chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: avd20071 от Октябрь 07, 2019, 05:00:49 pm
-
Реформа ОСАГО еще не завершена. 15 октября должно пройти первое чтение законопроекта о так называемой либерализации ОСАГО. Среди прочего документ предлагает прописывать возможность устанавливать индивидуальный тариф для клиента на основе «характеристик (навыков) вождения транспортного средства его владельцем (резкость торможения, ускорения, перестроения, частота и длительность использования транспортного средства) при условии их фиксации, в том числе с использованием телематических устройств».
Это не значит, что все водители будут обязаны устанавливать подобные устройства в свои машины — от них можно отказаться. В то же время в текущем виде поправки позволят страховщикам насчитать максимальную стоимость ОСАГО отказавшемуся от телематического датчика клиенту. Пока в Российском союзе автостраховщиков (РСА), Центробанке и Минфине не смогли прокомментировать «Известиям» информацию о применении повышающих коэффициентов для водителей без телематических устройств.
На данный момент установка подобных датчиков практикуется в сфере каско. Страховщики первоначально продают клиенту полис по максимальному тарифу, но если тот захочет получить скидку, ему предлагают бесплатно установить телематический GPS/ГЛОНАСС-трекер. С учетом его показаний определяется потенциальный риск ДТП исследуемого водителя и рассчитывается скидка. После этого денежная разница перечисляется водителю на счет.
Если законопроект будет принят, для городов, где сейчас установлен региональный коэффициент, равный единице, максимальная верхняя планка стоимости полиса возрастет с 4942 до 8994 рублей. Как минимум отчасти расширение коридора базовой стоимости связано с грядущим отказом от коэффициентов по региону и мощности.
Больнее всего эта реформа ударит по жителям небольших городов и поселков, где сейчас установлен низкий региональный коэффициент. Одновременно с этим цена полиса может снизиться для автомобилистов из крупных городов.
Напомним, новые тарифы для расчета ОСАГО начали применять с 9 января 2019 года. Тарифный коридор для расчета базовой ставки был расширен на 20% вверх и вниз: для легковых автомобилей он составляет 2746-4942 рубля вместо прежних 3432-4118 рублей.
В дополнение к этому с 1 апреля 2019 года изменились правила установки коэффициента «бонус-малус» (КБМ). Теперь он будет присваиваться только один раз в год — 1 апреля. При этом он не будет пересчитываться в течение года. Если автомобилист стал виновником ДТП после этой даты, то до 1 апреля следующего года за ним будет закреплен прежний, «доаварийный» КБМ.
как бороться будем?
-
я, например, на своем Шевике езжу на мини-соревнования класса туризм (стоковое авто), где уж без резкого ускорения и торможения, и поворотов порою никак)))
авто повседнев и переделывать его для покатушек нет смысла - это я про доставку на гонки на прицепе в случае переделок и соответственно можно было бы не брать страховку на Шевик
но прицеп и новый авто - в роли эвакуатора - сожрало бы и эти, освободившиеся бабки)))
-
я борюсь просто.
не покупаю осагу
-
Так если брать авто для гоночек, можно и вовсе не страховать, хоть бы и своим ходом на них приезжать, тем более в стандарте.
Ну остановят пару раз в год. отдашь по 500р.
-
а меня менты раз в месяц-два тормозят
а моя машина - с..ка приметная - один раз менты просекут, потом задр...чат с полисом этим))
-
авто - повседнев с 3-4 раза за сезон участвую в легких покатухах, но это лирика - кто из вас жучок поставит?
обещали с расширением коридора по осаго - типа цены снизятся для большинства - у меня без аварий более 3 лет - и что - цена на косарь выросла
так, что и тут все вырастет
увы и ах
-
очередной пиздец, попирающий мое конституционное право на частную жизнь. хотя, какая она теперь частная, если постоянно на себе фитнес-браслет и смарт под рукой. :)
бороться с этим сложно и просто одновременно.
профсоюз автомобилистов. да, скажете есть уже союз автомобилистов - но чтот его не слышно. и планомерно и медленно отстаивать свои интересы. - это из возможных, так сказать, правовых цивилизованных методов методов. а то там зажрались чот и не слышат простых людей.
