chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Dragon3877 от Сентябрь 29, 2019, 08:48:21 pm
-
Всем здравия! Такая проблема с тормозами на гидроусилителе
Гидроусилитель запитан от гур, все в оригинале. При движении на скорости педаль тормоза срабатывает высоко и вроде все не плохо. В пробках же или на небольших скоростях, маневрах происходит следующее - педаль то вверху, то внизу, по по центру хода. Ощущения при нажатии то все гладко, то ступенчатые ощущения (точно закусывает) , то срабатывает АБС на самых минимальных скоростях. Самая яркая гамма ощущений на поворотах / разворотах.
Что за хрень и как с этим бороться?
-
Наверное гур менять. Не хватает ему мощи на малых оборотах и в поворотах тоже. На понижайке попробуй проехаться, обороты выше будут, если лучше, то так оно и есть..
-
А почему срабатывает АБС?
-
Ключевое слово "срабатывает АБС". Насос ГУР к этому отношения не имеет.
Ошибки какие нибудь есть? На панели что то загорается когда АБС срабатывает? Если на маленьких скоростях АБС срабатывает, то начни с датчиков. Какой то из них дает неверные показания. Был похожий трабл.
Разберешься с АБС станет понятно правильно ли работает ГУР.
-
Всем здравия! Такая проблема с тормозами на гидроусилителе
Гидроусилитель запитан от гур, все в оригинале. При движении на скорости педаль тормоза срабатывает высоко и вроде все не плохо. В пробках же или на небольших скоростях, маневрах происходит следующее - педаль то вверху, то внизу, по по центру хода. Ощущения при нажатии то все гладко, то ступенчатые ощущения (точно закусывает) , то срабатывает АБС на самых минимальных скоростях. Самая яркая гамма ощущений на поворотах / разворотах.
Что за хрень и как с этим бороться?
Разбирайся с АБС в первую очередь, возможно одна из передних ступиц присмерти, чаще всего от этого начинают дурить датчики на ступицах.
ну и самое главное, крутить рулём и тормозить с гидробустером, на малых оборотах, всегда так ибо питаются они от одного гидронасоса, а на малых оборотах ДВС, давления в обе системы просто может не хватать.
-
Ошибки не на панели не вываливаются. Ступицу посмотрю завтра. Но так бы тогда абс срабатывала на любых скоростях, а получатся только на малых и в поворотах
-
Ошибки не на панели не вываливаются. Ступицу посмотрю завтра. Но так бы тогда абс срабатывала на любых скоростях, а получатся только на малых и в поворотах
Нет, как раз на маленьких и будет срабатывать. Особенно заметно когда к светофору подкатываешь..
-
Ошибки не на панели не вываливаются. Ступицу посмотрю завтра. Но так бы тогда абс срабатывала на любых скоростях, а получатся только на малых и в поворотах
Нет, как раз на маленьких и будет срабатывать. Особенно заметно когда к светофору подкатываешь..
точно точно! Мне может быть показалось , но такое ощущение что когда останавливаешься, держишь ногу на тормозе, АБС продолжает отдавать в педаль угасая.
-
Ну тогда точно в ступице дело. Интересно что она не шумит и не люфтит при этом.
-
Ну тогда точно в ступице дело. Интересно что она не шумит и не люфтит при этом.
это совсем не обязательно, люфт и неисправность абс имеют весьма отдаленную связь.
Я бы сначала на диагностику заехал, чтобы убедиться что именно датчик врет.
-
Ну тогда точно в ступице дело. Интересно что она не шумит и не люфтит при этом.
это совсем не обязательно, люфт и неисправность абс имеют весьма отдаленную связь.
Я бы сначала на диагностику заехал, чтобы убедиться что именно датчик врет.
совершенно верно .
Такая же ситуация была .
Порвался провод на датчик абс .Купил новый датчик .внедрил . На малой скорости 5-10 км час если затормозить начинает стрекотать абс и загорается ошибка . Спаял провод на старом .Внедрил все ок .
-
А раздатка 246?
-
А при чем тут раздатка ?
-
Раздатка с кочергой.
-
В общем проверил подвеску и ходовую...... Волосы зашевелились в самых неприличных местах. Слева кончены рулевые наконечники, а справа даже не пи..да...... пи..дЩА ступице... В общем поискал в рокавто - не смог найти, если у кого есть возможность киньтесь номерком ступицы. Спасибо.
-
Прикольный ты... состояние твоего автомобиля вызывает у тебя же удивление...это примерно как написать: херасе, сегодня узнал, что у моей жены сиськи пятого размера!!!
