chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Серый Субурбан от Октябрь 25, 2019, 02:49:36 pm
-
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_suburban_1996_1814917660
Как такое возможно с ПТС, :o да он золотым должен быть
-
Вчера вечером на него пялился и задавал себе этот вопрос))
-
Видимо что-то мутное тут, ибо растаможить авто с таким мотором будет стоить как две его цены, за которую он торгуется
-
Есть люди, которые думают: "Я вложил в машину 800.000, значит она и стоит 800.000".
Они ошибаются, машина стоит столько, сколько за неё готовы заплатить.
-
Есть люди, которые думают: "Я вложил в машину 800.000, значит она и стоит 800.000".
Они ошибаются, машина стоит столько, сколько за неё готовы заплатить.
Типа ее продавец купил ее за рубежом, только что пригнал, растаможил за полтора ляма и сразу выставил в продажу за 800 тыс? Не вяжется
-
Типа ее продавец купил ее за рубежом, только что пригнал, растаможил за полтора ляма и сразу выставил в продажу за 800 тыс? Не вяжется
[/quote]
так и я о том же. просто чудеса какие-то.
-
Почему нет то? Делали так в свое время. Реально новый ПТС, да, машина не пилена хотя с японии, все бумаги томоженной службы есть. И цена эта завышена,- НА ДУРАКА! Все проще чем кажется.
-
Да и ещё для удобства будущего владельца, вывел шнурок для видеорегистратора...
-
Возможно.
Схему описывать нет смысла, потому что никто из нас не сможет ею воспользоваться. Но такое действительно, реально.
-
Возможно.
Схему описывать нет смысла, потому что никто из нас не сможет ею воспользоваться. Но такое действительно, реально.
И сейчас реально. Много машин так ввезли сюда.
-
Думаешь по приказу много машин ввезли? Сомневаюсь. Приказ исключительно для избранных.
-
Думаешь по приказу много машин ввезли? Сомневаюсь. Приказ исключительно для избранных.
Ты и сам можешь так ввезти. Какой приказ? Она тебе тут обойдется в 300-400
-
Думаешь по приказу много машин ввезли? Сомневаюсь. Приказ исключительно для избранных.
Ты и сам можешь так ввезти. Какой приказ? Она тебе тут обойдется в 300-400
Уже захотел)))
-
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_suburban_2000_1815657723
Просветите, пожалуйста. Что это?
-
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_suburban_2000_1815657723
Просветите, пожалуйста. Что это?
Написано же, а Армении растаможена.
-
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_suburban_2000_1815657723
Просветите, пожалуйста. Что это?
Написано же, а Армении растаможена.
Я вижу, но не понимаю))
-
Временный ввоз, я полагаю, без права продажи.
-
Почитал интернеты... Как-то просто все и хорошо, если не продавать...Подозрительно))
-
Думаешь по приказу много машин ввезли? Сомневаюсь. Приказ исключительно для избранных.
Ты и сам можешь так ввезти. Какой приказ? Она тебе тут обойдется в 300-400
Значит, у нас истории разные.
-
Почитал интернеты... Как-то просто все и хорошо, если не продавать...Подозрительно))
Что прочитал? Дай ссыль
-
Почитал интернеты... Как-то просто все и хорошо, если не продавать...Подозрительно))
Что прочитал? Дай ссыль
Да просто набрал про армянский учет и эксплуатацию в России. Прочитал несколько сайтов...
-
По идее, может переоформить в ГАИ, если в Армении стоит на нормальном учёте. Но тогда, прощай льготные налоги, здравствуй штрафы в полный рост!
-
Нельзя переоформить с нашим птс, как я понял. А только поставить на учет на себя в Армении и гонять у нас спокойно до старости))
-
Ты и сам можешь так ввезти. Какой приказ? Она тебе тут обойдется в 300-400
Так а что за тема такая, что можно машину официально привезти оттуда за 300-400?
-
Ты и сам можешь так ввезти. Какой приказ? Она тебе тут обойдется в 300-400
Так а что за тема такая, что можно машину официально привезти оттуда за 300-400?
Раньше занимался этим. Ввозили и тут накручивал до умопомрачения и продавал. И покупашка был всегда первым вписан ну или вторым.
-
Из того что мне известно - ввезти такое авто как авто легально (с получением таможенного ПТС) невозможно. Растаможка будет стоить многих десятков тысяч доллиров из-за объёма и года. К тому же по экологическому классу авто в принципе не подлежит ввозу.
Соответственно, ввезли как груду железа, получили на неё ГТД. А дальше какими-то путями намутили ПТС. Либо от другой тачки через "потерял" (но тогда будет написано, что дубликат ведь?), либо очень хорошие знакомые за очень норм денежки делают ПТС (полагаю сия радость около 300-400к и будет стоить). Ну либо эти хорошие знакомые на таможне сидят и там выдают ПТС... Не знаю где должны быть хорошие знакомые, чтобы такие штуки проворачивать :)
З.Ы. Но всякие чаги, мустанги и тому подобные дорогущие америкосы похоже просачиваются понемногу к состоятельным господам - на документах, не КЦ, не абхазь... Схема видать такая же.
-
Схема прекрасная, если есть золотые руки и донор. :afro: Это возможно.
-
Схема прекрасная, если есть золотые руки и донор. :afro: Это возможно.
Раньше занимался этим. Ввозили и тут накручивал до умопомрачения и продавал. И покупашка был всегда первым вписан ну или вторым.
Подробности будут? Я так понял, что схема НЕ криминальная, поэтому можно поделиться опытом же ::)
-
Глагольствовать можно, много долго на эту тему. Все ввозится так как написано в обьяве. Да реально из японии, да ПТС РФ и будет вписан первым покупашка Россиянин. И кто продает на этом заработает 500.000руб. если продаст за 888.000руб. Продавец написал правду. Любые проверки. Только вез он ее от покупки на аукционе до продаже на авито примерно год.
-
Схема прекрасная, если есть золотые руки и донор. :afro: Это возможно.
С донорами и распилами уже в каждом гараже делают.Но ПТС то не первый ))))
-
Но ПТС то не первый ))))
А что это еще кого-то беспокоит каким ты там по счету в ПТС?
Как-то многовато интриги получается с этим волшебным ввозом и первым хозяином в ПТС.
Мне кажется уже пора основные моменты схемы рассекретить)).
Я сейчас подыскиваю хорошую машину и всеми НЕ криминальными вариантами интересуюсь.
-
была бы схема такая простая - сейчас бы все уже ездили на свеженьких птахах за 300к :)
-
У меня мужик знакомый предлагал на любые кц сделать птс за 500руб. Конечно не рассказывал как, но делают...Он мустангами да эльдорадами торгует, и есстественно их не под донорские птс ввозят и не под таможенные. И кидаловом в таком бизнесе не занимаются - покупатели не простые совсем люди...
