chevy-clan.ru

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: SospatroS от Октябрь 31, 2019, 10:32:19 am

Название: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Октябрь 31, 2019, 10:32:19 am
Приветствую всех! Нужен совет!

Машина неделю стояла в гараже. В один прекрасный вечер, в пятницу 25-го, среди прочего поменял топливный фильтр. После раза 4 вкл-выкл зажигание, дабы удалить воздух из магистрали. Завёл, выгнал из гаража, прогрел и заглушил. Проверил масло, долил. Снова завёл и заглушил. Заводится нормально, работает ровно!

Переоделся и собрался ехать домой. Пытаюсь завести - никак! Раз 10 крутил - даже не схватывает!!!
Проверил искру - есть! Насос жужжит, бензин из клапана под капотом фонтанирует!
Но не заводится!

Выкрутил свечу - сухая!!!

С трудом нашёл в гараже манометр! Подключил. Включаю зажигание -
а давление в системе - 2.8 бар!

Приехал на подмогу Михаил400. Плеснули бензина во впускной, завели!
Работает хреново, обороты низкие и скачут, стуки какие-то - похожие на цокот гидрокомпенсаторов.
При работающем двигателе и с перегазовками давление чуть поднялось, но не меняется. На всех оборотах - 3,1 бар!
В общем, загнал обратно в гараж до разбирательства.

На следующий день померил давление не заводя: первый поворот ключа - 1,6 бар; второй поворот - 3,1 бар. Все остальные включения - 3,1 бар! Не больше...

(https://d.radikal.ru/d37/1910/0f/c24cdab2f7b1.jpg) (https://radikal.ru)

Попробовал завести - завёлся! Секунды с 4-ой. Работает неустойчиво, как и в прошлый раз.

Включил насос на постоянном режиме через подкапотную фишку. Давление 3,1!

Может, думаю, дело в фильтре, который я менял? Подключил манометр к магистрали до топливного фильтра.
Давление с насоса поднимается до 5.2 бар! и потом стрелочка скачет 5,1-5,2.

(https://d.radikal.ru/d10/1910/e6/50bea380af44.jpg) (https://radikal.ru)

Фильтр снова заменил на новый, на всякий случай. Почистил контакты на насосе, проверил напряжение, всё нормуль.
Переподключил манометр снова к магистрали под капотом - 3,1 бар! :(

Регулятор давления сдох? Ладно, разобрал впуск, (прошло чуть больше года с момента переборки паука и к его работе не было никаких претензий. С того раза внутри впуска без изменений) повключал насос - нигде не травит.

(https://c.radikal.ru/c25/1910/c4/9ee18700804e.jpg) (https://radikal.ru)

Решил (терять уже нечего) покрутить регулировочный винт регулятора давления. Дал 4 оборота по часовой.
Без изменений - 3,1 бар!

Нашёл какой-то старый регулятор, с паука-донора остался. Решил с ним сравнить. Поставил...
Блин, те же 3,1 бар! :(

Ну крайне маловероятно, что бы 2 условно неисправных регулятора создавали одинаковое давление!

