, вот и интересуюсь с чем можно столкнутся. 400 не рассматриваю по причине того что FlexiFuel пошли только с 800 серии, ибо без FlexiFuel  разоришься на бензин.
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: rewers22 от Июля 20, 2019, 12:16:32 am
900 и не надо придумывать всякую хрень про кнопки.На 800  было тож самое
2500- только если он действительно нужен .
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: Marlboro от Июля 20, 2019, 01:24:52 am
Да 900й конечно, там устранены некоторые болячки 800х. Например закисающие задние суппорта или протирающиеся корпуса раздаток, и уж тем более, если шестиступка акпп. Ну авторайд может глючить, но там же не гниет компрессор пневмы как в России. Тока если ты на бензе хочешь экономить - приус)))
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: pnp2000 от Июля 20, 2019, 11:09:00 pm
Тока если ты на бензе хочешь экономить - приус)))
Да думал об этом, но блин, ехать в америку и ездить на японце, когда кругом настоящие траки, пичалька конечно, хотя второй машиной Prius V норм.
А какие болячки у 900?, учитывая что пробег будет под 300-400 ТКм.
И к стати знает кто чего про гибридные GMT900, насколько они вообще надёжные?
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: AMIK от Июля 21, 2019, 08:43:28 am
900 и не надо придумывать всякую хрень про кнопки.На 800  было тож самое
2500- только если он действительно нужен .
Все таки рулевая рейка и ощущение машины из бумаги меня напрягают во всех отношениях.
При равном техническом состоянии предпочел бы 800-ю Таху.(Субур)
400-я реликвия уже...полугрузовая-полулегковая. Некаждый  готов на ней ездить ежедневно..
Возможности 2500 практически не истребованы при стандартной эксплуатации... спецмашина для узких целей
Так что некалининградская 800-ка идеальный вариант)))
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: sovransky от Июля 21, 2019, 12:53:48 pm
Да 900й конечно, там устранены некоторые болячки 800х. Например закисающие задние суппорта или протирающиеся корпуса раздаток, и уж тем более, если шестиступка акпп. Ну авторайд может глючить, но там же не гниет компрессор пневмы как в России. Тока если ты на бензе хочешь экономить - приус)))

там раздатка совсем другая, поэтому она и не протирается. А можно и вообще только задний привод взять, тем более что в америке полный нафиг не нужен
купите машину без авторайда и будет вам счастье...
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: pnp2000 от Июля 21, 2019, 03:28:37 pm
Я ездил на К2500/95 454 и целом проблем не испытывал, единственное почему я их не рассматриваю это расход и невозможность использовать Е85.
Я буду смотреть на 800-е если будет совсем плохо с деньгами, или 900 если чуть получше, но это в любом случае будет вариант с пробегом больше 200-300 ТКм, отсюда и вопросы про слабые места, 400 чинил сам  и в принципе про их болячки осведомлён, а вот про 800-900 ничего толком не знаю.
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: DennisSV от Июля 21, 2019, 09:26:42 pm
Уже новый кузов брать надо!!! А 800е там уже не найти небось - в металлолом сданы!!