-
вот вы как бабки угадки) позвонили бы, да узнали если интересно. а то может окажется, что для серьёзности намерений нужна предоплата хотя бы тыщ 5-10)
-
Схема: Я покупаю машину сам на японском аукционе (потому что там машины по состоянию отличные), отправляю в Абхазию, там Абхаз - местный получает ее и оформляет на себя (растаможка копейки для них). Нужен Абхаз который собирается на ПМЖ в РФ. (их возле паспортного стола куча стоит) - договариваешься с ним. Для чего все это - (Если границу РФ пересекает беженец, вынужденный переселенец, либо человек, прибывающий на постоянное место жительства, то он может без растаможки ввезти один автомобиль и один прицеп. Если транспортных средств больше, то потребуется оплатить за них пошлины.
Обратите внимание, автомобиль должен быть зарегистрирован в предыдущем государстве не менее 6 месяцев до прибытия на ПМЖ. Кроме того, он должен быть ввезен не позже, чем через 1,5 года после переселения в Россию автовладельца.
В ГИБДД РФ - выдается абсолютно новый ПТС образца РФ с всеми таможенными бумагами. Машина кристально чистая.
Автомобиль в любом случае придется зарегистрировать в ГИБДД, т.к. он ввозится в РФ на постоянное пребывание.
От покупки до обладания номерами и птс РФ - 1 год. Итог машина обходится в 300-400 смотря за сколько купить.
P.S
И вот такое старье ввозить не интересно. Рендж Ровер, Мерседес, Бмв из более современных моделей уже выгодно. Может замечали Абхазы,Армяне,Грузины все катают на современных машинах.... Они эту схему знают, она на ПОТОКЕ. ПТС и номера РФ. При продаже у них на руках ВЕСЬ ПАКЕТ ОРИГИНАЛЬНЫХ таможенных доков.
Почему так сказать беженцы покупают тут сразу квартиры? Притащили тачку скинули,- вот вам 1,5 - 2 ляма.
-
Сложная схема. Я другую знаю.
Ежегодно Медведев издает приказ, в котором перечень товаров, таможенные пошлины на которые обнулены. В этом приказе тысячи позиций. Привозить товар на таможню и в заявлении пишешь "прошу ... Согласно приказа номер...".
-
На первой картинке то серегин пояс зеркальный стоит, видимо экспортирует он их уже, что они с ним ввозятся 8) ;)
-
и пороги похоже...
-
Просветите, пожалуйста. Что это?
Едешь в Армению, делаешь временную регистрацию, покупаешь и ставишь на себя машину.
Ездишь по РФ легально, штрафов с камер нет, налог в разы меньше.
-
Просветите, пожалуйста. Что это?
Едешь в Армению, делаешь временную регистрацию, покупаешь и ставишь на себя машину.
Ездишь по РФ легально, штрафов с камер нет, налог в разы меньше.
В 2020 году Армения изменит стоимость растаможки, пошлины вырастут. Логично, что и подержанные машины станут дороже
-
На Ютубе Лиса довольно подробно поясняет за армянский и абхазский учет. Все плюсы и минусы, стоимость, нюансы. И да, армянском учёту конец.
-
Схема: Я покупаю машину сам на японском аукционе (потому что там машины по состоянию отличные), отправляю в Абхазию, там Абхаз - местный получает ее и оформляет на себя (растаможка копейки для них). Нужен Абхаз который собирается на ПМЖ в РФ. (их возле паспортного стола куча стоит) - договариваешься с ним. Для чего все это - (Если границу РФ пересекает беженец, вынужденный переселенец, либо человек, прибывающий на постоянное место жительства, то он может без растаможки ввезти один автомобиль и один прицеп. Если транспортных средств больше, то потребуется оплатить за них пошлины.
Обратите внимание, автомобиль должен быть зарегистрирован в предыдущем государстве не менее 6 месяцев до прибытия на ПМЖ. Кроме того, он должен быть ввезен не позже, чем через 1,5 года после переселения в Россию автовладельца.
В ГИБДД РФ - выдается абсолютно новый ПТС образца РФ с всеми таможенными бумагами. Машина кристально чистая.
Автомобиль в любом случае придется зарегистрировать в ГИБДД, т.к. он ввозится в РФ на постоянное пребывание.
От покупки до обладания номерами и птс РФ - 1 год. Итог машина обходится в 300-400 смотря за сколько купить.
P.S
И вот такое старье ввозить не интересно. Рендж Ровер, Мерседес, Бмв из более современных моделей уже выгодно. Может замечали Абхазы,Армяне,Грузины все катают на современных машинах.... Они эту схему знают, она на ПОТОКЕ. ПТС и номера РФ. При продаже у них на руках ВЕСЬ ПАКЕТ ОРИГИНАЛЬНЫХ таможенных доков.
Почему так сказать беженцы покупают тут сразу квартиры? Притащили тачку скинули,- вот вам 1,5 - 2 ляма.
С осетинами так тоже можно )
-
На фридоме обсуждают Дюранго этого же продавца, такого же плана. Пост оттуда
Я спросил у продавца, как он растаможивал свой Дюранго, и дал ссылку на эту тему форума, и вот что он мне ответил:
"Добрый вечер
23:22
Приятно видеть что мою машину так обсуждают
У меня Авто в идеальнейшем состоянии
Таких дюранго нет в Рф
Завтра 6 человек приедут на осмотр ее первый же заберёт
Про растаможку все правильно написали через переселенца оформлял".
У продавца ещё и Субурбан 1996 года есть за 880 тысяч рублей — https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_suburban_1996_1814917660
с таким же описанием, но немного погрязнее, более реалистичного вида…
А. Лизунков, а как думаете, где этот Додж раньше ездил, что рама не заржавела? и днище не ржавое без антикора? где-нибудь в Калифорнии или в арабских эмиратах?
а также интересно, где можно взять столько осетинских беженцев, чтобы на каждого зарегистрировать автомобиль…
может быть, нового владельца всё-таки заставят 2 миллиона рублей за 20-летнюю заднеприводную автомашину с кузовом "универсал" доплатить?
-
а также интересно, где можно взять столько осетинских беженцев, чтобы на каждого зарегистрировать автомобиль…
Абхазия самая дешевая растаможка. Незнаю как в Осетии, да хоть через Киргизию, Казахстан,Узбекистан, Грузию, и т.д. схема одна. Беженцев возле "паспортного стола" по 100-200 человек стоит. Подошел поговорил, дал 50000руб. и все. Это уж как договоришься. Только такое старье как субурбан смысл тащить когда можно Ренджа или Мерина с Бэхой притащить. И продасться быстрее и заработаешь больше, он этого Субура за 800 не продаст.
-
Вот читаю бред.скажите чо не прав.
-
У меня машина на жену оформлена,и то не моя вещь
-
если машина и жена твои, то такая разница, как это оформлено.
-
У меня машина на жену оформлена,и то не моя вещь
Повезло с женой. Мне, нет аж целых 2 раза (рисковый, решил дважды на грабли наступить, - вывод сам лошара).
Ответ как всегда один был, машина на мне значит моя, - досвидульки.
Могу за ВАС только порадоваться, что все на доверии. У меня не получилось, увы.
