chevy-clan.ru
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: Keihin от Ноябрь 17, 2019, 11:04:09 pm
-
Здравствуйте. Имеется квадратный Blazer V6 4.3, с моновпрыском TBI. Проблема следующая: не доходит минус на форсунки. Думаю кинуть соплю от мозгов, тем самым понять - проблема в них или в проводке. Нигде в интернете не смог найти распиновку, и вообще схему, где был бы изображен TBI. Может быть у кого-нибудь есть? И ещё вопрос: форсунки запитаны через реле? Есть ли на них предохранитель? Заранее большое спасибо.
-
Номер мозгов давай. Они бывают 2й и 3й генерации - схема разная
-
Минус на форсунках это управление с есм. Посмотри мил человек есть ли у тебя искра. Если нет копай трамблер и коммутатор. Если есть все равно сигнал с коммутатрра в мозги ищи.
-
Искра есть, машина заводится на карбюраторе.
Service No. 16144288 AZSM
-
Завтра посмотрю спецификацию мозгов на ноуте в гараже. Какие разъемы на мозгах - 2 черных или красный и синий?
-
2 черных
-
Мозги 2 генерации. Схема управления есть на mikrob.ru, раздел американские микроавтобусы/астро-сафари/электрооборудование, схема для 87-92гг
-
Там 2 схемы (Win Z) и (Win W)
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=72234
-
Там 2 схемы (Win Z) и (Win W)
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=72234
А табличка с VIN простите у кого к машине приклёпана???
-
Там 2 схемы (Win Z) и (Win W)
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=72234
А табличка с VIN простите у кого к машине приклёпана???
Ну если бы было написано VIN, я бы понял) А так это Windows сокращенно)
Я правильно понимаю, что для запуска необходимы следующие клеммы:
Но куда подавать питание? Заранее спасибо
(https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/12/10/c4994b50c4aafbc74d94112811bf6916-full.png) (http://perfetto-furniture.com) фото ру (https://savepice.ru/)
-
Проверь осциллографом референс сигнал с модуля трамблера на мозги (контакт R модуля трамблера и соотв. контакт ЭБУ): при пуске искра идет независимо от ЭБУ, напрямую с приемной катушки трамблера. Если нет этого сигнала - искра будет, а импульса не форсунки нет: ЭБУ не увидит прокрутку мотора
-
R это BLK RED?
-
На 2ген не помню цвет. Буква R на корпусе модуля трамблера возле соотв. пина, по нему и посмотри цвет провода
-
У меня полная распиновка ЭБУ со спецификацией только на 3ген есть
-
Сегодня был в гараже, снял трамблер, прозвонил модуль. На всех 4-х контактах по 12 вольт. Обозначения R там нет. Есть только A B C D. При этом со схемой это не вяжется как-то совсем.
-
На всех выводах 12В - это внутренний коротыш модуля трамблера
-
Поэтому и нет управления на Форсунки. Нет сигнала с трамблера что двигатель крутится или ты не то меряешь. Если есть искра значит коммутатор живой . Но выдает ли он сигнал в есм хз
https://www.drive2.ru/l/463303964448785077/
Изучай . Они одинаковые и схемы одинаковые. Проще пареной репы
-
Правильно: модуль трамблера в режиме пуска выдает искру напрямую с датчика, цепи, которые выходят на 4-контактный разъем при этом в искрообразовании не задействованы
-
Поэтому и нет управления на Форсунки. Нет сигнала с трамблера что двигатель крутится или ты не то меряешь. Если есть искра значит коммутатор живой . Но выдает ли он сигнал в есм хз
https://www.drive2.ru/l/463303964448785077/
Изучай . Они одинаковые и схемы одинаковые. Проще пареной репы
Как я понял, речь идет о таком коммутаторе:
https://44.img.avito.st/640x480/3677752444.jpg (https://44.img.avito.st/640x480/3677752444.jpg)
У меня стоит такой:
https://ibb.co/w7q0p2X (https://ibb.co/w7q0p2X)
С одним 4-х пиновым разъемом, который идет на трамблер и катушку (или куда-то ещё?)