да ладно! полно бегает.
и расходников для них - как грязи.
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: Alex40 от Июля 21, 2019, 10:27:11 pm
На месте определишься и станешь решать проблемы по мере их поступления.  Это другая вселенная и с нашим подходом не всегда правильно действовать,может на тойоте прадо или типо того поездишь,всё по ситуации.
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: evilmadness от Июля 21, 2019, 10:28:09 pm
Я ездил на К2500/95 454 и целом проблем не испытывал, единственное почему я их не рассматриваю это расход и невозможность использовать Е85.
Я буду смотреть на 800-е если будет совсем плохо с деньгами, или 900 если чуть получше, но это в любом случае будет вариант с пробегом больше 200-300 ТКм, отсюда и вопросы про слабые места, 400 чинил сам  и в принципе про их болячки осведомлён, а вот про 800-900 ничего толком не знаю.
ну если отсутствие более-менее вменяемых тормозов и климата,как и общий уровень комфорта не является проблемой, ну хз, можно тогда и к5 искать или субур 8го поколения, чтоб точно "олдскулы сводило"
по теме: я бы от штата отталкивался и брал пикап)
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: Alex40 от Июля 21, 2019, 10:41:53 pm
Знания условий в стране пребывания разрешают многие проблемы, надо пообщаться с местными соотечественниками (был тут Denis если мне память не изменяет) и воспользоваться их опытом.
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: pnp2000 от Июля 22, 2019, 12:34:21 am
]
ну если отсутствие более-менее вменяемых тормозов и .....
При равных условиях пикапы дороже, климат вообще не нужен, я даже кондей не люблю, никогда не пользовался, если что открываю окна и люк и мне нормально, до 800 отпали по причине Flexi Fuel, он стоит на 25-30% дешевле, что как бы радует кошелёк, да и торпеда мне в 800 больше нравится, 900 смотрю по большей части из-за серьёзно улучшенной безопасности.
может на тойоте прадо или типо того поездишь,всё по ситуации.
Прадо там нет, есть лексус GX, из тойот смотрел на секвою, но она только свежих годов Flexi Fuel. поэтому отпала, да и грешно крестоносцам ездить на япах, не правоверно как-то  8)
Заморочка на  Flexi Fuel из-за того что куда я планирую ехать там очень дорогой бенз, самый дорогой по штатам, но зато климат кайф, кузова даже после 30 без особой ржи  8), но т.к. по началу буду в режиме жесткой экономии то надо брать то что я смогу чинить сам без особых проблем, ну и конечно что-то что нравится, поэтому смотрю Tahoe/Suburban.
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: rewers22 от Июля 22, 2019, 12:44:55 am
900 и не надо придумывать всякую хрень про кнопки.На 800  было тож самое
2500- только если он действительно нужен .
Все таки рулевая рейка и ощущение машины из бумаги меня напрягают во всех отношениях.
При равном техническом состоянии предпочел бы 800-ю Таху.(Субур)
400-я реликвия уже...полугрузовая-полулегковая. Некаждый  готов на ней ездить ежедневно..
Возможности 2500 практически не истребованы при стандартной эксплуатации... спецмашина для узких целей
Так что некалининградская 800-ка идеальный вариант)))