Вот теперь я в некотором замешательстве.
Куда давление то пропадает? :(
Куда дальше то копать?
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: kilimanjaro от Октябрь 31, 2019, 11:24:17 am
Проверь фильтр - напрямую магистраль соединить временной трубкой и завести, если все норм - то фильтры левые. Если плохо - то турбинка отживает. А фильтры бензиновые? Не может такого быть, что они для дизеля, и там ваты больше, и для давления другого они сделаны?
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Октябрь 31, 2019, 11:30:00 am
Нет, фильтры "родные", по VIN, прошлый был AWM, сейчас GM. Я насос напрямую в манометр подключал - 5.2 бар...
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: Marlboro от Октябрь 31, 2019, 11:34:45 am
То есть до фильтра 5,1 а после фильтра 3,1? Так что ж спрашиваешь куда оно девается? У тебя в новом фильтре что-нибудь оторвало и магистраль забило. Теперь и с другим не дает давление.
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Октябрь 31, 2019, 11:43:15 am
То есть до фильтра 5,1 а после фильтра 3,1? Так что ж спрашиваешь куда оно девается? У тебя в новом фильтре что-нибудь оторвало и магистраль забило. Теперь и с другим не дает давление.
Похоже, конечно. Но насос бы всё равно продавливал, если его включать на долгое время, через фишку подкапотную! Да и показания бы прыгали, скорее всего! Не так?
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: 777 от Октябрь 31, 2019, 11:50:30 am
фильтр старый поставь и проверь. заодно посмотри, шланг/трубка нигде не пережалась, не перекрутилась
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: Marlboro от Октябрь 31, 2019, 11:57:26 am
Да что гадать то. Продуй магистраль в обратку от мотора до фильтра. Может что вывалиться...
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: Борисъ от Октябрь 31, 2019, 12:09:15 pm
Если фильтр, регулятор, манометр исправны и система держит давление после выключения насоса, то проблема в цепи питания насоса или в нём самом.
По цепи питания: измерить напряжение между плюсовым проводом питания насоса как можно ближе к фишке и проверенной "землёй". Если в норме, то проверить "земляной" провод цепи питания насоса на предмет разности потенциалов с проверенной "землёй". Если в норме, то неисправен насос. Все измерения надо делать при работающем насосе, запустив его принудительно (через предохранитель) от полностью заряженного аккумулятора/джампера. Есть ихнее видео, там год 1997, но сути не меняет:
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Октябрь 31, 2019, 12:35:46 pm
фильтр старый поставь и проверь. заодно посмотри, шланг/трубка нигде не пережалась, не перекрутилась
Фильтры 2 разных ставились, эффект нулевой. Трубки-шланги не перегибались, не перекручивались.
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Октябрь 31, 2019, 12:37:16 pm
Да что гадать то. Продуй магистраль в обратку от мотора до фильтра. Может что вывалиться...
Если это "что нибудь попало", то оно уже в пауке!((
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Октябрь 31, 2019, 12:41:03 pm
Если фильтр, регулятор, манометр исправны и система держит давление после выключения насоса, то проблема в цепи питания насоса или в нём самом.
По цепи питания: измерить напряжение между плюсовым проводом питания насоса как можно ближе к фишке и проверенной "землёй". Если в норме, то проверить "земляной" провод цепи питания насоса на предмет разности потенциалов с проверенной "землёй". Если в норме, то неисправен насос. Все измерения надо делать при работающем насосе, запустив его принудительно (через предохранитель) от полностью заряженного аккумулятора/джампера. Есть ихнее видео, там год 1997, но сути не меняет:
Фильтр и манометр исправны, система в течение получаса стравливает около 1 бар.
По электрике тестил только на выключенном насосе. В разъёме фишки. Попробую на включенном. Надолго можно насос на прямую подключать?
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: Борисъ от Октябрь 31, 2019, 01:05:55 pm
Судя по видео, насос у них работал практически всё время съёмки. Сам так не пробовал, думаю, что длительная работа насоса от аккума не очень полезна для последнего.
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: 777 от Октябрь 31, 2019, 01:12:52 pm
продуй магистраль от инжектора до фильтра.  и реле вытащи, будет работать? может масляный датчик навернулся, через него просадка напряжения
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Октябрь 31, 2019, 01:16:16 pm
продуй магистраль от инжектора до фильтра.  и реле вытащи, будет работать? может масляный датчик навернулся, через него просадка напряжения
Насос через масляный только после запуска работает?
Вообще, маслодатчик дурил в последнее время. По шкале 2 деления вверх от красной зоны, а лампа загоралась. С полгода как началось, прогрессируя.
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: Борисъ от Октябрь 31, 2019, 01:46:29 pm
Вот схема:
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Октябрь 31, 2019, 02:02:49 pm
Вот схема:
Многоходовочка))
На моём датчике один проводок.
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: 777 от Октябрь 31, 2019, 02:14:06 pm
Цитировать
На моём датчике один проводок
навряд ли, если без колхоза.
Цитировать
Насос через масляный только после запуска работает?
дублируется, без маслодатчика греется реле и начинает мандить насос
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: Борисъ от Октябрь 31, 2019, 02:29:49 pm
Вот схема:
Многоходовочка))
На моём датчике один проводок.
Один проводок - это кноксенсор.
Вот где датчик масла стоит:
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Октябрь 31, 2019, 04:27:05 pm
Вот схема:
Многоходовочка))
На моём датчике один проводок.
Один проводок - это кноксенсор.
Вот где датчик масла стоит:
Ну да! Именно там!
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Октябрь 31, 2019, 04:28:37 pm
Цитировать
На моём датчике один проводок
навряд ли, если без колхоза.
Цитировать
Насос через масляный только после запуска работает?
дублируется, без маслодатчика греется реле и начинает мандить насос
Гляну сегодня повнимательнее!
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Октябрь 31, 2019, 04:35:05 pm
Один проводок - это кноксенсор.
Вот где датчик масла стоит:
Точно, вспомнил, заказывал когда-то! Где-то он лежит!
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=3405762&cc=1164710&jsn=518

А что за кноксенсор, и где находится он?
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SSSkorikov от Октябрь 31, 2019, 04:48:13 pm
Тебе насос когда давил 5 бар он где был? в баке? напряжение на него как подавал? Если по штатной проводке подавал просто замерял перед фильтром значит все с электрикой нормально..... если нет так проверить не сложно возьми тестером и посмотри сколько приходит на насос, можно и под нагрузкой посмотреть насколько падает, если там 8 вольт...... тогда уже искать потерю.
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Октябрь 31, 2019, 05:04:49 pm
Тебе насос когда давил 5 бар он где был? в баке? напряжение на него как подавал? Если по штатной проводке подавал просто замерял перед фильтром значит все с электрикой нормально..... если нет так проверить не сложно возьми тестером и посмотри сколько приходит на насос, можно и под нагрузкой посмотреть насколько падает, если там 8 вольт...... тогда уже искать потерю.
Напряжение подавал "с ключа"!
На насосе и на аккумуляторе напруга одинаковая.
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: Marlboro от Октябрь 31, 2019, 05:09:50 pm
В дебри вы какие-то полезли. Машина работала, поменял фильтр - сломалась. На выходе с насоса давление 5,1. Ну меряй дальше по магистрали и ищи затык..
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: mousoff от Октябрь 31, 2019, 05:13:41 pm

