chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Serheo от Август 12, 2019, 01:44:14 am
-
Всех приветствую.
Задумался над приобретением Tahoe'95. Читаю форум и теряюсь в мыслях "брать, не брать". Присмотрел один экземпляр в Москве, вроде даже наклейка клуба есть. Есть рыжики в 3-4 местах и на крыше над лобовым, заднее правое крыло порвали бампером при парковке (не сильно, но работа нужна), двигатель работает ровно, коробка тоже вроде в порядке, краска похожа на родную, салон на среднюю 4-ку. За 230 тыс. руб. нынешний владелец готов расстаться с ней.
Может что знаете про эту машину или в целом подскажете в каком направлении двигаться? Фото прилагаю, объявление скрыто владельцем.
-
Раму смотри, чтоб живая была. Это из крупного. А мелочей так много, что здесь не перечислить. Если возможно, отвези ее спецам.
-
+1 за тщательную инспекцию рамы. Это, пожалуй, самое дорогое что есть в машинах) Ну и да, свозить в профильный центр (коих в москве множество) тоже неплохо. Цена просто настораживает. С одной стороны сколько еще должна стоить такая древняя машина в рабочем но не вылизанном состоянии, с другой - почему-то обычно стоят на пару сотен дороже.
-
на крыше над лобовым
это значит, что там дыры, если их поковырять.
-
на крыше над лобовым
это значит, что там дыры, если их поковырять.
Там везде дыры, если поковырять. Мой тебе совет - не связывайся с этими допотопными мамонтами, если не собираешься на них ездить всю оставшуюся жизнь. Если собираешься - без разницы, что там - починишь. Главное, что б цвет нравился.
-
на крыше над лобовым
это значит, что там дыры, если их поковырять.
Там везде дыры, если поковырять. Мой тебе совет - не связывайся с этими допотопными мамонтами, если не собираешься на них ездить всю оставшуюся жизнь. Если собираешься - без разницы, что там - починишь. Главное, что б цвет нравился.
:afro: ;D
Хороший совет, порадовал!
Но ты же видел мою... Тоже '95.
А цена, да. Цена, как за дрова.
-
Если возможно, отвези ее спецам.
я бы сказал ОБЯЗАТЕЛЬНО
Вита
Автоскан
Моссель
даже Шеви+ сгодиться -как диагностика сойдет
-
но что то мне подсказывает, что дрова, немного железа и 1,5 тонны оксида
-
на крыше над лобовым
это значит, что там дыры, если их поковырять.
Там везде дыры, если поковырять. Мой тебе совет - не связывайся с этими допотопными мамонтами, если не собираешься на них ездить всю оставшуюся жизнь. Если собираешься - без разницы, что там - починишь. Главное, что б цвет нравился.
дырявое дно, пороги, как то можно понять, простить и заварить. а дырявая крыша.... как то бр.р., чего с ней делать? тоже заварить? внахлёст. или замазать пластелином или жевачкой. или ничего не делать, ездить ждать пока стекло вывалится.
-
Если мотор и коробка в порядке , можно долго ждать
-
Спасибо за мнения и целеуказания куда смотреть. Сегодня, максимум завтра смогу сделать фото проблемных мест и рамы.
До какого степени ушатанности рамы можно закрыть глаза?
PS. Цвет нраицца.
PPS. Я все ещё верю в чудеса.
-
Ушатанность рамы вещь субъективная. Иные клубни заварят трещину и дальше ездят. А кто-то продает машину потому, что рыжика нашел.
-
Спасибо за мнения и целеуказания куда смотреть. Сегодня, максимум завтра смогу сделать фото проблемных мест и рамы.
До какого степени ушатанности рамы можно закрыть глаза?
PS. Цвет нраицца.
PPS. Я все ещё верю в чудеса.
Сквозная корозия и состояние "жопа", просто ржавое не считается.
-
Сквозная корозия и состояние "жопа", просто ржавое не считается.
То есть если отвёртка сквозь раму не проходит, то можно считать что живая?
-
Либо покупаешь транспортное средство, либо игрушку для взрослого мальчика. Подход немного разный(иногда-кардинально).
-
Сквозная корозия и состояние "жопа", просто ржавое не считается.
То есть если отвёртка сквозь раму не проходит, то можно считать что живая?
Как я уже писал, живая рама вещь субъективная. Я бы машину с такой рамой не брал. Рама, это прежде всего жесткость, сохранение геометрии при вывешивании колеса. Что удержит гнилая рама, которая не протыкается отвёрткой? Да и не гниёт рама по всей поверхности одинаково...
-
Либо покупаешь транспортное средство, либо игрушку для взрослого мальчика. Подход немного разный(иногда-кардинально).
