chevy-clan.ru

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Турист от Октябрь 16, 2009, 06:28:33 pm

Название: Хочу Аваланш
Отправлено: Турист от Октябрь 16, 2009, 06:28:33 pm
У кого есть такая?
Название: Re: Хочу Аваланш
Отправлено: StVipeR от Октябрь 16, 2009, 10:00:41 pm
У меня, у Him, у Ocenshik, у Mop, у НВСНикола
Название: Re: Хочу Аваланш
Отправлено: YkonDenali от Октябрь 16, 2009, 11:30:23 pm
Ну и как вам авто! Сам присматриваюсь.. Есть какие нить проблемы?
Скока жрет?
Скока максимум по трассе держать можно?
Как вообще?
Название: Re: Хочу Аваланш
Отправлено: Турист от Октябрь 17, 2009, 10:23:22 am
ну рассказывай как есть смысл брать?
Название: Re: Хочу Аваланш
Отправлено: StVipeR от Октябрь 17, 2009, 03:08:18 pm
основное приемущество посравнению с Тахой или Субуром - налоги  :)
на 5.3. такой жерасход как и круглой тахи, не смотря на большие размери. У меня расход в пробках под 25 траса 15-16, ноу меня 8литровый движок.
  Крейреская скорость, т.е. оптимальная 90 км/ч. Разгонял до 150 идет нормально, дальше страшно - почти четыре тонны сложно будет если что остановить. У меня нареканий к машине нет, может потому что не насилую ее и пробеги у меня небольшие. Одно мне только не нравиться, что вбагажик все таки вода попадает пусть и не в больших колличествах,и образуетсяя конденсат между полом багажника и резиновым ковром..но может это только болезнь у меня и где-то банально отходит резинка  :(
Название: Re: Хочу Аваланш
Отправлено: 333metra (Александр) от Октябрь 17, 2009, 03:41:59 pm
Тоже хочу аваланш, но пока столько не зарабатываю ;D
Название: Re: Хочу Аваланш
Отправлено: Турист от Октябрь 17, 2009, 09:38:54 pm
StVipeR а на нее случайно С категория ненужна??? 4 тон все же)
Название: Re: Хочу Аваланш
Отправлено: StVipeR от Октябрь 17, 2009, 10:04:49 pm
на 8.1 нужна на 5.3 нет
Название: Re: Хочу Аваланш
Отправлено: Турист от Октябрь 17, 2009, 10:09:03 pm
StVipeR По деталькам какие ценники примерно? Я думаю про 5.3
Название: Re: Хочу Аваланш
Отправлено: Игорь НБ от Октябрь 19, 2009, 09:41:48 pm
Налог в рублях в Московском регионе на сегодняшний день озвучте пожалуста.С ув.
Название: Re: Хочу Аваланш
Отправлено: НВСНикола от Октябрь 20, 2009, 09:46:41 am
А, чего, уже писал. 5.3, таможен как грузовой-бортовой, расхол в смешанном цикле 16-17 литров, в отпуске: Москва-Харабали (Астраханская обл.) - катание в степях (в нетрезвом состоянии) - Москва, на круг вышло 15.7 на 100. Если брать трассу - рекорд 11.4/100, без фанатизма, скорость 90-100, без резких движений. Машинка очень хорошо управляется, жена на все светлое время оккупировала место за рулем. Трансформация кузова не имеет аналогов. Бяки  - один в один ТАХА-Сабур -  наконечники, рулевые тяги и прочая мелочевка. С кузовным ремонтом сложнее - все под заказ и накладно. А вот налоги не плачу.... Не приходят они, а я и не парюсь. (из др. источников от 10 до 15 тыр.год, как на грузовой, зависит от региона). По запчастям - лучше в Автоскан (цены у них адекватные, да и потом сами будут голову ломать над тем, что поставили...), но при случае могу показать все, что они делали и меняли. (все как на ТАХЕ).
Название: Re: Хочу Аваланш
Отправлено: Турист от Октябрь 20, 2009, 09:58:02 am
НВСНикола ну ты сам то как доволен им?
Название: Re: Хочу Аваланш
Отправлено: Ocenshik от Октябрь 20, 2009, 10:26:49 am
Машиной довольна вся семья, идеальна для дальниз поездок (у нас - гОРы). По трассе адекватная скорость 110 км/ч - обороты на тахометре 2000 и запас под педалью хороший.
Проблемы как у всех машин: подвеска. По запчастям у нас толька Академия+, да ито в Н-ске, здесь ыактор времени. Сигналка встает только америкосовская, я поставил VIPER.
Налог у нас 50 руб/л.с. т.е. 14500 , но у меня в ПТС запись "прочие грузовые"
Расход по городу 18-20 по трассе 13
Название: Re: Хочу Аваланш
Отправлено: Ocenshik от Октябрь 20, 2009, 10:27:40 am
Кстати, моя авто пустая весит 2300 кг.
Название: Re: Хочу Аваланш
Отправлено: НВСНикола от Октябрь 20, 2009, 10:35:59 am
Да, ктож его знает, доволен или нет. Другого такого всеравно ни кто не сделал. Сравнивать его тоже не с чем. По универсальности и габаритам ничего рядом просто нет. Конкуренты: Сильверада, Форд Ф-150, ДОДЖ РАМ - 1500 - по габаритам будут поболее.  Навара, L-ка, Рейжеры, и их гибриды - меньше и более трясучи.  До сих пор думаю про кунг. Настроение от авто портит только наше правительство и все кто с ними...... А в остальном - машина стоит того, чего она стоит (свох денег).Машина полностью оправдала свое назначение и ожидания. Конечно очень бы хотелось, что бы безина кушала как электромобиля, ремонтировалась как велосипед, летала как самолет, плавала как подводная лодка и т.д.
 