На насосе и на аккумуляторе напруга одинаковая.
При нагрузке?
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Октябрь 31, 2019, 05:18:19 pm

На насосе и на аккумуляторе напруга одинаковая.
При нагрузке?
Нет, не заводил. Просто включал зажигание.
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Октябрь 31, 2019, 05:22:20 pm
В дебри вы какие-то полезли. Машина работала, поменял фильтр - сломалась. На выходе с насоса давление 5,1. Ну меряй дальше по магистрали и ищи затык..
Если бы я какой "левый" фильтр ставил, то да! Да и что может отвалиться в фильтре, что бы забить магистраль?
После одного случая фильтры выбираю оригинальные. https://www.drive2.ru/l/517697354430677625/
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: Atari от Октябрь 31, 2019, 05:34:15 pm
С подобными плясками я тоже вокруг субурбана хожу.
Печально... у меня правда манометра нет(
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Октябрь 31, 2019, 05:39:13 pm
С подобными плясками я тоже вокруг субурбана хожу.
Печально... у меня правда манометра нет(
специально брал https://www.drive2.ru/l/500464158932730108/
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Октябрь 31, 2019, 05:50:32 pm
В дебри вы какие-то полезли. Машина работала, поменял фильтр - сломалась. На выходе с насоса давление 5,1. Ну меряй дальше по магистрали и ищи затык..
Кстати: когда снял с паука регулятор, включил кратковременно насос - давануло от туда вполне прилично!
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Октябрь 31, 2019, 10:02:24 pm
Кто нибудь может идентифицировать турбинку?
Есть в запасе,хочу её попробовать поставить!
(https://c.radikal.ru/c08/1910/e7/522a9526a991.jpg) (https://radikal.ru)
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: GMCTruck от Октябрь 31, 2019, 10:12:48 pm
Кто нибудь может идентифицировать турбинку?
Есть в запасе,хочу её попробовать поставить!
(https://c.radikal.ru/c08/1910/e7/522a9526a991.jpg) (https://radikal.ru)
аиртекс е3270
Нормальная замена если новый, то ходит года 3
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: mousoff от Ноябрь 01, 2019, 05:04:22 pm

На насосе и на аккумуляторе напруга одинаковая.
При нагрузке?
Нет, не заводил. Просто включал зажигание.
При отключенном разъеме от насоса?
Либо при подключенном но насос при
этом не гудел?
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Ноябрь 02, 2019, 06:52:00 pm

На насосе и на аккумуляторе напруга одинаковая.
При нагрузке?
Нет, не заводил. Просто включал зажигание.
При отключенном разъеме от насоса?
Либо при подключенном но насос при
этом не гудел?
Да, при отключённом разъёме!
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: Atari от Ноябрь 02, 2019, 10:46:29 pm
В моём случае было комбо...) нашёл неприметную скрутку которая позеленела и была неудачная заправка.
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Ноябрь 03, 2019, 01:43:53 pm
В моём случае было комбо...) нашёл неприметную скрутку которая позеленела и была неудачная заправка.
К топливу претензий нет, качественный ворованный 95-й!))
А вот проводку на неделе протестю! Сейчас времени нет добраться до гаража!
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Ноябрь 06, 2019, 10:51:47 am
Вчера снова добрался до Джимма.
Возникли подозрения по поводу правильности измерения давления.
Заметил, что если манометр лежит в состоянии покоя, он показывает одно значение (в моём случае с клапана - 3.1). Но стоит его повернуть за "голову", начинает врать. Т.е., если создать скручивающее усилие на шланге на расстоянии клапан-манометр, значения показаний сильно скачут.
А замеряя давление напрямую от насоса, я манометр перекручивал, т.к. он лежал на полу на ребре, и показаний видно не было.
Поставил манометр как положено.
К сожалению, надежды не оправдались.
Насос "давит" 5.1 бар.
Снял снова фильтр и отсоединил трубку подачи с паука. Дунул в обратную сторону. Продувается нормально. Сопротивление есть, но не критичное.
Поставил новый паук. (Разорился на новый, но делать нечего)
Без изменений, 3,1 бар с клапана!((

Варианты:
1. кинуть на насос питание напрямую с аккумулятора;
2. заменить насос.
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: kilimanjaro от Ноябрь 06, 2019, 10:59:37 am
Вчера снова добрался до Джимма.
Возникли подозрения по поводу правильности измерения давления.
Заметил, что если манометр лежит в состоянии покоя, он показывает одно значение (в моём случае с клапана - 3.1). Но стоит его повернуть за "голову", начинает врать. Т.е., если создать скручивающее усилие на шланге на расстоянии клапан-манометр, значения показаний сильно скачут.
А замеряя давление напрямую от насоса, я манометр перекручивал, т.к. он лежал на полу на ребре, и показаний видно не было.
Поставил манометр как положено.
К сожалению, надежды не оправдались.
Насос "давит" 5.1 бар.
Снял снова фильтр и отсоединил трубку подачи с паука. Дунул в обратную сторону. Продувается нормально. Сопротивление есть, но не критичное.
Поставил новый паук. (Разорился на новый, но делать нечего)
Без изменений, 3,1 бар с клапана!((