-
а также интересно, где можно взять столько осетинских беженцев, чтобы на каждого зарегистрировать автомобиль…
Абхазия самая дешевая растаможка. Незнаю как в Осетии, да хоть через Киргизию, Казахстан,Узбекистан, Грузию, и т.д. схема одна. Беженцев возле "паспортного стола" по 100-200 человек стоит. Подошел поговорил, дал 50000руб. и все. Это уж как договоришься. Только такое старье как субурбан смысл тащить когда можно Ренджа или Мерина с Бэхой притащить. И продасться быстрее и заработаешь больше, он этого Субура за 800 не продаст.
Нет, чтоб девятисотый притащить))
-
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_suburban_2000_1815657723
Просветите, пожалуйста. Что это?
В обьявлении фото разных машин (я про черные) Тот что отфотан в России, не из Японии.
-
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_suburban_1996_1814917660
Как такое возможно с ПТС, :o да он золотым должен быть
Кстати этот, по ходу, тоже.
-
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/suburban/490562232090886314/
в Армении на лист.ам он продавался за 6000$
-
А такое возможно?
https://tyumen.drom.ru/chevrolet/suburban/33625913.html?utm_source=drive2&utm_medium=cpt&utm_campaign=drom_00_russia_integration_desktop_media_handmade&utm_content=desktop_integration_logbook
Мне кажется через полгода можно будет K2XX искать за такие деньги
-
Да выставить можно и за 5млн. Вопрос купят ли))) За цену озвученную в объяве 900-я серия продаётся. Точнее так же висит в продаже.
-
Да и я про то же! За эти деньги стоят хорошие 900-е. Тахо 15г от 1,9 уже стартуют. Или человек сложил все вложения за 19 лет и включил их в стоимость?
-
А такое возможно?
https://tyumen.drom.ru/chevrolet/suburban/33625913.html?utm_source=drive2&utm_medium=cpt&utm_campaign=drom_00_russia_integration_desktop_media_handmade&utm_content=desktop_integration_logbook
Мне кажется через полгода можно будет K2XX искать за такие деньги
Там 11 хозяев за 19 лет наездили 33 тыщи. Меньше тыщи на рот )
-
Все схемы верные. Не все имеет смысл использовать для наших авто.
По ценам на авто. К вопросу, "за эту сумму - можно купить 900, и тп."
На моих глазах за неделю был продан простой местный Тах 5d (400), с очень неидеальной агрегаткой, но очень хорошо отреставрированный и подлифтованный, без применения доноров и з/ч из-за бугра, за...1 200 000р
Один миллион двести тысяч рублей!
Покупатели -идиоты? Продавец - гипнотизер? Не думаю.
п.с. С продавцом, связь имею. Недавно предлагал ему заняться такой реставрацией на моей территории и за мои деньги. Не хочет...
-
Да и я про то же! За эти деньги стоят хорошие 900-е. Тахо 15г от 1,9 уже стартуют. Или человек сложил все вложения за 19 лет и включил их в стоимость?
Меня другое интересует, куда эти машины деваются из продажи? Вот например недавно тут проскакивал круглый тах за сопоставимые какие то деньги "в состоянии нового", по цене рестайлового 900. Сейчас объявления уже нет, вроде бы. Значит, находят они свою судьбу, так или иначе. Вот и камрад выше подтверждает...
-
Да и я про то же! За эти деньги стоят хорошие 900-е. Тахо 15г от 1,9 уже стартуют. Или человек сложил все вложения за 19 лет и включил их в стоимость?
Меня другое интересует, куда эти машины деваются из продажи? Вот например недавно тут проскакивал круглый тах за сопоставимые какие то деньги "в состоянии нового", по цене рестайлового 900. Сейчас объявления уже нет, вроде бы. Значит, находят они свою судьбу, так или иначе. Вот и камрад выше подтверждает...
не все сидят в интернете, вернее большинство не сидит, да понятие "дорого" относительно за хорошую редкую машину. дорого имеет место быть за ушатайку, т.е комплект металлолома. а так в принципе на каждое авто есть свой покупатель, только его нужно поймать)
-
(https://c.radikal.ru/c22/1910/6b/d8b6fefce4b8.jpg) (https://radikal.ru)
Пример: 33000иен - 19383,90руб.
С этой суммы начинается торг. И доходят в основном от 60000р и до бесконечности. (из личного опыта) (есть и за 20000руб не вопрос)
По Японии расходы, транспортировка в Абхазию там таможня. Итого 200 - 300.000р. А может и дешевле.
Это бесконечная тема для форума просто потрепаться. Люди далекие вообще от такого.
-
Да и я про то же! За эти деньги стоят хорошие 900-е. Тахо 15г от 1,9 уже стартуют. Или человек сложил все вложения за 19 лет и включил их в стоимость?
Меня другое интересует, куда эти машины деваются из продажи? Вот например недавно тут проскакивал круглый тах за сопоставимые какие то деньги "в состоянии нового", по цене рестайлового 900. Сейчас объявления уже нет, вроде бы. Значит, находят они свою судьбу, так или иначе. Вот и камрад выше подтверждает...
Есть такие люди, имеющие желание и возможности...
-
(https://c.radikal.ru/c22/1910/6b/d8b6fefce4b8.jpg) (https://radikal.ru)
Пример: 33000иен - 19383,90руб.
С этой суммы начинается торг. И доходят в основном от 60000р и до бесконечности. (из личного опыта) (есть и за 20000руб не вопрос)
По Японии расходы, транспортировка в Абхазию там таможня. Итого 200 - 300.000р. А может и дешевле.
Это бесконечная тема для форума просто потрепаться. Люди далекие вообще от такого.
Это 800 и 1500, 400, тем более 2500 других денег стоят, я с этим столкнулся.
-
Поддерживаю
А Субур из первого поста, я бы взял. За 650, не глядя.
-
Поддерживаю
А Субур из первого поста, я бы взял. За 650, не глядя.
Да кто ж отдаст, за 650))
-
Поддерживаю
А Субур из первого поста, я бы взял. За 650, не глядя.
Да кто ж отдаст, за 650))
Это уже другой вопрос. Но при ровной постановке на учет, 650 можно дать 8)
Если конечно, на фото то авто :)
-
Один я вижу, что в субуре из первого поста перешиты руль и передние сиденья?
-
Один я вижу, что в субуре из первого поста перешиты руль и передние сиденья?
Не один. А что в этом такого?
-
Ну хотя бы то, что их можно было перешить в цвет за эти деньги. А если начать смотреть детально, то там и ещё вылезет то, чего не видно на фото. Имхо
-
Ну хотя бы то, что их можно было перешить в цвет за эти деньги. А если начать смотреть детально, то там и ещё вылезет то, чего не видно на фото. Имхо
Ну возможно в цвет чуть не совпадает. Надо учитывать что материал новый,а панель и все остальное старое. Конечно будет отличаться. А может еще и свет так падает.. Покажите мне бежевые перешитые сидения, где в цвет попали 100%
-
(https://c.radikal.ru/c22/1910/6b/d8b6fefce4b8.jpg) (https://radikal.ru)
Пример: 33000иен - 19383,90руб.
С этой суммы начинается торг. И доходят в основном от 60000р и до бесконечности. (из личного опыта) (есть и за 20000руб не вопрос)
По Японии расходы, транспортировка в Абхазию там таможня. Итого 200 - 300.000р. А может и дешевле.
