Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: RUmata от Августа 11, 2019, 04:01:20 pm
-
Всем привет.
машинка как-то не очень хорошо держит прямую - приходится подруливать от уклона дороги постоянно.
Сход-развал в норме. Так должно быть ? или это что-то пора менять ?
-
Какие диски и шины катаешь?
-
Если колеи нет, то пофигу какие диски/колеса. Состояние резины, ступицы, рулевой смотреть. Хотя ступицу бы услышал, а рулевую на сход/развале бы приговорили.
-
от колес не зависит вовсе.
именно очень сильная чувствительность к уклону дороги , чуть косогор и приходится компенсировать рулем. так же не должно быть ?
-
Посмотри кастор. Такой эффект может быть, если колеса сильно вперёд выставлены.
-
а как это сделать ? и как исправить ?
-
На сход-развал. Кастор, это угол продольного отклонения осевой колеса.
На сервисе знают
-
А уводит машину в одну сторону?
-
На сход-развал. Кастор, это угол продольного отклонения осевой колеса.
На сервисе знают
если не поможет. можно попробовать кастор ещё на несколько градусов в + загнать и посмотреть на результат.
-
Бывает еще всякая мелочевка в тормозной системе, тоже можно проверить. На блейзере пока тормоза не перебрал, ехать прямо не мог
-
по ровйно дороге едет строго прямо.
так акак правило надо подруливать влево , уклон дороги же к обочине. но не всегда.
-
У меня так же... на встречку выхожу тянет в другую сторону...
-
У меня Сильва 2500 люфт в редукторе присутствует, но подруливать нигде не надо. Отпускаешь руль и едет прямо метров 200 точно.
Проверяйте кастор и износ протектора. Попробуйте колеса перекинуть
-
Я бы проверил, не закисли ли поршня на суппортах.
-
с поршнями вроде хорошо.
тянет-то строго на крвых поврехностях.