Варианты:
1. кинуть на насос питание напрямую с аккумулятора;
2. заменить насос.
А в чем трудность - то? 3.1 бар это мало?
Лично у меня во время движения 3.2 бара, 7.4, машина едет отлично. Вот такой прибор стоит в салоне на торпедо, клапан менял 2 года назад. https://redp.ru/catalog/davlenie_masla_ili_topliva/datchik_davlenie_topliva_2_tsveta_podsvetka_52mm/
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Ноябрь 06, 2019, 11:20:16 am
Вчера снова добрался до Джимма.
Возникли подозрения по поводу правильности измерения давления.
Заметил, что если манометр лежит в состоянии покоя, он показывает одно значение (в моём случае с клапана - 3.1). Но стоит его повернуть за "голову", начинает врать. Т.е., если создать скручивающее усилие на шланге на расстоянии клапан-манометр, значения показаний сильно скачут.
А замеряя давление напрямую от насоса, я манометр перекручивал, т.к. он лежал на полу на ребре, и показаний видно не было.
Поставил манометр как положено.
К сожалению, надежды не оправдались.
Насос "давит" 5.1 бар.
Снял снова фильтр и отсоединил трубку подачи с паука. Дунул в обратную сторону. Продувается нормально. Сопротивление есть, но не критичное.
Поставил новый паук. (Разорился на новый, но делать нечего)
Без изменений, 3,1 бар с клапана!((

Варианты:
1. кинуть на насос питание напрямую с аккумулятора;
2. заменить насос.
А в чем трудность - то? 3.1 бар это мало?
Лично у меня во время движения 3.2 бара, 7.4, машина едет отлично. Вот такой прибор стоит в салоне на торпедо, клапан менял 2 года назад. https://redp.ru/catalog/davlenie_masla_ili_topliva/datchik_davlenie_topliva_2_tsveta_podsvetka_52mm/
Мало!((
У меня CPI, минимальное давление для запуска (нормальное распыление топлива на форсунках) 3.8 бар. На работающем двигателе 4-4.5 бар.
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: kilimanjaro от Ноябрь 06, 2019, 11:25:30 am
Надо сделать тройник - врезку в магистраль, и на ней проверить давление при работающем насосе, тогда будет ясно, где теряется давление. Если при включении зажигания насос перестает давить, то менять его. Если он давит, а давление падает на подходе к движку - то чистить магистраль.
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Ноябрь 06, 2019, 11:44:55 am
Надо сделать тройник - врезку в магистраль, и на ней проверить давление при работающем насосе, тогда будет ясно, где теряется давление. Если при включении зажигания насос перестает давить, то менять его. Если он давит, а давление падает на подходе к движку - то чистить магистраль.

Да как её сделаешь то? :(
Я просто фильтр снял и замерял давление ДО фильтра (напрямую с насоса). Другая точка замера - клапан возле двигателя. Получается, давление теряется на протяжении фильтр-паук. Но фильтр и магистраль продуваются без особых усилий! ???

Вспоминаются слова Акулыча в одной из моих тем:
Квест с финишем как в анекдоте про говорящую лошадь в цирке.
"Господи, когда же я сдохну..."(С)
;D
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: Lev_prav от Ноябрь 06, 2019, 11:46:35 am
Ну вообще пассажирская сторона впуска подозрительно чистая. Точно не течет нигде с паука?
Да, а новый паук он прям новый или просто другой б/у?
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: Lev_prav от Ноябрь 06, 2019, 11:50:00 am
замерял давление ДО фильтра (напрямую с насоса)
насос давит в стенку.
Другая точка замера - клапан возле двигателя.
замер давления во всей системе

Так что вывод о потере давления на отрезке фильтр-паук имхо неверный. Условия измерений не совпадают.
Тогда уж надо померить сколько насос выдает в стенку перед пауком (хотя это гемор еще тот)
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: kilimanjaro от Ноябрь 06, 2019, 12:06:55 pm
У меня была такая история: начал я заниматься ерундой, торопиться и заправлялся на азс без глушения двигателя, типа, по-быстрому плесну 20 литров и вперед. Благо, заправка по пути всегда пустая. Так вот - летом в жару +35 я заправился после значительного пробега по городу. Потом поехал до дачи, заглушил машину и больше не завел. Что произошло: смотрю - давление показывает всего 2 бар. Благо, индикатор на панели. Начинаю смотреть все - нет никаких неисправностей. Всегда вожу с собой запасную турбинку акделко, вортек - же.
Делать нечего, разбираю лючок в багажнике и меняю насос.
Повернул ключ - давление около 4, мотор завелся сразу.
Решил распилить плохую турбинку - как выяснилось, при снятии жестяной рубашки взору предстал - лопнувший магнит статора!