Это бесконечная тема для форума просто потрепаться. Люди далекие вообще от такого.
Это 800 и 1500, 400, тем более 2500 других денег стоят, я с этим столкнулся.
Привезите мне такой без фантиков в спб, пожалуйста))
-
Ну хотя бы то, что их можно было перешить в цвет за эти деньги. А если начать смотреть детально, то там и ещё вылезет то, чего не видно на фото. Имхо
Ну возможно в цвет чуть не совпадает. Надо учитывать что материал новый,а панель и все остальное старое. Конечно будет отличаться. А может еще и свет так падает.. Покажите мне бежевые перешитые сидения, где в цвет попали 100%
Только если использовать донором заднее сиденье )
-
(https://c.radikal.ru/c22/1910/6b/d8b6fefce4b8.jpg) (https://radikal.ru)
Пример: 33000иен - 19383,90руб.
С этой суммы начинается торг. И доходят в основном от 60000р и до бесконечности. (из личного опыта) (есть и за 20000руб не вопрос)
По Японии расходы, транспортировка в Абхазию там таможня. Итого 200 - 300.000р. А может и дешевле.
Это бесконечная тема для форума просто потрепаться. Люди далекие вообще от такого.
Это 800 и 1500, 400, тем более 2500 других денег стоят, я с этим столкнулся.
Привезите мне такой без фантиков в спб, пожалуйста))
Не получится, это уже другая схема, - не выгодная.
-
(https://c.radikal.ru/c22/1910/6b/d8b6fefce4b8.jpg) (https://radikal.ru)
Пример: 33000иен - 19383,90руб.
С этой суммы начинается торг. И доходят в основном от 60000р и до бесконечности. (из личного опыта) (есть и за 20000руб не вопрос)
По Японии расходы, транспортировка в Абхазию там таможня. Итого 200 - 300.000р. А может и дешевле.
Это бесконечная тема для форума просто потрепаться. Люди далекие вообще от такого.
Это 800 и 1500, 400, тем более 2500 других денег стоят, я с этим столкнулся.
А что это значит? Они типа гораздо дороже или гораздо дешевле?
-
(https://c.radikal.ru/c22/1910/6b/d8b6fefce4b8.jpg) (https://radikal.ru)
Пример: 33000иен - 19383,90руб.
С этой суммы начинается торг. И доходят в основном от 60000р и до бесконечности. (из личного опыта) (есть и за 20000руб не вопрос)
По Японии расходы, транспортировка в Абхазию там таможня. Итого 200 - 300.000р. А может и дешевле.
Это бесконечная тема для форума просто потрепаться. Люди далекие вообще от такого.
Это 800 и 1500, 400, тем более 2500 других денег стоят, я с этим столкнулся.
Привезите мне такой без фантиков в спб, пожалуйста))
В Маскве на Авите за 550 висит. Без фантков
-
Ну хотя бы то, что их можно было перешить в цвет за эти деньги. А если начать смотреть детально, то там и ещё вылезет то, чего не видно на фото. Имхо
Ну возможно в цвет чуть не совпадает. Надо учитывать что материал новый,а панель и все остальное старое. Конечно будет отличаться. А может еще и свет так падает.. Покажите мне бежевые перешитые сидения, где в цвет попали 100%
Только если использовать донором заднее сиденье )
А этот из Армении. Не транзитом. Ездил он там. С учетом перешива, даю 550 ;D
-
(https://c.radikal.ru/c22/1910/6b/d8b6fefce4b8.jpg) (https://radikal.ru)
Пример: 33000иен - 19383,90руб.
С этой суммы начинается торг. И доходят в основном от 60000р и до бесконечности. (из личного опыта) (есть и за 20000руб не вопрос)
По Японии расходы, транспортировка в Абхазию там таможня. Итого 200 - 300.000р. А может и дешевле.
Это бесконечная тема для форума просто потрепаться. Люди далекие вообще от такого.
Это 800 и 1500, 400, тем более 2500 других денег стоят, я с этим столкнулся.
Привезите мне такой без фантиков в спб, пожалуйста))
В Маскве на Авите за 550 висит. Без фантков
И нет такого, и дорого)))
-
(https://c.radikal.ru/c22/1910/6b/d8b6fefce4b8.jpg) (https://radikal.ru)
Пример: 33000иен - 19383,90руб.
С этой суммы начинается торг. И доходят в основном от 60000р и до бесконечности. (из личного опыта) (есть и за 20000руб не вопрос)
По Японии расходы, транспортировка в Абхазию там таможня. Итого 200 - 300.000р. А может и дешевле.
Это бесконечная тема для форума просто потрепаться. Люди далекие вообще от такого.
Это 800 и 1500, 400, тем более 2500 других денег стоят, я с этим столкнулся.
Привезите мне такой без фантиков в спб, пожалуйста))
В Маскве на Авите за 550 висит. Без фантков
И нет такого, и дорого)))
Вчера был... Тогда во Владике https://www.avito.ru/vladivostok/avtomobili/chevrolet_suburban_2004_1819199389
-
у меня вопрос невпопад родился)
что за японец мог ездить на субуре с такими дисками?))
японская поп-группа в полном составе?
бандиты?))))
-
Идите уже возьмите себе уаз патриот с автоматом, всего за единичку с небольшим.
https://avtonovostidnya.ru/avtorynok/160612-uaz-patriot?utm_medium=referral&utm_source=infox.sg&utm_campaign=exchange
-
Идите уже возьмите себе уаз патриот с автоматом, всего за единичку с небольшим.
https://avtonovostidnya.ru/avtorynok/160612-uaz-patriot?utm_medium=referral&utm_source=infox.sg&utm_campaign=exchange
юдоль скорби и печали...
неа, за такие деньги лучше или восьмисотку в идеале, и еще останется на бенз и прочее, или девятисотку уже искать.
а по сути темы - забавно. чтоб привезти себе донора.
та вот только уже муссируются слухи, что хотят сделать больше налог для авто возрастом +10 лет.
-
(https://c.radikal.ru/c22/1910/6b/d8b6fefce4b8.jpg) (https://radikal.ru)
Пример: 33000иен - 19383,90руб.
С этой суммы начинается торг. И доходят в основном от 60000р и до бесконечности. (из личного опыта) (есть и за 20000руб не вопрос)
По Японии расходы, транспортировка в Абхазию там таможня. Итого 200 - 300.000р. А может и дешевле.
Это бесконечная тема для форума просто потрепаться. Люди далекие вообще от такого.
Это 800 и 1500, 400, тем более 2500 других денег стоят, я с этим столкнулся.
Привезите мне такой без фантиков в спб, пожалуйста))
В Маскве на Авите за 550 висит. Без фантков
И нет такого, и дорого)))
Вчера был... Тогда во Владике https://www.avito.ru/vladivostok/avtomobili/chevrolet_suburban_2004_1819199389
Неплохо. Правда, дорестайл в салоне)) А на сколько пробеги реальные?
-
та вот только уже муссируются слухи, что хотят сделать больше налог для авто возрастом +10 лет.