А уже на самом трамблере 2 клеммы: ABCD и 2-х пиновая, для подключения коммутатора и катушки. Прозванивал я ABCD на трамблере
https://ibb.co/hV5qZg8 (https://ibb.co/hV5qZg8)
На всех выводах 12В - это внутренний коротыш модуля трамблера
Который внутри трамблера?
-
Что за бред ты несешь. То что вне трамблера не коммутатор. А внутри такой же как я показывал
-
Какой ужас под капотом
-
Что-то там полный кошмар наколхожен: штатная схема - один коммутатор, который в трамблере живет, он же выдает референс сигнал оборотов на ЭБУ, без этого сигнала мозги не дадут импульс на форсунки - по определению
-
Что за бред ты несешь. То что вне трамблера не коммутатор. А внутри такой же как я показывал
А что это?
-
Что за бред ты несешь. То что вне трамблера не коммутатор. А внутри такой же как я показывал
А что это?
А код с крышки погуглить слабо? Я его не вижу к примеру
-
Что за бред ты несешь. То что вне трамблера не коммутатор. А внутри такой же как я показывал
А что это?
А код с крышки погуглить слабо? Я его не вижу к примеру
Ну раз ты уверен что это не коммутатор, я думал ты знаешь что это)
-
На всех выводах 12В - это внутренний коротыш модуля трамблера
А как должно быть изначально? Все 4 дают прерывистый импульс?
-
Что за бред ты несешь. То что вне трамблера не коммутатор. А внутри такой же как я показывал
А что это?
А код с крышки погуглить слабо? Я его не вижу к примеру
Ну раз ты уверен что это не коммутатор, я думал ты знаешь что это)
Сфоторафируй нормально чтобы были видны цифры. Я скажу.
Что за люди пошли. Такое ощущение что на передаче что где когда. Сфотографируют ночью без света и догадайся что в черном ящике. Или соседеяя тема . Памагите что тр сломал не знаю что. Ну атас просто.
-
А у вас асцылограф какой модели?
Я мерил мультиметром, М-832. Включал зажигание и вращал снятый распределитель рукой, одновременно смотря на показания.
Что за бред ты несешь. То что вне трамблера не коммутатор. А внутри такой же как я показывал
А что это?
А код с крышки погуглить слабо? Я его не вижу к примеру
Ну раз ты уверен что это не коммутатор, я думал ты знаешь что это)
Сфоторафируй нормально чтобы были видны цифры. Я скажу.
Что за люди пошли. Такое ощущение что на передаче что где когда. Сфотографируют ночью без света и догадайся что в черном ящике. Или соседеяя тема . Памагите что тр сломал не знаю что. Ну атас просто.
Да я погуглю. Главное что это не коммутатор, как я думал
-
Тестером коммутатор не пррверить.
Бери схему и звони провода от коммутатора в мозги подвох где то там в 4 проводах
. Могу даже сказать что в одном
-
Я думаю кинуть сопли от разъема коммутатора на мозги. И с мозгов на форсы. Этого будет достаточно, чтобы появился импульс на форсунках?
Плюс тоже не доходит до форсунок штатным образом. Плюс ведь тоже с коммутатора берется на них?
-
Да мне бы понять, в мозгах проблема или в чем-то ещё. Потому что дорожки там тоже не в лучшем состоянии, местами от платы отслоились, но целостность не нарушена.
Вообще машине не повезло, 10 лет в гараже стояла, где вытяжка из ямы с водой была прям под днище. Если я бы не забрал - уехала бы в металл. Машина, кстати, кого-то из форумчан бывшая (наклейка на заднем стекле)
-
А как можно что-то понять без схемы? Научи, а..... Глядишь у мну оборот клиентов резко увеличится ;D Да и у других электриков тоже.
-
Так я хочу мозги напрямую к коммутатору подключить, минуя проводку в машине. По схеме, которая на 1 странице
-
Так я хочу мозги напрямую к коммутатору подключить, минуя проводку в машине. По схеме, которая на 1 странице
Таки в чём проблема тогда? Подключил, проверил. Судя по фото реальности надёжнее новый жгут самому сделать, а штатный выкинуть нафиг, там "зелень" процветает и скоро его сожрёт.