Вот так, заливая холодный бензин в работающую машину, он попал на разогретую турбинку, так как в колбу льётся бензин из обратки двигателя, произошел перепад температуры и ферритовый магнит лопнул. Насос перестал давить, хотя жужжал и делал видимость работы. 
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: mousoff от Ноябрь 06, 2019, 12:20:24 pm

На насосе и на аккумуляторе напруга одинаковая.
При нагрузке?
Нет, не заводил. Просто включал зажигание.
При отключенном разъеме от насоса?
Либо при подключенном но насос при
этом не гудел?
Да, при отключённом разъёме!
Так а смысл? Ты ничего тем самым не поймешь. Как пример, посади аккум, дай ему постоять денек, и посмотри что покажет тестер без нагрузки. Те самые 12 с хвостом- запросто, но даже 2х ватную лампочку не потянет.  У меня была аналогичная ситуация, без нагрузки мне честно рисовало 12, 8, под нагрузкой на насосе было 9.5. Это вот то самое окисление.
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Ноябрь 06, 2019, 12:34:23 pm
Ну вообще пассажирская сторона впуска подозрительно чистая. Точно не течет нигде с паука?
Да, а новый паук он прям новый или просто другой б/у?
Текло до переборки паука прошлым летом.
После переборки расход снизился кардинально, с 26-28 до 16-18 по городу. Работать стал ровнее намного! Из чего сделал вывод, что больше не течёт!
Но это не точно :)
Паук новый, по заверению прошлого владельца! :)
Был установлен, но не заводили на нём. Машин решено продать...
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Ноябрь 06, 2019, 12:36:43 pm
замерял давление ДО фильтра (напрямую с насоса)
насос давит в стенку.
Другая точка замера - клапан возле двигателя.
замер давления во всей системе

Так что вывод о потере давления на отрезке фильтр-паук имхо неверный. Условия измерений не совпадают.
Тогда уж надо померить сколько насос выдает в стенку перед пауком (хотя это гемор еще тот)
Я тоже думал об этом. Но, по идее, регулятор не должен открываться при таком низком давлении! Поэтому, тоже "в стенку" получается, только потерь немного больше (фильтр+магистраль).
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Ноябрь 06, 2019, 12:42:25 pm
У меня была такая история: начал я заниматься ерундой, торопиться и заправлялся на азс без глушения двигателя, типа, по-быстрому плесну 20 литров и вперед. Благо, заправка по пути всегда пустая. Так вот - летом в жару +35 я заправился после значительного пробега по городу. Потом поехал до дачи, заглушил машину и больше не завел. Что произошло: смотрю - давление показывает всего 2 бар. Благо, индикатор на панели. Начинаю смотреть все - нет никаких неисправностей. Всегда вожу с собой запасную турбинку акделко, вортек - же.
Делать нечего, разбираю лючок в багажнике и меняю насос.
Повернул ключ - давление около 4, мотор завелся сразу.
Решил распилить плохую турбинку - как выяснилось, при снятии жестяной рубашки взору предстал - лопнувший магнит статора!

Вот так, заливая холодный бензин в работающую машину, он попал на разогретую турбинку, так как в колбу льётся бензин из обратки двигателя, произошел перепад температуры и ферритовый магнит лопнул. Насос перестал давить, хотя жужжал и делал видимость работы. 
Я так не заправляюсь!))
Хотя, такая неисправность насоса, как вариант...
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Ноябрь 06, 2019, 12:45:12 pm

На насосе и на аккумуляторе напруга одинаковая.
При нагрузке?
Нет, не заводил. Просто включал зажигание.
При отключенном разъеме от насоса?
Либо при подключенном но насос при
этом не гудел?
Да, при отключённом разъёме!
Так а смысл? Ты ничего тем самым не поймешь. Как пример, посади аккум, дай ему постоять денек, и посмотри что покажет тестер без нагрузки. Те самые 12 с хвостом- запросто, но даже 2х ватную лампочку не потянет.  У меня была аналогичная ситуация, без нагрузки мне честно рисовало 12, 8, под нагрузкой на насосе было 9.5. Это вот то самое окисление.
Ну крутит то аккумулятор стартером достаточно бодро! Аккумулятор живой!
Проверю под нагрузкой. Подсоединяться тестером там неудобно!))
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: Lev_prav от Ноябрь 06, 2019, 12:53:38 pm
Ну так, пара неизвестных все же добавляется (регулятор, форсунка).
Да, а давление держится после того как насос выключаешь или падает сразу?
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Ноябрь 06, 2019, 01:23:40 pm
Ну так, пара неизвестных все же добавляется (регулятор, форсунка).
Да, а давление держится после того как насос выключаешь или падает сразу?
Ставил 2 разных регулятора и новый паук - изменений никаких, значит ДО паука проблема.
Давление держит, причём, долго! За 40 минут меньше чем на 1 бар падает.
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: mousoff от Ноябрь 06, 2019, 01:39:30 pm
Так при чем тут аккумулятор то??? С него прекрасно уходят те самые 12 а  на насос под нагрузкой приходит 9-10 вот он и задыхается.
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: kilimanjaro от Ноябрь 06, 2019, 01:42:03 pm
Здесь кто-то рассказывал, что бросил от аккумулятора "соплю" напрямую к насосу через реле, провел по раме. Помогло, а то так же мучился с перебоями в давлении.
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: mousoff от Ноябрь 06, 2019, 02:00:34 pm
Это был я. И реле воткнул прямо у насоса. А питание которое штатно шло воткнул на управление этим реле.
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Ноябрь 06, 2019, 02:11:53 pm
Так при чем тут аккумулятор то??? С него прекрасно уходят те самые 12 а  на насос под нагрузкой приходит 9-10 вот он и задыхается.
Это был я. И реле воткнул прямо у насоса. А питание которое штатно шло воткнул на управление этим реле.
Я понял!
Попробую на прямую кинуть питание и замерить напряжение при включенном насосе.
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: Lev_prav от Ноябрь 06, 2019, 02:14:22 pm
Ну так, пара неизвестных все же добавляется (регулятор, форсунка).
Да, а давление держится после того как насос выключаешь или падает сразу?
Ставил 2 разных регулятора и новый паук - изменений никаких, значит ДО паука проблема.
Давление держит, причём, долго! За 40 минут меньше чем на 1 бар падает.