Вот я тоже абсолютно согласен. Ну и ржавая рама, это ж даже интересней. Найдешь где-нибудь в Самаре не ржавую на разборе. Каршеринг фургончика на неделю и погнал. По дороге рыбки половишь на Волге, пару девченок трахнешь. Привезешь, отпескоструищшь, покрасишь, под пивко в гараже с друзьями перекинешь. Будет что детям рассказать... В Самаре)))
-
;D ;D
Если везти не в фургончике а в открытом прицепе, то и пескоструить не надо. Рама сама по пути отпескоструится. ;D
-
Сегодня ещё раз покрутился вокруг Тахо. За 225 отдают, т.к. "дешевле только документы".
https://cloud.mail.ru/public/obyj/2mtNjwne5
Проблемное место вижу только в креплении левой рессоры, там только глухой не увидит. В остальном терпимо для машины такого возраста. Обе передних двери просятся под замену, равно как и задний бампер. Над лобовым не проминается, под резинками всё вполне себе живо. Смущает масло накиданное на днище позади коробки. Пока нет возможности проехаться по кварталу. Масло в мизере полнейшем как в движке, так и в коробке. Не очень понимаю что нужно сделать чтоб масло выдавило из коробки. Возможно просто травит откуда-то и все задувается на днище. Если бы выдавило давлением, то, думаю, картина была бы иной. Передний лонжерон, тот что под радиатором, так же закидан маслом. Вероятнее всего из насоса гидроусилителя, там прям мокро. Кондиционер в полной несознанке.
Понимаю что кашпировские в отпуске, но всё-таки спрошу мнение таховодов по поводу сего экземпляра. Стоит ли связываться или бездонная денежная яма?
PS. Я не настоящий таховод, я только учусь.
PPS. Пока шел домой, ещё двух квадратов повстречал. :D
-
. Смущает масло накиданное на днище позади коробки.////////////Не очень понимаю что нужно сделать чтоб масло выдавило из коробки. Возможно просто травит откуда-то и все задувается на днище. Если бы выдавило давлением, то, думаю, картина была бы иной.
Понимаю что кашпировские в отпуске, но всё-таки спрошу мнение таховодов по поводу сего экземпляра. Стоит ли связываться или бездонная денежная яма?
есть такая тенденция растрескивания задней части корпуса коробки у крепления к раздатке. видимо тот самый случай.
подкопи и купи поживее машинку. а на этой полгодика поездишь, это в лучшем случае, и придётся разбирать её на запчасти. а запчасти, особенно мертвые, сейчас не очень пользуются спросом) и конкуренция большая. вкладываться в восстановление смысла нет, если ты не владелец разборки, вложешь много, а в результате всё равно гамно останется.
-
Ты если на последние деньги брать собрался это, то даже не думай. Если каждый день на работу на ней мотаться - тоже не вздумай. Ни таксовать, ни свадьбы катать, ни в путешествие по Монголии, ни к бабушке в Сибирь!!!
-
Труп. Беги от нее.
-
Любая б/у Таха на последние деньги это глупая затея. В эту, похоже, нужно тыщ 200 вкинуть что бы поехала, а дальше потихоньку доводить до ума... Математика простая: 225+200=425 + гемор с восстановлением, + дальнейшие вложения в доведение до ума... За 400+ можно и приличную машину найти..
-
Посмотрел фотки. Печальное зрелище. Я бы не брал.
-
Думал что-то новенькое, а тут обычные грабли, очередной нищеброд решил на последние деньги купить бальшой американский тахо😂
Дружище, беги от сюда, пока не совершил самую большую ошибку в своей жизни😂
-
А что, вполне себе вариант попробовать что это вообще такое) Покататься немного и на распил. Рама вроде даже без дыр (хотя это ненадолго). А вот если пытаться это приводить в чувство по кузову то да, проще сразу на старте добавить.
Вопрос что скажут внутренние земноводные когда купишь машину за 230, размажешь 50-100 при покупке и через год отдашь на распил за 80.
-
Сегодня ещё раз покрутился вокруг Тахо. За 225 отдают, т.к. "дешевле только документы".
https://cloud.mail.ru/public/obyj/2mtNjwne5
Проблемное место вижу только в креплении левой рессоры, там только глухой не увидит. В остальном терпимо для машины такого возраста. Обе передних двери просятся под замену, равно как и задний бампер. Над лобовым не проминается, под резинками всё вполне себе живо. Смущает масло накиданное на днище позади коробки. Пока нет возможности проехаться по кварталу. Масло в мизере полнейшем как в движке, так и в коробке. Не очень понимаю что нужно сделать чтоб масло выдавило из коробки. Возможно просто травит откуда-то и все задувается на днище. Если бы выдавило давлением, то, думаю, картина была бы иной. Передний лонжерон, тот что под радиатором, так же закидан маслом. Вероятнее всего из насоса гидроусилителя, там прям мокро. Кондиционер в полной несознанке.
Понимаю что кашпировские в отпуске, но всё-таки спрошу мнение таховодов по поводу сего экземпляра. Стоит ли связываться или бездонная денежная яма?
PS. Я не настоящий таховод, я только учусь.
