chevy-clan.ru
Технический Раздел => 900 Chevrolet Tahoe / Suburban => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: регион 125 от Ноябрь 19, 2019, 04:45:46 pm
-
Всем привет.Надумал менять антифриз но так как нет оригинала то терзают сомнения,можно лить другой на замену или делать промывку?
-
Всем привет.Надумал менять антифриз но так как нет оригинала то терзают сомнения,можно лить другой на замену или делать промывку?
Ну если ты надумал менять антифриз промывку то сделать надо? я при замене прогоняю пару раз систему водой дистиллированной, мешать антифризы можно если они одного цвета.
-
Жёлтый с зелёным можно смешивать.
А систему ни когда не лишне промыть.
-
Советовать тут ничего нельзя)) А лить любой можно.
У нас красный. Кстати, по деньгам оригинал (который концентрат) не сильно в итоге от других отличается.
-
Тем более во Владике проблем с хорошим антифризом, из Японии, не должно быть.
-
Антифризы различаются по своему составу. На основе этиленгликоля или на основе пропиленгликоля. Антифризы на основе этиленгликоля делятся на силикатные G11 и карбоксилатные G12. Есть гибридные G12+ и G12++.
Антифриз на основе пропиленгликоля имеет индекс G13.
Жижи эти смешивать нельзя или совсем не рекомендуется, но если мотор чистый, то можно лить любую жижу.
Поэтому, если нет уверенности, что залито в двигатель - то надо слить жижу, промыть мотор, залить то что считаете нужным и следовать инструкциям производителя антифриза.
ПыСы Цвет не имеет особого значения - это всего лишь краситель. Не стоит при замене или доливке ОЖ опираться на ее цвет. Это большая ошибка.
-
Мой совет - промыть мотор и залить G12++ или G13
-
На картинке есть допуск GM6277М.У меня залит красный,по этому и спросил про промывку.А если аппаратная замена там разве не всё выдавливает?
-
этот антифриз содержит кабокислоту, соотв. должен подпадать под класс G12 или G12+ по версии VAG.
У нас моторы вроде как без силиконовых герметиков собирают, так что можно лить, предварительно промыв систему лхлаждения. ХЗ кто и что туда когда то заливал.
-
ПыСы Цвет не имеет особого значения - это всего лишь краситель. Не стоит при замене или доливке ОЖ опираться на ее цвет. Это большая ошибка.
совершенно верно. у разных производителей одним цветом бывают разный тип антифриза.
пс. я вот раздолбай. всегда лил не парясь антифриз не сливая старый. но я не лью что попало, у меня есть предпочтения
-
А что ещё за новый развод: аппаратный метод замены?
-
Видимо, по колхозному это снять нижний патрубок и слить в подходящую ёмкость, а аппаратный, это когда в заливную горловину вставляется тоненькая трубочка, чтоб до низа радиатора достало, подключается насос и выкачивается.
Вместо гравитационного метода, используется электромеханический.
Значит дороже.
-
очевидно на горловину радиатора надевается компрессор через специальный сертифицированный по стандартам ISO переходник и жижа выдавливается в специальное сертифицированное
ведро устройство?
Либо человек путает замену жижы в АКПП с заменой антифриза? Оно тоже разных цветов бывает...
-
Похоже у вас до сих пор через вёдра меняют. Менял в том году на 410 Тахе антифриз через аппарат,но там к двигателю не такие требования были.Вопрос был в чём ,если залито G12 одной фирмы то можно залить G 12 другой или промывать?
-
Сомое смешное, что основными компонетоми антифриза все равно остается вода и этиленглиголь. Бери любой G12+ и спи спокойно.
-
Спаибо
-
Похоже у вас до сих пор через вёдра меняют. Менял в том году на 410 Тахе антифриз через аппарат,но там к двигателю не такие требования были.Вопрос был в чём ,если залито G12 одной фирмы то можно залить G 12 другой или промывать?
Если у людей есть специальный аппарат, то они должны понимать что делают и уж подавно разбираться в видах ОЖ и их применимости в разных моторах :)
G12 на G12 и на G12+ менять можно. Это карбоксилатные антифризы, осадка оставлять не должны.
-
В сервис ещё не ездил,просто нашёл объявление и решил уточнить.