а теперь - йумар:
1. обязать всех страховщиков и сотрудников этих компаний носить специальный бейдж и считать им все с надбавкой +50-150% к прайсу. не одел бейдж - штраф. повторил нарушение - штраф в пятикратном размере. ведешь себя хорошо, не куришь - не пьешь, здоровье качаешь, бабушек через дорогу водишь - снижаем надбавку до +25%. :). а, еще постоянно с бейджем должен носить и видеорегистратор с gps, ибо нефиг туть...
2. забастовка автомобилистов. чем массовее станут авто на прикол - неделя, месяц - тем доходчивее можно донести мыслю по разным вопросам (страховка, бенз). штрекбрехеров - презирать, некоторых даже бить, особенных - ногами.
-
так в соседнем Китае уже есть похожая социальная рейтинговая система - в которой человек с низким соц.рейтингом не получит нормальной работы, одобрение кредита,и пр. зато властьимущие - под 100%
коррупция и электронное рабство
-
а у нас в деревне интернетов нету и все на мотоблоках ездють...
-
Вот прикупил бы мотоцикл, да зимой холодно, вот прикупил бы электровелик, да нормальный тоже под сотню)) стоит. Да и в пдд электротранспорт ограничивать собрались
-
Так а сейчас отследить - проблема? Куча народа с навиками включенными ездят, Другой вопрос привязать к машине. Кстати, как будут делить в случае если двое водителей, один ездит резко а второй спокойно? Обоим скидку уберут? Или нужно будет проходить идентификацию при посадке за руль?
-
Аха, иненной пин-код набирать и в алкотрубочку дышать, а то двс не запуститься))
-
Кстати, как будут делить в случае если двое водителей, один ездит резко а второй спокойно? Обоим скидку уберут?
Естественно. Также, как и сейчас
-
а можно оригинал статьи почитать?
-
https://iz.ru/928831/timur-khasanov/strakhovka-s-ushami-osago-podsunet-zhuchka-i-podorozhaet-na-82
пжлст
-
а ну понятно) еще ничего не сделали, а тут уже рев и плач подняли) имхо, это очередной вброс,чтобы посмотреть на реакцию людей. Максимум, кому это сделают, опять же,имхо, это коммерческому транспорту (учитывая то, как ездят таксисты и "газелькины", давно пора)
-
по поводу рева и плача - я прекрасно помню как лет 20 назад начинали про осаго вообще беседовать
и во что сейчас все вылилось?
информацию представил к размышлению, но не к критике
-
по поводу рева и плача - я прекрасно помню как лет 20 назад начинали про осаго вообще беседовать
и во что сейчас все вылилось?
информацию представил к размышлению, но не к критике
выложил что-то в инет - будь готов к критике, не знал?) я прочитал и оставил свое мнение, согласен - хорошо, не согласен - твое право
-
однобокое восприятие информации
"НЕ СОГЛАСЕН - ТВОЕ ПРАВО")))
-
глушилки наше всё
-
Упс
-
Упс
Феноменально !
-
глушилки наше всё
Зачем сразу глушилки, в зависимости от конструкции "жучка" можно либо обрубить питание, либо просто его антенну фольгой закутать)
-
глушилки наше всё
Зачем сразу глушилки, в зависимости от конструкции "жучка" можно либо обрубить питание, либо просто его антенну фольгой закутать)
По молодости занимался GPS мониторингом коммерческого транспорта, ставили приборы, датчики расхода топлива, в общем работало это все нормально только когда в кабине сидел контролер))))) в остальное время то питание пропало))) то связи нет))) то GPS нет))) в общем как ездили водители налево так и ездили)))) как сливали солярку так и сливали)))
-
Дома оставлять. Идеальный вариант, правила точно не нарушишь стоя на месте. Дедушке переставить который на дачу тошнит с рассадой и обратно с урожаем раз в год.
-
На современной тачке не прокатит, по can всё читается) И скорость в том числе. С питанием тоже не всё просто, встроенные аккумуляторы придуманы давно. Антенна GPS в фольге прошлый век, они давно так же встроенные. Отсутствие связи GSM тоже не проблема, буфер минимум за последние 3дня инфу сохраняет. Лазить за приборку прибор обматывать? Ну если не лень, то можно. Уж проще без ОСАГО. Или начать ездить нормально, не прикрываясь "умирающей беременной бабушкой на заднем сидении".....