Тогда да, выходит проблема не там. Хотя я бы контрольно пережал б обратку - посмотреть что поменяется.
Ну и копать в сторону напряжения на насосе)
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: mousoff от Ноябрь 06, 2019, 02:31:16 pm
Так при чем тут аккумулятор то??? С него прекрасно уходят те самые 12 а  на насос под нагрузкой приходит 9-10 вот он и задыхается.
Это был я. И реле воткнул прямо у насоса. А питание которое штатно шло воткнул на управление этим реле.
Я понял!
Попробую на прямую кинуть питание и замерить напряжение при включенном насосе.
С точностью до наоборот. Замерить под нагрузкой и , если проседает, то кинуть отдельное напрямую. Я несколько раз Блейзером вообще оч оригинально заводил- вторую заеденную машину цеплял к линии резервного питания насоса а заводился родным аккумом.
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Ноябрь 06, 2019, 03:16:06 pm
Так при чем тут аккумулятор то??? С него прекрасно уходят те самые 12 а  на насос под нагрузкой приходит 9-10 вот он и задыхается.
Это был я. И реле воткнул прямо у насоса. А питание которое штатно шло воткнул на управление этим реле.
Я понял!
Попробую на прямую кинуть питание и замерить напряжение при включенном насосе.
С точностью до наоборот. Замерить под нагрузкой и , если проседает, то кинуть отдельное напрямую. Я несколько раз Блейзером вообще оч оригинально заводил- вторую заеденную машину цеплял к линии резервного питания насоса а заводился родным аккумом.
Действительно, оригинально!))
А какой минимум на насосе допустИм?
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Ноябрь 06, 2019, 03:17:42 pm
Ну так, пара неизвестных все же добавляется (регулятор, форсунка).
Да, а давление держится после того как насос выключаешь или падает сразу?
Ставил 2 разных регулятора и новый паук - изменений никаких, значит ДО паука проблема.
Давление держит, причём, долго! За 40 минут меньше чем на 1 бар падает.

Тогда да, выходит проблема не там. Хотя я бы контрольно пережал б обратку - посмотреть что поменяется.
Ну и копать в сторону напряжения на насосе)
Надо глянуть, идёт ли вообще топливо в обратку!))
Похоже, всё сводится к насосу....
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: mousoff от Ноябрь 06, 2019, 04:34:02 pm
Так при чем тут аккумулятор то??? С него прекрасно уходят те самые 12 а  на насос под нагрузкой приходит 9-10 вот он и задыхается.
Это был я. И реле воткнул прямо у насоса. А питание которое штатно шло воткнул на управление этим реле.
Я понял!
Попробую на прямую кинуть питание и замерить напряжение при включенном насосе.
С точностью до наоборот. Замерить под нагрузкой и , если проседает, то кинуть отдельное напрямую. Я несколько раз Блейзером вообще оч оригинально заводил- вторую заеденную машину цеплял к линии резервного питания насоса а заводился родным аккумом.
Действительно, оригинально!))
А какой минимум на насосе допустИм?
Исправный и на 10 давление создаст а потрепанный жизнью да еще и с подзабитым фильтром грубой очистки...
И еще. Я как то убил насос родной поставив новый грубый фильтр но не родной ( чисто пустая сеточка) а с синтепоновой набивкой, они сейчас почти все такие. Подумал- лучше фильтровать будет
Родной насос оказался столь могуч что засосал в себя из фильтра эти волокна , работал довольно долго но начал со временем  жрать неимоверный ток плавя контакты реле и т.д.
По итогу так и не заклинил но нужного давления уже не создавал, да и по звуку ни о чем. Струю, кстати, выдавал знатную, но при малейшей нагрузке стухал.
Смысл- не всегда попытка улучшения полезна. 
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Ноябрь 06, 2019, 05:29:28 pm
Так при чем тут аккумулятор то??? С него прекрасно уходят те самые 12 а  на насос под нагрузкой приходит 9-10 вот он и задыхается.
Это был я. И реле воткнул прямо у насоса. А питание которое штатно шло воткнул на управление этим реле.
Я понял!
Попробую на прямую кинуть питание и замерить напряжение при включенном насосе.
С точностью до наоборот. Замерить под нагрузкой и , если проседает, то кинуть отдельное напрямую. Я несколько раз Блейзером вообще оч оригинально заводил- вторую заеденную машину цеплял к линии резервного питания насоса а заводился родным аккумом.
Действительно, оригинально!))
А какой минимум на насосе допустИм?
Исправный и на 10 давление создаст а потрепанный жизнью да еще и с подзабитым фильтром грубой очистки...
И еще. Я как то убил насос родной поставив новый грубый фильтр но не родной ( чисто пустая сеточка) а с синтепоновой набивкой, они сейчас почти все такие. Подумал- лучше фильтровать будет
Родной насос оказался столь могуч что засосал в себя из фильтра эти волокна , работал довольно долго но начал со временем  жрать неимоверный ток плавя контакты реле и т.д.
По итогу так и не заклинил но нужного давления уже не создавал, да и по звуку ни о чем. Струю, кстати, выдавал знатную, но при малейшей нагрузке стухал.
Смысл- не всегда попытка улучшения полезна. 
Вот блин! Мой тоже шумит знатно! А фильтр грубой, он новый ставился но не помню какой!
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Ноябрь 07, 2019, 09:24:26 am
Это был не NESCAFE! :)

