chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Bug87 от Октябрь 17, 2009, 12:03:14 pm
-
машина должна ездить - это аксиома. но бывает и так,что приходится ее консервировать на зиму. Поделитесь опытом в этом вопросе. понятно, что мытье и сушка, но есть и подводные камни, связанные с ржавчиной и прочими неприятностями. Спасибо за внимание
-
Снять колеса и поставить на деревянные подставки ... приоткрыть двери в салон для вентиляции ... выкрутить свечи и по 20г масла в каждый цилиндр ... пока видеоряд обрывается ... ;)
(это воспоминания моего детства: гараж и дедова 2106 на зиму)
-
Если в гараже хранить, то желательно в отапливаемом и с вентиляцией. Если отапливаемого нет, то хотябы в обшитом, но вентиляция всёравно быть должна, иначе не обойтись без конденсата и прочей неприятной ерудени. Если гараж - просто железная коробка, лучше оставь на улице под снегом - Это во избежание коррозии кузова. Ну и плюс то, что сказал Марыч!
-
двери можно не приоткрывать - окошки зачем,(а то петли еще провиснут, на 2106 если...) резинки уплотнители - предварительно силикончиком... весь кузов даже можно обработать чем нить...
;D
подставки - под раму ставить...
ничем не накрывать... бак- под "завязку"... в салон - силикагель - есть такая чтука...
:)
-
бак- под "завязку"... :)
Весной, при снятии с консервации содержимое бака слить и уничтожить ... иначе этот "бензин" убьет мотор 8)
-
)))60 литров дешеле переборки мотора
-
эт я тоже вспоминал из детства, как копейку дядька консервировал...
-
1. вымыть, высушить, натереть полтролью и антикором
2. обработать уплотнители силиконом
3. (не обязательный) при желании под капотом в/в провода можно обработать спреями вытеснителями влаги , ремни кондиционерами для ремней
4. можно конечно и масло в горшки залить грамм по 20 но не обязательно.
5. снять аккамулятор, протереть зарядить и поставить в тепло
6. залить полный бак, к весне топливо расслоится поэтому потом его лучше слить.
7. приоткрыть окна
8. если коробка механическая то к весне сцепление может прилипнуть, жигулисты подпирали педаль сцепления
9. на ручник не ставить, колодки тоже могут прилипнуть к барабанам
10. поставить на колодки, колеса можно не снимать
11. при снятии с консервации полное масляное ТО, также замена антифриза и тормозной жидкости
-
то есть оставить машину просто в покое в гараже нельзя, она испортится ;D есть альтернатива,гонять на ней всю зиму,чтобы не менять антифриз и тормозную жидкость ;)
-
.... и бензин не сливать .. ;D ;D
-
то есть оставить машину просто в покое в гараже нельзя, она испортится ;D есть альтернатива,гонять на ней всю зиму,чтобы не менять антифриз и тормозную жидкость ;)
тормозуха по хорошему раз в год меняется а в гараже она за зиму влаги насосет из воздуха.
-
а на улице влагу не насосёт?и чего будет если не поменять её раз в год?
-
эти все 40летнии рекомендации уместны к таким же сорокалетним машинам,опять же советским. когда резина была из сажи,тормозуха была красная,её бухали и машины были законсервированы на случай войны непонятно с кем,с китаем или америкой. машины стояли во дворе под брезентом и на них не ездили потому что не было запчастей,а распредвалы и резина продавались с отметкой в техпаспорте и не всем подряд а счастливчикам. то есть был практически каменный век и половина автовладельцев были чудиками,если называть всё своими именами :) я знаю,что тормозная жидкость гигроскопична,но если её хранить в открытой таре в сыром помещении, то чего то она наберет влаги за 5 лет процентов не существенно,но не желательно и то если она старой модификации
-
Я когда своего Блейзера забирал у прежнего владельца, то до этого он почти год простоял на стоянке под открытым небом (не владелец-Блейзер :)). На нем слой грязи был примерно сантиметр толщиной. На ем только аккумулятора не было, в сторожке под столом парился. Так вот аккумулятор полчаса подзарядили, поставили, он хоть и не весело крутил, но автомобиль завелся сразу на тех остатках бензина что сторожа слить не смогли. Прогрелся и я поехал, вот уже скоро два года будет, и тормозуху я не менял, и антифриз никуда не делся.
