Chevy-Clan.RU

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: pnp2000 от Октября 05, 2019, 12:23:41 pm

Название: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
Отправлено: pnp2000 от Октября 05, 2019, 12:23:41 pm
Вот интересует надёжность этих траков, при пробеге по штатам 150-200к миль (т.е. 250-350 т.к.м.)
Если кто не в курсе нюансов то Denali по движку как Escalade, т.е. 6200, на Chevy их почему-то не стали ставить, поэтому Tahoe/Suburban с таким движком нет,  по трансмиссии до 09 года 4L60, а после 6L80, на расход это судя по отзывам мало влияет.
посему тут вопрос больше про надёжность 4L60 и 6L80 на пробегах за 300т.к.м.
Ну и как движки 6200 по ресурсу, просто они алюминиевые и не знаю сильно они ресурс этим убили или нет, ведь на версиях 2500 они то оставили 6000 с чугуном.
Название: Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
Отправлено: Акулыч от Октября 05, 2019, 10:52:29 pm
4L60 после 300 тык должна уже была быть перебрана, как минимум один раз. А то и два.
6L80 после 300 тык должна подходить к первой переборке.
Мое личное мнение.
Название: Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
Отправлено: sovransky от Октября 05, 2019, 11:17:18 pm
не надежный...
Название: Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
Отправлено: pnp2000 от Октября 06, 2019, 02:03:50 am
не надежный...
А почему?
PS: А то читаешь про одно, там косяки, про другое, там тоже грусть, уже иногда хочется взять Silverado 1500HD и не парится, 8 шпилек и 4L80, это проверенная комбинация.
Название: Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
Отправлено: дима40 от Октября 06, 2019, 07:15:11 am
У меня друг занимается переборкой коробок , есть свой сервис 22 поста .  И попалась ему в лапы 6л80е , отзывался о ней хорошо . Внутри  у неё всё путём ,  надежно. И даже рассматривал вариант приобретения 900 тахо или эски с такой акпп. 
Название: Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
Отправлено: i-man от Октября 06, 2019, 10:31:56 am
не надежный...
А почему?
PS: А то читаешь про одно, там косяки, про другое, там тоже грусть, уже иногда хочется взять Silverado 1500HD и не парится, 8 шпилек и 4L80, это проверенная комбинация.
На самом деле, сколько людей, столько и мнений. Любую информацию надо проверять.
А бывает, что инструкции написаны коряво. Или специально, чтобы убить агрегат. Я лично попадал на такое в GM, но с другой машиной.
Название: Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
Отправлено: стефан от Октября 06, 2019, 05:07:03 pm
Моторы эти чугунные, алюминевые пошли с 15 года L86 и L83, но уже на кузове К2ХХ. На 900 серии 6,2 стояли L9H и L94 с 6L80E и встречался 6,0 L96 с 4L65E. Моторы надежные, но L9H при пробеге за 250-300 ткм изнашиваются вкладыши распредвала( появляется код Р0016 и машина глохнет после активного педалирования - на первых этапах лечится простым кастрированием сдвига фаз)  Коробки -шестиступка конечно ездит дольше, но и ремонт ее дороже. Гибрид вообще не советую - напляшешься. Лучше 6,2 L94 с 6L80E
Название: Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
Отправлено: pnp2000 от Октября 06, 2019, 05:33:53 pm
Моторы эти чугунные, алюминевые пошли с 15 года L86 и L83, но уже на кузове К2ХХ. На 900 серии 6,2 стояли L9H и L94 с 6L80E и встречался 6,0 L96 с 4L65E.
L9H и L94 алюминиевые, вот L96 чугунный.
Но чем больше читаю тем больше склоняюсь к исходной версии, L18+4L80e или с Allison 1000 если такое бывает конечно.
Гибрид вообще не советую - напляшешься. Лучше 6,2 L94 с 6L80E
А чем плох гибрид? в принципе руки из нужного места растут, главное чтобы оно просто на дороге не встало колом, вот прошлый Субур К2500 ниразу на дороге не вставал, ну если не считать ДТП, ну и когда бензонасос накрылся, но там я сам забивал на симптомы и в итоге не смогу уехать с работы, пришлось оставить на парковке и ехать своим ходом.
Название: Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
Отправлено: Акулыч от Октября 06, 2019, 10:13:18 pm
У меня L96 + 6L90E.
Именно 90-я
Заводской комплект.
Название: Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
Отправлено: pnp2000 от Октября 06, 2019, 11:03:30 pm
У меня L96 + 6L90E.
Именно 90-я
Заводской комплект.
Это нормально, L96 в основном ставился на коммерческие и 2500-3500 версии, а 6L90 это замена 4L80e, поэтому после того как их перестали производить вместо неё ставили 6L90, по идее на саваны и экспресы после 2010 должны были их ставить.
На L18 не ставилась 6L90 потому что когда появилась 6L90 уже перестали ставить L18.
Название: Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
Отправлено: rostoffdon от Октября 06, 2019, 11:57:49 pm
4L60 наже на менее слабых моторах долго не живут, так что в это сторону совсем нельзя смотреть.
Название: Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
Отправлено: shulz+_79 от Октября 07, 2019, 09:19:34 am
4L60 наже на менее слабых моторах долго не живут, так что в это сторону совсем нельзя смотреть.
Ресурс 4l60e в районе 250-300
6l80e ходит не меньше, а то и больше
Название: Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
Отправлено: rostoffdon от Октября 07, 2019, 05:58:56 pm
4L60 наже на менее слабых моторах долго не живут, так что в это сторону совсем нельзя смотреть.
Ресурс 4l60e в районе 250-300
6l80e ходит не меньше, а то и больше

