Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Makc Karimov от Ноября 19, 2019, 09:27:09 pm

Название: 4L60 удары при включении на D или R
Отправлено: Makc Karimov от Ноября 19, 2019, 09:27:09 pm
Проблема вот в чём, машина Blazer 4,3 TBI 92г. полный привод, при включении АКПП в режим D или R происходит хороший удар. Авто только собрал, проехал км 5 от силы, едет очень бодро, с 1-й по 4-ю автомат переключает хорошо мягко, назад едет как надо, масло свежее, крестовины на кардане вроде без люфтов. Может кто сталкивался с похожей проблемкой.
Название: Re: 4L60 удары при включении на D или R
Отправлено: hasaut от Ноября 19, 2019, 10:34:03 pm
Тросик отрегулировал?
Название: Re: 4L60 удары при включении на D или R
Отправлено: rewers22 от Ноября 20, 2019, 12:43:59 am
обороты  мотора  какие?
Название: Re: 4L60 удары при включении на D или R
Отправлено: Makc Karimov от Ноября 20, 2019, 05:18:25 am
Тросик отрегулировал?

Нет тросик не трогал, попробую его отключить сёдня
Название: Re: 4L60 удары при включении на D или R
Отправлено: Makc Karimov от Ноября 20, 2019, 05:19:03 am
обороты  мотора  какие?

750
Название: Re: 4L60 удары при включении на D или R
Отправлено: sashoc от Ноября 20, 2019, 07:10:53 am
А,может,удары в раздатке?
Название: Re: 4L60 удары при включении на D или R
Отправлено: Carlos от Ноября 20, 2019, 08:58:50 am
А 750 это не многовато? Мне кажется должно быть в районе 550-600
Название: Re: 4L60 удары при включении на D или R
Отправлено: Makc Karimov от Ноября 20, 2019, 09:03:39 am
А 750 это не многовато? Мне кажется должно быть в районе 550-600

Ниже у меня чё то мотор глохнет.
Название: Re: 4L60 удары при включении на D или R
Отправлено: Makc Karimov от Ноября 20, 2019, 09:06:49 am
А,может,удары в раздатке?

Под ударом я имел ввиду сильный пинок причём нормальной такой силы.
Название: Re: 4L60 удары при включении на D или R
Отправлено: Лев 66 от Ноября 20, 2019, 10:24:27 am
Ищи люфты после коробки
Название: Re: 4L60 удары при включении на D или R
Отправлено: 777 от Ноября 20, 2019, 11:59:15 am
подушку коробки посмотри
Название: Re: 4L60 удары при включении на D или R
Отправлено: Gas1236 от Ноября 20, 2019, 02:30:03 pm
Та же фигня, при переключении D-R и R-D идёт довольно сильный пинок. Тахо400 5.7 вортек, коробка 4L60E. Я думаю это люфты трансмиссии, где то есть большой люфт. Пока не нашёл(
Название: Re: 4L60 удары при включении на D или R
Отправлено: hasaut от Ноября 20, 2019, 02:44:20 pm
Тросик отрегулировал?

Нет тросик не трогал, попробую его отключить сёдня
А вот это делать не надо, тк коробка уйдет в аварийный режим. Нужно отрегулировать трос так, чтобы при полностью открытой заслонке ТБИ у троса не было свободного хода.
Название: Re: 4L60 удары при включении на D или R
Отправлено: Makc Karimov от Ноября 20, 2019, 03:06:02 pm
Тросик отрегулировал?

Нет тросик не трогал, попробую его отключить сёдня
А вот это делать не надо, тк коробка уйдет в аварийный режим. Нужно отрегулировать трос так, чтобы при полностью открытой заслонке ТБИ у троса не было свободного хода.

Дак акпп же безмозглая, она тоже может встать в аварийный? Я уже блин попробовал без тросика, эффекта ноль, всё тоже самое
Название: Re: 4L60 удары при включении на D или R
Отправлено: hasaut от Ноября 20, 2019, 09:53:15 pm
Тросик отрегулировал?

Нет тросик не трогал, попробую его отключить сёдня
А вот это делать не надо, тк коробка уйдет в аварийный режим. Нужно отрегулировать трос так, чтобы при полностью открытой заслонке ТБИ у троса не было свободного хода.

Дак акпп же безмозглая, она тоже может встать в аварийный?
Естественно. Там защита есть на случай обрыва тросика. На этот случай там есть один хитрый шарик, который перекрывает магистраль и повышает давление в системе до максимума.
Название: Re: 4L60 удары при включении на D или R
Отправлено: Makc Karimov от Ноября 21, 2019, 12:31:40 pm
Тросик отрегулировал?

Нет тросик не трогал, попробую его отключить сёдня
А вот это делать не надо, тк коробка уйдет в аварийный режим. Нужно отрегулировать трос так, чтобы при полностью открытой заслонке ТБИ у троса не было свободного хода.

Дак акпп же безмозглая, она тоже может встать в аварийный?
Естественно. Там защита есть на случай обрыва тросика. На этот случай там есть один хитрый шарик, который перекрывает магистраль и повышает давление в системе до максимума.

А как понять что она в аварийном режиме? И как его сбросить? Не подскажите?
Название: Re: 4L60 удары при включении на D или R
Отправлено: hasaut от Ноября 21, 2019, 03:58:30 pm
Ты сначала отрегулировать попробуй, а потом уже поддон снимай.