ну вот до определенного возраста я думал, что чем ты больше зарабатываешь, тем новее у тебя машина
а потом понял, что на самом деле - наоборот)))
w126 или что постарше это куда посложнее чем просто пачку в окно засунуть)
-
Идите уже возьмите себе уаз патриот с автоматом, всего за единичку с небольшим.
https://avtonovostidnya.ru/avtorynok/160612-uaz-patriot?utm_medium=referral&utm_source=infox.sg&utm_campaign=exchange
юдоль скорби и печали...
неа, за такие деньги лучше или восьмисотку в идеале, и еще останется на бенз и прочее, или девятисотку уже искать.
800-ку в идеале найти мало реально. Купить ушатайку и привести в идеал может выйти дороже. И все равно будет требовать каких-то денег. Плюс налог 40 с лишним тысяч в год. Так что УАЗ в этом плане выглядит не так и плохо, хоть и не весело все это...
-
Идите уже возьмите себе уаз патриот с автоматом, всего за единичку с небольшим.
https://avtonovostidnya.ru/avtorynok/160612-uaz-patriot?utm_medium=referral&utm_source=infox.sg&utm_campaign=exchange
юдоль скорби и печали...
неа, за такие деньги лучше или восьмисотку в идеале, и еще останется на бенз и прочее, или девятисотку уже искать.
800-ку в идеале найти мало реально. Купить ушатайку и привести в идеал может выйти дороже. И все равно будет требовать каких-то денег. Плюс налог 40 с лишним тысяч в год. Так что УАЗ в этом плане выглядит не так и плохо, хоть и не весело все это...
-
Слушайте, УАЗ переоценен в финансовом плане, я не спорю. Да, он менее комфортен, если с 800-кой сравнивать, зато более проходим. Блокировка в мост стоит 35 т.р., а не 80. С двумя блоками прет достойно. По трассе идет 120 и управляется, на 800-ке особо больше не поедешь и рулить ей на таких скоростях примерно так же. Тормоза на УАЗе в разы лучше, чем на 800-ке.
По затратам на обслугу новый УАЗ берет меньше 15-летней 800-ки (есть примеры УАЗов в окружении). Расход меньше, налог вообще в 10 раз меньше.
Я сам не патриот и на наших машинах давно не езжу. Но считаю, что они вполне нормальные для своей ниши, только стоить должны дешевле процентов на 20-30.
-
Все бы ничего, но гниёт он очень уж шибко. Примеров тоже в окружении полно. В деревнях ещё бегают худо-бедно, а в городах один оксид.
-
По трассе идет 120 и управляется, на 800-ке особо больше не поедешь и рулить ей на таких скоростях примерно так же. Тормоза на УАЗе в разы лучше, чем на 800-ке.
Попробуй поездить на нормальной 800ке, потом пиши. Не наоборот. Кто нибудь прочтёт, выводы делать будет, неловко, право.
-
Слушайте, УАЗ переоценен в финансовом плане, я не спорю. Да, он менее комфортен, если с 800-кой сравнивать, зато более проходим. Блокировка в мост стоит 35 т.р., а не 80. С двумя блоками прет достойно. По трассе идет 120 и управляется, на 800-ке особо больше не поедешь и рулить ей на таких скоростях примерно так же. Тормоза на УАЗе в разы лучше, чем на 800-ке.
По затратам на обслугу новый УАЗ берет меньше 15-летней 800-ки (есть примеры УАЗов в окружении). Расход меньше, налог вообще в 10 раз меньше.
Я сам не патриот и на наших машинах давно не езжу. Но считаю, что они вполне нормальные для своей ниши, только стоить должны дешевле процентов на 20-30.
Сейчас на тебя накинутся!)))) Большинство пользователей интернета уверены что все русское - дерьмо и пользоваться им невозможно, а вот американское (немецкое, японское, французское и тд) просто замечательное и абсолютно безотказное!
-
Слушайте, УАЗ переоценен в финансовом плане, я не спорю. Да, он менее комфортен, если с 800-кой сравнивать, зато более проходим. Блокировка в мост стоит 35 т.р., а не 80. С двумя блоками прет достойно. По трассе идет 120 и управляется, на 800-ке особо больше не поедешь и рулить ей на таких скоростях примерно так же. Тормоза на УАЗе в разы лучше, чем на 800-ке.
По затратам на обслугу новый УАЗ берет меньше 15-летней 800-ки (есть примеры УАЗов в окружении). Расход меньше, налог вообще в 10 раз меньше.
Я сам не патриот и на наших машинах давно не езжу. Но считаю, что они вполне нормальные для своей ниши, только стоить должны дешевле процентов на 20-30.
Сейчас на тебя накинутся!)))) Большинство пользователей интернета уверены что все русское - дерьмо и пользоваться им невозможно, а вот американское (немецкое, японское, французское и тд) просто замечательное и абсолютно безотказное!
Все наши машины говно, но далеко не все американские замечательные. Говнопром - исключительно от безисходности, остальное лукавство. Отменить налоги и пошлины, все сразу забудут, какая замечательная лада и как легко ее содержать.
-
Слушайте, УАЗ переоценен в финансовом плане, я не спорю. Да, он менее комфортен, если с 800-кой сравнивать, зато более проходим. Блокировка в мост стоит 35 т.р., а не 80. С двумя блоками прет достойно. По трассе идет 120 и управляется, на 800-ке особо больше не поедешь и рулить ей на таких скоростях примерно так же. Тормоза на УАЗе в разы лучше, чем на 800-ке.
По затратам на обслугу новый УАЗ берет меньше 15-летней 800-ки (есть примеры УАЗов в окружении). Расход меньше, налог вообще в 10 раз меньше.
Я сам не патриот и на наших машинах давно не езжу. Но считаю, что они вполне нормальные для своей ниши, только стоить должны дешевле процентов на 20-30.
Сейчас на тебя накинутся!)))) Большинство пользователей интернета уверены что все русское - дерьмо и пользоваться им невозможно, а вот американское (немецкое, японское, французское и тд) просто замечательное и абсолютно безотказное!
отнюдь. ваз выпускает нормальные машины для своего сегмента рынка. уаз и прочие - тоже. просто нужно понимать, что для чего.
-
Если отменить налоги и пошлины, то цены на российские авто упадут! Им нужно будет конкурировать. По качеству это давно уже не 6-ки 90-х. Та же Веста ничем не уступает Солярисам и Рио к примеру и стоит примерно так же. Качество сборки тоже заметно выросло. Да и вообще неуместно говорить о качестве сборки, так как большинство моделей среднего класса собирают в РФ одни и те же россияне. Сейчас реально нет смысла переплачивать за значок "иномарки" собранной на Новоебеневском Автомобильном Заводе.
-
Слушайте, УАЗ переоценен в финансовом плане, я не спорю. Да, он менее комфортен, если с 800-кой сравнивать, зато более проходим. Блокировка в мост стоит 35 т.р., а не 80. С двумя блоками прет достойно. По трассе идет 120 и управляется, на 800-ке особо больше не поедешь и рулить ей на таких скоростях примерно так же. Тормоза на УАЗе в разы лучше, чем на 800-ке.
По затратам на обслугу новый УАЗ берет меньше 15-летней 800-ки (есть примеры УАЗов в окружении). Расход меньше, налог вообще в 10 раз меньше.