Вчера снял бензонасос.
Сеточка грубой очистки забита.

(https://fotohosting.su/images/2019/11/07/IMG_20191106_201133.jpg)

И, похоже, с синтепоном внутри.

(https://fotohosting.su/images/2019/11/07/IMG_20191106_201327.jpg)

Сам насос не забился.

(https://fotohosting.su/images/2019/11/07/IMG_20191106_201343.jpg)

В баке, конечно, полно мусора.

(http://www.picshare.ru/uploads/191107/U3s369QU35.jpg) (http://www.picshare.ru/view/10341294/)

С помощью шланга для перекачки топлива высосал грязь, как смог. Осадок какой-то песчаный, не магнитный. И масляная субстанция.

(https://fotohosting.su/images/2019/11/07/IMG_20191106_203842.jpg)

Поставил старую запасную турбинку и новую сетку.

(https://fotohosting.su/images/2019/11/07/IMG_20191106_202410.jpg) (https://fotohosting.su/images/2019/11/07/IMG_20191106_202446.jpg)

Не помогло нифига! Давление на рампе 2.9 бар при подключении насоса напямую, и 3.1 бар "с ключа".
Отрицательный результат - тоже результат!
Теперь доподлинно известно, что турбинка была живая!

Сегодня планирую заняться замерами напряжения.
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Ноябрь 07, 2019, 09:31:11 am
Кстати! Всех с Праздником!!!
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: mousoff от Ноябрь 07, 2019, 10:28:30 am

Теперь доподлинно известно, что турбинка была живая!


Это - вывод после замены на другую турбинку непонятно где и как  лежавшую?
Не обратил внимания, шестеренки на насосе пластиковые или латунь?
Из опыта- Блейзер 95 при нормальном питании на насос  прекрасно заводится и ездит на любой новой турбинке, но недолго) Хватает тысяч на 10 . Штуки 4 поменял, благо халявные , да и замена минут 20 от силы.
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Ноябрь 07, 2019, 11:12:10 am

Теперь доподлинно известно, что турбинка была живая!