-
на самом деле там не только телеметрия, а где и на сколько останавливался..
торговые центры, магазины, какие заправки, какие макдаки, где дом, где раота, все это ИИ будет фильтровать и собирать, а эти базы уже продаваться в рекламу или другим заинтересованным лицам.
-
И конечно "слушать" будет.
-
и через дефлекторы подглядывать. ужас.
-
на самом деле там не только телеметрия, а где и на сколько останавливался..
торговые центры, магазины, какие заправки, какие макдаки, где дом, где раота, все это ИИ будет фильтровать и собирать, а эти базы уже продаваться в рекламу или другим заинтересованным лицам.
Выкинь смартфон и комп и выключи интернет дома. "Большой брат видит тебя"©🤣🤣🤣 Детский сад блин 🙄 Все прям такие важные секретные персоны)))) И эта, от ИНН заодно откажись, а то забыли как-то за него😎
-
на самом деле там не только телеметрия, а где и на сколько останавливался..
торговые центры, магазины, какие заправки, какие макдаки, где дом, где раота, все это ИИ будет фильтровать и собирать, а эти базы уже продаваться в рекламу или другим заинтересованным лицам.
Выкинь смартфон и комп и выключи интернет дома. "Большой брат видит тебя"©🤣🤣🤣 Детский сад блин 🙄 Все прям такие важные секретные персоны)))) И эта, от ИНН заодно откажись, а то забыли как-то за него😎
(http://img.worldweapons.ru/di-0BZR.jpg)
-
Беларусы не здаюцца, яны моўчкі идуць у лес
-
Как идет определение местоположения? Особенно в городе? В основной вайфай же?
-
у знакомого по работе есть планшет от работодателя - все визиты в торговые точки отмечает.
там телеметрия до 20метров, он даже мне треки показывал))
а предлагаемый жучок будет как в каршеринге - реагировать на резкие ускорения, перестроения и пр. там эта тема уже обкатана
-
Как идет определение местоположения? Особенно в городе? В основной вайфай же?
Ну вы блин даёте, местоположение через WiFi. GPS-Глонасс для этого существует) Пофиг где, город или лес.
-
у знакомого по работе есть планшет от работодателя - все визиты в торговые точки отмечает.
там телеметрия до 20метров, он даже мне треки показывал))
а предлагаемый жучок будет как в каршеринге - реагировать на резкие ускорения, перестроения и пр. там эта тема уже обкатана
Эта тема у Starline и Pandora тоже давно обкатана для скидок по КАСКО.
-
Как идет определение местоположения? Особенно в городе? В основной вайфай же?
Ну вы блин даёте, местоположение через WiFi. GPS-Глонасс для этого существует) Пофиг где, город или лес.
Не- не, я к тому что ребенкины часы без всяких GPS прекрасно понимают где она. И в описании- основное определение вайфай. Так что если захотят- вас найдут влет итак.) На даче обратил внимание- чем больше народу проходит/ проезжает мимо моего дома ( зима/лето) тем хлеще трафик. Если что - у меня при этом вайфай в телефоне выключен, других устройств нет.
-
Телефоны определяют и собирают инфу для эппла, гугла, и те, кто регится в нафигаторе для яндекса.
А эта хрень будет собиратьинфу для отечественных маректологов и спецслужб;
-
Телефоны определяют и собирают инфу для эппла, гугла, и те, кто регится в нафигаторе для яндекса.
А эта хрень будет собиратьинфу для отечественных маректологов и спецслужб;
Да, да, со спецслужбами делится не станут, угу, религия у них разная))) Мну вот как-то параллельно знают где я или нет. Тем более я прекрасно понимаю, что при наличии желания маяк в ту же машину мне поставят тупо проходя мимо. Я сам лично находил в клиентских машинах сии приблуды и в салоне и снаружи. Мойка, автосервис, стоянка возле ТЦ и ещё куча мест, где в машину/за подкрылок и т.п. кинут хреньку размером со спичечный коробок и будут знать где и когда и слышать что и с кем. Автономности хватит минимум на полгода. Очнись, 21 век за окном)))