Chevy-Clan.RU

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Bane от Октября 29, 2019, 07:42:32 pm

Название: теоретический вопрос про самые неломучие двигатель/коробку S10
Отправлено: Bane от Октября 29, 2019, 07:42:32 pm
добрые люди, совет нужен

приквел
я медленно но упорно хочу трехдверный полнопривод
из эстетических соображений, поэтому не все кузова подходят)
при это такой, который я сделаю и буду юзать доооолго.
как Чак Норрис
путем некоторых исключений прихожу к выводу что самый простой из нравящихся в обслуживании впоследствии будет... "квадрат"!
(а не Рэнг, Бронка, куква, ... еще вписать несколько названий - хотя они мне все нравяцца, правда не по цене)
собственно, это очень глупая идея
но с учетом того что я не могу от нее избавиться уже года как четыре...
придется таки в этот блуд отправиться рано или поздно, потому что я почти сон потерял уже
осознаю, что живых коротких квадратов нет уже очень давно
но тем не менее...

вопрос вот в чем
как вы считаете - какое сочетание агрегатов (тип впрыска / коробка) у блейзеров наиболее подходит по принципу "сделал и забыл"?
Примечание про использование - оффроуд мне не нужен, только 31 колеса с недолифтом для парковки на газон соседа и в сугроб зимой
собственно, когда у меня был круглый, я за два года владения сошел с асфальта раза четыре...

ибо черновик моего плана сейчас выглядит так:
выбрать правильные агрегаты
купить каракатицу о пяти дверях с ними на борту (ну например круглого, если нужен будет вортек + 4L60)
привести двигатель / акпп / трансмиссию в должный вид
покататься немножко для уверенности
купить трехдверку с максимально восстановимым железом и бумажками (конечно же это будет 2,8 с палкой, как по другому)
восстановить железо в коротком
поставить их рядом
и долго, муторно, с бубном
пересадить всё хорошее и испытанное из длинного в короткое вместе с проводкой
обнаружить, что я уже на пенсии и радоваться тому что на пенсии у меня будет надежный друг

ну или вдруг - найти короткого с правильной комплектацией и сократить себе года три мозгосекса)))

что скажете?
принимаются любые мысли, кроме предложений купить короткотаха)
Название: Re: теоретический вопрос про самые неломучие двигатель/коробку S10
Отправлено: hasaut от Октября 29, 2019, 08:15:22 pm
Без лубриканта секса не будет
Название: Re: теоретический вопрос про самые неломучие двигатель/коробку S10
Отправлено: Lev_prav от Октября 30, 2019, 09:44:32 am
4.3 после 96 года с коробом от него же это пожалуй венец творения для этой серии. Хотя с учетом требуемого гемора - можно пихать что угодно, хоть бы и японодвиг с коробом в сборе.
Это если следовать концепту. А так я бы не стал портить живую трехдверку (если таковая вдруг найдется) и пользовал бы ее as is
Название: Re: теоретический вопрос про самые неломучие двигатель/коробку S10
Отправлено: Aurex от Октября 30, 2019, 10:51:54 am
Просто берите живой квадрат, причём зря четыре года ждали - их стало значительно меньше.
Трёхдверки я поглядываю, за два года всплывали совсем дикие варианты, класса "делал для себя, мотор ЗМЗ 402, на пожелтевших транзитах", либо оксид железа, армированный эмалью.
Сразу придумывайте гараж с ямой или эстакаду неподалёку, место для склада запчастей, любимого мейлфорвардера в США и тумбочку с деньгами.
Название: Re: теоретический вопрос про самые неломучие двигатель/коробку S10
Отправлено: Marlboro от Октября 30, 2019, 11:37:19 am
Тоже такая воспаленная идея периодически  свербит мою голову, но квадратов действительно стало очень мало. И думаю не стоит зацикливаться на трехдверке. Да и на моторе не стоит. Ибо.... этот мотор по-моему только три человека могут нормально настроить. Я про тех, кто действительно в их мозги влезть могут. И им по барабану, тби, спи, араб. Главное, что б железо нормальное было. Я б наверное елабужский вариант взял. Без кат и егр. Проблем меньше, да и найти живых проще...
Название: Re: теоретический вопрос про самые неломучие двигатель/коробку S10
Отправлено: shulz+_79 от Октября 30, 2019, 11:50:03 am
Тоже такая воспаленная идея периодически  свербит мою голову, но квадратов действительно стало очень мало. И думаю не стоит зацикливаться на трехдверке. Да и на моторе не стоит. Ибо.... этот мотор по-моему только три человека могут нормально настроить. Я про тех, кто действительно в их мозги влезть могут. И им по барабану, тби, спи, араб. Главное, что б железо нормальное было. Я б наверное елабужский вариант взял. Без кат и егр. Проблем меньше, да и найти живых проще...
Речь же не о 400-ке, а о квадрате блейзере? Убей не пойму, в чем его харизма. Да простят меня владельцы блейзеров..за эти же деньги можно найти трехдверку 400, которая по функционалу вроде как шире
Название: Re: теоретический вопрос про самые неломучие двигатель/коробку S10
Отправлено: 777 от Октября 30, 2019, 12:12:17 pm
Цитировать
Убей не пойму, в чем его харизма
в том, что он тоже шевролёт, как и таха)
Название: Re: теоретический вопрос про самые неломучие двигатель/коробку S10
Отправлено: Bane от Октября 30, 2019, 12:26:48 pm
Речь же не о 400-ке, а о квадрате блейзере? Убей не пойму, в чем его харизма. Да простят меня владельцы блейзеров..за эти же деньги можно найти трехдверку 400, которая по функционалу вроде как шире
Это сложный вопрос.
во первых - когда я попеременно катался на Елабуге и Тахе 410, мне больше нравилась Елабуга.  Ну не тем, что Елабуга, конечно))) этим она мне не нравилась (чего только страшная морда стоит, а задние тормоза!!!), а размерами и поведением.
во вторых - внешне мне квадратная Таха совсем никак. Конечно на длинноТахе Тони Сопрано ездил, но все равно - никак...
Если квадратов не существует, то на крайний случай есть в продаже Бронки)))) но там мне двигатель не нравится, и вообще Форды - порождение дьявола.