Я сам не патриот и на наших машинах давно не езжу. Но считаю, что они вполне нормальные для своей ниши, только стоить должны дешевле процентов на 20-30.
не соглашусь с вами. спокойно катаюсь 110-120 (редко, правда, выдается такая возможность теперь).
видел я на видосах в ютубе, как тормозит патриот. моя Таха делает это лучше.
да, в грязи патрик едет лучше. в остальном... вообще не сравнимые автомобили по комфорту и конструктиву.
за стоимость одного нового патрика можно купить две тахи (или одну и бонусом останутся деньги на обслугу и улучшайзинг). и они не будут ржаветь и сыпаться так как патриот за год.
-
[
[/quote]
не соглашусь с вами. спокойно катаюсь 110-120 (редко, правда, выдается такая возможность теперь).
видел я на видосах в ютубе, как тормозит патриот. моя Таха делает это лучше.
да, в грязи патрик едет лучше. в остальном... вообще не сравнимые автомобили по комфорту и конструктиву.
А вот тут не соглашусь с вами, новый патрик с корейской коробкой , плохо едет по грязи, точнее хуже чем старый УАЗ.
на счет тахи не знаю, а субур на грязевой резине или двумя цепочками на задних колесах , если нет крутых оврагов т.е если ему длинная база не мешает, прет так что УАЗики нервно курят в сторонке со своими блокировками в мостах. А, если не пожидится и поставить пневмо блокировку в передний мост (только для 2500 базы) забудьте про везде якобы едущий УАЗ и при этом лифта грандиозного совсем не надо. Но если засядет, то К-700 вам в помощь....
-
Та же Веста ничем не уступает Солярисам и Рио к примеру и стоит примерно так же. Качество сборки тоже заметно выросло. Да и вообще неуместно говорить о качестве сборки, так как большинство моделей среднего класса собирают в РФ одни и те же россияне. Сейчас реально нет смысла переплачивать за значок "иномарки" собранной на Новоебеневском Автомобильном Заводе
да ладно. все эти сраные солярисы и рио отъезжают 150-200т без особых проблем, а весты и прочие канилы-клины-гранты с патриотами рассыпаются с новья.
и 800 отлично едет и управляется, причем ещё не много и жрёт при этом на 140-160. как сказали выше, вы видимо на исправных не ездили. хоть она мне внешне и не нравится. сравнивать её с патриотом кощунство. да и по проходимости она не хуже. если не умеешь ездить, то и трактор в луже засадишь. ну а по ломучести, если у 800ки пробег за 200+ и она начала сыпаться, то это скорее не её проблемы, а владельца. нужно либо в неё вкладываться, ну или избавляться и покупать посвежее, например 900ку(по цене патриота). патриот до такого пробега не доезжает, рассыпается по дороге одновременно сгнивая.
-
Та же Веста ничем не уступает Солярисам и Рио к примеру и стоит примерно так же. Качество сборки тоже заметно выросло. Да и вообще неуместно говорить о качестве сборки, так как большинство моделей среднего класса собирают в РФ одни и те же россияне. Сейчас реально нет смысла переплачивать за значок "иномарки" собранной на Новоебеневском Автомобильном Заводе
да ладно. все эти сраные солярисы и рио отъезжают 150-200т без особых проблем, а весты и прочие канилы-клины-гранты с патриотами рассыпаются с новья.
и 800 отлично едет и управляется, причем ещё не много и жрёт при этом на 140-160. как сказали выше, вы видимо на исправных не ездили. хоть она мне внешне и не нравится. сравнивать её с патриотом кощунство. да и по проходимости она не хуже. если не умеешь ездить, то и трактор в луже засадишь. ну а по ломучести, если у 800ки пробег за 200+ и она начала сыпаться, то это скорее не её проблемы, а владельца. нужно либо в неё вкладываться, ну или избавляться и покупать посвежее, например 900ку(по цене патриота). патриот до такого пробега не доезжает, рассыпается по дороге одновременно сгнивая.
Расстрою вас, но Весты без проблем 100-150 тыс отхаживают. Патриоты за 100 тыс км тоже не сгнивают. Если новая Лада начинает сыпаться на 30 тык, то наверное в хозяине дело. У нас, не в Москве, другой взгляд на автомобили.
800 хорошо рулится и мало жрет на 160? Ну-ну.
-
Расстрою вас, но Весты без проблем 100-150 тыс отхаживают. Патриоты за 100 тыс км тоже не сгнивают. Если новая Лада начинает сыпаться на 30 тык, то наверное в хозяине дело. У нас, не в Москве, другой взгляд на автомобили.
800 хорошо рулится и мало жрет на 160? Ну-ну.
этим меня не расстроишь)) я только рад за вас) ну значит из вашего вышеперечисленного у вас действительно не так, как у всех))
весты и патриоты(английскими буквами) авто на лоха. какую то конкуренцию определённому контингенту они бы могли бы составлять, если бы цена была была хотя бы в два раза ниже и можно было бы из за этого смириться с их недоделками, некондицией и убогостью.
новая Лада начинает сыпаться на 30 тык, то наверное в хозяине дело
. я про что и говорю, конструктор по цене авто. подкручивать и подчинивать новое авто не каждый горазд. солярисы и рио этого не требуют.
ну а по поводу 800, чините, вкладывайтесь в неё, и она не будет расстраивать вас прожорливостью и неуправляемостью. ничто не вечно, чудес не бывает
-
не соглашусь с вами. спокойно катаюсь 110-120 (редко, правда, выдается такая возможность теперь).
видел я на видосах в ютубе, как тормозит патриот. моя Таха делает это лучше.
да, в грязи патрик едет лучше. в остальном... вообще не сравнимые автомобили по комфорту и конструктиву.
за стоимость одного нового патрика можно купить две тахи (или одну и бонусом останутся деньги на обслугу и улучшайзинг). и они не будут ржаветь и сыпаться так как патриот за год.
110-120 и УАЗ пойдет спокойно. Я на 800 пару раз и 140-150 ездил, но не скажу, что сильно большое это удовольствие, особенно учитывая массу, тормоза, коробка греется (в жару).
Тормоза у УАЗа лучше. Я ездил, пробовал, сравнивал. Правда моя машина тяжелее Тахи, но не думаю, что разница такая большая.
В грязи УАЗ тупо легче - не так тонет, его не так сносит вбок, легче между деревьями протискиваться, меньше свесы (на Аваланче часто цепляю фаркопом, хоть на реальное бездорожье и не лезу, на Субуре значит то же самое будет).
А по поводу цены я как раз и говорю. Стоил бы Патриот в топе с автоматом 600 - вопросов нет, многие бы на него пересели.
-
[
не соглашусь с вами. спокойно катаюсь 110-120 (редко, правда, выдается такая возможность теперь).
видел я на видосах в ютубе, как тормозит патриот. моя Таха делает это лучше.
да, в грязи патрик едет лучше. в остальном... вообще не сравнимые автомобили по комфорту и конструктиву.
А вот тут не соглашусь с вами, новый патрик с корейской коробкой , плохо едет по грязи, точнее хуже чем старый УАЗ.