Ой да не болтайте  ерундой!
Рейка  на 900 ходит по 300   тыщ , потом  там меняют  сальники и еще 200. К этому времени вы раз сто поменяете маятники с сошками и  рулевые редуктора.При этом  руль  на 900  позволяет  нормально управлять машиной  не только в условиях  ранчо...
Про картоность - вот чота ржу. Каждое поколение    обсирается последовательно - после с\к - 400  - называлась новоделом  , после 400- 800  звли пластмассовой, после 800- 900  звали  еще  хрен как.Если посмотреть на массо габаритные  показатели - ничего ж не поменялось .Просто все стало лучше - и поезд силы, и тормоза, и салон .Так нахрена  хотеть то что просто устарело ? У меня просто есть что и с чем сравнивать и 800  кузов  я любил  очина. Но 900  во всем лучше .
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: evilmadness от Июля 22, 2019, 09:12:27 am
Согласен. Пересел с 400 на 800, понял,что вроде агрегаты похожи,а все намного лучше. 900, хоть не нравится салоном,ну просто дизайн не нравится,не говорю,что плохо или ещё что,но таки неизбежен,ибо хорошая машина
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: rewers22 от Июля 22, 2019, 09:20:29 am
Согласен. Пересел с 400 на 800, понял,что вроде агрегаты похожи,а все намного лучше. 900, хоть не нравится салоном,ну просто дизайн не нравится,не говорю,что плохо или ещё что,но таки неизбежен,ибо хорошая машина
900  шевроле  салоном  только  бомжу  может понравиться.Нужно просто выбирать кадиллак
Просто именно в 900  серии   ГМ   сделал ставку на концепцию разделения по бренду- шевроле - для  реднеков , кадиллак для  платежеспособных васпов.
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: pnp2000 от Июля 22, 2019, 04:01:59 pm
именно в 900  серии   ГМ   сделал ставку на концепцию разделения по бренду- шевроле - для  реднеков , кадиллак для  платежеспособных васпов.
Не хочу огорчать но оно так уже очень давно было, Chevy для простых работяг, для тех кто чуть больше есть GM, и преиум сегмент в виде Кадилака.
Я от части и смотрю на Шеви потому что хочу салон не кожу, а в кадилах такого не бывает, да и GM тоже не часто встречается, вот Шеви есть выбор небольшой
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: evilmadness от Июля 22, 2019, 07:29:50 pm
Согласен. Пересел с 400 на 800, понял,что вроде агрегаты похожи,а все намного лучше. 900, хоть не нравится салоном,ну просто дизайн не нравится,не говорю,что плохо или ещё что,но таки неизбежен,ибо хорошая машина
900  шевроле  салоном  только  бомжу  может понравиться.Нужно просто выбирать кадиллак
Просто именно в 900  серии   ГМ   сделал ставку на концепцию разделения по бренду- шевроле - для  реднеков , кадиллак для  платежеспособных васпов.
Да сидел я в салоне y2k - не нравится дизайн и все)
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: 777 от Июля 22, 2019, 10:39:31 pm
конечно 900, о чем может быть разговор, какой 800. если выбирать) тем более в америке.
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: Alex40 от Июля 24, 2019, 01:27:28 am
Повторюсь,что выбирать надо по соотношению цена-качество. А есть там всё,даже форд-Т с 3-х значным серийным номером,на ходу и не один...
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: pnp2000 от Июля 29, 2019, 07:56:28 pm
А про гибрид ктонибудь что сказать может?
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: Alex40 от Июля 30, 2019, 02:13:52 am
Не понятно,что надо. Я бы произвел обзор по штату (цены,условия,аренда или покупка, условия для самостоятельного обслуживания и ремонта и т.д.) и на месте уже выяснил прав был или нет.
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: pnp2000 от Июля 30, 2019, 02:49:26 pm
Пока-что только покупка, кредит/лизинг не катит без кредитной истории, отталкиваться буду от цены, почему таха/субур, я свой К2500 обслуживал сам и знаю что и как там делается, в принципе мне он понравился своей простотой и дешевизной и наличием з/ч , проблема в том что там куда я еду очень дорогой бензин, поэтому хотелось-бы вариант по экономней, из-за этого интересно узнать насколько вообще проблемный гибридный Tahoe
ps: моя мечта это вообще электро Suburban 4x4 с пробегом на одном заряде 300+ миль, прям вот даже будет возможность заколхожу такой, но это мечты, а пока надо выбирать из того что есть и гибридная таха выглядит интересно.
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: rewers22 от Июля 30, 2019, 08:12:56 pm
с гибридом  все хорошо.
Но он умеет  ломаться за раз на несколько  тысяч долляров. И сам  ты его не починишь - ну или придется  много компов с доступом  покупать :)
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: Marlboro от Июля 30, 2019, 11:40:40 pm
Электросабурбан)))  Вы реально считаете, что это супермашина будет? А электричество откуда? С дизельгенератора))) Какая хер разница соляру покупать или бензин. Вот Вам мозги то запудрили...
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: pnp2000 от Июля 31, 2019, 12:10:33 am
В калифорнии да и вообще в США много электрозарядок, так что про запудривание мозгов не надо.
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: Marlboro от Июля 31, 2019, 12:40:48 am
Бесплатных?
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Июля 31, 2019, 12:27:53 pm
В калифорнии да и вообще в США много электрозарядок, так что про запудривание мозгов не надо.
По 20 центов за кВт/ч.