Это если всегда шёпотом катать и с асфальта нини.
Название: Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
Отправлено: i-man от Октября 07, 2019, 07:44:15 pm
Странные у вас данные. У меня больше получается. С асфальта съезжаю регулярно. Стартую первым со ветофора тоже регулярно.
Название: Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
Отправлено: evilmadness от Октября 07, 2019, 07:50:14 pm
4L60 наже на менее слабых моторах долго не живут, так что в это сторону совсем нельзя смотреть.
опять сказки венского леса пошли
4L60 наже на менее слабых моторах долго не живут, так что в это сторону совсем нельзя смотреть.
Ресурс 4l60e в районе 250-300
6l80e ходит не меньше, а то и больше

Это если всегда шёпотом катать и с асфальта нини.
это если не уходить с каждого светофора с воплем, что тебя ждет вальгалла, не перегревать ее в говнах и на трассе. ну и не пытаться делать все это на 35х с гп мостов 3.42






По теме: проще всего взять 5.3 на 6ступке и не париться
Название: Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
Отправлено: shulz+_79 от Октября 08, 2019, 12:38:21 am
4L60 наже на менее слабых моторах долго не живут, так что в это сторону совсем нельзя смотреть.
Ресурс 4l60e в районе 250-300
6l80e ходит не меньше, а то и больше

Это если всегда шёпотом катать и с асфальта нини.
Ну не. GM явно не делал коробки слабее. 6l80e и момента держит больше и ходит немного подольше. Если шепотом катать и масло менять каждые 40 тыс то она и 350 пройдёт
Название: Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
Отправлено: pnp2000 от Октября 08, 2019, 10:41:41 am
6l80e и момента держит больше и ходит немного подольше. Если шепотом катать и масло менять каждые 40 тыс то она и 350 пройдёт
У меня 4L80 прошла под 600 без проблем, ну немного дёргало на холодную особенно с 1 на 2-ю, хотя после того меня прокатили в GL450 (X164) то я подумал что у меня коробас то вообще отлично работает, просто это был мой первый автомат, а до субура меня прокатил Зубчик на свой 400-й тахе, так там работу коробки вообще только по тахометру было видно, вообще как вариатор работала, правда он сказал что несколько раз её разбирал с ставил тюнячки всякие чтобы такого добится.
Название: Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
Отправлено: Y2K от Октября 08, 2019, 11:42:58 am
6.2 жрет как мразь, если ты на экономии топлива повернут, на него не смотри даже.
Название: Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
Отправлено: GMCTruck от Октября 08, 2019, 09:45:19 pm
4L60 наже на менее слабых моторах долго не живут, так что в это сторону совсем нельзя смотреть.
Ресурс 4l60e в районе 250-300
6l80e ходит не меньше, а то и больше