на счет тахи не знаю, а субур на грязевой резине или двумя цепочками на задних колесах , если нет крутых оврагов т.е если ему длинная база не мешает, прет так что УАЗики нервно курят в сторонке со своими блокировками в мостах. А, если не пожидится и поставить пневмо блокировку в передний мост (только для 2500 базы) забудьте про везде якобы едущий УАЗ и при этом лифта грандиозного совсем не надо. Но если засядет, то К-700 вам в помощь....
[/quote]
Субур хорошо прет полю, где можно разогнаться, за счет инерции, вопросов нет. Сугробы на нем хорошо штурмовать (ну как хорошо, чуть дальше УАЗика пролетит). В глине, болотистой местности, на косогорах, в лесу УАЗ все-таки выигрывает.
База у Субура длинная, свесы большие, без лифта будешь цеплять и фаркопом и пузом (если мы про бездорожье, а не про лужицы в поле). Блокировка в УАЗ стоит 35. А в 800-ку? 2500 серия особняком стоит, там можно б/у взять, а в 1500?
Опять же, я не хочу защищать УАЗ, но и не скажу, что это говно.
Это разные машины с 800-кой.
-
Новый УАЗ стоит как 900ка скорее
но я не знаю что их связывает (и как их сравнивать) кроме цены и одинакового количества колёс.
на кой УАЗу автомат - я совсем не понял
лучше бы Хантер нормально доделали, чем вот это эстетически неприемлемое убожество выпускать...
-
не соглашусь с вами. спокойно катаюсь 110-120 (редко, правда, выдается такая возможность теперь).
видел я на видосах в ютубе, как тормозит патриот. моя Таха делает это лучше.
да, в грязи патрик едет лучше. в остальном... вообще не сравнимые автомобили по комфорту и конструктиву.
за стоимость одного нового патрика можно купить две тахи (или одну и бонусом останутся деньги на обслугу и улучшайзинг). и они не будут ржаветь и сыпаться так как патриот за год.
110-120 и УАЗ пойдет спокойно. Я на 800 пару раз и 140-150 ездил, но не скажу, что сильно большое это удовольствие, особенно учитывая массу, тормоза, коробка греется (в жару).
Тормоза у УАЗа лучше. Я ездил, пробовал, сравнивал. Правда моя машина тяжелее Тахи, но не думаю, что разница такая большая.
В грязи УАЗ тупо легче - не так тонет, его не так сносит вбок, легче между деревьями протискиваться, меньше свесы (на Аваланче часто цепляю фаркопом, хоть на реальное бездорожье и не лезу, на Субуре значит то же самое будет).
А по поводу цены я как раз и говорю. Стоил бы Патриот в топе с автоматом 600 - вопросов нет, многие бы на него пересели.
Повторюсь, другими словами. Видится мне, что у вас в машине чтото нужно починить. Я не думаю, что лаваш настолько отличен от тахо. Иногда езжу 150-160 (не часами, но езжу), никакого дискомфорта не испытываю, прекрасно держит дорогу, рулится и тормозит (для своей массы) вполне нормально. Ездил бы чаще, но расход, да и вообще, Тахо это дзэн, суета тут неуместна )
Вот когда у меня был чероки-кирпич, вот там да, поездка со скоростями выше 100 напоминала американские горки, ловить его надо было по всей дороге, через 100 км хотелось выйти и пойти пешком )) из за усталости просто выпадал из-за руля. Неразрезные мосты, рессоры, короткая база... Когда покупал 800 тахо, думал, что будет похоже - нет, ничего подобного, вплоть до отсечки на 180 машина идёт превосходно, очень нравится поведение на дороге. Ну может, я не с тем сравниваю, конечно. Да и на уазах не ездил и пока не планирую ;)
-
Каждый раз читаю про тормоза и рулежку на 800 и реально не понимаю..., о чем речь. До дачи 200 км. 110-140 еду. Всё едет и тормозит. Реально думаю, люди бредят...
-
Реально думаю, люди бредят...
просто у них машины сломаны, а они думают, что так и должно быть. или колёса типа от газ 66, а часто и то, и другое в совокупности.
110-140 еду. Всё едет и тормозит
обычная крейсерскя скорость
-
УАЗ в говне не едет и причина одна - дохлый двиг. Там где надо пройти ходом он тупо задыхается. За УАЗ топят владельцы которые слаще морковки ничего не ели. У меня в семье и Сильва и патриот у зятя, выигрывает патриот короткими свесами и маневренностью в лесу это да, тут даже речи нет. Но в говнах не успел проскочить ходом - доставай лопату. Сильва же этим без блокировок абсолютно не страдает. Хорошей резины и момента на 5,7 хватает за глаза, в отличии от патриота, надо ходом, а ты вынужден врубать пониженную иначе двигло глохнет.
Про чирка тоже не понял. Был зж 5,2 с исправным демпфером и с рычагами живыми никакого шимми. Пригонял с мск за 3е суток один зимой почти 4000км, никаких проблем и усталости.
Да и много у кого хж были, все зависит от состояния авто как в 400 и в 800. С завода не рулящееся и не тормозящее может выехать только автопром.
-
Про ЗМЗ pro. И АКПП не в курсе. Может щас пуля-гонка стало
-
Был зж 5,2 с исправным демпфером и с рычагами живыми никакого шимми. Пригонял с мск за 3е суток один зимой почти 4000км, никаких проблем и усталости.
Да и много у кого хж были, все зависит от состояния авто как в 400 и в 800. С завода не рулящееся и не тормозящее может выехать только автопром.
zj это совсем другая машина, доводилось на нём ездить - небо и земля. Свой xj я обслуживал в профильном сервисе (у Саши Астахова, мир его праху, ктото здесь из маскаликов наверняка должен его знать). Был чирок совсем исправен, да и сам по себе нестарый, вобщем. Ездить по трассе конкретно на моём было совершенно невозможно ( За другие - не в курсе... Да и дело то уж очень давнее, чуть не 20 лет прошло ) Истину теперь сложно искать, как и живой xj )
-
А чем другая ? Неразрезные мосты и тяги панары + рулевой редуктор. АКПП и двс одинаковые, если про 4,0 говорим.
А живых их уже давно нет. Мое любимое
" Если у вас не заводится мопар - значит у вас реникс" )))
-
УАЗ в говне не едет и причина одна - дохлый двиг. Там где надо пройти ходом он тупо задыхается. За УАЗ топят владельцы которые слаще морковки ничего не ели. У меня в семье и Сильва и патриот у зятя, выигрывает патриот короткими свесами и маневренностью в лесу это да, тут даже речи нет. Но в говнах не успел проскочить ходом - доставай лопату. Сильва же этим без блокировок абсолютно не страдает. Хорошей резины и момента на 5,7 хватает за глаза, в отличии от патриота, надо ходом, а ты вынужден врубать пониженную иначе двигло глохнет.
Про чирка тоже не понял. Был зж 5,2 с исправным демпфером и с рычагами живыми никакого шимми. Пригонял с мск за 3е суток один зимой почти 4000км, никаких проблем и усталости.