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: Marlboro от Июля 31, 2019, 03:39:47 pm
Так сколько будет стоить зарядить субурбан на 300 км?
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Июля 31, 2019, 07:51:11 pm
Так сколько будет стоить зарядить субурбан на 300 км?
Пофиг сколько. Пусть считает тот, кому "электричка" нужна.
P.s. Кстати у нас возле Калугаэнерго зарядная станция стоит. Но вроде как пока не работает)))
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: pnp2000 от Июля 31, 2019, 11:03:24 pm
Так сколько будет стоить зарядить субурбан на 300 км?
Думал купить Leaf в Москве, стоимость зарядки получалась дешевле чем ездить на метро, для субура конечно так не получится ибо вес и аэродинамика не та, при всей моей любви к V8 у бензина нет будущего, электрика намного проще в обслуживании и имеет намного больший ресурс, и главное она значительно дешевле :)
ps: Хотя конечно это не отменяет желание поставить в субур биг-блок на 600+ci
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: rostoffdon от Июля 31, 2019, 11:56:41 pm
На вихикросса чувак батарейки поставил и катается, на тахо вроде тоже виды имел.
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: Marlboro от Августа 01, 2019, 03:11:26 am
Да не смешите меня про отсутствие будущего. Ничего глобальнонового в способе хранения электричества не придумано и никаких предпосылок не предвидется. А то, что ряд стран чуть ли не завтра запретят двс, так это до первого пожара Нотрдама, когда нужно выехать 15 пожарным машинам, а выйдут пять, потому что у остальных батарейки сели...
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: kilimanjaro от Августа 01, 2019, 11:58:18 am
Так сколько будет стоить зарядить субурбан на 300 км?
Думал купить Leaf в Москве, стоимость зарядки получалась дешевле чем ездить на метро, для субура конечно так не получится ибо вес и аэродинамика не та, при всей моей любви к V8 у бензина нет будущего, электрика намного проще в обслуживании и имеет намного больший ресурс, и главное она значительно дешевле :)
ps: Хотя конечно это не отменяет желание поставить в субур биг-блок на 600+ci
Всем добра.
Читал эту ветку и вспомнил про нашу зиму, когда минус 25 и едешь в пробке, и газовать особо нельзя, и холодно.
Вот думаю, на батарейках долго ли просидишь в снежном заносе?
Все эти батарейки, этанолы, газ-метан-пропан это для хорошей погоды.
В лютый колотун ничего лучше бензина не придумать. Ну или автономку ставить, и если на дизеле, то опять вопрос про лютый холод, её запуск и хитроумных бизнесменов, разбавляющих топливо ослиной мочой.
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Августа 01, 2019, 12:34:54 pm
Про метан не соглашусь. На работе автопарк 80+ авто, все на метане. В мороз на метане заводятся зачастую легче, чем на бензине.
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: kilimanjaro от Августа 01, 2019, 01:09:53 pm
Хорошо, пусть будет субур на метане. Интересно было бы посмотреть, куда вставят баллоны на запас хода, аналогичный объему бензобака и без потери объема багажного отделения.
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Августа 01, 2019, 01:24:19 pm
Лифтанут и в раму) Велкам на калужский хлебокомбинат, воткнём)))
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: i-man от Августа 01, 2019, 02:20:07 pm
Пор пропан не соглашусь. Если система подогрева редуктора работает, как положено, то и при -35 на пропане отлично передвигаться. Только радиатор лучше прикрыть.
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: kilimanjaro от Августа 01, 2019, 02:45:04 pm
Пор пропан не соглашусь. Если система подогрева редуктора работает, как положено, то и при -35 на пропане отлично передвигаться. Только радиатор лучше прикрыть.
Ну вот опять - двадцать пять. По мне это так: купил машину в стоке, с завода, заправил тем, чем положено, и едешь.
А вот это: редукторы там хорошие, баллоны в раму, картонку в радиатор...
Это архитектурные излишества, кмк.
Прямо видится рекламный проспект GM:
"Поздравляем Вас, вы купили отличный автомобиль на экологическом топливе (метан, этанол, электроэнергия, нужное подчеркнуть).
Но если вы живете на севере - то вам нужен редуктор с подогревом, картонка в радиатор и ватник, если сели батарейки. " ;D
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: i-man от Августа 01, 2019, 03:49:15 pm
Ну, как бы, производитель проектирует, строит и продает разные машины для разных климатических, экономических и прочих -ческих регионов. К чему бы это?
А что касается газа, так это в другой теме разжевали уже.
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: Серый Субурбан от Августа 01, 2019, 05:45:01 pm
Так сколько будет стоить зарядить субурбан на 300 км?
Думал купить Leaf в Москве, стоимость зарядки получалась дешевле чем ездить на метро, для субура конечно так не получится ибо вес и аэродинамика не та, при всей моей любви к V8 у бензина нет будущего, электрика намного проще в обслуживании и имеет намного больший ресурс, и главное она значительно дешевле :)
ps: Хотя конечно это не отменяет желание поставить в субур биг-блок на 600+ci
