chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: f13x от Октябрь 14, 2009, 08:34:36 am
-
Всех приветствую! У меня такая проблема... Не давно менял сальники на задней ступице, а левый барабан так и не смог снять, пробывали крутить регулировочный болт, но он прокручивается на одном месте, видимо бывший хозяйн сломал... Заказал новый барабан, так как этот видимо проточило, но вопрос: "КАК СНЯТЬ СТАРЫЙ?" не болгаркой же его пилить... :(
-
я так понимаю, ты имеешь в виду, что проточило сильный буртик по краю и теперь нельзя снять?
иногда солдатики выскакивают и колодки начинают наискось держать барабан...
может, попробовать уменьшить давлене в системе - стравить чуть жидкость через штуцер прокачки, колодки чуть могут сойтись?
-
я так понимаю, ты имеешь в виду, что проточило сильный буртик по краю и теперь нельзя снять?
иногда солдатики выскакивают и колодки начинают наискось держать барабан...
может, попробовать уменьшить давлене в системе - стравить чуть жидкость через штуцер прокачки, колодки чуть могут сойтись?
Солидарен, точно так решал свою проблему.
-
Я пробывал уже жидкость от туда сливать, но там почему то давление маленькое, еле течет! Это возможно изза того что не давно лопнула трубка как раз у этого колеса, трубку поменял, прокачал колесо. Но теперь на панели горит лампочка, типа ручник включен :( Может еще что то прокачивать надо ? И кстати, спасибо за быстрые ответы :)
-
Хе, если парковочный горит, ослабь трос стояночного тормоза, он заходит отдельно от трубок.
-
да, ручник обязательно ослаблять, он же тоже колодки разводит...
;)
-
НУжно самонятижителем свести колодки, сначала конечн ос ручника убрать ...
Затем с обратной стороны тормозного щитка снизу, найти отверстие заткнутое резиночкой, в него плоской отвёрткой и крутить колёсико зубчатое вниз на обоих барабанах, сводя тем самым колодки ...
-
НУжно самонятижителем свести колодки, сначала конечн ос ручника убрать ...
Затем с обратной стороны тормозного щитка снизу, найти отверстие заткнутое резиночкой, в него плоской отвёрткой и крутить колёсико зубчатое вниз на обоих барабанах, сводя тем самым колодки ...
вот как раз болтик с колесиком и сломан, точнее резьбу срезало на нем, он на одном месте крутиться и все:( а на счет ручника я попробую, но правый то барабан снимается без проблем:( и там болтик еще рабочий.... пойду щас в гараж к другу,попробую все. Спасибо. Попозже опишусь.
-
как вариант, высверлить шляпку солдатиков. Цена им 5 копеек, можно от отечественной машины подобрать.
Колодки развалятся сами собой
-
Ура! все получилось, только не так как вы говорили, типа тросик ручника ослабить, я слил всю тормозуху из цилиндра, в маленькую щель налил WD, болтик ВД-шкой пролил, и он не много открутился, потом начал с силой стягивать и болтать из стороны в сторону барабан, и не много мантеровочкой помогал, и он слез! А внутри ужос, все ржавое, и несколько пружиной отлетело, шпильку всю прокрутило и стерло, даже механизм подвода выпал, все поставил пока обратно, вместо шпильки обычный гвоздик. Прокачал оба задних колеса и стало все окей, как вкопанная останавливается, я даже так не привык :) Через месячишко колодки и все пружинки поменяю, за одно и трубку правую сменю, а то лень пока менять, да и колодки пока хорошие :) Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь! Только у меня еще один вопросик, а задние колеса должны стопариться вообще? а то как только не разгонялся, друг специально смотрел, переднии прям заклинивают, а задние по тихоньку вращаются... И теперь осталось еще с лампочкой ABS и какой то "канистрой(вентелем)-чек" разобраться, единственные ошибки остались пока...:)
Ааа, забыл еще сказать, на барабане выроботка милиметра 2-3 это нормально? или в скоре лучше все таки поменять его?
-
сам на свои вопросы и ответил, про лампу АБС(перед не должен блокироваться, у тебя абс на 4 колеса должна работать и "канистра масленка чек" - это чек энжин типа проверь двигатель... от глюков, сбоев датчиков из-за плохого бенза до прогара клапонов и всяких других кошмаров...)
так что - ездь и бойся, пока ошибки не проверишь!
:hannibal:
-
сам на свои вопросы и ответил, про лампу АБС(перед не должен блокироваться, у тебя абс на 4 колеса должна работать и "канистра масленка чек" - это чек энжин типа проверь двигатель... от глюков, сбоев датчиков из-за плохого бенза до прогара клапонов и всяких других кошмаров...)
так что - ездь и бойся, пока ошибки не проверишь!
:hannibal:
А у меня наоборот, перед блокируется, а зад нет ... Ну ладно, в автосервис спуляю, пусть диагностику сделают АБСу и движке... А так например у моего кресного АБС горит уже года 3 и не чего, ездит пока, зимой передок подключает и нормально вроде все!
-
ЗАдние и не должны блокироваться, а выработку нужно проточить на токарке, или шабером в ручную, а то так и будешь каждый раз маяться при снятии барабана ...
-
НА КРАЙНЯК,МОЖНО И БОЛГАРКОЙ СТОЧИТЬ...