PPS. Пока шел домой, ещё двух квадратов повстречал. :D
не вздумай этот труп брать, это за те же деньги проще у Миши Аристарха его недобитую 800ку взять, секаса будет даже меньше (наверное)
про: дешевле только доки - поржал, сильная фраза)
про 400ю таху скажу так: купишь за 200 - скорее всего лям оставишь
купишь за 400 - тоже можешь лям оставить) да и за 500-600 тоже, смотреть надо машину.
ps: но тут руины, я бы даже не смотрел
-
я, вот, даже с Аркашей полностью согласен
ТС, дядь, если ты реально считаешь, что машину такого класса старше 20 лет можно купить за 220000 и не знать проблем, то купи логан
это когда то была дорогая роскошная тачка, но прошло 20 лет
и поэтому - если накрывается кпп - 100000р
двс - редко. 5.7 живучи
рама уже гнилая. купить целую можно, но ее еще поискать + перебрасывать кузов, который при переброске начнет рассыпаться, т.к. даже по фото там дыры везде
это кусок ржавого гемороя, не более
если хочется трак (таха, субур, экспедишн и т.д.) копи минимум 700 - купишь за 500, 200 про запас
вот тогда можно повыбирать
PS. Цвет нраицца.
PPS. Я все ещё верю в чудеса.
тогда бери! нечего раздумывать!
только тему создай потом, а мы почитаем
цвет - основное что нужно смотреть при выборе 24летнего авто!
-
я, вот, даже с Аркашей полностью согласен
ТС, дядь, если ты реально считаешь, что машину такого класса старше 20 лет можно купить за 220000 и не знать проблем, то купи логан
это когда то была дорогая роскошная тачка, но прошло 20 лет
и поэтому - если накрывается кпп - 100000р
двс - редко. 5.7 живучи
рама уже гнилая. купить целую можно, но ее еще поискать + перебрасывать кузов, который при переброске начнет рассыпаться, т.к. даже по фото там дыры везде
это кусок ржавого гемороя, не более
если хочется трак (таха, субур, экспедишн и т.д.) копи минимум 700 - купишь за 500, 200 про запас
вот тогда можно повыбирать
PS. Цвет нраицца.
PPS. Я все ещё верю в чудеса.
тогда бери! нечего раздумывать!
только тему создай потом, а мы почитаем
цвет - основное что нужно смотреть при выборе 24летнего авто!
Даже добавить нечего! ))))
-
Глупые Вы, конечно только цвет смотреть. Остальное то зачем смотреть - оно мертвое полюбасу за такие бабки. Какая разница две дырки в раме или три? Коробка только вперед едет или назад? А вот вложишь лям, смотришь на неё, а цвет не нравиться и думаешь: что ж я лошара такого поганого цвета тачку взял
-
цвет важно. я бы не купил, не синюю, не зелёную. не нравится. даже черную бы тоже. ездил мало бы на ней, и она бы была постоянно грязная в разводах от пыли.
какую нибудб бы бежевую, золотистую. или серебро. накрайняк бы белую. и не дорого.
-
Если запала, есть время чтобы заниматься, не жалко этих денег и есть на чём ездить, можно взять на побаловаться. почему бы и нет.
-
Это был второй Тахо что я смотрел. Задвинул подальше этот вариант. Буду смотреть дальше.
Спасибо за мнения и подсказки.
-
Если запала, есть время чтобы заниматься, не жалко этих денег и есть на чём ездить, можно взять на побаловаться. почему бы и нет.
золотые слова
если сам сможешь делать,то все просто.
мне ,почти три года назад,то же самое писали
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=69564.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=69564.0)
и машина была не лучше
главное ,чтоб тебе хотелось.
-
Если запала, есть время чтобы заниматься, не жалко этих денег и есть на чём ездить, можно взять на побаловаться. почему бы и нет.
Тоже б сказал, что слова не мальчика, а мужа..
-
Слова мужа, это хорошо. Но слова специалиста лучше.
Допустим, нравится ТС с ржавым железом возиться, есть деньги, время, желание.
Возьмёт он гнилушку, разберёт, отдефектует, что надо заменит. На выходе в +удовлетворённость от проделанной работы. В - машина, которой нормально нельзя пользоваться. Т. е. Выставочный образец. Потому, что ржа не просто появляется на металле, а проникает внутрь. Точнее, меняет валентность железа, входящего в состав стали рамы, изменяя его свойства. Со временем, ржавая рама становится тоньше и мягче. Из-за чего, при активной эксплуатации кузов будет дышать и активно расползаться.
Гораздо лучше взять за 500-600 живого "японца", если хочется, раскидать его, собрать и ездить, получая завистливые и одобрительные возгласы от окружающих!
Либо, как сделал я, найти живую машину здесь. При этом, живая, это машина с живым силовым каркасом. В нашем случае, это связка рама+кузов. Движок, коробка, крылья, двери, капот, и прочее навесное оборудование легко заменить. На живость машины это никак не влияет.
Хотя, при мертвом навесном и силовой каркас будет мертвым. Зависимость есть.
Терпения и удачи в поиске!