Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Makc Karimov от Ноября 19, 2019, 09:27:09 pm
-
Проблема вот в чём, машина Blazer 4,3 TBI 92г. полный привод, при включении АКПП в режим D или R происходит хороший удар. Авто только собрал, проехал км 5 от силы, едет очень бодро, с 1-й по 4-ю автомат переключает хорошо мягко, назад едет как надо, масло свежее, крестовины на кардане вроде без люфтов. Может кто сталкивался с похожей проблемкой.
-
Тросик отрегулировал?
-
обороты мотора какие?
-
Тросик отрегулировал?
Нет тросик не трогал, попробую его отключить сёдня
-
обороты мотора какие?
750
-
А,может,удары в раздатке?
-
А 750 это не многовато? Мне кажется должно быть в районе 550-600
-
А 750 это не многовато? Мне кажется должно быть в районе 550-600
Ниже у меня чё то мотор глохнет.
-
А,может,удары в раздатке?
Под ударом я имел ввиду сильный пинок причём нормальной такой силы.
-
Ищи люфты после коробки
-
подушку коробки посмотри
-
Та же фигня, при переключении D-R и R-D идёт довольно сильный пинок. Тахо400 5.7 вортек, коробка 4L60E. Я думаю это люфты трансмиссии, где то есть большой люфт. Пока не нашёл(
-
Тросик отрегулировал?
Нет тросик не трогал, попробую его отключить сёдня
А вот это делать не надо, тк коробка уйдет в аварийный режим. Нужно отрегулировать трос так, чтобы при полностью открытой заслонке ТБИ у троса не было свободного хода.
-
Тросик отрегулировал?
Нет тросик не трогал, попробую его отключить сёдня
А вот это делать не надо, тк коробка уйдет в аварийный режим. Нужно отрегулировать трос так, чтобы при полностью открытой заслонке ТБИ у троса не было свободного хода.
Дак акпп же безмозглая, она тоже может встать в аварийный? Я уже блин попробовал без тросика, эффекта ноль, всё тоже самое
-
Тросик отрегулировал?
Нет тросик не трогал, попробую его отключить сёдня
А вот это делать не надо, тк коробка уйдет в аварийный режим. Нужно отрегулировать трос так, чтобы при полностью открытой заслонке ТБИ у троса не было свободного хода.
Дак акпп же безмозглая, она тоже может встать в аварийный?
Естественно. Там защита есть на случай обрыва тросика. На этот случай там есть один хитрый шарик, который перекрывает магистраль и повышает давление в системе до максимума.
-
Тросик отрегулировал?
Нет тросик не трогал, попробую его отключить сёдня
А вот это делать не надо, тк коробка уйдет в аварийный режим. Нужно отрегулировать трос так, чтобы при полностью открытой заслонке ТБИ у троса не было свободного хода.
Дак акпп же безмозглая, она тоже может встать в аварийный?
Естественно. Там защита есть на случай обрыва тросика. На этот случай там есть один хитрый шарик, который перекрывает магистраль и повышает давление в системе до максимума.
А как понять что она в аварийном режиме? И как его сбросить? Не подскажите?
-
Ты сначала отрегулировать попробуй, а потом уже поддон снимай.