ВВП все сказал на эту тему, а именно что в Росии нет будующего у электроавтомобилей, он ставит задачу газификации автомобилий как раз по причине того что те страны куда мы продаем свои энергоносители от них будут отказываться по причине перехода на электро транспорт., ресурсодобывающие компании должны будут компенсировать добычу, да и правильно не в наших услових нужны батарейки. Могу предположить что скоро тем кто заправляет много и сжигает много топлива будут часть стоимости возвращать бонусами что бы поддержать продажи ресурсов переработанных.
А по вопросу электромобилей добавлю, боловство вредное для человека, при СССР мужчинам детородного возрата (до 50) работать в троллебусе не разрешали, почему ну вы дядьки взрослые сами знаете.
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: pnp2000 от Августа 01, 2019, 11:54:03 pm
Ничего глобальнонового в способе хранения электричества не придумано и никаких предпосылок не предвидеться.
Как раз таки придумали и давно, когда открыли способность ионов лития интеркалировать в другие соединения, сейчас самая большая проблема для массового потребления это стоимость, ресурса современных автомобильный LiFePO аккумуляторов хватает на 800ткм при 80% деградации, обычно батарея деградирует до 95% в первые 50ткм и дальше плавно падает приблизительно на 1% каждые 50-60 ткм.
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: Marlboro от Августа 02, 2019, 05:32:54 am
Ничего глобальнонового в способе хранения электричества не придумано и никаких предпосылок не предвидеться.
Как раз таки придумали и давно, когда открыли способность ионов лития интеркалировать в другие соединения, сейчас самая большая проблема для массового потребления это стоимость, ресурса современных автомобильный LiFePO аккумуляторов хватает на 800ткм при 80% деградации, обычно батарея деградирует до 95% в первые 50ткм и дальше плавно падает приблизительно на 1% каждые 50-60 ткм.
Ага, только килограмм твоих батареек выделяет 0,87 МегаДжоулей энергии, а кило бензина 45,8. Путем нетрудных математических вычислений можно понять, что для эксплуатации субурбана в таком же формате мощности и запаса хода как на 100 л бензина нужно 5 тонн батареек. Удельная мощность их мала и ничего повторюсь глобальнонового тут не придумали и не придумают. А вот килограмм Урана235 выделяет 83400000 Мегаджоулей. Вот куда надо копать..
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: kilimanjaro от Августа 02, 2019, 11:45:17 am
У нас при социализме были разработки ядерных батареек. В эпоху перестройки и всеобщего доминирования хозяев углеводородов эта тема была заброшена или продана туда, куда надо.
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: pnp2000 от Августа 02, 2019, 05:01:35 pm
У нас при социализме были разработки ядерных батареек.
С ними слишком много проблем, можно посмотреть на те-же РИТЭГи, размер и мощность вообще ниочём, а те что более менее мощные требуют хорошей изоляции излучения и самое главное ведут к быстрой деградации преобразующей в эл-во части.
математических вычислений можно понять, что для эксплуатации субурбана в таком же формате мощности и запаса хода как на 100 л бензина нужно 5 тонн батареек.
А где вычисления то?? Лишь бы глупость написать, вот такие люди до сих пор думают что Tesla это выдумки фантастов.
5 тонн батареек эту будет примерно 1MW ёмкости, даже при езде на скорости 140 км/ч и батарее 80KW(весит около 500Кг) у Tesla S реальный пробег на зарядке 300 Км, и это c весом чуть меньше чем в 2 раза чем у Suburban, да даже грузвик Tesla жрёт 1MW на 800КМ, и это грузовик который тянет за собой груженый полуприцеп.
По моим прикидкам на Субур надо около 300KW, в идеале 400-500, чтобы пробег был под 1000Км.
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: Marlboro от Августа 02, 2019, 08:03:50 pm
У нас при социализме были разработки ядерных батареек.
С ними слишком много проблем, можно посмотреть на те-же РИТЭГи, размер и мощность вообще ниочём, а те что более менее мощные требуют хорошей изоляции излучения и самое главное ведут к быстрой деградации преобразующей в эл-во части.
математических вычислений можно понять, что для эксплуатации субурбана в таком же формате мощности и запаса хода как на 100 л бензина нужно 5 тонн батареек.
А где вычисления то?? Лишь бы глупость написать, вот такие люди до сих пор думают что Tesla это выдумки фантастов.
5 тонн батареек эту будет примерно 1MW ёмкости, даже при езде на скорости 140 км/ч и батарее 80KW(весит около 500Кг) у Tesla S реальный пробег на зарядке 300 Км, и это c весом чуть меньше чем в 2 раза чем у Suburban, да даже грузвик Tesla жрёт 1MW на 800КМ, и это грузовик который тянет за собой груженый полуприцеп.
По моим прикидкам на Субур надо около 300KW, в идеале 400-500, чтобы пробег был под 1000Км.
Да кпд двс я не учел конечно, но на 100литрах бенза субурбан проедет не 300, а 600км и вес в 2 раза различается. В итоге нужно 2 тонны батареек. Я не говорю, что не будет ваших электромашинок, будут, и внедрятся повсеместно. Но это тупиковый путь. Ещё на заре автомобилестроения были такие попытки. И емкость батарей с тех времен никуда значительно не продвинулась. Вся эта компания ведется с единственной целью - заставить поменять целиком весь мировой автопарк и заработать немыслимые на этом бабки. А простым людям никакого улучшения это не принесет ни в экологии, ни в удешевлении транспортных расходов.
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: pnp2000 от Августа 02, 2019, 10:19:42 pm
И емкость батарей с тех времен никуда значительно не продвинулась.
Ну это прямо скажем откровенная ложь