Это если всегда шёпотом катать и с асфальта нини.
4l65e у мну... Постоянно со светофоров рву, 140 по мкаду крейсерская скорость. Пробег 213, даже пинка с 1 на 2 нет.
Как бы не жалею, но планирую все равно на 250 перебирать, если доедет))))))))
Название: Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
Отправлено: GMCTruck от Октября 08, 2019, 09:47:07 pm
6.2 жрет как мразь, если ты на экономии топлива повернут, на него не смотри даже.
это потому что у тебя фултайм)))
жопоприводной жрет меньше трейла)))))))
Название: Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
Отправлено: evilmadness от Октября 08, 2019, 09:47:42 pm
6.2 жрет как мразь, если ты на экономии топлива повернут, на него не смотри даже.
Не думаю,что повернут,если ездил на 7,4 тби)
Название: Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
Отправлено: GMCTruck от Октября 08, 2019, 09:51:52 pm
6.2 жрет как мразь, если ты на экономии топлива повернут, на него не смотри даже.
Не думаю,что повернут,если ездил на 7,4 тби)
100 на 100 расход? как на стотридцатом?)))))))))))))))))))))))))))))
Название: Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
Отправлено: evilmadness от Октября 08, 2019, 10:11:26 pm
Ну это совсем утрированно) литров 35-37, я думаю. 6,2 будет явно жрать меньше,а ехать при этом в разы бодрее
Название: Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
Отправлено: pnp2000 от Октября 08, 2019, 11:02:37 pm
Ну это совсем утрированно) литров 35-37, я думаю.
У меня на TBI по трассе было 15 при 90км/ч, в городе если пенсионерить то 20, если в потоке то 25, отжигать то 30+(но я бы сказал что ~35)
Но, у меня было:
проставка (спейсер) TBI
капитальная чистка блока TBI
тюнячая катушка зажигания, но не сильно дорогая, 60$ стоила
чип тюнинг Hypertech 85883
замена блока с ДУТ в сборе (из-а него многие страдают и режут лючки, вместо того чтобы исправить этот косяк раз и надолго)
рабочий EGR (заменён в сборе на оригинал), короче следил по мере возможности за тачкой, по сему и такой расход, а то многие не верят.

а ехать при этом в разы бодрее
Ехать будет бодрее по многим причинам, в основном из-за программы, переключения АКПП, и главное там передаточные числа в АКПП подобраны для таскания тяжестей, а не для скорости.
Ну и конечно TBI мотор исключительно низовой, если конечно не пилить головы, если кто не в курсе там стоят завихрители (swirl port), они заметно повышают гомогенность смеси на низах, из-за чего момент на низах достигает максимального уже на 1600обмин, чем Vortec'и похвастать не могут.
Название: Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
Отправлено: rewers22 от Октября 09, 2019, 04:27:31 pm
6.2 жрет как мразь, если ты на экономии топлива повернут, на него не смотри даже.
Не думаю,что повернут,если ездил на 7,4 тби)
Это потому что он утка   и  ездить не  умеет. :)))))))))))
Название: Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
Отправлено: Y2K от Октября 09, 2019, 04:34:38 pm
6.2 жрет как мразь, если ты на экономии топлива повернут, на него не смотри даже.
Не думаю,что повернут,если ездил на 7,4 тби)
Это потому что он утка   и  ездить не  умеет. :)))))))))))


это потому что ты мне так движок нашил)))
Название: Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
Отправлено: GMCTruck от Октября 13, 2019, 12:02:40 am
Ну это совсем утрированно) литров 35-37, я думаю. 6,2 будет явно жрать меньше,а ехать при этом в разы бодрее
k2xx  в среднем 14-16 жрет.
Хотя вжаривает отлично))))))))))
рекорд 70 км на полном баке))))))