Так что особо не заморачивайся. Ставь в гараж да и пусть стоит, лиш-бы не сырой был, да аккумулятор отключи что-бы не разрядился. А если скучно будет приходи раз в месяц-заводи. И ни чего с ним не сделается.
-
Так что особо не заморачивайся. Ставь в гараж да и пусть стоит ........... И ни чего с ним не сделается.
Давай зачОООтку, Олег !! :afro: :afro:
-
Ну пока буду добирать машинку, там работы еще много. Я в гараж езжу ради удовольствия, уже почти как год. До меня она стояла 3 года,а завелась почти с полоборота))) но мотор все же пришлось перебрать, да и по кузову много. Может оставлю работы на самое холлдное и снежное время
-
американские машины - это удовольствие и хобби
-
Позволю себе вклиниться в столь бурный разговор со своими советами-взглядами...
Приоткрытые двери - это верно, но только если они остались на первом "щелчке". При этом и обмен воздуха "из салона и в салон", и уплотнители "протянут"...
Полный бак - тоже вещь необходимая. И не только из-за опасения коррозии, но и по "сопутствующим" причинам, которые "цепляются" одна за другой.
Начиная с запуска двигателя. Это позволит обойтись без "залива масла в цилиндры" (нет смысла "корячиться", особенно на "Blazer`е", где это ещё ТО "удовольствие"...).
Запуская и прогревая двигатель нужно и можно делать ещё одно полезное и крайне необходимое дело: включать кондиционер. Это позволит продлить ему жизнь в период стоянки (смазка уплотнителей там, если не ошибаюсь, в основном за счёт хладагента). Да и для всей системы отопления такая "профилактика" не повредит...
Следующий положительный момент от запуска двигателя - возможность прогрева АКПП и "прогонка" режимов включения селектора. Не лишним будет и "покатать" автомобиль вперед-назад (в разумных пределах, конечно, и если позволяет место стоянки).
Из сказанного в предыдущем абзаце следует очередная польза - возможность периодического включение "раздатки" и, соответственно, как было сказано выше, "покатать" её...
Актуален периодический запуск двигателя и для гидроусилителя руля (покрутить его стоит "туда-сюда") и для вакуумного усилителя тормозной системы (понажимать на педаль не будет лишним).
Не говорю уже о пользе периодического запуска двигателя для остальных "вращательных-двигательных" вещиц автомобиля...
Исходя из сказанного, можно "насобирать" много доводов в пользу периодического запуска двигателя автомобиля, поставленного на зимнюю стоянку.
Главный довод, на мой взгляд, в том, что автомобиль практически всегда готов к выезду "по крайней необходимости"...
И ещё пара-тройка "советов".
Не забывать снимать клеммы АКБ и периодически подзаряжать её (или, хотя бы, следить за уровнем заряда).
Не забыть сменить воду в системе омывания стёкол на "незамерзайку" и "прогнать" её по всем шланкам.
Не забыть смазать личинки замков дверей (ну это в любом случае надо делать периодически), чтобы не их прихватило ржавчиной или морозом...
-
итог - машину на зиму лучше не консервировать, а держать в боеспособном состоянии, раз в неделю-две совершая поездку, необходимую для прогрева двигателя и задействования всех систем...
;D
-
то есть оставить машину просто в покое в гараже нельзя, она испортится ;D есть альтернатива,гонять на ней всю зиму,чтобы не менять антифриз и тормозную жидкость ;)
Волга под окном простояла год и 2 месяца. зарядил аккумулятор, завел и поехал. что сделал не так? единственная проблема - это каки с деревьев пришлось мыть два раза кузов.
-
Позволю себе вклиниться в столь бурный разговор со своими советами-взглядами...