Да и много у кого хж были, все зависит от состояния авто как в 400 и в 800. С завода не рулящееся и не тормозящее может выехать только автопром.
А у меня в семье Лаваш и WJ 4,0. Так вот по бездорожью это небо и земля просто, хоть 4,0 тоже слабоват все-таки, но на вжике куда уверенней едешь (за исключением грязного или заснеженного поля, где действительно тапку втопил и инерцией прешь). Да и по поводу слабого двигателя - на УАЗе можно передачу ниже подоткнуть, а на АКПП это врядли пройдет, только понижайка.
Да, еще на бездорожье есть момент моральной проходимости. Тоесть, если машину жалко, будешь осторожничать и сядешь. УАЗ, как правило, менее жалко.
-
не соглашусь с вами. спокойно катаюсь 110-120 (редко, правда, выдается такая возможность теперь).
видел я на видосах в ютубе, как тормозит патриот. моя Таха делает это лучше.
да, в грязи патрик едет лучше. в остальном... вообще не сравнимые автомобили по комфорту и конструктиву.
за стоимость одного нового патрика можно купить две тахи (или одну и бонусом останутся деньги на обслугу и улучшайзинг). и они не будут ржаветь и сыпаться так как патриот за год.
110-120 и УАЗ пойдет спокойно. Я на 800 пару раз и 140-150 ездил, но не скажу, что сильно большое это удовольствие, особенно учитывая массу, тормоза, коробка греется (в жару).
Тормоза у УАЗа лучше. Я ездил, пробовал, сравнивал. Правда моя машина тяжелее Тахи, но не думаю, что разница такая большая.
В грязи УАЗ тупо легче - не так тонет, его не так сносит вбок, легче между деревьями протискиваться, меньше свесы (на Аваланче часто цепляю фаркопом, хоть на реальное бездорожье и не лезу, на Субуре значит то же самое будет).
А по поводу цены я как раз и говорю. Стоил бы Патриот в топе с автоматом 600 - вопросов нет, многие бы на него пересели.
Повторюсь, другими словами. Видится мне, что у вас в машине чтото нужно починить. Я не думаю, что лаваш настолько отличен от тахо. Иногда езжу 150-160 (не часами, но езжу), никакого дискомфорта не испытываю, прекрасно держит дорогу, рулится и тормозит (для своей массы) вполне нормально. Ездил бы чаще, но расход, да и вообще, Тахо это дзэн, суета тут неуместна )
Вот когда у меня был чероки-кирпич, вот там да, поездка со скоростями выше 100 напоминала американские горки, ловить его надо было по всей дороге, через 100 км хотелось выйти и пойти пешком )) из за усталости просто выпадал из-за руля. Неразрезные мосты, рессоры, короткая база... Когда покупал 800 тахо, думал, что будет похоже - нет, ничего подобного, вплоть до отсечки на 180 машина идёт превосходно, очень нравится поведение на дороге. Ну может, я не с тем сравниваю, конечно. Да и на уазах не ездил и пока не планирую ;)
Ну вот по прямой на УАЗе будет чуть хуже. Я, правда, тоже долго на нем не ездил, но, думаю, особых проблем быть не должно.
Зато в грязи он приятнее, что ни говори. Каждая машина чем-то хороша, чем-то плоха. На УАЗе тяжко по разбитой грунтовке - трясет, а так вполне нормальная машина. Была бы цена ниже и качество сборки получше.
Вы сравниваете с каким-то убитым экземпляром, это тоже некорректно.
800-ка отличная комфортная машина, спору нет, даже с тем же WJ сравнить - по трассе куда приятнее (за исключением тормозов), но от идеала далека. Люди не просто так меняют тормоза, амортизаторы и прочие элементы.
-
Ну вот по прямой на УАЗе будет чуть хуже. ..... На УАЗе тяжко по разбитой грунтовке - трясет, а так вполне нормальная машина. Была бы цена ниже и качество сборки получше.
как камеди - клаб :afro:
-
чего в ней нормального то...?)))
-
У меня сейчас в пользовании УАЗ патриот пикап, Митсубиси Паджеро Эволюшн, Кадиллак эскалейд в 1 кузове! Трасса Сыктывкар - Киров - ездил по ней на всех трёх машинах , расстояние примерно 450 от порога до порога, эвик - 3 ч.20 мин. Уаз- 4ч.30. эскалейд сегодня 5ч32минуты! , Но в УАЗик в новый что бы он рулился и ехал вложено более 120 тыс. Руб. Остальные машины в стоке! Вот сделайте выводы! А расход кстати УАЗ - 14,5 , эскалейд- 16, Эво- 20, вот как-то так!
-
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_suburban_1996_1814917660
Как такое возможно с ПТС, :o да он золотым должен быть
Далековато ушли от темы... :D
Мое мнение. Да возможно. Если живьем, все соответствует фото. Если спокойно поставиться на учет. Но именно за этот авто цена высоковата. Зависит от железа кузова и рамы.
Вангую по фото.
Судя по всему авто жило в ближнем зарубежье, сколько то времени.Минимум год. Туда попало, может быть из Японии, т.к. руль 99г, торпедо до 96 г, двиг Вортек, как мне кажется. (Есть один скользкий момент, что авто 96 г. Переходное. Там был, кажется еще вариант впрыска. Не очень удачный.)
Пробег - это мили. Не км. Похоже.Надо приборку смотреть.
Салон перешивали. Масло вероятно не по феньшую, 5-40 скорее всего.В него все верят, почему-то. (А в инструкцию GM, не верят.) Свечи и расходники тоже, какие нибудь Чемпионы. Газ стоял. Может и сейчас стоит. В Субуре можно баллон в раму запихать или в чехол запаски. В ближнем зарубежье, без газа на таком авто, только хозяева бензоколонок, могут себе позволить ездить...
платить дороже 500-600 тр, не имеет смысла. После перерегистрации в ГАИ. 8)
-
У меня сейчас в пользовании УАЗ патриот пикап, Митсубиси Паджеро Эволюшн, Кадиллак эскалейд в 1 кузове! Трасса Сыктывкар - Киров - ездил по ней на всех трёх машинах , расстояние примерно 450 от порога до порога, эвик - 3 ч.20 мин. Уаз- 4ч.30. эскалейд сегодня 5ч32минуты! , Но в УАЗик в новый что бы он рулился и ехал вложено более 120 тыс. Руб. Остальные машины в стоке! Вот сделайте выводы! А расход кстати УАЗ - 14,5 , эскалейд- 16, Эво- 20, вот как-то так!
НУ ребята, пока здоровье позволяет лучше заплатить 16 на сотню и ехать на эскалейде чем 14.5 и на уазике, это однозначно. Комфорт и безопасность и моща под капотом стоит денег! И удовольствие от этого тоже стоит денег! Америкосы научились его предоставлять, но за деньги, мы только можем деньги отбирать.
По вопросу проходимости что сравнивать то совсем разноые они.
А вот если стравнивать тахоподорбные то лучше проходимости чем была на Аваланше Леши Зубчика я не видел. мотор 8.1 строкер, масло лил 50V40 , машинка просто парила сверху болот, тогда как все остальные курили в этом самом болоте! Не было ему равных!