а насчет живых квадратов - я как то однажды этим вопросом озадачился, на дворе стоял 2008й год. И не нашел я ничего, что бы я на тот момент счел живым...
так что теперь я уже понимаю что можно купить тонну ржавчины в форме квадрата.
ну как бы почти готов к этому.

А в остальном, я так понимаю, самая правильная тема - вортек и Е коробка?
Название: Re: теоретический вопрос про самые неломучие двигатель/коробку S10
Отправлено: yakobson от Октября 30, 2019, 12:37:04 pm
Речь же не о 400-ке, а о квадрате блейзере? Убей не пойму, в чем его харизма. Да простят меня владельцы блейзеров..за эти же деньги можно найти трехдверку 400, которая по функционалу вроде как шире
Это сложный вопрос.
во первых - когда я попеременно катался на Елабуге и Тахе 410, мне больше нравилась Елабуга.  Ну не тем, что Елабуга, конечно))) этим она мне не нравилась (чего только страшная морда стоит...

Мне данное обстоятельство вообще мешает сесть в елабугу.

П.с. А Тони ездил на субурбане 1500 )
Название: Re: теоретический вопрос про самые неломучие двигатель/коробку S10
Отправлено: Bane от Октября 30, 2019, 12:43:55 pm
во первых - когда я попеременно катался на Елабуге и Тахе 410, мне больше нравилась Елабуга.  Ну не тем, что Елабуга, конечно))) этим она мне не нравилась (чего только страшная морда стоит...

Мне данное обстоятельство вообще мешает сесть в елабугу.

П.с. А Тони ездил на субурбане 1500 )
[/quote]

Морду можно приколотить от gmc. а вот рычаг на полу мне честно говоря, нра (да, я немножко не true в этом вопросе). Точнее - если все равно посередине стоит какой то сундук, а не нормальный диван, почему бы и ручке не быть на полу? я бы конечно предпочел диван + кочергу. и три места. но это история не про блейзеры)))