Название: Re: Хочу Аваланш
Отправлено: DenisN от Октябрь 28, 2009, 02:06:13 pm
Да, ктож его знает, доволен или нет. Другого такого всеравно ни кто не сделал. Сравнивать его тоже не с чем. По универсальности и габаритам ничего рядом просто нет. Конкуренты: Сильверада, Форд Ф-150, ДОДЖ РАМ - 1500 - по габаритам будут поболее.  Навара, L-ка, Рейжеры, и их гибриды - меньше и более трясучи.  До сих пор думаю про кунг. Настроение от авто портит только наше правительство и все кто с ними...... А в остальном - машина стоит того, чего она стоит (свох денег).Машина полностью оправдала свое назначение и ожидания. Конечно очень бы хотелось, что бы безина кушала как электромобиля, ремонтировалась как велосипед, летала как самолет, плавала как подводная лодка и т.д.
Самое близкое для сравнения это Silverado, но как я понял, у вас практически нет.Сравнивать с FORD'ом или  DODGE'ем просто нельзя. Avalanche намного мягче о приятнее в управлении, более комфортабелен. Ford попроще намного и по деревянее, если можно так выразится, ну а Dodge, на мой взгляд еще дешевле выглядит. Причем любая его моодель. Все в дешовом пластике и пр. Я бы так сказал, FORD и  DODGE это просто рабочие лошадки, а вот Chevy, особенно Avalanche, это уже можно расценивать как семейный авто. На нем и картошку можно с дачи привезти, и с детьми в лес на пикник или в кемпинг поехать.
Название: Re: Хочу Аваланш
Отправлено: Woodcats от Октябрь 28, 2009, 02:49:04 pm
Внесу свои 5 копеек. Владею уже почти 3 года, на учете в Спб. С тамошней ставкой налогов немного пободавшись имею около 19000 в год. Идет как грузовой с сроком полезного использования более 5-и лет. Салон как и таха один в один , у меня версия 4x4  а не z71.
Из того , что поменяно - ступицы обе с разрывом в полгода , сначала правая потом левая( брал в Вите цена че то 10-12 т.р.) , передний привод правый в сборе. Т.е. полуось и две гранаты по причине погнутоси самой полуоси (18). Менялся MAF сенсор из за ошибок на нем,
форсунки 7-8 цилиндр. Бензонасос в первый раз из за того что зажужжал, через год он опять начал жужжать , я забил - вожу с собой запасной а тот что жужжит делает это уже 2 года. Кстати насос тут стоит неприлично дорого а на e-bay 115 баксов доставка сюда че то вроде 40 у меня друган в конце ноября поедет в NY может мелочевку притащить.
После поездки в Мурманск, Вита приговорила сошку, маятник, это последнее че я у них делал.
Ну и недавно замена прокладок помпы охлаждения и замена сальников в переднем мосту. не очень дорого.
Жрет в городе 17-18 по трассе 12-14 , катализаторы вырезаны и выкинуты , были поставлены обманки но они криво работают.
Машина 2003 года пробег 300000 км.

P.S. Внедорожные качества были опробованы в Иваново на раскисшем после дождя поле.
Удалось самостоятельно выбраться на гружёном  ловко обогнув многих увязших там, для общего представления пара фото
(http://images-2.moifoto.ru/big/1/121/1525345rla.jpg?1246537895)