Приоткрытые двери - это верно, но только если они остались на первом "щелчке". При этом и обмен воздуха "из салона и в салон", и уплотнители "протянут"...
Полный бак - тоже вещь необходимая. И не только из-за опасения коррозии, но и по "сопутствующим" причинам, которые "цепляются" одна за другой.
Начиная с запуска двигателя. Это позволит обойтись без "залива масла в цилиндры" (нет смысла "корячиться", особенно на "Blazer`е", где это ещё ТО "удовольствие"...).
Запуская и прогревая двигатель нужно и можно делать ещё одно полезное и крайне необходимое дело: включать кондиционер. Это позволит продлить ему жизнь в период стоянки (смазка уплотнителей там, если не ошибаюсь, в основном за счёт хладагента). Да и для всей системы отопления такая "профилактика" не повредит...
Следующий положительный момент от запуска двигателя - возможность прогрева АКПП и "прогонка" режимов включения селектора. Не лишним будет и "покатать" автомобиль вперед-назад (в разумных пределах, конечно, и если позволяет место стоянки).
Из сказанного в предыдущем абзаце следует очередная польза - возможность периодического включение "раздатки" и, соответственно, как было сказано выше, "покатать" её...
Актуален периодический запуск двигателя и для гидроусилителя руля (покрутить его стоит "туда-сюда") и для вакуумного усилителя тормозной системы (понажимать на педаль не будет лишним).
Не говорю уже о пользе периодического запуска двигателя для остальных "вращательных-двигательных" вещиц автомобиля...
Исходя из сказанного, можно "насобирать" много доводов в пользу периодического запуска двигателя автомобиля, поставленного на зимнюю стоянку.
Главный довод, на мой взгляд, в том, что автомобиль практически всегда готов к выезду "по крайней необходимости"...
И ещё пара-тройка "советов".
Не забывать снимать клеммы АКБ и периодически подзаряжать её (или, хотя бы, следить за уровнем заряда).
Не забыть сменить воду в системе омывания стёкол на "незамерзайку" и "прогнать" её по всем шланкам.
Не забыть смазать личинки замков дверей (ну это в любом случае надо делать периодически), чтобы не их прихватило ржавчиной или морозом...
запускать двигатель без полного прогрева кратковременно не рекомендуется,так как образуется нагар,который не успевает сгореть, и конденсат который не успевает просохнуть.то есть чревато это тем что на 10 например такой запуск машин может затроить или не завестись, особо если свечи и провода не очень свежие. то есть полноценный прогрев, это минимум получасовая езда с кратковременным форсажем,а такие прогревы на 10 минут на холостом только вредят. и окна с дверями лучше не приоткрывать, так как кроме пыли в салоне это не чему не способствует. уплотнители сейчас обычно из специальной резины и с ними ни чего не случится,хотя обработать их попрыскав силиконом хуже не будет
-
такие прогревы на 10 минут на холостом
Это я наверное оговорился (правда, не нашёл - в каком месте). Я имел ввиду - 11,5 минут...
А если серьёзно, то обладание автомобилем - цепь сплошных компромиссов.
Потому я и постарался высказать свой взгляд на решение поставленной задачи с возможным сведением к минимуму противоречий.
Что касается прогрева двигателя, то моя куцая практика автомобилиста показывает, что для полноценного прогрева автомобильного двигателя в условиях зимы и половины часа движения может не хватить: уж слишком много факторов влияют на данный факт.
Относительно вреда холостого хода: никто и никогда не скажет точно, что больше приносит вреда - работа двигателя в "рваном" режиме или "тарахтение" на 600 оборотах в минуту.
Про то, какими свойствами "сейчас" обладают уплотнители - не знаю. А "воздухооборот" поможет свести к минимуму вероятность образования плесени и, естественно, малоприятного запаха.
-
сколько людей столько и мнений :) некоторые в гараже ещё брезентом авто зачехляют. плесень обычно от сырости. эксперемента ради если завести машину холодную дать ей поработать 10-11,5 минут,заглушить и выкрутить свечу можно призадуматься о капремонте двигателя насколько она будет черная в саже.