Это - вывод после замены на другую турбинку непонятно где и как  лежавшую?
Не обратил внимания, шестеренки на насосе пластиковые или латунь?
Из опыта- Блейзер 95 при нормальном питании на насос  прекрасно заводится и ездит на любой новой турбинке, но недолго) Хватает тысяч на 10 . Штуки 4 поменял, благо халявные , да и замена минут 20 от силы.
Показания идентичные, отсюда и вывод. Маловероятно, что бы 2 разные турбинки были неисправны совершенно одинаково! :)
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Ноябрь 07, 2019, 08:18:10 pm
Ну вот, на включенном насосе с "ключа" показывает 10.62 с первого поворота до 10.47 на пятом включении! Давление при этом 3 бар.
Напрямую подключаю, через подкапотную фишку, показывает 10.1 и падает секунд за 10-15 до 9.9. Давление 2.9 бар.
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: mousoff от Ноябрь 07, 2019, 08:36:20 pm
" напрямую" это просто минуя реле топливного насоса и замок. Проводка по салону к насосу та же самая, земля- тоже.
Для чистоты эксперимента кинь нормальную землю , попробуй, кинь прямое питание прямо на насос и тож проверь что будет.
Очень любят на стойке, как у тебя, подгорать контакты которыми питание проходит через пластину в трубками. 
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Ноябрь 07, 2019, 08:39:06 pm
" напрямую" это просто минуя реле топливного насоса и замок. Проводка по салону к насосу та же самая, земля- тоже.
Для чистоты эксперимента кинь нормальную землю , попробуй, кинь прямое питание прямо на насос и тож проверь что будет.
Очень любят на стойке, как у тебя, подгорать контакты которыми питание проходит через пластину в трубками. 
Плюс и минус напрямую с аккумулятора?
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Ноябрь 07, 2019, 08:42:03 pm
Стойка, кстати, новая совсем! Контакты на ней сейчас посмотрел, чистые!
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Ноябрь 07, 2019, 09:11:08 pm
Подключил проводами с аккумулятора!
Напряжение на насосе 11.28.
Давление 2.9!(((
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: kilimanjaro от Ноябрь 07, 2019, 10:16:38 pm
Подключил проводами с аккумулятора!
Напряжение на насосе 11.28.
Давление 2.9!(((
Надо заменить насос.
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: Marlboro от Ноябрь 08, 2019, 12:01:32 am
У тебя было 5,1, поставил другой насос, всё помыл, улучшил напругу - стало 2,9. Какой-то регрессивный ремонт...
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Ноябрь 08, 2019, 07:22:32 am
Подключил проводами с аккумулятора!
Напряжение на насосе 11.28.
Давление 2.9!(((
Надо заменить насос.
У тебя было 5,1, поставил другой насос, всё помыл, улучшил напругу - стало 2,9. Какой-то регрессивный ремонт...
И на одном,и на другом насосе показания в зоне клапана одинаковые!(( В диапазоне 2.9-3.1 бар. 5.2 давит напрямую, до фильтра.
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: mousoff от Ноябрь 08, 2019, 08:20:45 am
А если пережать обратку что то меняется? Тупо шланг ручной струбцинкой у бака.
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Ноябрь 08, 2019, 08:54:35 am
А если пережать обратку что то меняется? Тупо шланг ручной струбцинкой у бака.
Блин, не догадался вчера!((
Сегодня вечером попробую.
Ну, по идее, паук и регулятор тут не причём. Уже 2 паука испробованы, включая три регулятора - изменений никаких.
Есть ещё подозрение на неисправность самого клапана, через который я измеряю давление перед впуском.
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Ноябрь 08, 2019, 09:05:21 am
А если пережать обратку что то меняется? Тупо шланг ручной струбцинкой у бака.
К тому же, появилась идея, как замерить давление непосредственно перед пауком, с трубки.
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: Marlboro от Ноябрь 08, 2019, 11:47:26 am
Может у тебя беезопровод где сгнил малехо и уходит туда давление....
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Ноябрь 08, 2019, 12:32:57 pm
Может у тебя беезопровод где сгнил малехо и уходит туда давление....
Да уже лужа бы под машиной была! Я насос 100 раз влючал!
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: Lev_prav от Ноябрь 08, 2019, 01:01:22 pm
Глупый вопрос возможно - но на новом насосе и пауке заводить пробовал?
А то может это ошибка измерения все же)
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: mousoff от Ноябрь 08, 2019, 02:08:28 pm
По потере давления- на родном насосе у меня был сильный запах бензина который я никак не мог найти. Почти полгода, все усиливался. Луж не было, источника запаха тож не было, ну в смысле не поймешь, пахло просто рядом с машиной и все. А зимой присел у заведенной и над рамой увидел странно переливающийся туман.  Пригляделся и обалдел. На горизонтальной части рубки подающей магистрали оказалось колоссальное количество мельчайших дырочек которые работали как форсунки с великолепным распылом. Следов бензина при этом ни на раме ни на кузове не было. Успевало испариться. Потом, вырезав и заменив магистраль попробовал в воде дать в трубку давление воздуха, протяженность этих микровыгнивших отверстий было см 40 , все вверх , ну понятно, там как раз грязь и скапливалась.
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Ноябрь 08, 2019, 02:42:07 pm
Глупый вопрос возможно - но на новом насосе и пауке заводить пробовал?
А то может это ошибка измерения все же)
Нет, ещё не пробовал. Обидно будет собрать, убедиться, что ничего не изменилось и снова разбирать для поиска причины.
Что ошибка - не исключено. Сегодня у соседей в гаражах манометр поспрашиваю. И своим ещё в паре точек проверю.
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Ноябрь 08, 2019, 02:47:11 pm
По потере давления- на родном насосе у меня был сильный запах бензина который я никак не мог найти. Почти полгода, все усиливался. Луж не было, источника запаха тож не было, ну в смысле не поймешь, пахло просто рядом с машиной и все. А зимой присел у заведенной и над рамой увидел странно переливающийся туман.  Пригляделся и обалдел. На горизонтальной части рубки подающей магистрали оказалось колоссальное количество мельчайших дырочек которые работали как форсунки с великолепным распылом. Следов бензина при этом ни на раме ни на кузове не было. Успевало испариться. Потом, вырезав и заменив магистраль попробовал в воде дать в трубку давление воздуха, протяженность этих микровыгнивших отверстий было см 40 , все вверх , ну понятно, там как раз грязь и скапливалась.
Всё может быть. Надо осмотреть по магистрали.
У меня такая ситуация бала: https://www.drive2.ru/l/537748873108522688/
А ещё до того, бак незаметно подтекал, и прибавлял к расходу 4-5 литров на сотню!))
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: GMCTruck от Ноябрь 08, 2019, 07:04:27 pm
Подключил проводами с аккумулятора!
Напряжение на насосе 11.28.
Давление 2.9!(((
как так? должно быть 14))
У меня по родной проводке было 13.5 =))
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: mousoff от Ноябрь 08, 2019, 07:58:39 pm
Мотор не заведен.
Название: Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
Отправлено: SospatroS от Ноябрь 10, 2019, 11:32:00 am
Подключил проводами с аккумулятора!
Напряжение на насосе 11.28.
Давление 2.9!(((
как так? должно быть 14))
У меня по родной проводке было 13.5 =))
Мотор не заведен.
И батарейка подсела уже!)
Похоже, нашёл причину. Чуть позже отпишу, проверить надо!