-
Я его сегодня на учет только поставил, купил днем раньше. Так что в новой гамме ощущений открываются все новые и новые детали. Тем более что дизель для меня, шеви обличие, в новинку. Только сегодня начал различать отдельные звуки среди общего шума. Кстати ступица практически не издает ни каких звуков - на средних, только, скоростях появляется и исчезает звук телеги.
-
А в общем - да... я прикольный ;)
-
Рокавто это хорошо, но далеко и не дёшево.
Здесь в соседних темах достаточное количество авто разбирают (это по ступице) а расходники и в России найти можно, не ужели нет под боком офиса какого нибудь интернет магазина.
-
Рокавто это хорошо, но далеко и не дёшево.
Здесь в соседних темах достаточное количество авто разбирают (это по ступице) а расходники и в России найти можно, не ужели нет под боком офиса какого нибудь интернет магазина.
Б/у я вроде как нашел. хотелось бы новую. Наконечники заказал.
-
есть ступицы новые разные от 4800 до бесконечности...
-
По 400-м не скажу, а по 800-м ступицы начинаются от 3800 ))) GMB например. Но.. лотерея, блин.. Одна отходила 95тыс км, другая 8 или 10..
-
Рокавто это хорошо, но далеко и не дёшево.
Здесь в соседних темах достаточное количество авто разбирают (это по ступице) а расходники и в России найти можно, не ужели нет под боком офиса какого нибудь интернет магазина.
Б/у я вроде как нашел. хотелось бы новую. Наконечники заказал.
Сторонник ОЕМ ?
Новая ОЕМ ступица обойдется баксов 300-400.
Возьми бу живую .Промой смажь и будет ходит
-
Рокавто это хорошо, но далеко и не дёшево.
Здесь в соседних темах достаточное количество авто разбирают (это по ступице) а расходники и в России найти можно, не ужели нет под боком офиса какого нибудь интернет магазина.
Именно так я уже и сделал. Но это мой мервый опыт в б/у расходниках. очкую....
Б/у я вроде как нашел. хотелось бы новую. Наконечники заказал.
Сторонник ОЕМ ?
Новая ОЕМ ступица обойдется баксов 300-400.
Возьми бу живую .Промой смажь и будет ходит
Я так и сделал. Просто это мой первый опыт эксплуатации б/у расходников
-
По 400-м не скажу, а по 800-м ступицы начинаются от 3800 ))) GMB например. Но.. лотерея, блин.. Одна отходила 95тыс км, другая 8 или 10..
Живительные 4 кубика литиевой смазки в перемешку с трансмиссионкой, бережно закаченные в отверстие датчика АБС, в разы увеличивают пробег даже самой говённой ступицы.
Вся китайщина, как показала практика мрёт от недосмазанности в подшипниках, оно и понятно, им запчасти продавать нужно...
-
По 400-м не скажу, а по 800-м ступицы начинаются от 3800 ))) GMB например. Но.. лотерея, блин.. Одна отходила 95тыс км, другая 8 или 10..
Живительные 4 кубика литиевой смазки в перемешку с трансмиссионкой, бережно закаченные в отверстие датчика АБС, в разы увеличивают пробег даже самой говённой ступицы.
Ну я последнюю когда ставил - именно через отверстие датчика вкачал смазку. Использовал сине-зеленую какую то немецкую. я ей шприцую подвеску. Вчера, кстати , крестовину кардана менял. так в Делковской оказалась такая же смазка и в достаточном количестве.
Вся китайщина, как показала практика мрёт от недосмазанности в подшипниках, оно и понятно, им запчасти продавать нужно...
-
Так что - ни кто номерком не поделится? И так же интересна б/у то что сегодня видел пипец. Я так понимаю ступица не отделяется от диска?
-
Так что - ни кто номерком не поделится? И так же интересна б/у то что сегодня видел пипец. Я так понимаю ступица не отделяется от диска?
Это ты просто хилый, слабо бил.
Вернее её надо ронять и всё разъеденится.
-
Только датчик АБС не забудь снять.
-
От какого диска? Я что то пропустил?
-
Все разобрал! Маслом загадило всю внутреннюю полость диска и не понятно что и куда там, а на разборке сказали что это не разборная деталь, что самое смешное что в шеви+ подтвердили...
Впал в тоску.... но выбил шпильки и все разобралось. Нашел, таки, ступицу бу в нормальном состояние.
Результат! Все прошло - проблемы с тормозами исчезли как и не было, даже на малых скоростях все поменялось хоть и не исчезло до конца. Появился накат и выбег! В общем осталось решить вопрос с рулевым редуктором и начну уже получать удовольствие.
-
ну видимо такая разборка. :) Профессионалы, мать их. Про ш+ ничего сказать не могу, сам там не разу не был, я в виту езжу.
-
Ну вот и хорошо, а ты бу зч боялся.
-
Так я не перестал бояться!