Тип аккумулятораУдельная энергоёмкость (Вт·ч/кг)
Свинцово-кислотный25-40
Никель-кадмиевый45-65
Никель-металлогидридный60-72
Литий-железо-фосфатный190-250
Это не говоря уже про ресурс, он тоже вырос в разы.

Вся эта компания ведется с единственной целью - заставить поменять целиком весь мировой автопарк и заработать немыслимые на этом бабки.
Начнём с того что фактически Tesla начала толкать этот рынок, большие игроки заходят на него очень неохотно, у крупных брендов только начали появляться BEV машины, и по большому счёту Tesla стала неким мотиватором, потому что поняли что теряют неплохой рынок.
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: Marlboro от Августа 03, 2019, 05:11:57 am
И емкость батарей с тех времен никуда значительно не продвинулась.
Ну это прямо скажем откровенная ложь

Тип аккумулятораУдельная энергоёмкость (Вт·ч/кг)
Свинцово-кислотный25-40
Никель-кадмиевый45-65
Никель-металлогидридный60-72
Литий-железо-фосфатный190-250
Это не говоря уже про ресурс, он тоже вырос в разы.

Вот именно, что в разы)))) А я говорю про глобально. В сотни, тысячи, миллионы раз. ДВС 5л.с. тогда и 500л.с. сейчас, дискетка 64Мб почти вчера и флешка 64Гб сейчас. А время зарядки как сократилось? ДВС - это было инновационно, реактивный двигатель, компьютер, атомная бомба - это все было инновационно, глобально инновационно. А электромобиль - старо, Конструкторская мысль в 20м веке не двигалась в этом направлении, потому что бесперспективно, а уж они то не дураки были. Можно ещё паруса поставить с нанонейлона - тоже поедет, ещё более экологично и бесплатно!!!
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: pnp2000 от Августа 03, 2019, 11:06:01 pm
В сотни, тысячи, миллионы раз. ДВС 5л.с. тогда и 500л.с. сейчас.
Что за ерунда, из действительно новых технологий тогда и сейчас можно отметить только изменяемые фазы ГРМ, в остальном весь ресурс современных двигателей это использование технологий которые тогда были дорогими по причине дорогих материалов, и тут хвала материаловедению, и второй аспект это конечно уменьшение ресурса. Я весьма неплохо знаком с теорией ДВС и знаю откуда эти л.с. беруться, и поэтому понимаю что ДВС технология которая уже теряет свою актуальность.
PS: говоря про вес батареек можно напомнить простую вещь, двигатель на 100-200KW занимает меньше места чем большинство современных АКПП, не говоря уже про его вес, можно верить хоть в чёрта лысого, хоть в лохнесское чудовище, хоть в то что американцы небыли на луне, но факт остаётся фактом, у ДВС нет будущего, он будет оставтся в старанах третьего мира так-же как там используется гужевая сила.
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: rewers22 от Августа 04, 2019, 02:13:50 am
но и электромотор  еще  долго не сможет стать  основным.
Проблем много.
Одна из них  это  проблема энергетики - в таких масштабах  человеки просто не добывают столько  электричества.
Доставка уже добытого электричества - тож проблема
Хранение электричества- нет  пока дешовых  хранилищ.
В странах  в которых есть  переход  через ноль-  тож проблема - нужно БОЛЬШЕ энергии - не только на движение , а на поддержание температуры
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: yakobson от Августа 04, 2019, 05:32:35 am
Всем спасибо за дискуссию. Очень интересно и познавательно читать обе точки зрения.
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: rostoffdon от Августа 04, 2019, 12:33:03 pm
Всем спасибо за дискуссию. Очень интересно и познавательно читать обе точки зрения.

Вот именно, я тоже многое почерпнул, для себя.