А субур не я первый длиннотахом называл))
но ладно, не буду)
Название: Re: теоретический вопрос про самые неломучие двигатель/коробку S10
Отправлено: 777 от Октября 30, 2019, 12:54:23 pm
Цитировать
А в остальном, я так понимаю, самая правильная тема - вортек и Е коробка?
самая правильная тема для надёжности моник на квадрате, с вортеком нае..шься и напляшешься. надёжней не придумали и уже не придумают
Название: Re: теоретический вопрос про самые неломучие двигатель/коробку S10
Отправлено: Bane от Октября 30, 2019, 01:26:36 pm
Цитировать
А в остальном, я так понимаю, самая правильная тема - вортек и Е коробка?
самая правильная тема для надёжности моник на квадрате, с вортеком нае..шься и напляшешься. надёжней не придумали и уже не придумают
речь про LB4?
если под "моником" понимается TBI, то мене кажется, что оно и на вортеке было, не?
Название: Re: теоретический вопрос про самые неломучие двигатель/коробку S10
Отправлено: rewers22 от Октября 30, 2019, 01:37:04 pm
Цитировать
А в остальном, я так понимаю, самая правильная тема - вортек и Е коробка?
самая правильная тема для надёжности моник на квадрате, с вортеком нае..шься и напляшешься. надёжней не придумали и уже не придумают
речь про LB4?
если под "моником" понимается TBI, то мене кажется, что оно и на вортеке было, не?
НАсколько  помниться  LB4 это и  есть  первый  вортек - он же тби.
Название: Re: теоретический вопрос про самые неломучие двигатель/коробку S10
Отправлено: Marlboro от Октября 30, 2019, 01:40:22 pm
Да не слушай никого, квадратный блейз тоже харизматичен, и не надо его с тахой сравнивать. Бронку не гнилую вряд ли найдешь. Черокез можно ещё рассмотреть, там больше вариантов по внутрянке, но они живые денег стоят, ибо ползают хорошо, но тебе ж это не актуально.
Название: Re: теоретический вопрос про самые неломучие двигатель/коробку S10
Отправлено: Bane от Октября 30, 2019, 01:41:29 pm
НАсколько  помниться  LB4 это и  есть  первый  вортек - он же тби.
гм, да.
у мя такого не было, только распределенный под капотом видел.
а что тогда такое - "моник на квадрате"?
Название: Re: теоретический вопрос про самые неломучие двигатель/коробку S10
Отправлено: 777 от Октября 30, 2019, 02:12:59 pm
Цитировать
"моник на квадрате"
две ужасно на вид ссущие форсунки в круглой кастрюле - воздухане.
Название: Re: теоретический вопрос про самые неломучие двигатель/коробку S10
Отправлено: 777 от Октября 30, 2019, 02:16:22 pm
Да не слушай никого,

да, не слушай даже себя.  :afro:
Название: Re: теоретический вопрос про самые неломучие двигатель/коробку S10
Отправлено: Form от Октября 30, 2019, 05:10:46 pm

как вы считаете - какое сочетание агрегатов (тип впрыска / коробка) у блейзеров наиболее подходит по принципу "сделал и забыл"?

Никакое. Т.к. этот принцип не применим для машин в возрасте 20+
Название: Re: теоретический вопрос про самые неломучие двигатель/коробку S10
Отправлено: hasaut от Октября 30, 2019, 05:50:39 pm
Трёхдверки я поглядываю, за два года всплывали совсем дикие варианты, класса "делал для себя, мотор ЗМЗ 402, на пожелтевших транзитах", либо оксид железа, армированный эмалью.
Может я скоро созрею свой продавать :-\ И без каких бы то ни было оксидов ;)
Название: Re: теоретический вопрос про самые неломучие двигатель/коробку S10
Отправлено: rewers22 от Октября 30, 2019, 09:22:03 pm
НАсколько  помниться  LB4 это и  есть  первый  вортек - он же тби.
гм, да.
у мя такого не было, только распределенный под капотом видел.
а что тогда такое - "моник на квадрате"?
просто  вортек  тип  мотора  условно
А тби ( онже  моник) тип  впрыска.
Название: Re: теоретический вопрос про самые неломучие двигатель/коробку S10
Отправлено: Bane от Октября 30, 2019, 09:29:35 pm
просто  вортек  тип  мотора  условно
А тби ( онже  моник) тип  впрыска.