-
Я думаю кинуть сопли от разъема коммутатора на мозги. И с мозгов на форсы. Этого будет достаточно, чтобы появился импульс на форсунках?
Плюс тоже не доходит до форсунок штатным образом. Плюс ведь тоже с коммутатора берется на них?
Плюс берется с замка зажигания. Начать нужно со схемы. Есть схема?
-
Только та, которая на 1 странице. Ну + на форсунки я кину напрямую. Главное, для получения минуса достаточно подключенных 4-х контактов с коммутатора?
-
Только та, которая на 1 странице. Ну + на форсунки я кину напрямую. Главное, для получения минуса достаточно подключенных 4-х контактов с коммутатора?
.
Должно помочь
-
Ещё
-
Спасибо. Но выходы совсем другие, чему верить?
-
Где другие выходы?
Схема управления двигателем 2ген выложена на microb.ru, раздел астро/сафари, подраздел электрооборудование. 2ген - до 92г включительно, схема 93-95г - это 3ген, она отличается
-
Контакт С на коммутаторе. Пульс написано. Это оно.
-
Где другие выходы?
Схема управления двигателем 2ген выложена на microb.ru, раздел астро/сафари, подраздел электрооборудование. 2ген - до 92г включительно, схема 93-95г - это 3ген, она отличается
Я смотрел с10 93 завтра посмотрю 91 но думаю вряд ли будет отличаться
-
Контакт А - референс масса; В - байпас, 5в на этом контакте переключают искрообразование на сигнал от ЭБУ после запуска двигателя; С - референс сигнал на ЭБУ, по смыслу - сигнал ДПКВ для работы системы управления, пик импульса должны соответствовать ВМТ каждой пары цилиндров; D - вход импульсов зажигания от ЭБУ, при запитанном байпасе, при отсутствии напруги на контакте В - зажигание идет напрямую от импульсов датчика, опережение не регулируется.
Pferd, 93 - это уже, скорее всего, 3ген: распиновка трамблера одинаковая, распиновка мозгов отличается
-
Вот 91 - однозначно 2ген будет; 92 - под вопросом: там шли и 2ген и 3ген появились на машинах с электрической АКПП
-
(https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/12/10/c4994b50c4aafbc74d94112811bf6916-full.png) (http://perfetto-furniture.com) фото ру (https://savepice.ru/)
Вот схема с того форума, от Астро 92г. VIN Z
-
такое?
-
Да, оно
-
Большое спасибо всем причастным. Подключил по этой схеме - на контактах D14 и D16 появился импульс. Вопрос, будет ли возможно таким же образом заставить работать датчик дросселя? То есть на данный момент у меня на мозгах задействованы только пины питания от коммутатора и 2 пина на форсунки. Хочу к этому добавить ещё дроссель и запустить мотор
(https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/12/10/c4994b50c4aafbc74d94112811bf6916-full.png) (http://perfetto-furniture.com) фото ру (https://savepice.ru/)
Вот схема с того форума, от Астро 92г. VIN Z
-
Что за адский колхоз.
Датчик TPS а схеме есть в чем проблема подключить? Также датчик абсолютного давления с ланоса MAP
У тебя что. Ни одного датчика нет и ты вообще не понимаешь что делать и принцип работы системы?
-
Датчики на месте, я и хочу TPS подключить. Просто мозги вынесены под капот, так как сопли от трамблера прокинуты. Соответственно кроме этого, к мозгам не подключено ничего, поэтому я и спрашиваю - будет ли работать TPS, если его подкинуть так же. Чтобы штатному сделать - это надо всю косу перетряхивать, или вживлять эти сопли в неё. Сейчас главное запуститься на монике
-
конечно будет .но я бы сразу выдернул косу и всю ее перетряхнул.хотя он будет работать без всех датчиков на одном трамблере
-
Проверяй родную косу, восстанавливай штатные подключения. Запустится - подключай комп с tunerpro rt и смотри параметры работы системы