А всё начиналось с сравнения сабуров 800 и 900)))
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: KOSER от Августа 04, 2019, 06:59:51 pm
Да,да,все интересно!!!.
Если оппоненты не перейдут на личности,то моя(дилетант) последит за баталией с немалым интересом.
С уважением,Сергей
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: pnp2000 от Августа 04, 2019, 11:08:27 pm
человеки просто не добывают столько  электричества.
Добывают, я как-то делал расчёты для москвы, они хоть и приблизительные но получалось что город готов перейти на половину электромобилей в течении  макимум полугода, которые нужны для разводки последней мили, т.е. непосредственно на сами электрозарядки. В кратце, цикл зарядки обычно выглядит так что все заражают ночью, я расчитывал на Leaf, он обычной розетки на 3Kw заряжается за 8 часов, при дневном пробеге от 60 до 160км.
Доставка уже добытого электричества - тож проблема
В разы проще чем бензина, большая часть сетей уже есть и требует в лучшем случае модернизации текущих сетей, как я уже сказал основаня масса заряжает ночью, когда потребление значительно падает
, для примера один троллейбус это около 180КВт, а один состав метро 4МВт, и ночью они не ездят. А самое главное КПД ТЭС значительно выше чем КПД ДВС и главное сжигание на ТЭС значительно более экологично.
Хранение электричества- нет  пока дешовых  хранилищ.
А это не особо нужно, доставка электричества конечным пользователям не опасна, нет угрозы взрыва, поэтому хранить его на заправке просто не нужно.
В странах  в которых есть  переход  через ноль-  тож проблема - нужно БОЛЬШЕ энергии - не только на движение , а на поддержание температуры
Из опыта эксплуатации Leaf на дальнем востоке, при пробках и морозе около 60Км, но там многие ставят Webasto и с ним пробег больше 100Км, замечу что Leaf  я рассматривал по причине того что ничего более вменяемого за 600-800 т.р. не найти, но как минус у него небольшая баттарея, к стати у электромашин есть БООООЛЬШОЙ плюс в холодном климате, печка греет сразу, и к стати печка расходует около 2КВт, так что большая батарея решает проблему холода, ребята ездили на Тесле в сибирь в -47, нормально, батарея расходовалась быстрее но не фатально, правда Тесла пока не особо бюджет, но с выходом Model 3 LR ситуация заметно улучшилась.
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: rostoffdon от Августа 04, 2019, 11:19:34 pm
Ну по поводу Теслы, читал, что у Маска большие проблемы, с его проектами.
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: pnp2000 от Августа 04, 2019, 11:30:27 pm
у Маска большие проблемы, с его проектами.
Это говорят с момента основания Tesla, и SpaceX. только продажи растут, ракеты летают, да так хорошо что они уже отбили почти все заказы у Роскосмоса
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: yakobson от Августа 05, 2019, 05:24:07 am
Не знаю как насчёт Теслы или лифа на ДВ,
Но у нас в Лифах зимой за счастье если амбразура оттаит размером 20*20. Даже фотал не раз этих счастливых обладателей электричек в шапках и варежках за рулём.
Допускаю что это не исправная модель или моржи.
В целом я за электрички, но не в Сибири зимой.
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: yakobson от Августа 05, 2019, 05:27:46 am
Насчёт Маска согласен. Ему с самого начала крах пророчат, а он живее всех живых.
При чем не на бюджетные деньги.
Я даже глубоко в душе надеюсь, что он всё-таки сделает многоразовый массовый пилотируемый корабль и можно будет сгонять в космос по цене некосмической.
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: игрок от Августа 05, 2019, 01:51:41 pm

При чем не на бюджетные деньги.


как раз таки на бюджетные. в т.ч. и путем передачи технологий получено оч. немало. другой вопрос, что демократия в сша, в том виде, который привычен нам, уже более сотни лет, научились воровать незаметно.
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: игрок от Августа 05, 2019, 01:57:21 pm
пока не начнут делать одинаковые съемные батареи, чтобы процесс перезаряда был сравним хотя бы с заправкой ГБО по времени, никакое электричество никуда не рванет. принципиально новых аккумуляторов как не было, так и нет, а с учетом объемов нефтяного рынка и не появится, и пока нефть не начнет заканчиваться. а пока, сцуко, даже единый разъем  для зарядки мобилок сделать не могут, какие электромобили?
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: 777 от Августа 05, 2019, 02:39:30 pm
В калифорнии да и вообще в США много электрозарядок, так что про запудривание мозгов не надо.
так где ещё попробовать то, если как не там, если есть возможность и желание.  если тут холодно и рИзеток не хватает)  сломается, на бензине можно кататься. тут на электричестве плохо спешилистам, хотя тролейбус быстро наваливает, резвей чем автобус, даже на газе плохо, особенно тому кто на нём не ездил)  онли 25 литров бензина на  неисправной ушатайке, и никак иначе) хотя в наших условия меня тоже сомнения одолевают о перспективах электро.
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: pnp2000 от Августа 06, 2019, 12:07:17 am
отя в наших условия меня тоже сомнения одолевают о перспективах электро.
На Украине активно развивают электро, смотрел блог чувака который сделал заправку от солнечных панелей у себя в доме, единственный минус это то что по уму надо было ставить накопитель, ибо днём ездишь а не стоишь в посёлке.
Когда сборка на 200КВт будет стоить 10000USD тогда бензиновые тачки станут просто как сейчас лошади, я бы с удовольствием ездил на Model X P100D, только подумай, семейный универсал на 7 мест, который может сделать сотню за 2.7 секунды, да блин это быстрее чем большинство спортивных машин.
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: игрок от Августа 06, 2019, 12:49:02 pm
(https://i3.imageban.ru/thumbs/2019.08.04/fd0af718dc22261bc5307f2ac4e083af.jpg)

Американский фермер демонстрирует свой козломобиль. Транспортное средство приводится в движение козлом, который находится в беговом колесе. Козломобиль мог достигать скорости до 15 км/ч. Козёл-запаска вверху, 1937 год.