да, я перегуглил сайт до нахождения фразы "Твою ж мать!" и теперь знаю что вортек это форма камеры сгорания)))))
Название: Re: теоретический вопрос про самые неломучие двигатель/коробку S10
Отправлено: 777 от Октября 30, 2019, 09:31:45 pm
Цитировать
теперь знаю что вортек это форма камеры сгорания)
это по научному, а по колхозному когда сверху красными буковками написано)
Название: Re: теоретический вопрос про самые неломучие двигатель/коробку S10
Отправлено: Marlboro от Октября 31, 2019, 01:58:44 am
А так действительно все эти моторы древние и ломучие. Он же рамный. Пихай что-нибудь поновее и пояпонистей ибо недорого. Только даже не знаю, что посоветовать. У паджериков моторы тоже не айс, а у ниссанов и тойот шестерок вообще нет, гелендвагеновские, как самолет будут стоить, а четверки от кроссоверов не потянут блейз...
Название: Re: теоретический вопрос про самые неломучие двигатель/коробку S10
Отправлено: Bane от Октября 31, 2019, 07:46:54 am
А так действительно все эти моторы древние и ломучие. Он же рамный. Пихай что-нибудь поновее и пояпонистей ибо недорого. Только даже не знаю, что посоветовать. У паджериков моторы тоже не айс, а у ниссанов и тойот шестерок вообще нет, гелендвагеновские, как самолет будут стоить, а четверки от кроссоверов не потянут блейз...
ну один то мотор можно починить, сколь бы он ломучим не был?
особенно с учетом того, что годовой пробег такого авто предполагается тысячи в три километров от силы
как бы мой опыт езды на некротачках показывает, что если "низ" еще живой (а это решается перебором купленных столбиков до нахождения менее убитого, утрированно), то основные проблемы будет доставлять древняя система питания (ну и сгнившая проводка, само собой). то, что нарисовано на картинке TBI - у меня ужаса не вызывает и грозит максимум неприятным расходом.
ну и что то я там краем уха слышал такое - мол мозги там легко читаются и правятся, интересно было бы повозиться.
а идея свапить нечто чужеродное мне как то не очень.
тем более, дизель - не моя техника вообще, а бензин того времени (а не того времени - интересные истории с проводочками, здравствуйте) как бы не менее интересен, чем LB4.
П.С. под геликовским мотором OM606 имелся в виду, да?)
Название: Re: теоретический вопрос про самые неломучие двигатель/коробку S10
Отправлено: Sewa от Октября 31, 2019, 07:50:46 am
Цитировать
А в остальном, я так понимаю, самая правильная тема - вортек и Е коробка?
самая правильная тема для надёжности моник на квадрате, с вортеком нае..шься и напляшешься. надёжней не придумали и уже не придумают
речь про LB4?
если под "моником" понимается TBI, то мене кажется, что оно и на вортеке было, не?
НАсколько  помниться  LB4 это и  есть  первый  вортек - он же тби.
у меня такой в квадрате был - Вортек с ТБИ и балансирным валом  .....без лямд ,ЕГР и катализаторов ,да ещё на ручке ...
Название: Re: теоретический вопрос про самые неломучие двигатель/коробку S10
Отправлено: 777 от Октября 31, 2019, 11:23:17 am
Цитировать
TBI - у меня ужаса не вызывает и грозит максимум неприятным расходом.
если всё исправно, что на ТБИ не редкость, то расход может  если только чуть отличаться от исправного (что редкость) ЦПИ и прочего.  а проводка на древнем ГМе гораздо качественней, чем на том же крайслере или мерседесте.
Название: Re: теоретический вопрос про самые неломучие двигатель/коробку S10
Отправлено: Sewa от Октября 31, 2019, 05:35:43 pm
Цитировать
TBI - у меня ужаса не вызывает и грозит максимум неприятным расходом.
если всё исправно, что на ТБИ не редкость, то расход может  если только чуть отличаться от исправного (что редкость) ЦПИ и прочего.  а проводка на древнем ГМе гораздо качественней, чем на том же крайслере или мерседесте.
да ладнааааа......
ТБИ едет хУже распределёнки и жрёт бОльше ,это факт .

только зачем сравнивать исправное авто с заведомо НЕисправным ?
и зачем говорить за проводку авто ,которому больше 25 лет и за те 25 кто только и чего в ней не колхозил ...
а проводка (штатная) даже у паршивых Сузук лУчше и проблем создаёт мЕньше .
Название: Re: теоретический вопрос про самые неломучие двигатель/коробку S10
Отправлено: 777 от Октября 31, 2019, 05:43:09 pm
Цитировать
ТБИ едет хУже распределёнки и жрёт бОльше ,это факт
на литр? или 1.5? если больше, то это вопросы к владельцу, у которого лошадь подыхает. а едет, как отрегулировать.

Цитировать
только зачем сравнивать исправное авто с заведомо НЕисправным
если не по диагонали перечитать?

Цитировать
а проводка (штатная) даже у п
аршивых Сузук лУчше и проблем создаёт мЕньше .
по крайней мере не рассыпается изоляция засохшей листвой , как на тех, с чем сравнивалось
Название: Re: теоретический вопрос про самые неломучие двигатель/коробку S10
Отправлено: Bane от Октября 31, 2019, 06:30:35 pm
Честно говоря - меня расход автомобиля интересует только как показатель здоровья двигателя и прочих агрегатов)
Так что то, что он ест больше - да фиг с ним, главное что бы не более 25% от паспортного после вдумчивого ремонта и настройки)))

а что TBI едет хуже - ну так там 160 лошадей, с чего ему ехать лучше?