Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: Dmytriy от Октября 05, 2019, 04:32:50 am
-
Привет всем.
1. Как всегда неожиданно, стал глючить тахометр (электронная панель). То есть показывает, что обороты зашкаливают по максимуму а на самом деле обороты нормальные. При чем тахометр показывает максимальные обороты даже на неработающем движке, просто при включенном зажигании. Иногда при включении зажигания тахометр показывает ноль, заводишь показывает правильные обороты, но в основном максимальные или что то около максимума.
2. К этой проблемке прибавились повышенные обороты двигателя, когда сбрасываешь передачу со скорости в нейтралку. Какое то время держит 1500 – 2000 а потом после перегазовок может спуститься до 1000, но все равно это много. На холодную заводится и держит нормальные обороты меньше тысячи. Как только переходишь в движение снова повышенные обороты на нейтралке.
Ошибок мозг не выдает. Заменил клапан ХХ, датчик положения дроссельной заслонки – проблема не ушла.
Две проблемки начались примерно в одно время (возможно они связаны друг с другом). Сначала тахометр начал жить своей жизнью, а за тем обороты подвисать. На форуме поискал, но не нашел аналогичных поломок. Если кто знает куда копать подскажите.
-
Датчик скорости (на раздатке) или его проводка?
-
Датчик скорости (на раздатке) или его проводка?
Спидометр показывает правильно. Посмотрел схему, вроде этот датчик не завязан с ECM.
Я подозреваю что возможно датчик температуры двигателя, потому что когда движок прогрет хорошо и какое то время едешь по трассе со скоростью около 120, то при переходе на нейтралку, загорается чек на небольшое время, затем после перегазовки тухнет, потом опять загорается и тухнет, пока не остынет движок. Температуру показывает нормальную, но температурный датчик который дает сигнал на мозги, возможно глючит. При проверке на скрепку ошибок не показывает
-
На 800-й было подобное со стрелкой тахометра, но там дело было в моторчике, в самой приборке. обороты мог показывать какие угодно.. Например нажимаешь на газ. стрелка уходит за 2000. отпускаешь - она падает до 1500 и замирает. при следующем нажатии стартует уже от туда и доходит скажем до 3500.. а может просто упасть на 0. Помогла замена моторчика.
-
На 800-й было подобное со стрелкой тахометра, но там дело было в моторчике, в самой приборке. обороты мог показывать какие угодно.. Например нажимаешь на газ. стрелка уходит за 2000. отпускаешь - она падает до 1500 и замирает. при следующем нажатии стартует уже от туда и доходит скажем до 3500.. а может просто упасть на 0. Помогла замена моторчика.
У меня электронный тахометр, там нет моторчика. Я разбирал панель приборов, проверял пайку, все нормально. Так же проверял контакты на катушке зажигания, от которой идет провод на тахометр, с ним все нормально. Не знаю возможен ли глюк в самой катушке?
-
Подкиньте у кого есть таблицу для проверки сопротивления датчика охлаждающей жидкости в зависимости от температуры, для квадратного белейзера. В инете полно таблиц, но на квадрат не нарыл. Или все датчики примерно имеют одни и те же параметры? Новый датчик пока не нашел, думаю потестить старый на пригодность.
Если кто в курсе, с какой машины можно использовать аналогичный датчик?
-
Была подобная хрень на круглом. Датчиков целый пакет поменял, отсосы-подсосы искал, а толку 0!!! Помогла замена ЭБУ.
-
1. Проблема с тахометром решена, заменой катушки зажигания.
2. Проблема с зависающими повышенными оборотами, так же решена, путем замены датчика температуры охлаждающей жидкости.
3. Временно загорающийся чек, на прогретом движке, Не устранен. Думал, что чек загорается из за температурного датчика, но ошибся. Что то другое дает ошибку на короткое время. Поиск продолжается. У кого какие идеи? Поделитесь опытом, если не трудно.
-
У кого какие идеи? Поделитесь опытом, если не трудно
абсолютно не трудно. сделать диагностику, перемкнув скрепкой контакты. посмотреть ошибку, посчитав, сколько моргнёт лампочка и попытаться починить исходя из этого.
-
...сделать диагностику, перемкнув скрепкой контакты. посмотреть ошибку...
Диагностику скрепкой я делал. Чуть выше на этой страничке, уже об этом писал: «При проверке на скрепку ошибок не показывает»
Проблема, что ошибка выскакивает на короткое время и чек не горит длительное время. Чек загорается, когда после активной езды, при рабочей температуре движка, переходишь на нейтралку и останавливаешься, например на светофоре или паркуясь. Загорается чек, делаю перегазовку и он исчезает, потом снова загорается и т.д. В движении чек не горит, только на нейтралке на низких оборотах движка. Когда машина постоит немного с заглушенным движком, чек не загорается. Поймать ошибку не получается. Если даже глушу мотор во время того как загорится чек и сразу делаю диагностику, то ошибки нет – код 12.
-
Может давление масла падает после активной езды, ну или опять же датчик давления?
-
Может давление масла падает после активной езды, ну или опять же датчик давления?
Датчик масла заменил, но чек так же загорается. Возможно вы правы, и проблема в том что падает давление после активной езды.
-
Можно ради эксперимента масла погуще залить.