за козлами будущее!!!
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: 777 от Августа 06, 2019, 01:54:31 pm


за козлами будущее!!!

и за баранами)
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: rostoffdon от Августа 06, 2019, 05:13:35 pm


за козлами будущее!!!

и за баранами)

В нашей стране оно уже наступило, и первых , и вторых в избытке.
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: игрок от Августа 06, 2019, 11:33:16 pm


В нашей стране оно уже наступило, и первых , и вторых в избытке.

это вы от европы далеко, вот вам и кажется :)
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: pnp2000 от Августа 26, 2019, 12:08:24 am
К стати а что можно сказать про GMT800 6.0 и в особенности 8.1, давно мечтал, думаю может взять покататься годик-другой
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: rostoffdon от Августа 26, 2019, 12:54:46 am
К стати а что можно сказать про GMT800 6.0 и в особенности 8.1, давно мечтал, думаю может взять покататься годик-другой

Мало их (8.1), но если найти в хорошем состоянии, будет счастье.
На клане знаю одного, причём лёг движок. Так же есть соклан, который в 400, 8.1 внедрил, вроде радуется, но в продажу выставил.
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: Серый Субурбан от Августа 26, 2019, 07:54:49 am
К стати а что можно сказать про GMT800 6.0 и в особенности 8.1, давно мечтал, думаю может взять покататься годик-другой

Мало их (8.1), но если найти в хорошем состоянии, будет счастье.
На клане знаю одного, причём лёг движок. Так же есть соклан, который в 400, 8.1 внедрил, вроде радуется, но в продажу выставил.
Да, 8.1 прикольный моторчик, но надо признать 6.0 более быстрый и он прекрасно акрегатируется с 6L90 , а 8.1 практически нет, ну очень дорого получается.
Мотор радовал, как оказалось был куплен с проблемами, хотя внешни кроме стука гидрика ничего не предвещало. Сейчас сделал полную капиталку мотора и вообще ребилд всей машины. Осталось коробку перебрать до кучи.
Николай если найдешь 800 с 8.1 бери, только надо последних годов выпуска этого мотора они там устранили заводские косяки на нем. в спокойном режими в городе укладывается в 16 литров если  ГП 3.73. У меня не получалось т.к все время пришпоривал субурбанчик.
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: Акулыч от Августа 26, 2019, 09:46:25 am
С мотором 6.0 а тем более 8.1, не пришпоривать очень тяжело. Особенно первое время.
Более чем через год смог немного обуздать себя до спокойных 110-120
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: pnp2000 от Августа 26, 2019, 02:45:21 pm
Ну тут надо сделать ремарку что искать будут в США, там выбор побогаче чем у нас, хотя например найти пикап GMT400/2500 454(7.4) Crew Cab Long Bad в хорошем состоянии сложно, в других кабинах полно,то что встречается в основном с стандартным Bad.
На 800 говорят раздатка шлак, протирается корпус, интересно касается это 2500 или нет, уж даже рещил на кешу глянуть, но что-то Triton V10 не хвалят, да и салон шевика мне больше нравится, а самое главное шевики я более/менее знаю, так что могу что-то подшаманить сам, тем более что З/Ч в изобилии и недорогие в принципе. А вообще, ох уж эти муки выбора :) 900 нравится безопасностью, но не нравится ни снаружи ни внутри, в 800 нравится салон, а внешне конечно 400 рулит.
PS: в штатах почти в равной мере ездят 400,800 и 900
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: yakobson от Августа 26, 2019, 03:14:16 pm
А Вы уже там ?
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: pnp2000 от Августа 26, 2019, 06:19:52 pm
Пока ещё нет, поеду в октябре.
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: yakobson от Августа 26, 2019, 07:51:55 pm
Интересно про быть узнать и фоток всяких )
Вы навсегда?
З.ы. сам не планирую, но интересно как оно там глазами адекватного человека
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: pnp2000 от Августа 26, 2019, 09:14:41 pm
Вы навсегда?
Ну загадывать пока не буду, но как минимум планирую надолго, всегда нравились американские тачки и даже образ жизни в чём-то, поеду в  начале октября, может даже бортовой журнал тут заведу :)
Название: Re: Субур 800 или 900
Отправлено: pnp2000 от Сентября 19, 2019, 09:55:52 pm
К стати возник небольшой вопросик, а проблемы с раздатками на GMT8xx 2500-х касаются?